Box Tunnel

редактировать

Box Tunnel
BoxTunnelScape.jpg Зимний вид на западный портал
Обзор
LineGreat Western Main Line
МестоположениеБокс-Хилл, Уилтшир, Англия
Координаты 51 ° 25′17 ″ с.ш., 2 ° 13′34 ″ з.д. / 51,42128 ° с.ш., 2,22617 ° з.д. / 51,42128; -2,22617 Координаты : 51 ° 25'17 ″ N 2 ° 13'34 ″ W / 51,42128 ° N 2,22617 ° W / 51,42128; -2.22617
СтатусОткрыт, работает
Операция
Работа начатадекабрь 1838 г.
Открыт30 июня 1841 г.
ВладелецNetwork Rail
ОператорNetwork Rail
Технический
Длина1,83 мили (2,95 км)
Рабочая скорость125 миль на час (201 км / ч)
Уровень 1: 100
Западный портал

Бокс-туннель проходит через Бокс-Хилл на Главной магистрали Грейт-Вестерн (GWML) между Бат и Чиппенхэм. Железнодорожный туннель имеет длину 1,83 мили (2,95 км), прямой и спускается с уклоном 1: 100 от восточного конца. Западный портал внесен в список степени II *, а восточный портал внесен в список степени II.

Бокс-туннель был построен в период с декабря 1838 по июнь 1841 года для Великой Западной железной дороги ( GWR) под руководством Isambard Kingdom Brunel. В то время строительство такого туннеля считалось опасным из-за его длины и состава нижележащих слоев. Основным подрядчиком был Джордж Бердж из Херн-Бей. В течение многих лет ходили слухи, что Брюнель выровнял туннель так, чтобы восходящее солнце было видно сквозь него в свой день рождения, 9 апреля. 30 июня 1841 года туннель был открыт после небольшой церемонии. По завершении строительства это был самый длинный железнодорожный туннель в мире.

В преддверии Второй мировой войны рядом с ним был построен военный Центральный склад боеприпасов (CAD), повторно использовавший существующие горные выработки. GWR установила грузовые объекты, в том числе два подъездных пути сразу за восточным входом в туннель, чтобы облегчить перемещение боеприпасов в CAD и обратно; объект был закрыт после войны. В течение 2010-х годов туннель был модифицирован для размещения воздушных контактных сетей в рамках схемы электрификации GWML, включая закрытие летом 2015 года для подготовительных работ, включая спуск пути.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Геология
    • 1.3 Строительство
    • 1.4 Открытие
  • 2 День рождения Брунеля
  • 3 Оборонное использование
  • 4 Электрификация
  • 5 Географическое положение
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

История вопроса

В течение 1830-х годов Isambard Kingdom Brunel развивалось план железной дороги, идущей с востока на запад между Лондоном и Бристолем. Великая Западная магистраль будет поддерживать либо ровную поверхность, либо пологие уклоны не более 1 к 1000 на большей части своего маршрута. Между Суиндоном и Бат, в самой высокой точке линии был предложен туннель через Бокс-Хилл, за пределами Коршэм.

. крутой градиент 1 из 100. В то время использование такого градиента внутри туннеля якобы вызвало критику со стороны некоторых современников Брунеля. Коробчатый туннель будет самым длинным железнодорожным туннелем длиной почти 1 ⁄ 4 миль (2,8 км).

Геология

В то время как туннель был включен в современный инженеры считали строительство коробчатого туннеля в худшем случае невозможным, а в лучшем - опасным. Задача заключалась не только в ее протяженности, но и в сложных глубинных слоях, через которые ей пришлось пройти. Скалы, через которые он проходит, включают Большой улит, лежащий над землей фуллера, и Нижний улит и ниже, комбинация, с которой были знакомы проходщики.

Великий известняк улит, известный как Камень для ванны, легко обрабатывается и использовался для строительства с римских времен. В 17 и 18 веках он был извлечен методом комнаты и столба и использовался для многих зданий в Бате, Сомерсет. Чтобы более точно оценить геологию, между 1836 и 1837 годами Брюнель затопил восемь стволов с интервалами вдоль предполагаемой трассы туннеля.

Строительство

GWR выбрал Джорджа Берджа из Херн-Бей в качестве основного подрядчика, ответственного за выполнение 75% общей протяженности туннеля с западного конца. Бердж назначен его инженером и менеджером. Местные Льюис и Брюэр несли ответственность за оставшуюся часть, начиная с восточной стороны. Один из личных помощников Брунеля, Уильям Гленни, отвечал за все вопросы до завершения строительства.

Инженерный чертеж продольного сечения туннеля Коробчатый

В декабре 1838 года строительство началось. Работа была разделена на шесть разделов; доступ к каждому из них был через вентиляционную шахту диаметром 25 футов (7,6 м), глубина которой варьировалась от 70 футов (21 м) в восточном конце до 300 футов (91 м) в западном конце. Люди, оборудование, материалы и 247 000 кубических ярдов (189 000 м) добычи должны были входить и выходить из шахт с помощью паровых лебедок. Стволы служили безопасными выходами из туннеля.

