A муниципальный дом - это разновидность британского государственного жилья, построенного местными властями. Муниципальный комплекс - это комплекс зданий, состоящий из нескольких муниципальных домов и других удобств, таких как школы и магазины. Строительство велось в основном с 1919 года после принятия Закона о жилищном строительстве 1919 до 1980-х годов, и с тех пор было построено гораздо меньше муниципального жилья. Были и местные варианты дизайна, но все они соответствовали строительным стандартам местных властей.
Проектирование домов в Соединенном Королевстве определяется рядом законов о жилищном строительстве, а проектирование домов в государственном секторе определяется постановлениями правительства и взаимоотношениями центрального правительства с местными властями. С момента первого вмешательства в Закон об общественном здравоохранении 1875, муниципальные дома могли быть общежитиями для рабочего класса, общежитиями, частью программ очистки трущоб или просто обеспечены дома для самых нуждающихся. Они могут финансироваться непосредственно местными советами, через стимулы центрального правительства или за счет доходов, полученных от продажи других домов. Все чаще они переводятся через инструмент жилищных ассоциаций в частный сектор.
городской совет Вулвич отвечал за строительство колодца. Hall Estate предназначен для рабочих на фабриках по производству боеприпасов в Woolwich Arsenal. Усадьба и дом были построены по философии садового предместья : дома все были разные. Поместье получило королевскую печать одобрения, когда в пятницу, 24 марта 1916 г., королева Мария нанесла необъявленный визит.
Программа строительства муниципальных домов началась после Первой мировой войны в соответствии с Законом о жилищном строительстве, принятым правительством Дэвида Ллойд Джорджа 1919 года. 2>. «Закон Аддисона» предусматривал субсидии на строительство муниципальных домов и был нацелен на создание 500 000 «домов, пригодных для героев» в течение трех лет, хотя было выполнено менее половины этой цели. Построенный корпус состоял из домов с тремя спальнями, гостиной и посудой: в более крупных домах также есть гостиная. Стандарты основаны на отчете Тюдора Уолтерса за 1919 год и Руководстве по проектированию, написанном в соответствии со строительными стандартами 1913 года. В 1923 году Закон Чемберлена отменил субсидии на муниципальные дома, за исключением частных строителей и домов на продажу. Советы могут взять на себя обязательство строить дома и предлагать их на продажу, а также продавать некоторые из имеющихся у них домов. Это было существенно отменено приходом лейбористского правительства 1924 года. Закон Уитли (1924), принятый новым лейбористским правительством, ввел более высокие субсидии на муниципальное жилье, а также позволил сделано из ставок. Счет доходов от жилья всегда был отделен от общего счета. Это был важный период строительства муниципального дома.
Закон 1930 года о жилищном строительстве стимулировал расчистку трущоб, т. Е. Разрушение не отвечающих требованиям домов во внутренних районах городов, построенных до принятия Закона 1875 года. Это высвободило землю для жилья и потребовалось построить небольшие дома с двумя спальнями вместо снесенных двухэтажных домов. Были построены и небольшие дома с тремя спальнями. Закон о жилищном строительстве 1935 года привел к продолжению этой политики, но война остановила все строительство, а действия противника уменьшили полезный жилищный фонд.
Закон 1944 года о временном жилье привел к строительству сборных бунгало с расчетным сроком службы десять лет. Были также опробованы новаторские свойства стального каркаса в попытке ускорить строительство. Некоторые из них доживают до 21 века, что свидетельствует о долговечности ряда конструкций и методов строительства, рассчитанных только на 10 лет.
Комитет Берта, сформированный в 1942 году правительством Уинстона Черчилля во время войны, предложил решить проблему предполагаемого дефицита послевоенного жилого фонда в 200 000 человек путем строительства 500 000 сборные дома с плановым сроком службы до 10 лет в течение пяти лет после окончания Второй мировой войны. В конечном счете, в рамках послевоенного лейбористского правительства премьер-министра Клемента Эттли было согласовано поставить 300 000 единиц в течение 10 лет в рамках бюджета в 150 миллионов фунтов стерлингов. Из 1,2 миллиона новых домов, построенных с 1945 по 1951 год, когда программа официально завершилась, было построено 156 623 сборных дома.
В основном в послевоенные годы и в 1950-х годах, обеспечение муниципальных домов был сформирован Законом о новых городах 1946 года и Законом о городском и сельском планировании 1947 года лейбористского правительства 1945–51 годов. В то же время это правительство приняло жилищное законодательство, которое удалило явные ссылки на жилье для рабочего класса и ввело концепцию строительства «для общих нужд» (т.е. восполнить потребности широкого круга общества). В частности, Анерин Беван, министр здравоохранения и жилищного строительства, продвигал идею создания новых поместий, где «рабочий, врач и священнослужитель будут жить в непосредственной близости друг от друга.
Дома по Закону Аддисона 1919 года обычно представляли собой трехкомнатные дома с площадью гостиная и буфет, иногда также с доской. У некоторых было две, четыре или даже пять спален, а также большие сады, предназначенные для выращивания овощей. Максимум, их строили по 3000 / км). Как правило, они были построены в соответствии с рекомендациями отчета Тюдора Уолтерса. Примеры можно найти в Даунхэм, Уотлинг Эстейт и Беконтри.
