Промышленность | маркетинг |
---|---|
Основано | 1917 в Нью-Йорке |
Основатель | Уолтер Б. Катценбергер |
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
Веб-сайт | www.acbcoop.com |
Advertising Checking Bureau, Inc. (ACB) - компания, которая разрабатывает, управляет и администрирует программы местного канала маркетинга для производителей и их розничных продавцов. ACB разработала первые услуги, специализирующиеся на проверке счетов-фактур кооперативной рекламы (Co-op) для определения фактических ставок, оплачиваемых розничными продавцами в ежедневных газетах в начале 1950-х годов.
Услуги ACB включают управление кооперативной рекламой программы для производителей, конкурентоспособные услуги отслеживания рекламы и администрирование программ стимулирования продаж.
ACB - это частная компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке с производственными офисами в Мемфисе, Теннесси и Темпе, Аризона.
Бюро проверки рекламы было основано в 1917 году в Нью-Йорке Уолтером Б. Катценбергером. Катценбергер был менеджером по работе с клиентами в крупном рекламном агентстве, управлявшим аккаунтом 20 Mule Team Borax. Отрывные листы (копии объявлений) из полных газет были отправлены отдельными издателями в агентства в качестве доказательства того, что реклама показывалась в соответствии с графиком. Это доказательство эффективности (отрывной лист) требовалось агентствам для оплаты счетов за рекламу.
Компания открыла офисы в Чикаго, Мемфисе (1948 г.) и Темпе (1983 г.). В 1999 году ACB расширила свои основные услуги, от отслеживания конкурентной рекламы и совместного управления, до поощрительных программ со скидкой и обработкой льгот.
Первый исследовательский проект ACB был заказан в 1929 году Colgate-Palmolive -Peet Company. Colgate заключила контракт с ACB, чтобы читать все доступные газеты и составлять отрывные листы для каждой рекламы продуктового магазина. В этом исследовании Colgate впервые были предложены кооперативные рекламные предложения ведущих мыльных компаний. К середине 1930-х годов ACB предоставила Colgate, Lever Bros. и Procter Gamble отчеты о розничной рекламе в газетах. Эти отчеты подтвердили, что производители должны платить розничным торговцам, чья реклама соответствовала рекомендациям рекламных программ Co-operative.
Первые компьютеры были установлены в офисах ACB в 1937 году в Нью-Йорке и Чикаго. Во время Второй мировой войны правительство США связывалось со всеми фирмами, которые владели компьютерным оборудованием и не участвовали в военных инициативах, чтобы передать это оборудование. ACB предоставила компьютеры правительству и получила благодарность.
Во время войны 1940-1945 годов от правительства США поступали запросы на газетные рекламные листы. ACB подготовил отчеты обо всей газетной рекламе, которая продвигала военные облигации и другие правительственные акции, действовавшие в то время. Эти услуги, должно быть, оказались ценными для военных усилий правительства, и ACB была отмечена наградой Army-Navy «E» за выдающиеся достижения - награды, обычно вручаемой компаниям оборонной промышленности.
Playtex Girdle задумал совместную рекламную программу и нанял ACB для составления отчета о розничной рекламе в газетах своей собственной и конкурентоспособной базовой одежды. Примерно в 1951 году Федеральная торговая комиссия (FTC) провела расследование в индустрии корсетов и бюстгальтеров из-за широко распространенных злоупотреблений и незаконных действий в этой отрасли. FTC организовала отраслевое совещание и ввела жесткие правила против этих злоупотреблений. Впоследствии представители отрасли потребовали, чтобы ACB проверил рекламные претензии кооперативов всех производителей корсетов и бюстгальтеров.
Бюро проверки рекламы было частной собственностью Вальтера Катценбергера и завещалось его жене Хелен на момент его смерти в 1969 году. Хелен Катценбергер передала право собственности на компанию Фонд Катценбергера после ее смерти много лет спустя. Фонд Катценбергера был продан Плану владения акциями сотрудников (ESOP) в 1985 году. ESOP был приобретен менеджментом в 2008 году.