Свечи обеспечивали единственное освещение в выработках и потребляли со скоростью одна тонна в неделю, что равняется еженедельному потреблению взрывчатых веществ. Из-за того, что мужчинам требовалось много времени для входа и выхода из выработок, взрыв проводился, пока они находились в туннеле. Эта практика и попадание воды, превышающее расчетные объемы, считаются причиной большинства произошедших смертей. При строительстве туннеля погибло около 100 военно-морских сил. Дополнительная откачка и дренаж потребовались во время и после его строительства. Большое количество воды, попадающее в туннель в зимние месяцы, препятствовало продвижению.

После взрыва восточной части туннель вырезали в виде готической арки и оставили без облицовки. Западная часть была раскопана кирками и лопатами, а стены выложены кирпичом. Было использовано более 30 миллионов кирпичей, которые производились в соседнем Чиппенхэме и перевозились в запряженных лошадьми телегах. Для вывоза большей части добычи использовались лошади.

Ограничения, наложенные сайтом, привели к задержке завершения строительства туннеля. К августу 1839 года было завершено только 40 процентов работ. К лету 1840 года был закончен участок от Лондон Паддингтон до Фарингдон-роуд на главной линии Грейт-Вестерн (GWML), как и путь от . Бат - Бристоль Темпл Мидс. Бокс-туннель был последним участком GWML, который был завершен, хотя и не из-за недостатка усилий со стороны Брунеля.

В январе 1841 года Брунель пришел к соглашению с Берджем и Йокни об увеличении их рабочей силы. с 1200 до 4000, и туннель был завершен в апреле 1841 года. Завершенный туннель имел ширину 30 футов (9,1 м) и мог вместить пару ширококолейных рельсов. Когда концы туннеля были соединены, погрешность их совмещения составляла менее 2 дюймов (50 мм). Брюнель был так счастлив, что, как сообщается, снял кольцо со своего пальца и отдал его мастеру.

Открытие

30 июня 1841 года туннель был открыт для движения без особых препятствий. церемонии. Специальный поезд отправился из лондонского Паддингтона и пересек всю территорию GWR, чтобы завершить первое железнодорожное путешествие до станции Temple Meads в Бристоле примерно за четыре часа.

После открытия, в течение нескольких месяцев, продолжались работы по завершению западного портала туннеля около Бокса, Уилтшир, который Брюнель спроектировал в грандиозном классическом стиле - более грандиозном, чем восточный портал, поскольку он находится на виду Дорога из Лондона в Бат. Высота проема намного превышает то, что требовалось (и действительно уменьшается внутри), но это дает ощущение щедрого праздничного подарка новой форме путешествия. Эта высота была дополнительно подчеркнута снижением в 2015 году гусеничного полотна для установки электрической цепной линии. Восточный портал в Коршам имеет более скромное кирпичное лицо, с рустованной каменной отделкой.

Комментаторы и критики выражали озабоченность и неодобрение по поводу необлицованной части туннеля; они считали, что ему не хватало прочности и было опасно для движения. GWR отреагировал на эти жалобы, построив кирпичную арку под частью необлицованной секции рядом со входом, которая была подвержена повреждениям от мороза. Некоторые участки туннеля остаются без покрытия.

День рождения Брюнеля

В 1842 году сообщалось, что дважды в год через туннель светит солнце. Предполагалось, что Брюнель выровнял туннель так, чтобы восходящее солнце было видно сквозь него в свой день рождения, 9 апреля.

Ангус Бьюкенен (2002, стр. 269) пишет:

Выравнивание Коробки Туннель был предметом серьезного обсуждения в New Civil Engineer и в других статьях. Я благодарен моему другу Джеймсу Ричарду за вычисления, которые убедили меня в том, что выравнивание 9 апреля позволит видеть солнце через туннель вскоре после рассвета в погожий день.

Было заявлено, что невозможно гарантировать эффект в конкретный календарный день, потому что угол, под которым солнце встает в данную дату, зависит от цикла високосных лет. Однако солнце имеет угол около полградуса, что больше, чем изменение от года к году и больше, чем поле зрения через туннель, поэтому вполне возможно, что оно заполняет туннель каждый год. Также утверждается, что Брюнель не смог учесть атмосферную рефракцию, и эффект заметен на несколько дней раньше.

Бьюкенен (стр. 226) заключает:

… У меня есть не нашел документальных подтверждений часто повторяющейся истории о том, что Брюнель выровнял туннель с коробками так, чтобы восходящее солнце светило сквозь него в свой день рождения, хотя тщательное изучение показывает, что это действительно могло быть, и это, безусловно, хорошая история.