Дом без гостиной | Площадь м | Объем м | Дом с гостиной | Площадь м | Объем м | |
---|---|---|---|---|---|---|
Гостиная | 120 (11) | 960 (27) | ||||
Гостиная | 180 (17) | 1440 (41) | Гостиная | 180 (17) | 1,440 (41) | |
Блюдо | 80 (7,4) | 640 (18) | Блюдо | 80 (7,4) | 640 (18) | |
Кладовая | 24 (2.2) | – | Кладовая | 24 (2.2) | – | |
Спальня № 1 | 150 (14) | 1,200 (34) | Спальня №1 | 160 (15) | 1,280 (36) | |
Спальня №2 | 100 (9,3) | 800 (23) | Спальня №2 | 120 (11) | 960 (27) | |
Спальня №2. 3 | 65 (6,0) | 520 (15) | Спальня № 3 | 110 (10) | 880 (25) | |
Всего | 855 кв. Футов (79,4 м) | 1055 кв. Футов (9 8,0 м) | ||||
Желательные минимальные размеры, Комитет Тюдора Уолтерса |
Закон Аддисона 1919 года и острая нехватка жилья в начале 1920-х годов создали первое поколение домов с электричеством, водопроводом, ванными комнатами, внутренними туалетами и садами перед домом / за домом. Однако вплоть до 1930-х годов в некоторых из них были туалеты под открытым небом. В некоторых не было настоящей ванной комнаты; ванну часто можно было найти на кухне, дизайн которой позволял использовать ее как рабочую поверхность.
Закон Чемберлена 1923 года снизил ожидаемые стандарты. Закон Уитли 1924 попытался восстановить некоторые из них. Согласно закону Аддисона, дом будет иметь площадь 93 м, а после 1924 года - 620 квадратных футов (58 м). Это был важный период строительства муниципального дома.
С Жилищным законом 1930 года, иначе известным как Закон Гринвуда, правительство сигнализировало об изменении приоритета, расчистка трущоб. Передрегулированные террасные дома подлежали расчистке, а жители переселились в новые муниципальные дома. Финансирование было сокращено, а плотность застройки периферийных участков была увеличена, что привело к ухудшению качества строительства. Бывшие арендаторы собственности в центральной части города были перемещены вдали от своих рабочих мест, не в состоянии позволить себе более высокую арендную плату (хотя и сниженную по сравнению с уровнями 1919 года) или стоимость транспорта. Стабильные сообщества были разрушены, а вместе с ними и сети поддержки.
Все сборные блоки одобрены Министерством Работы должны иметь минимальный размер площади 635 квадратных футов (59,0 м), а секции должны быть менее 7,5 футов (2,3 м) в ширину. Эти «служебные блоки» должны были включать в себя комбинированную сборную кухню, соединенную спиной к спине, которая опиралась на заранее построенную ванную комнату, поэтому водопроводные трубы, канализационные трубы и электрические распределительные устройства находились в одном месте и, следовательно, их было легко установить. В доме сохранился угольный камин с задним котлом для создания центрального отопления и постоянной подачи горячей воды. Таким образом, в нем была ванная комната со сливным унитазом и ванной размером с человека с горячей водой. В кухне встроенная духовка, холодильник и водонагреватель baxi. Все сборные конструкции в рамках жилищного акта были предварительно декорированы магнолией, с глянцево-зеленым покрытием всей дополнительной древесины, включая дверную обшивку и плинтусы.
Они были построены с помощью сборных технологий, но расчетный срок службы 60 лет. Среди них были различные типы, такие как типы Эйри, Корниш, Уэйтс, Юнити, Рима, Тарран, Вулэуэй и Паркинсон. Город Лидс лидирует с наибольшим количеством КНР.
Комитет Паркер Моррис составил влиятельный отчет 1961 года о стандартах жилищного пространства в государственное жилье в Соединенном Королевстве под названием «Дома на сегодня и завтра». В отчете сделан вывод о том, что качество социального жилья необходимо улучшить, чтобы соответствовать повышению уровня жизни. Из отчета вышли стандарты Parker Morris . В 1963 году они были изложены в Бюллетене дизайна 6 Министерства жилищного строительства - Пространство в доме. Они стали обязательными для всех муниципальных домов с 1967 по 1980 год. Среди стандартов Паркера Морриса были требования о том, что:
Планировка жилых домов Radburn, направленная на отделение автомобилей от жилых домов, широко использовалась в новых городах. В результате к домам можно попасть только по пешеходным дорожкам. Это привело к появлению участков с плохим наблюдением, особенно парковок в задней части дома, которые стали очагом преступности. В Скелмерсдейле арендаторы призывают перестроить свое жилье в стиле Рэдберна, чтобы было создано защищаемое пространство с парковкой рядом с их домами и сокращением площадей общего пользования, что ведет к антиобщественному поведению.
Жилье, построенное местными властями, Новыми городами и Шотландской жилищной ассоциацией, 1945–80 (в тысячах)
Год | Англия и Уэльс | Шотландия |
---|---|---|
1945–50 (среднегодовая) | 96,3 | 14,3 |
1951–55 (среднегодовая) | 188,1 | 30,9 |
1956–60 (среднегодовая) | 124,4 | 25,9 |
1961 | 98,5 | 20,1 |
1962 | 111,7 | 19,0 |
1963 | 102,4 | 21,6 |
1964 | 126,1 | 29,5 |
1965 | 140,9 | 27,6 |
1966 | 142,4 | 28,2 |
1967 | 159,3 | 34,0 |
1968 | 148,0 | 33,3 |
1969 | 139,9 | 3 4.3 |
1970 | 134.9 | 34,4 |
1971 | 117,2 | 28,6 |
1972 | 93,6 | 19,6 |
1973 | 79,3 | 17,3 |
1974 | 99,4 | 16,2 |
1975 | 122,9 | 22,8 |
1976 | 124,2 | 21,2 |
1977 | 121,2 | 14,3 |
1978 | 96,8 | 9,9 |
1979 | 75,0 | 7,9 |
1980 | 77,1 | 7,0 |
.
| journal =
() CS1 maint: ref = harv (ссылка )под лицензией Open Government License
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с муниципальным жильем в Соединенном Королевстве. |