Улицы Хойта-Шермерхорна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид с платформы, ведущей в Квинс, на восток | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес | Хойт-стрит и Шермерхорн-стрит Бруклин, NY 11201 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Район | Бруклин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Locale | Центр города Бруклин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'20,48 ″ с.ш. 73 ° 59'10,11 ″ з.д. / 40.6890222°N 73.9861417°W / 40.6890222; -73.9861417 Координаты : 40 ° 41'20,48 ″ с.ш. 73 ° 59'10,11 ″ з.д. / 40.6890222°N 73.9861417°W / 40.6890222; -73.9861417 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разделение | B ( IND ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия | IND Crosstown Line IND Fulton Street Line | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | A (всегда) C (все, кроме поздней ночи) G (все время) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транзит | NYCT автобус : B25, B26, B38, B41, B45, B52, B63, B65, B67 MTA Bus : B103 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Структура | Под землей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 4 островных платформы (2 в пассажирском исполнении) кроссплатформенная развязка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 6 (4 в пассажирском обслуживании) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 9 апреля 1936 г. ; 85 лет назад (1936-04-09) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 175 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | ADA-доступно только для антресоли; доступность платформ запланирована | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступность | Доступен кросс-платформенный трансфер для инвалидных колясок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обратно- направление передачи | да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие / другие имена | Хойт – Шермерхорн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Движение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 г. | 3 605 153 7% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 140 из 424 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последовательность станций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Следующий север | Джей-стрит - МетроТех (экспресс Фултон): A C- Корт-стрит (местный Фултон): регулярных рейсов нет. Фултон-стрит (Кросстаун): G | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Следующий юг | Лафайет-авеню (местный Фултон): A C Nostrand Avenue (Фултон-экспресс): A Bergen Street (Калвер): G | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Hoyt-Schermerhorn Улицы (показаны как « Hoyt-Schermerhorn » на официальных картах метро ) является экспресс - станция в Нью - Йорке метро, обслуживающей IND Crosstown линии и линии улицы IND Fulton. Расположенный на пересечении улиц Хойт и Шермерхорн в центре Бруклина, он всегда обслуживается поездами A и G, а поездом C - всегда, кроме поздней ночи.
Улицы Хойт-Шермерхорн изначально были построены как пересадочная станция между линиями Фултон-стрит и Кросстаун Независимой системы метро (IND). Строительство станции началось примерно в 1929 году, и она была открыта для обслуживания 9 апреля 1936 года. Улица Хойт-Шермерхорн имеет шесть путей и четыре островных платформы, с двумя платформами и тремя путями для каждого направления обслуживания. Внутренние пути в каждом направлении первоначально обслуживали поезда Crosstown Line, в то время как центральные пути должны были обслуживать экспрессы на Фултон-стрит, а внешние пути должны были обслуживать местные поезда с Фултон-стрит до Корт-стрит. Однако Корт-стрит обслуживалась только пригородным поездом с улицы Хойт-Шермерхорн, который прекратил движение в 1946 году.
Все поезда Fulton Street Line в настоящее время используют центральные пути в каждом направлении, а все поезда Crosstown Line используют самые внутренние пути, в то время как самые внешние пути и платформы были заброшены. До 1981 года внешние платформы использовались специальными поездами до ипподрома Aqueduct Racetrack, которые останавливались на центральных путях в каждом направлении. Сегодня заброшенные рельсы и платформы используются только в особых случаях, например, для съемок фильмов или движения поездов в Нью-Йоркский транзитный музей на бывшей станции Корт-стрит. Антресоль также использовался для съемок фильмов, наиболее известной из которых является видео на сингл Майкла Джексона " Bad ".
Улицы Хойт-Шермерхорн были построены как перекресток между линиями Фултон-стрит и Кросстаун Независимой системы метро (IND) и частью участка метро Фултон-стрит под Шермерхорн-стрит между Корт-стрит и Бонд-стрит. Обследование, проведенное Управлением транспорта города Нью-Йорка вдоль Шермерхорн-стрит, началось в 1928 году, а строительство началось примерно в 1929 году. Имущество на южной стороне Шермерхорн-стрит между улицами Бонд и Невинс было обречено на содействие проекту. Как и в других местах вдоль линий, она была построена с помощью неглубоких вырезания и покровных методов, с улицы покрыты деревянными досками. В сентябре 1929 года обрушился участок «дощатой дороги» над станцией. В 1935 году на участке земли, предназначенном для строительства метро, к востоку от станции была построена площадка «Шестнадцать сикомор».
Станция была торжественно открыта мэром Фьорелло Ла Гуардия 9 апреля 1936 года. Станция обслуживает как местные, так и экспрессы линии Фултон-стрит. Строительство станции обошлось примерно в 3 миллиона долларов, а облицовка плиткой - в 131 тысячу долларов. Эта станция начала обслуживать поезда линии Crosstown 1 июля 1937 года, когда линия Crosstown Line была продлена от Нассау-авеню. От этой станции планировалось, что местные поезда Фултона, идущие на север, будут продолжать движение до Корт-стрит и останавливаться там. Поезда-экспрессы повернут на север под Джей-стрит и продолжат свой путь до Манхэттена через туннель Крэнберри-стрит. Однако первоначальное обслуживание на Фултон-стрит в то время было полностью местным, так как линия шла только до Рокавей-авеню. Без экспресс-обслуживания местные поезда обслуживали Манхэттен по экспресс-путям на этой станции, в то время как шаттл HH был установлен для обслуживания Корт-стрит и местных путей / платформ.
9 октября 1936 года были проведены общественные слушания по обсуждению строительства перехода между станцией и универмагом Лозера. В ноябре 1937 года городской совет транспорта одобрил строительство 250-футового (76 м) перехода между станцией и универмагом. Из-за низкой посещаемости станция на Корт-стрит была закрыта, и шаттл был прекращен в 1946 году. Все перевозки на Фултон-стрит проходили по экспресс-путям на этой станции до Джей-стрит - Боро-холл. Это исключило возможность использования местных путей, и с тех пор они не работают. Внешние платформы также были закрыты до 1959 года, когда началось специальное обслуживание Aqueduct Racetrack. Служба шла от нижнего уровня станции автовокзала 42nd Street - Port Authority до станции Aqueduct Racetrack по линиям IND Eighth Avenue, Fulton Street и IND Rockaway Line. Как и нижний уровень на 42-й улице, внешние платформы на улице Хойт-Шермерхорн обеспечивали удобное место для разделения пассажиров, которые заплатили дополнительную плату за проезд, необходимую для посадки в специальные поезда. Следовательно, улица Хойт-Шермерхорн была единственной остановкой между 42-й улицей и ипподромом.
Служба Aqueduct была упразднена в 1981 году, и с тех пор внешние платформы не обслуживались. Заброшенные части станции часто используются для съемок фильмов: например, в фильмах «Воины» и «Взятие Пелхэма, 123» в качестве места съемок использовались улицы Хойт – Шермерхорн. Они также используются для других специальных функций, таких как публичная демонстрация тогда еще новых вагонов метро R160B в 2005 году.
После 2009 года смерти Майкла Джексона, Нью - Йорк совет член Летиция Джеймс выступает за переименование станции в Джексон честь «s. Причина заключалась в том, что Джексон снял клип на свою песню " Bad " на станции. Однако предложение Джеймса встретило сопротивление со стороны Столичного транспортного управления. Другие предложения почтить память Майкла Джексона на станции Hoyt – Schermerhorn Streets, такие как повешение мемориальной доски, были отклонены. Представитель MTA Кевин Ортис объяснил, что агентство разрабатывает инструкции по сделкам с правами на присвоение названий станциям, чтобы собрать деньги. Кроме того, наименование станций в честь людей может сбить с толку гонщиков, которые едут в определенное место или на улицу недалеко от Хойта-Шермерхорна. MTA также отказалось установить мемориальную доску на станции из-за правил MTA, запрещающих подобные действия. Однако владелец частного здания над одним из входов на станцию согласился нарисовать фреску, посвященную Джексону.
В 2019 году MTA объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы.
Панорамный вид на заброшенную платформу рядом с Королевской платформой.г | Уровень улицы | Выход / вход |
M | Антресоль | Контроль платы за проезд, агент станции Лифт на северо-восточном углу улиц Хойт и Шермерхорн, на улице Шермерхорн, 209. Примечание: платформы недоступны |
P Уровень платформы | Западный местный | →Нет обслуживания ( Корт-стрит / Музей транзита ) |
Островная платформа, не эксплуатируется | ||
Экспресс в западном направлении | ← в сторону 207-й улицы ( Jay Street – MetroTech ) ← в сторону 168th Street ( Jay Street – MetroTech ) | |
Островная платформа | ||
Southbound | ← в сторону Черч-авеню ( Берген-стрит ) | |
На север | → в сторону Корт-Сквер ( Фултон-стрит ) → | |
Островная платформа | ||
Экспресс в восточном направлении | → в сторону Far Rockaway, Lefferts Boulevard или Rockaway Park ( Nostrand Avenue ) → в сторону Euclid Avenue ( Lafayette Avenue ) → в сторону Far Rockaway поздно вечером ( Lafayette Avenue ) → → → | |
Островная платформа, не эксплуатируется | ||
На восток местный | →Нет обслуживания ( авеню Лафайет ) |
Станция имеет шесть путей и четыре островных платформы. Каждая платформа имеет длину 660 футов (200 м), а вся станция имеет ширину примерно 143 футов (44 м) с севера на юг. Самая центральная пара путей (пути E1 и E2) принадлежит линии Crosstown, обслуживаемой поездом G. На востоке (северная железная дорога) они проходят под Лафайет-авеню, а на западе (железная дорога на юг) они поворачивают на юг и сливаются с линией Шестой авеню IND, образуя линию IND Калвер под Смит-стрит. Следующая пара следов от центра являются экспресс - треками (Tracks A3 и A4) от линии улицы Fulton, обслуживаемых в А и С поездами. Поезда, использующие эти пути, открывают свои двери слева от внутренних платформ острова, а не справа от внешних. На востоке C расходится с местными путями, и все четыре трека продолжаются под Фултон-стрит. На западе экспрессы изгибаются на север под Джей-стрит и продолжают линию IND Eighth Avenue Line. Между линиями Фултона и Кросстауна нет железнодорожного сообщения.
Самая внешняя пара путей - местные пути на Фултон-стрит (пути A1 и A2) - и две внешние островные платформы больше не используются в коммерческих целях. На западе, дорожки продолжают под Schermerhorn стрит списанной суд стрит станции, в настоящее время сайт Transit музея Нью - Йорка, в Brooklyn Heights. Путь A2 в настоящее время не обслуживается из-за хранения поездов в Музее транзитных перевозок Нью-Йорка. Хотя это может быть трудно увидеть в некоторых неосвещенных частях станции, полоса плиток присутствует на стенах у рельсового пути, подобная по цвету станциям линии Кросстаун к северу от Флашинг-авеню и станциям линии Фултон к востоку от Франклин-авеню - Лаймовый (Нильский) зеленый со средней границей Келли-Грин, расположенный в трехстороннем маршруте, совместимом со многими экспресс-станциями IND. Подписи, читающие «HOYT», представлены белыми буквами на черном фоне, без упоминания «Schermerhorn». На восточной (южной) стороне некоторые из этих подписей были наклеены с другими названиями станций, как это требуется для съемок фильмов и телевидения, в то время как другие полностью отсутствуют, хотя для съемок использовались обе стороны. Обе северные платформы имеют стальные двутавры, окрашенные в зеленый цвет, а балки на обеих южных платформах выложены плиткой. Большая часть потолка на уровне платформы отслаивается из-за повреждения водой. Диспетчерская вышка расположена на восточном (южная железная дорога) конце внешней платформы, идущей на юг, и укомплектована персоналом постоянно, кроме поздней ночи.
Из-за своей ширины южная половина станции должна была быть построена в частной собственности на южной стороне улицы Шермерхорн. Станции мезонин, расположенный над северной половиной станции непосредственно под Schermerhorn - стрит, содержит New York City Transit полицию участковой службу, где операцию полиция Нью - Йорк Transit района 30 имеет штаб - квартиру, а также несколько Нью - Йорк Transit Authority офисов. Из антресоли есть три лестницы на каждую активную площадку, турникетную стойку и жетонную будку.
Есть три выхода. Один находится внутри здания и ведет к северо-западному углу улиц Бонд и Шермерхорн; он подключается к системе управления тарифами через коридор. Другой идет в середину квартала между улицами Хойт и Бонд и построен на улице Шермерхорн, 225. Третий выход идет близко к северо-восточному углу улиц Хойт и Шермерхорн и построен на улице Шермерхорн, 209 (также известной как улица Хойт 45 или Хойт и Хорн). Третий выход содержит лифт с уровня улицы в мезонин, который был открыт в сентябре 2018 года в рамках строительства Hoyt amp; Horn.
Помимо открытых входов, есть множество закрытых проходов и выходов; счетчик указал на восемь закрытых уличных лестниц. Один был построен на улице Шермерхорн 189, но, возможно, был снесен при возведении нового здания. Другой был встроен в здание, занимающее 227–253 улицу Шермерхорн. Еще два были построены на Бонд-стрит, 33, но один, возможно, был снесен, когда построили новое здание. Другой вел к юго-западному углу улиц Хойт и Шермерхорн, но закрыт на уровне улицы. Другой вел к юго-восточному углу улиц Бонд и Шермерхорн, но также закрыт на уровне улицы. Рядом с открытым выходом с Бонд-стрит есть закрытый проход, который ведет на западную сторону Бонд-стрит между улицами Шермерхорн и Ливингстон, а также в юго-западный угол улиц Бонд и Ливингстон, в одном квартале к северу от Шермерхорн-стрит. Переход на Ливингстон-стрит далее привел к ныне несуществующему универмагу Loeser's, который в конечном итоге стал McCrory's. Часть плитки антресоли в этом месте по-прежнему украшена темно-синим и золотым орнаментом в стиле ар-деко, в том числе большими табличками с логотипом магазина. Раньше это были витрины магазинов.
Берген-стрит (IND Culver Line) | Jay Street - MetroTech (линия IND Fulton Street) | Корт-стрит (IND Fulton Street Line) |
---|---|---|
К западу от станции | ||
IND Crosstown Line G (все время) | IND Туннели на Восьмой авеню A (всегда) C (все, кроме поздней ночи) | IND Fulton Street Line до Court Street нет регулярного сообщения |
На станции | ||
самые сокровенные следы G (все время) | центральные треки A (всегда) C (все, кроме поздней ночи) | крайние пути нет регулярного обслуживания |
К востоку от станции | ||
IND Crosstown Line G (все время) | IND Fulton Street Line экспресс A (все, кроме поздней ночи) | IND Fulton Street Line местный А (поздно ночью) C (все, кроме поздней ночи) |
Фултон-стрит (IND Crosstown Line) | Ностранд-авеню (линия IND Fulton Street) | Лафайет-авеню (линия IND Fulton Street) |
Неиспользуемые части станции Hoyt – Schermerhorn Streets появлялись в нескольких фильмах, сериалах и видеороликах. Станция была показана в фильме «Волшебник» (1978), в котором персонажи оказываются в странном подземелье Изумрудного города со злыми монстрами, такими как грызущие мусорные баки и колонны метро, которые движутся и пытаются поймать персонажей в ловушку. Станция также была показана в комедии Эдди Мерфи « Прибытие в Америку» (1988), а также в « Черепашках-ниндзя» (1990). «Воины» (1979), « Крокодил Данди» (1986) и « Крокодил Данди II» (1988) и «Взятие Пелхэма, 123» (2009) также снимались на улице Хойт-Шермерхорн.
Антресоль станции Hoyt – Schermerhorn Streets была основным местом съемок видеоклипа / короткометражного фильма Майкла Джексона на его хит 1987 года « Bad », а также пародии « Fat » на «Weird Al» Янковича. На этой станции снималась первая сцена эпизода " Закон и порядок " " Subterintage Homeboy Blues " (1990). Станция упоминается в названии песни Leikeli47 "Hoyt and Schermerhorn" из Acrylic.