Математическое исследование возможности возникновения явления в день рождения Брунеля было предпринято CP. Аткинс. Аткинс заключает, что с учетом атмосферной рефракции:

… полное освещение [профиля туннеля] может произойти 7 апреля через три (невисокосных) года из четырех, тогда как в високосный год это должно произойти в апреле. 6.… частичное освещение невозможно 8 апреля, не говоря уже о знаменательном 9 апреля.

Автор предполагает, что сообщения о солнце, сияющем через туннель Box Tunnel, 9 апреля или даже 15 и 16 апреля, как сообщает " местный бандит… предполагает некоторый эффект отражения и сам по себе заслуживает дальнейшего изучения ».

Солнце встает в направлении входа в туннель Бокс, Бат, Великобритания, 9 апреля 2017 г.

В воскресенье, 9 апреля 2017 г., когда линия была закрыта на электрификацию и модернизацию на железнодорожной станции Bath Spa и погода была благоприятной, команда из франшизы GWR проверила теорию, обнаружив, что восход солнца не полностью просвечивает сквозь туннель. Опубликованные изображения показывают, что солнце хорошо выровнено с туннелем.

В декабре 2016 года Genealogists 'Magazine опубликовал анализ, подтверждающий два предыдущих анализа, что солнце действительно светит через туннель, но за несколько дней до дня рождения Брюнеля. С 6 апреля по 1830-е годы полное проникновение солнечной энергии происходило в трех из четырех високосных лет. Автор статьи смог показать, что 6 апреля было днем ​​рождения сестры Брунеля, Эммы Джоан Брунель, и, следовательно, такой расклад, возможно, был преднамеренным.

Использование обороны

Восток портал с четко видимым справа входом в туннельный карьер

Начиная с 1844 года холм, окружавший туннель, подвергался обширным карьерам с целью извлечения банного камня для строительства.

В преддверии Второй мировой войны была признана необходимость обеспечения безопасного хранения боеприпасов в распределенных местах по всей Великобритании. В течение 1930-х годов было внесено предложение о создании трех Центральных складов боеприпасов (CAD): одного на севере (Лонгтаун, Камбрия ); один в Мидлендсе (Нессклифф, Шропшир); и один на юге Англии в туннельном карьере, Монктон Фарли и Истлейс-Ридж.

В 1930-х годах туннельный карьер был реконструирован Королевскими инженерами как один из трех основных запасов. В ноябре 1937 года с компанией GWR был заключен контракт на строительство подъемной платформы с двойной загрузкой длиной 300 м в Монктон-Фарли и двух подъездных путей, ответвляющихся от магистрали Бристоль-Лондон, недалеко от восточного входа в туннель под углом 51 °. 24'19,31 "N 2 ° 17'22,94" Вт / 51,4053639 ° N 2,2897056 ° Вт / 51,4053639; -2,2897056. Тридцатью футами (9,1 м) ниже и под прямым углом к ​​этой точке Военное министерство построило сортировочную станцию ​​для узкоколейных вагонов, которая ведет к туннелю длиной 1,25 мили (2,0 км), построенному цементной компанией со скоростью 1: 8,5 до Центрального склада боеприпасов в бывших выработках карьера. Логистическая операция была рассчитана на перевозку не более 1000 тонн боеприпасов в день.

A Станция Королевских ВВС, RAF Box, была создана и использовалась в районе туннелей. В ответ на Bristol Blitz в 1940 году Альфред Макальпайн разработал запасной завод по производству авиационных двигателей для использования Bristol Airplane Company (BAC), хотя он никогда не пошел в производство. ВАС использовала объект для размещения экспериментального отдела компании, который разрабатывал двигатель для бомбардировщиков и Bristol Beaufighter.

. CAD был закрыт в конце войны, но продолжал работать. состояние до 1950-х гг. Подъездные пути были расчищены и больше не использовались до середины 1980-х годов, когда на этом месте на короткое время был открыт музей. В послевоенные годы части склада боеприпасов были переоборудованы под другие объекты, включая военный штаб центрального правительства, сигнальное подразделение ВВС Великобритании №1, сеть связи диспетчера обороны и компьютерный центр Коршама.. На сегодняшний день единственным сохранившимся элементом комплекса является бывший компьютерный центр, а видимый северный конец туннеля заделан бетоном и щебнем. Бывший САПР был повторно использован в качестве надежного хранилища коммерческих документов.

Электрификация

В течение 2010-х годов была установлена ​​инфраструктура воздушной электрификации, так что электровозы может использоваться на GWML. Коробчатый туннель был изменен для контактной сети и связанной инфраструктуры. Летом 2015 года туннель был закрыт на шесть недель для подготовительных работ, включая снижение пути примерно на 600 миллиметров (24 дюйма) и замену семи миль (одиннадцать километров) кабелей перед установкой контактной инфраструктуры.

Географическое положение

Нанесите на карту координаты этого участка, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

См. Также

Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Box Tunnel.
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:33:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте