История Суиндона

редактировать

Суиндон - город в Уилтшире на Юго-Западе Англия. Люди жили в городе с бронзового века, и расположение города, находящегося примерно на полпути между Бристолем и Лондоном, делало его идеальным местом для заводов локомотивов Большой Регистрация железной дороги в 19 веке.

Суиндон вырос с 1,198 населения в 1801 году до более 150,000 в 2001 году.

Карта избранных исторических мест в городке Суиндон
Содержание
  • 1 Предварительная история
  • 2 Римляне в Суиндоне
  • 3 Англосаксы
  • 4 Средневековый Суиндон
  • 5 1700-е годы
    • 5.1 Дороги
    • 5.2 Семья Годдард - лорды поместья Суиндон
    • 5.3 Рынки
  • 6 1800-е годы - каналы и пар
    • 6.1 Каменоломни Purbeck Stone
    • 6.2 Каналы
    • 6.3 Brunel, железная дорога и Суиндон, промышленный гигант
      • 6.3.1 Железнодорожный завод
      • 6.3.2 Станция Суиндон
      • 6.3.3 Железнодорожная деревня и Нью-Суиндон
  • 7 1900-е годы - процветающий город
    • 7.1 1900 –1910 - Уан Суиндон
    • 7.2 1910–1930 - Флеминг, бунт у флагштока и первый Поместье муниципального образования
    • 7,3 1930–1950 - Годы войны
    • 7,4 1950–1970 - Модернизация, расширение и Уэмбли
    • 7,5 1970–1990 - От железной дороги к офисам
    • 7,6 1990–2010 - Дальнейшее расширение
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Внешние ссылки
Предыстория

Современный город Суиндон построен на холме и вокруг него, который возвышается на высоте 450 футов (140 м) над уровнем моря, теперь известный как Суиндон-Хилл. Его расположение к северу от Мальборо-Даунс и на южном конце Долины Белой Лошади, с выходом к реке Коул и другим, сделало его подходящие для использования в качестве помощи угодий.

С доисторических временных холма были поселения, но никаких явных свидетельств оккупации на холме не обнаружено. Центральные части Суиндон-Хилл и Старый город были широко добыты, особенно пласты Пурбекского камня, что ясно подтверждено первым Британской геологической службой для этого района. Нет четких свидетельств каких-либо значительных укреплений.

Однако при раскопках вокруг бывших карьеров Суиндона и во время строительных работ были обнаружены ограниченные доисторические находки, в том числе реликвии бронзового века с предполагаемыми захоронениями, кремневыми инструментами и керамикой. Позже были найдены артефакты железного века. В целом потенциал выживания в районе Старого города ограничен, но то, что остается, актуально для местных условий.

Археологические раскопки вокруг Суиндон-Хилл выявили доримские фермы, а в низинах к северу от Суиндона в 1970-х годах был обнаружен дополнительный фермерский комплекс железного века. Поблизости находятся различные памятники и земляные валы, в том числе замок Лиддингтон, замок Барбери, Эйвбери и белые лошади из Уффингтона, Хакпен и Мальборо.

Дополнение к более позднему доисторическому заселению, мезолит деятельность на холме вокруг Старого города может считаться вероятной, но теперь свидетельства, скорее всего, потеряны из-за урбанизации. Группа мезолитических и других кремневых находок перечислена (отчеты о местах и ​​исторической среде) вдоль невысоких памятников, образованных юрским обнажением, которое лежит в основе Старого города, западного конца который был добыт. Это включает в себя территорию вокруг общественного парка под названием The Lawns, который раскинулся по обе стороны ручья, к востоку от Старого города. Находки из различных строительных работ на возвышенности к югу и западу от старого ручья. Дальнейшие записи о местах и ​​памятниках показывают, что мезолит и другие доисторические литики были обнаружены во многих местах вдоль невысокого хребта, идущего к юго-западу от холма Суиндон (в самой высокой и самой западной части) за пределами страны Коут-Уотер. Парк, в непосредственной близости от Каменного круга Коут и к востоку от ручья Доркан.

А.Д. Пассмор, член Уилтширского археологического и естественнонаучного общества и Доисторического общества, заметил возможный камень сарсена где-то за пределами нынешняя северная граница Лужин, на немного более месте к северу от нынешнего общественного парка, но теперь потеряна из-за урбанизации 19 и 20 веков. Он также отмечал каменные оправы и ряды вокруг местности, не все четко, но в том числе особенности вокруг современного загородного парка Коут Уотер. Мнения археологов о статусе интерпретации Пассмора разошлись: некоторые предполагают, что все камни были естественными, и, вероятно, наборы сарсенов неустойчивых валунов, предположительно получено как отложенное месторождение из длинных растворенный мел и, возможно, перемещенный очень древними оледенениями. Однако стоит отметить, что единственные камни, отмеченные Пассмором, которые пережили урбанизацию, целесообразную оговорку карьеров и разрушения, образуют каменный круг Коут. Онен Английским наследием и считается защищенным каменным кругом неизвестной даты. Неясно, все ли камни действительно стояли на своей самой длинной оси, лежачий каменный круг , а не на стоячие камни. Сохранившаяся цепь камней хорошо закопана в землю, видны только низкие и широкие вершины. Было проведено очень ограниченное полевое исследование, но оно включало геофизические исследования.

К западу и югу от Каменного круга Коут, на немного более высоком месте, Оксфордское археологическое подразделение и Уэссексское археологическое подразделение идентифицированы и зарегистрированы в 2006 и 2007 годах большое количество мезолитических находок было обнаружено во время пеших походов. Это в непосредственной близости от объекта, как «Coate Mound» в Исторических характеристиках об окружающей среде Уилтшира. Кому от Каменного круга. В районе вокруг юга, вокруг холма в Бэдбери. Вик, который сам был местом обитания людей бронзового века. За восточной стороной ручья Доркан земля поднимается вверх, и на вершине / краю обращенного на запад склона, с видом на ручей и в сторону Каменного круга Коут, была обнаружена еще одна совокупность мезолитических находок. Были обнаружены во время строительства жилых домов в 2014 году, а также конструкции другой доисторической деятельности, включая кремации бронзового века и вырезанный в скале кольцевой ров.

. В Исторических местах окружающей среды представленного свидетельства рассредоточенного заселения бронзового века. Грейт-Вестерн Госпиталь. Однако четкие неолитические свидетельства в обсуждаемых областях весьма ограничены. Местонахождение железного века было выявлено и раскопано на полях к северу от Каменного круга, и было проведено исследование близлежащих объектов круглого кургана . Дальнейшее обследование земляных валов непосредственно к северу от Каменного круга. Кроме того, римско-британская усадьба была применена на низменных полях к югу от Каменного круга Коут.

Римляне в Суиндоне

A Римский город под названием Дурокорновий существовал к востоку от Суиндона с I по IV вв., Расположенный на территории современного Ванборо. Вероятно, что Суиндон начал свою жизнь как поселение, связанное с военным лагерем в первые дни римской оккупации. Место, которое сейчас является Суиндоном, находилось на стыке двух римских дорог, одна вела на юг от Киренчестер в сторону Мальборо, а другая на юго-восток до Силчестера (см. Эрмин Уэй ). Существуют доказательства того, что каменоломни Суиндона в то время использовались для производства камня для вилл, а глина из региона Уайтхилл (ныне Западный Суиндон) использовалась для производства керамики Уайтхилла.

Могильники, датируемые 4 веком. были найдены в Purton, но наиболее существенная находка была сделана в 1996 году, когда подрядчики, занимающие место Граундвелл-Ридж, появились погребенные стены римских построек. Описывается как «очень важное место с большим комплексом зданий, гипокаустом (система полов с подогревом, обычно являющаяся частью римских бань), стенами, покрытыми крашеной штукатуркой и тщательно спроектированное и построенное водоснабжение. ", эта территория принадлежит муниципальному совету Суиндона и английскому наследию и охраняется как зарегистрированный древний памятник. 28 и 29 июня 2003 года это место было показано в программе археологических раскопок Канал 4 Команда времени во время уик-энда Big Dig.

Англосаксы

С возвращением легионов в Рим в V веке римские поселения вокруг Суиндона быстро пришли в упадок. германские поселенцы, возможно, присутствовали и раньше, западные саксы продвинулись с южного побережья в веке и взяли под свой контроль Суиндон после битвы при Беранбурге, как сообщается, в замке Барбери в 556 году.

Существует некоторая вероятность другого сражения против местных романо-бриттов в Ванборо в 591 году. Утверждается, что еще одно сражение произошло в Ванборо в 717 году между Кеолредом, Король Мерсии и Ине, король Уэссекса, и в 825 году в этой области все еще велись споры, о чем свидетельствуетва при Элландуне

Западные саксы построили фермерское поселение на вершине холма Суиндон, рядом с Рыночной площадью были найдены остатки деревянных и гипсовых хижин. Находки англосаксонской керамики и ткани предположить, что город все еще оккупирован на протяжении VI и VII веков.

Англосаксы содержат много долговечных следов в ландшафтах и ​​окрестностях, включая местных местных и местных областей, в конечном итоге, будущее имя Суиндон, возможно, образованное от слов «Свин» для «Свиньи» и «Вниз» для « Холма ».

Средневековый Суиндон
Одо во время битвы при Гастингсе, как показано на гобелене Байе

. Записано в Книге судного дня как Суиндон, так и Суиндун в 1086 году, поселение было оценено в 12¾ шкур и разделено на пять участков. Самый большой холдинг, принадлежавший Майлзу Криспину и Одину Чемберлену, позже был известен как поместье Хай Суиндон. Пять шкур, известных как поместье Нетеркотт, принадлежали Одо, епископу Байе, графу Кентскому и сводному брату Кинга. Вильгельм Завоеватель. Другие владения, внесенные в Книгу судного дня, находятся в Западном Суиндоне, где 2 шкуры хранились Улвордом, а 1½ - Алвредом Мальборо. Также отмечены более мелкие поместья в Уолкот, Эвен Суиндон и Брум.

После заключения Одо в тюрьму за планирование военной экспедиции в Италию, Хай Суиндон вернулся к Короне до правления Генриха III в 13 веке, который отдал его Вильгельму де Валенсию, графу Пембрук. Зарегистрировано, что в 1259 году первый зарегистрированный рынок был проведен во владении Уильяма де Валанса в Суиндоне.

Первыми зарегистрированными членами парламента от Суиндона являются Джон Илдхелф и Ричард Пернаунт, которые были избраны в Образцовый парламент короля Эдуарда I в 1295 году. Суиндон стал частью округа Криклейда в 1660 году. (См. Также История правительства в Суиндоне.)

В 1334 году в городе было 248 подушных плательщиков.

Самая старая семья улица в городе - это Ньюпорт-стрит, недалеко от рынка крупного рогатого скота (датированный 1346 г.), использовавшаяся называвшаяся улица Ньюпорт, что означает «Новый рынок». Считается, что подвалы некоторых домов на современной Ньюпорт-стрит к этой эпохе.

В 14 веке поместье Хай Суиндон было известно как Хегерсвиндон. Из всех поместий Хай Суиндон, пожалуй, был обозначее развитым, оставаясь в основном неизменным до 19 века.

В период с 1086 г. границы Высокого и Западного Суиндона были преобразованы в Верхний и Нижний Суиндон, который в 16 веке стал известен как Западный и Восточный Суиндон. В том же веке Незеркотт стал поместьем Исткотт и Весткотт. Исткотт был куплен семьей Вилетт в 18 веке (сейчас это район Исткотт-Хилл в современном городе), а Весткотт был приобретен семьей Годдард в 18 веке. В 1563 году поместье Суиндон (Восточный и Западный Суиндон) было куплено Томасом Годдардом. На момент покупки экономика Суиндона вращается вокруг сельского хозяйства с овцеводческими хозяйствами, свиньями и большими рогатым скотом на севере, поддерживаемыми такими профессиями, как кожевники и торговцы шерстью в городе.

1700-е годы

Церковный подсчет (тип «предположительной переписи», оценка роста за 25 лет, проведенная христианской церковью) была проведена в 1705 году. Цифры по шоу Суиндона - 600 мужчин, женщин, детей и 26 свободных владельцев. Годдард теперь владеет поместьем Суиндон целиком и по праву является лордами поместья, их доход от аренды, и налогообложение увеличился. В 1717 году в День Михайлова выплачивается арендная плата, причитающаяся лорду поместья, показывает 45 арендаторов и 34 арендаторов (арендная плата должна быть выплачена в Михайловский день и День леди для договоров аренды). Одна запись того времени гласит: «Ричард Йорк платит восемь пенсов в год за« свой дом поздно сарай »».

Основными источниками доходов теперь были сельское хозяйство, животноводство и разработка карьеров с каменой Пурбек Стоун, которые добывают камень для небольшого расширения и строительства домов.

Первые нерыночные магазины появились примерно в этот период, неуклонно уводя Суиндон от чисто бартерной экономики, когда Роберт и Маргарет Боксвелл открыли первый зарегистрированный бакалейщик, независимый от рынка Хай-стрит в 1705 году. Этот бизнес длился не менее 50 лет, показывают, что в то время они импортировали чай и сахар из Лондона.

Исторические записи Суиндона с 1700 по 1900 год показывают, что многие семьи предпочли остаться здесь, а не искать состояния в другом месте - «Суиндон не был городом, из которого его жители с готовностью переселились или изменились».

В 1701 году крупнейшими работодателями города были карьеры, которых насчитывалось 15 каменщиков или каменотесов и 40 рабочих.

В работех поместья также упоминаются следующие торговцы / четыре семьи в городе: четыре пекаря, мясника, пять трактирщиков, 1 бондарь, 1 мерсер, 1 драпер, 1 перчаточник, 1 курьер, 1 шорник, 3 ткачихи. 20 слуг, 4 портных, 10 сапожников, 4 кузнецов, 2 плотников, 1 чендлер, 1 сырный фактор, 1 столяр, 2 слэйтер, 1 колесщик, 1 кузнец, 1 стекольщик и 1 хирург.

Средняя диета в то время состояла из хлеба, мяса и пива.

Дороги

С расширением карьеров, введением также Законом о магистралях (1706), основные подъездные дороги в город были превращены в автострады между 1751 и 1775 годами. После завершения строительства дороги Суиндон - Фарингдон в 1757 году и дороги Суиндон - Мальборо в 1761 году.

Платные дома были также размещены на дорогах, ведущих к Страттон-Сент-Маргарет, Мальборо, Девайз, Вуттон-Бассет и Криклейд.

Жители Родборна Чейни и Лиддиардс пришли в Суиндон по дорогам, которые соединяли Шоу и Руши Платт с воротами в Кингсхилле.

Размер сбора данных зависел от типа телеги, количества используемых лошадей и ширины колес (более узкие колеса наносили больший ущерб дороге).

Дороги содержались в чистоте и в хорошем состоянии путем продажи лотов горожанам, которые могли продавать «дорожные отходы и обрезки» (навоз и т. Д.).

Эта практика продолжалась по крайней мере до 1846 года, когда аукционисты Dore Fidel опубликовали выставленные на продажу лоты как

"1, От Суиндона до вершины Кингсхилла. 2 3, оттуда к ручному посту в Маннингтоне. 4, оттуда к воротам ложи. 6, оттуда к западному направлению. Agbourn Coppice.7, Оттуда к Четвертой миле. Оттуда до ворот, в оккупации Энн Рудлер.9, Оттуда к ручью, пересекающему дорогу у Уильяма Уатта.10, Оттуда к Воротам Тернпайк.11, Оттуда до города Вуттон-Бассет. Суиндон-Пэриш-Роуд.12, От Уголка мистера Блэкфорда Уорф-Бриджа, и 13, Соскоб и подметание всех улиц города Суиндон ". 246>

Лот 13, поскольку дороги самого города обеспечат больше всего работы, а также лучшие награды. Для этого лота необходимы дополнительные условия, в том числе требование убирать уборку каждый четверг и субботу. Рынки в то время проводились по понедельникам, так что ко времени уборки в четверг на дороге было бы богатое покрытие.

Семья Годдард - лорды поместья Суиндон

Семья Годдард была основана в Суиндоне до 15 века. Томас Годдард из Upham приобрел поместье в 1563 году, а его потомки были лордами поместья до 20 века. Поместье включало территорию, известную сегодня как Лужайки, и было ограничено Хай-стрит и Крайстчерчем.

22 января 1658 г. Фрэнсис Боуман, опекун Томаса Годдарда, сдал в аренду «особняк, который недавно занимала Энн Годдард в Суиндоне» Уильяму Леветту, придворному, сопровождавшему Король Карл к его казни. Среди его сыновей Генри Леветт, врач Лондонского Чартерхауса ; Сын Леветта Уильям был директором Магдалины Холл, Оксфорд, а позже Деканом Бристоля. Позднее семья Годдард сдает в аренду Леветту, который сохранил свою ферму в Лес Савернэйк включит и другие земли Суиндона. К тому времени Леветт работал геодезистом у герцога Сомерсетского. В договоре аренды от 5 апреля 1664 г. отмечается, что «Парк и т. Д. » включен, а также особняк Годдарда. Двое детей Леветта похоронены в церкви Святого Креста в Суиндоне.

Церковь Святого Креста

Последний представитель мужской линии Годдарда, майор Фицрой Плейделл Годдард, дипломат, умер в 1927 году. Его вдова, Юджиния Кэтлин, покинула Суиндон. в 1931 году. После этого дом оставался пустым, пока не был занят британскими и американскими войсками во время Второй мировой войны. Поврежденный военными, он был куплен у The Crown корпорацией Суиндон в 1947 году за 16 000 фунтов стерлингов. Продажа включала 53 акра (210 000 м) земли, особняк и прилегающую к нему церковь Святой Крестины. Сам дом был заброшенным к 1952 г. и снесен. Территория усадьбы была открыта как парковая зона и остается таковой. Сегодня лес, озеро, затонувший сад, элементы стен и калитки у входа на газоны открыты для публики. Бывшие конюшни теперь являются аукционным домом Planks.

Рынки

Экономика Суиндона на протяжении многих лет преимущественно зависела от рынков земли, сельского хозяйства и животноводства. Вильгельм де Валенс, граф Пембрук (½ брата Генриха III ) зарегистрирован как владелец рынка в Суиндоне с 1259 года. Именно из этих записей впервые появляется имя Суиндон, а также «Чепынг Суиндон» в 1289 году и «Рынок Суиндон» в 1336 году.

Хотя Томас Годдард получил еженедельный рынок и две ярмарки в год в 1626 году, к 1640 году рынок в Суиндоне пришел в упадок. в 1652 году поблизости Хайворт произошла чума крупного рогатого скота, что позволило увеличить продажи домашнего скота Суиндону. В 1672 году Джон Обри заметил: «Здесь, в Мандей, каждые выходные проводился галантный рынок крупного рогатого скота, который увеличился до своего нового значения после чумы в Хайворте».

Рынок Суиндона был одним из 32 еженедельные рынки проводились в Уилтшире до 1718 года.

В 1814 году Джон Бриттон прошел через Суиндон и зарегистрировал 1600 человек и 263 дома в городе. Он также писал о еженедельном рынке кукурузы,двухнедельном рынке крупного рогатого скота и регулярных продажах лошадей. Однако к середине 19 века рынок крупного рогатого скота был мало посещаемости.

Новый рынок крупного рогатого скота был построен в 1873 году, чтобы попытаться возродить рынок, место, которое оставалось до конца 1980-х годов, когда был проведен последний аукцион. В современном Суиндоне больше нет рынка крупного рогатого скота.

1800-е годы - каналы и пар
Городской рост Суиндона 1800–1965

В XIX веке начался рост Суиндона, сначала через каналы, а благодаря Железная дорога. Изменения, которые помогли первой населению города удвоиться в половине века с 1198 в 1801 году до 2495 в 1841 году. С новыми домами, построенными вдоль Бат-Роуд из камня из местных карьеров, Суиндон продолжал уходить из сельскохозяйственного города.

Однако это не помешало сделать в 1830 году наблюдение, что Суиндон был «городом двух главных улиц». а также «Небольшая деревня на вершине холма недалеко от важного рыночного города Хайворт».

Каналы пришли в Суиндон в начале века, а позже были заменены местом расположения Завода Великой оси железной дороги и здания Нью-Суиндона в середине XIX века..

Суиндон в начале 19 века все еще был в основном сосредоточен на вершине Суиндонского холма, вокруг его основания было разбросано несколько фермерских домов, коттеджей и небольших жилищ. Сегодняшние пригороды Коут, Брум, Уэстлиз, Уолкотт, Россия Платт (позже Раши Платт), Уэсткотт, Исткотт, Родборн Чейни, Уэстлекот и Кингз-Хилл все еще были маленькими деревушками. Некоторые из них сейчас находятся в районах, которые считаются центром города..

Исткотт стал нового центра Суиндона, с Каналом Уилтса и Беркса, построенной компанией Суиндон Уорф и несколько построек на канале к северу от деревни. Цирк Регента - это место, где раньше находился фруктовый сад и паб "Красная корова" (теперь узнаваемый в нынешнем пабе "Красная корова" рядом с первоначальным местом).

Мост, проложенный через канал в 1806 году для обеспечения доступа к ферме, позже стал мостом Золотого льва, теперь он расположен в центре главного торгового района Суиндона на Канал-Уолк. До 1840 года то, что сегодня известно как центр города Суиндон, было фермой и полями.

Каменоломни Пурбек

С середины 17 века до конца 18 века экономика Суиндона начала роста с использованием камня Пурбек (разновидность известняк ) карьеры.

Камень из этих карьеров использовался со времен римской оккупации, Суиндонский камень был найден в римских виллах и поселениях в этом районе.

Документированные разработки сохранились с 1641 года, все новые раскопки санкционированы и облагаются налогом семьей Годдард. Карьеры пришли в упадок в период 1775–1800 гг., Но восстановились во время строительства канала Уилтс и Беркс. Камень использовался при строительстве стен канала, зданий, а также экспортировался с его использованием. В 1820 году по каналу была перевезена 101 тонна суиндонского камня. Это упало до 44 тонн в 1845 году с введением железной дороги; однако Великая Западная железная дорога и создание Суиндонского Нового города ознаменовали возрождение производства камня. Добыча полезных ископаемых полностью прекратилась в конце 1950-х годов, когда участки двух карьеров находились в районе Куинс-Парк и Таун-Гарденс в современном городе. Место бывшего карьера Окус теперь является охраняемым участком особого научного интереса.

Каналы

Участок канала возле Руши Платт, Суиндон

В 1775 г. Парламента разрешили строительство канала Уилтса и Беркса. "Водный путь, который соединит канал Кеннета и Эйвон в Семингтон, около Троубридж с рекой Темза в Абингдоне.. "Он достиг Суиндона в 1804 году и Абингдона в 1810 году. Всего было проложено 58 миль (93 км) водных путей.

Канал могил предприятиям Суиндона и фермерам доставить товары на более обширную территорию и привлекательные новые жители из-за пределов округа, в том числе военно-морских сил, которые поселились после завершения работ на канале. Амброуз Годдард, лорд поместья Суиндон в то время, был акционером компании, работающей с каналом, и санкционировал покупку ее земель вдоль предполагаемого маршрута, земли, которые принадлежали ему самому.

В 1813 году был принят еще один парламентский акт, санкционирующий Северный канал Уилтса, предложение компании Thames Severn Canal и компании Wilts Berks Canal Company связать существующий канал Уилтс и Беркс в Суиндоне с Темзой и рекой. Северн Канал в Латтон, недалеко от Криклейда. Он состоит из 9 миль (14 км) водного пути и двенадцати шлюзов и был построен в 1814 году. Два канала были объединены в 1821 году и объединены под эгидой Wilts Berks Navigation Company.

Фреска в центре города Суиндон, изображающая мост Золотого льва, который раньше был прилегающим.

Питающий резервуар площадью 70 акров (280 000 м) водохранилище был построен в Коут, в полутора милях к югу от города, в 1822 году. Это водохранилище было создано, чтобы поддерживать канал на судоходном уровне в районе Суиндона.

Горные дороги через городские дороги более быстрый и дешевый способ передвижения, к 1895 году канал практически не использовался. В 1908 году его вырыли, но вскоре объявили разрушенным. В конце концов, он был закрыт в соответствии с Законом Уилтс и Берк о заброшенных каналах 1914 года и частично засыпан.

Элементы канала все еще можно увидеть в Суиндоне, маршрут запомнился в названии Canal Walk в городе центр. Новый маршрут для канала к югу от города находится в стадии разработки, первая секция будет открыта в Wichelstowe в 2011 году.

Железная дорога Брунель и промышленный гигантский Суиндон

Суиндон, как сообщалось в 1830 году, все еще был тихим рыночным городком -

Суиндон - это рыночный городок в сотне Кингсбриджа, в восьмидесяти милях от Лондона, в тридцати восьми от Солсбери, девятнадцать от Девизеса и одиннадцать от Мальборо; удобно расположенный на берегу канала Уилтс и Берк, судоходство по которому облегчает торговлю в этом месте; - Мистер Уильям Дансфорд, резиденция которого находится на пристани, является суперинтендантом. К церковному двору примыкает прекрасный источник воды, который вращает кукурузную мельницу в пятидесяти ярдах от своего источника; и примерно в полутора милях к югу от города есть водохранилище площадью более семидесяти акров для снабжения канала. Население всего прихода, по переписи 1821 года, составляющее 1580 жителей.

Это резко изменилось с появлением Великой железной дороги.

В 1835 году одобрил строительство железной дороги между Лондоном и Бристолем, предоставив роль главного инженера Исамбард, Королевство Брунель.

Есть несколько историй, вин того, как это произошло через Суиндон, с широко распространенным мифом о том, что Брунель и Дэниел Гуч обследовали долину к северу от Суиндон-Хилл, и Брунель либо бросил камень, либо уронил бутерброд, заявив, что это место новым местоположением работы.

Размещение локомотивного завода превратилось Суиндон из небольшого рыночного городка в настоящий железнодорожный городок, значительно увеличив численность населения, а также медицинские и образовательные учреждения, которые катастрофически не хватало.

Железнодорожный завод

Мемориальная доска для GWR школ в Нью-Суиндоне

Великая Западная железная дорога изначально планировалась проложить через лес Савернейк недалеко от Мальборо, однако маркиз Эйлсбери, владевший землей, возразил. Маркиз ранее возражал против части канала Кеннета и Эйвона, проходящего через его поместье (см. Туннель Брюса ).

>В этот момент железная дорога должна проходить с каналом, поскольку в то время дешевле было транспортировать уголь для поездов по каналу, Суиндон был следующим логическим выбором для работ в 20 милях (32 км.) К северу от исходного маршрута.

После того, как был план, по которому железная подойдет к Суиндону, сначала планировалось провести ее ближнюю дорогу подножию холма, чтобы быть ближе к городу, не требуя чрезмерных инженерных работ. работает. Однако семья Годдард, следуя приведенному выше примеру маркиза (и других землевладельцев того времени), возражала против того, чтобы он располагался рядом с их собственностью, поэтому в итоге его заложили на пару миль дальше к северу.

В конце концов, покрывая 320 акров (1,3 км), он стал центром создания Нью-Суиндона и притока более 10 000 новых жителей в следующие 50 лет. «Это был период феномена роста завода GWR в Суиндоне, где было сосредоточено руководство GWR в гораздо большей степени, чем у любой другой железнодорожной компании - большая часть их операций по производству, ремонту и обслуживанию. В результате в Суиндоне существовало конец 19 века, крупнейший промышленный комплекс в Европе ».

В период своего расцвета в нем работало более 14 000 человек, главный цех по производству локомотивов - цех «А» был на 11,25 акрах (45 500 м) одной из самых больших крытых площадей в мире.

Станция Суиндон

Портретная фотография "1920-х или 1930-х годов на железнодорожной станции Суиндон. Функция комитета неизвестна. Карта не использовалась и не помечена почтой. Фотографом был Ф. К. Палмер. Обратите внимание на шляпы и галстуки-бабочки.

Когда в начале 1841 года через город проходила железная дорога, паб Годдард-Армс в Старом Суиндоне использовался как железнодорожная касса вместо станции. Приобретенные билеты включаются за плату проезд на конном экипаже до путей вниз по склону.

Железнодорожная станция Суиндон открылась в 1842 году, строительные работы продолжаются.

Железнодорожная деревня и Нью-Суиндон

Завод должен быть в непосредственном контакте от железной дороги, а рабочие должны быть размещены как можно ближе к ней.

Так как город Суиндон в то время находился на вершине холма более чем в миле, в 1841 году была предложена скромная Железнодорожная деревня из 300 домов. В строительстве начали использовать камень из карьеров Суиндона, а также камень, выкопанный во время Проходка Бокс-туннеля, 243 дома были построены к 1853 г., население города оценивается более чем в 2500 человек. К середине 1860-х годов все 300 домов были построены.

Следовательно, был построен новый город, известный как Новый Суиндон. Этот город будет физически и административно отделен от Старого Суиндона до 1900 года.

1900-е годы - процветающий город

1900–1910 годы - Один Суиндон

22 января 1900 года, Королева Виктория подписала хартию о предоставлении Суиндону статуса муниципального района, принятую 9 ноября. Устав объединил Старый и Новый Суиндон в один город (население 45 006 в 1901 году), что позволило объединить ресурсы двух властей. Это дало достаточно денег, чтобы открыть в 1903 году электрическую электростанцию ​​ на земле, купленной новым советом на ферме Лоуэр-Исткотт (ныне расположенной на Корпоративной улице).

Воспользовавшись этим, в сентябре 1904 года были введены трамваи.

В 1906 году произошла катастрофа Суиндонского трамвая. Трамвай номер 11, везущий пассажиров с выставки Bath and West Show, проходившей в Старом городе, при движении вниз по Виктория-Хилл потерпел крах и разбился на площади Риджентс, в результате чего погибли пятеро. Berks Canal продолжал выходить из строя, последнее проходящее судно было зарегистрировано в этом году.

1910–1930 - Флеминг, бунт у флагштока и первое поместье Совета

Этот период увидел, как в городе строятся первые кинотеатры, расположенные вдоль трамвайных путей для облегчения распределения электроэнергии.

Суиндон Таун дважды за три года выходил в полуфинал Кубка Англии, в то время как в Южной лиге. Городской игрок Гарольд Флеминг был ограничен в Англии 12 раз, набрав 9 очков.

Канал Уилтс и Берк был официально закрыт в 1914 году, а его Coate Water водохранилище превратилось в парк развлечений.

В 1919 году флагшток военный мемориал стал толчком к массовым беспорядкам в городе со стороны тех, кто считал его неуважением к погибшим на войне. Сам флагшток позже сгорел и был заменен деревянным кенотафом. Существующий каменный кенотаф был представлен в 1920 году.

В этот же период было завершено строительство первого муниципального жилого дома в Пайнхерсте, на месте фермы Херст. В домах новой усадьбы есть такие предметы роскоши, как электрический свет и ванные комнаты. Разработчики также предоставили местный торговый центр, почту, общественный центр и временную школу.

The Swindon Advertiser и Wiltshire, Berkshire and Gloucestershire Chronicle были куплены Swindon Press в 1920 году и стали Evening Advertiser, теперь Swindon Advertiser. Хроники сегодня известны как Wiltshire Gazette and Herald.

6000 King George V в Суиндоне

В 1924 году на GWR Railway Works было занято наибольшее количество сотрудников. используется на различных фабриках. 28 апреля король Георг V и королева Мария посетили завод, наблюдая за производством Number 6000, King George V.

Фицрой Плейделл Годдард, последний из Годдардов и лорд поместья Суиндон, занимал пост верховного шерифа Уилтшира в течение этого периода перед своей возможной смертью в 1927 году. Кроме того, всего через 25 лет трамваи Суиндона были прекращены. на автобусах в 1929 году.

1930–1950 - годы войны

Ратуша Суиндона, которая сейчас используется как школа танцев, была построена GWR взамен старой Ратуши расположен в Старом Суиндоне. Карта Суиндона, 1945 г.

Свиндон получил свой первый специально построенный родильный дом в 1931 году, ныне Кингсхилл-Хаус, расположенный вдоль Бат-роуд. До этого единственным доступным оборудованием была переполненная больница Milton Road GWR Medical Fund.

В 30-е годы также было больше легковых автомобилей в частных руках, с специально построенной городской парковкой позади ратуши.

В период с 1934 по 1935 год в районе Старого города снова началось расширение: вдоль Мальборо-роуд строились дома и поместья по цене 730 фунтов стерлингов за каждый, а также новые террасные дома. имение в Уолкоте, где дом обойдется в 450 фунтов.

С объявлением войны и началом Второй мировой войны, эвакуированные прибыли в Суиндон в 1939 году. Войска были стат

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:31:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте