История Патны

редактировать
Хронология столицы Бихара

Патна, столица Бихар штат, Индия, является одним из старейших постоянно населенных мест в мире, и История Патны насчитывает не менее трех тысячелетий. Патна связана с двумя древнейшими мировыми религиями, а именно с буддизмом и джайнизмом. Древний город Паталипутры (предшественник современной Патны) был столицей Маурьян, Шунга и империй Гупта..

Он был частью британца Делийского султаната и Империиких Моголов и видел правление навабов Бенгалии, Востока Индийская компания и анский владыка. Во время британского правления был основан Университет Патны, а также несколько других учебных заведений. Патна была одним из нервных центров Первой войны за независимость, активно участвовала в движении за независимую Индию и превратилась в пост-независимую Индию как самый густонаселенный город Востока. Индия после Калькутты.

Вид на перекресток Патна с культурой Бихара (создан во время 6-го Главного министерства Нитиш Кумар.
Содержание
  • 1 Предыстория и происхождение
  • 2 Этимология
  • 3 Харьянки
  • 4 Нанды
  • 5 Маурьи
  • 6 Гупты
    • 6.1 До Гуптов
    • 6.2 Династия Гуптов (240-550)
  • 7 Султанат
  • 8 Моголы
  • 9 Навабы
  • 10 Британский колониальный период
    • 10.1 Правило компании
    • 10.2 Британское владычество
  • 11-независимость
  • 12 Галерея: Патна как столица
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
Предыстория и происхождение

Первые упомянутые упоминания в этом месте наблюдаются более 2500 лет назад в джайнах и буддистах Священные Писания. В В 490 г. до н.э., когда Аджаташатру, царь Магадха, хотел перенести свою столицу из холмистого Раджгриха в более стратегически расположенное место для борьбы с Личчави из Вайшали. Он выбрал место на б ерегу, которая превратилась в Патну.

Гаутама Будда до своего просветления совершал крайние аскетические практики под деревом Бодхи, на берегу реки Пхалгу в Бодх Гая, Бихар

С того времени у города есть непрерывная история, рекорд, установленный установленный городами в мире. За свою историю и более чем два тысячелетия существования Патна была известна под разными именами: Паталиграм, Паталипутра, Палиботра, Кусумпур, Пушпапура, Азимабад и современная Патна. Гаутама Будда прошел через это место в последний год своей жизни, и он предсказал великое будущее для этого места, но в то же время он предсказал его гибель от наводнения, пожара и вражды.

Этимология
Руины древнего города Паталипутра, предшественника города Патна.

Этимологически Патна получила свое название от слова Паттан, что означает порт на санскрите. Это может быть о расположении этого места на слиянии четырех рек, которое выполняло функции порта. Также, что город получил свое название от Патан Деви, верховного божества города, а его храм - один из шакти-питас.

Патали - это название цветка трубы. Очень немногие приписывают происхождение Патны мифологическому королю Путраке, который сотворил Патну волшебным ударом для царицы Патали, своим «цветок трубы», что и дало ему древнее название Паталиграм. Говорят, что в честь первенца царицы город был назван Паталипутра. Грам на санскрите означает деревню, а Путра означает сын.

Харьянки
Торс Лоханипура Якши Артефакты, обнаруженные в древнем городе Паталипутра, столице нескольких древних индийских империй.

Согласно традиции, династия Харьянка, основанная в 684 г. до н.э., столицей которой был Раджагриха, позднее Паталипутра, нынешняя Патна. Эта династия просуществовала до 424 г. до н.э., когда она была свергнута династией Нанда. В этот период отмечены развитие двух основных религий Индии, которые начались с Магадхи. Бимбисара отвечал за расширение своего королевства посредством супружеских союзов и завоеваний. Таким образом, земля Косала перешла к Магадхе. Бимбисара (543-493 гг. До н.э.) был заключен в тюрьму и убит своим сыном Аджаташатру (491-461 гг. До н.э.), который стал его преемником, и под чьим правлением династия достигла своего наибольшего размаха. Аджаташатру несколько раз воевал с Личчави. Аджаташатру, как полагают, правил с 491-461 до н.э. и перенес свою столицу королевства Магадха из Раджагриха в Паталипутру. Удайабхадра в конце концов сменил своего отца, Аджаташатру, при нем Паталипутра стал самым большим городом в мире.

Нанды

Династия Нанда была основана незаконнорожденным сыном царя Маханандина из предыдущей династии Шишунага. Махападма Нанда был человеком невероятного богатства, известным под различными эпитетами, такими как «Экарат» и «Сарвакшатрантак» (разрушитель всех кшатриев ). Согласно Арташастре Чанакьи, династия Нанда <имел45>шудрское происхождение. Во время правления Махападмы Нанды Александр Великий вторгся в Индию. Солдаты Александра не были сторонними противостояниями с магаданской армией, в состав которой входили входили слоны и большое количество пеших солдат, кроме конницы и колесниц. Следовательно, они ушли без боя, хотя уже разорили почти всю западную Индию. Махападма Нанда умер в возрасте 88 лет, правив большей частью этой 100-летней династии. Следующий правитель Дханананда не пользовался популярностью среди своих подданных, и в различных современных трудах он описывается как жестокий. За Нандами последовала династия Маурья.

Маурьи
Мальчик-пастух Чандрагупта Маурья мечтая об Индии, которую он должен был создать - статуя, расположенная перед Парламент Индии.

С возвышением империи Маурьев (321 г. до н.э. - 185 г. до н.э.) Патна, тогда называемая Паталипутра, стала центром власти и нервным центром Индийского субконтинента. От Паталипутры знаменитый император Чандрагупта правил огромной империей, простирающейся от Бенгальского залива до Афганистана. Чандрагупта основал сильное централизованное государство со сложной администрацией под опекой Каутилья.

Чанакья, также известный как Каутилья, премьер-министр и наставник Чандрагупты Маурьи.

Ранние Маурьи Паталипутра были в основном построены из дерева конструкции. Деревянные постройки и дворцы окружением в несколько этажей были парками и прудами. Еще одной отличительной особенностью города была дренажная система. Водоток с каждой улицы стекал в ров, который выполнял функцию защиты и отвода сточных вод. Согласно Мегасфену, Паталипутра периода Чандрагупты, «была окружена деревянной стеной, пронизанной 64 воротами и 570 башнями - (и) превосходила великолепие современных персидских мест, как Суза и Экбатана ".

сын Чандрагупты Биндусара углубил империю в направлении центральной и южной Индии. Патна под властью Ашоки, внука Чандрагупты, возникший как эффективная столица Индийского субконтинента.

Пиктографическое изображение Биндусары, второго правителя Империи Маур.

Императора Ашока превратил деревянную столицу в каменное сооружение около 273 г. до н.э. Китайский ученый Фа Хейн, посетивший Индию где-то около 399–414 гг. Н.э., дал яркое описание каменных построек в своем путешествии.

Согласно Плинию Старшему в его «Естественной истории »:

«Но прасии превосходят по силе и славе любой другой народ, а не только в этом квартале, но можно сказать, что во всей Индии их столица Палиботра, очень большой и богатый город, в честь которого некоторые называют сам народ Палиботри, нет даже весь участок вдоль Ганга. Их король имеет в своем вознаграждении постоянную армию из 600 000 пехотинцев, 30 000 кавалеристов и 9 000 слонов: отсюда можно сделать некоторые предположения относительно безмерности его ресурсов ». Plin. Hist. Nat. VI. 21. 8–23 11.

Обучение и стипендия получили большую государственную поддержку. Паталипра произвел на свет несколько выдаст ученых мирового уровня.

Ученые :

  • Арьябхата, знаменитый астроном и математик, который дал приближение числа Пи к четвертому десятичному знаку. мест.
  • Ашвагхоша, поэт и влиятельный буддийский писатель.
  • Чанакья, или Каутилья, мастер государственного управления, которого премьер-министр Джавахар Лал Неру назвал индейцем Макиавелли - он гуру Чандрагупты был Маурьи и автором древнего текста о государственном искусстве, Арташаштра.
  • Панини, древний индусский грамматик, сформулированный 3959 правил морфологии санскрита. Синтаксис Бэкуса - Наура формы, использование для описания современных языков программирования, имеет значительное сходство с Грамматическими правилами Панини.
  • Ватсьяяна, автор Камасутры.

Считается, что Паталипутра был самым большим городом в мире между 300 и 195 гг. До н.э., занимая это положение от Александрии, Египет и наследовал китайская столица Чанъань (современный Сиань ).

Гупты

До Гуптов

Когда последний из царей Маурьев был убит в 184 г. до н.э. Пушьямитрой Шунга, Индия снова стала собранием нефедеративных королевств, хотя большая часть основных территорий Магадхи оставалась под Наиболее могущественные королевства находились на севере, а в Декане на юге, особенно на западе, контроль Империя Шунга, вступившая в конфликты с индо-греками, чтобы защитить границы Индии.

Династия Гура (240-550)

При Чандрагупте I <285 подробно обсуждаются в разделе, посвященном истории религии, где буддизм и северный индуизм постепенно переделывался в разделе, посвященном истории религии.>(320–335 гг.) Империя возродилась на севере. Подобно Чандрагупте Маурье, он сначала завоевал Магадх у, основал свою столицу там, где стояла столица Маурьев (Патна), и с этой базой объединил королевство над восточной частью северной Индии. Кроме того, Чандрагупта возродил многие принципы правления Ашоки. Однако его сын, Самудрагупта (335-376), а позже его внук, Чандрагупта II (376-415), расширил королевство до империи на всей территории северного и западного Декана. Чандрагупта II был величайшим из царей Гуптов; называвшийся Викрамадитья («Солнце силы»), он правил величайшим культурным веком в классической Индии.

Пиктографическое изображение Чандрагупты Викрамадитьи во время кампании Саураштры.

Этот период считается периодом золотой век индийской культуры. Вершины этого культурного творчества - великолепная и творческая архитектура, скульптура и живопись. Настенные росписи пещеры Аджанта в центральном Декане считаются одними из величайших и самых мощных произведений индийского искусства. Картины в пещере предоставлена ​​возможность повседневной жизни Индии того времени. В Аджанте сорок восемь пещер, большинство из которых были высечены в скале между 460 и 480 годами, и они заполнены буддийскими скульптурами. В каменном храме в Элефанте (недалеко от Бомбея) находится мощная восемнадцатифутовая статуя трехглавого Шивы, одного из главных индуистских богов. Каждая голова представляет одну из ролей Шивы: созидание, сохранение и разрушение. В этот период также активно строились индуистские храмы. Во всех этих храмах есть зал и башня.

Величайшим писателем того времени был Калидас. Поэзия в эпоху Гуптов тенденцию к нескольким жанрам: религиозная и медитативная поэзия, лирическая поэзия, рассказы истории (самые популярные из светских литературных произведений) и драма. Калидас преуспел в лирической поэзии, но больше он известен своими драмами. У нас есть три его пьесы; все они пронизаны эпическим героизмом, комедией и эротикой. Все пьесы включают недопонимание и конфликт, но все они заканчиваются единством, порядком и решимостью.

Гупты имели тенденцию позволять королям оставаться вассальными королями; в отличие от маурьев, они не объединяли королевство в единую административную единицу. Это будет моделью для более позднего правления Великих Моголов и британского правления, построенного на парадигме Великих Моголов.

Гупты вскоре столкнулись с волной переселений гуннов, народа, изначально жившего к северу от Китая. Миграции гуннов продвигались к дверям Рима. Начиная с 400-х гг., Гунны начали создавать давление на гуптов. Первоначально они были побеждены Скандагуптой. Однако к 480 г. они завоевали значительную часть Северо-Сообщенной Индии. Западную Индию наводнили 500 человек, а из царей Гуптов, правого значительно уменьшившимся королевством, погибшим в 550 году. Однако вскоре гунны были побеждены Ясоварманом, а затем Баладитьей, потомком Гуптов. Странная вещь произошла с гуннами как в Индии, так и в Европе. В течение десятилетий они постепенно ассимилировались с коренным населением, и государство их ослабло.

Изображение гепталитского всадника (народ хуна ), потерпевшего поражение от Скандагупты из Британский музей.

Харша, преемник Гуптов, быстро начал восстанавливать индийскую империю. С 606 по 647 год он правил империей на севере Индии. Харша, возможно, был одним из величайших завоевателей истории Индии и в отличие от своих предшественников-завоевателей, был блестящим администратором. Он также был большим покровителем культуры. Его столица, Канаудж, простиралась на четыре или пять миль вдоль реки Ганг и была заполнена великолепными зданиями. Лишь четверть собранных им налогов пошла в распоряжение правительства. Остальное пошло на благотворительность, награды и особенно культуру: искусство, литературу, музыку и религию

благодаря обширной торговле культурой Индии стало доминирующей культурой вокруг Бенгальского залива, оказав глубокое и глубокое влияние культуры Бирмы, Камбоджи и Шри-Ланки. Во многих смыслах период во время и после династии Гупта был периодом «Великой Индии», периодом культурной активности в Индии и соседних странах, построенной на основе индийской культуры. Этот средневековый расцвет индийской культуры коренным образом изменил ход индийского средневековья. С севера пришли мусульманские завоеватели из Афганистана, и эпоха мусульманского правления началась в 1100 году.

Султанат

С распадом Империя Гуптов и непрерывные вторжения на Индийский субконтинент иностранных армий хуннов, Патна прошла через неопределенные времена, как и большая часть Северной Индии.

Территория перешла под возрождение Империи Шри Харшавардхана Самрата, который распространил свой контроль на весь Северо-Запад Индии, уничтожив Хуна, получив титул «Уттарпатхешвар, то есть« Повелитель » »» В период борьбы Каннауйского треугольника регион попал под контроль могущественного Империя Пала продвижение на сдерживании могущественным Чалукья правителем Пулакешином.

.. Легендарный царь Кашмира Лалитадитья Муктапида, как говорят, прошел через этот регион в своем стремлении завоевать.

В XII веке наступающие силы захватчика Мухаммада из Гора захватили Газни, Мултан, Синд, Лахор и Дели, и один из его генералов Кутб-уд-дин Айбак провозгласил себя султаном Дели и основал первый династия Делийского султаната. К середине XII века Ихтиар Уддин Мухаммад бин Бахтияр Хилджи, один из генералов Кутб-уд-дина Айбака, вторгся в Бихар и Бенгалия, а Патна вошла в состав Делийского султаната. Говорят, что он разрушил много древних учебных заведений, самым известным из которых был Наланда Университет около Раджгриха, примерно в 120 км от Патны. Патна, которая уже потеряла свой статус политического центра Индии, потеряла свой престижный как образовательный и культурный центр Индии.

Мухаммад бин Бахтияр Халджи, захватчик, уничтоживший знаменитую Наланду Махавихару.

Иностранные захватчики часто использовали заброшенные вихары и храмы в качестве военных городков. Они создали свою штаб-квартиру в районе Наланда и назвали его Бихар, что происходит от терминала Вихар . Область, примерно охватывающая нынешнее состояние Бихара, была усеяна буддийскими вихарами, которые были жилищами буддийских монахов в древние и средневековые периоды. Город существует до сих пор и называется Бихар или Бихар Шариф (Район Наланда ). Позже штаб-квартира была перенесена из Бихара в Патану (нынешняя Патна ) Шер Шах Сури, и весь регион Магадха был назван Бихаром.

Моголы

Период Великих Моголов был периодом ничем не примечательного провинциального управления из Дели. Самый замечательный период этих времен был при Шер Шахе или Шер Шах Сури. Шер Шах Сури происходил из Сасарама, примерно в 160 км к юго-западу от Патны, и возродил Патну в середине 16 века. По возвращении из одной из экспедиций, визу у Ганга, онализировал форт и город. Форт Шер-шаха в Патне не сохранился, но сохранилась мечеть, построенная Шер-шахом в 1545 году. Он построен в афганском архитектурном стиле. Внутри совокупность гробниц.

Самая ранняя мечеть в Патне датируется 1489 годом и построена Алауддином Хуссани Шахом, одним из правителей Бенгалии. Местные жители называют ее мечетью Бегу Хаджам в честь цирюльника, который отремонтировал ее в 1646 году.

Император Великих Моголов Акбар прибыл в Патну в 1574 году, чтобы сокрушить афганского вождя Дауд-хана. Государственный секретарь Акбара и автор книги «Айн-и-Акбари» называет Патну процветающим центром бумажной, каменной и стекольной промышленности. Он также говорит о высоком штаммов риса, выращенного в Патне, который известен в Европе как рис Патна.

Портрет Акбара, императора Великих Моголов, который прибыл в Патну, чтобы сдержать афганских повстанцев.

Правил города Патна. Патна был самым важным городом в восточной части Индии после Бурдвана и служил столицей Бихар Субаха. Император Великих Моголов Аурангзеб удовлетворил просьбу своего любимого внука принца Мухамада Азима переименовать Патну в Азимабад в 1704 году, когда Азим находился в Патне как субедар. Однако, кроме названия, за этот период изменилось очень мало.

Навабы

С упадком империи Великих Моголов Патна перешла в руки навабов Бенгалии, но со временем город был захвачен Джагирдарами, которые стали самопровозглашенными навабами. Навабы Бенгалии облагали высокие налогами, но позволяли ему процветать как торговый центр. В 17 веке Патна стала центром международной торговли.

Британцы начали с фабрики в Патне в 1620 году по закупке и хранению ситца и шелка. Вскоре он стал центром торговли селитрой, побуждая других европейцев - французов, датчан, голландцев и португальцев - участвовать в прибыльном бизнесе. Различные европейские фабрики и крестины начали расти в Патне, и она приобрела торговую известность, которая привлекала дальних торговцев. Питер Манди в 1632 году называет это место «величайшим рынком восточного региона».

Британский колониальный период

Правило компании

Главная улица Патны, Фирменный стиль, гр. 1814-15 гг.

После битвы при Буксаре, 1764, Моголы, а также навабы Бенгалии потеряли эффективный контроль над территориями, которые тогда составляли провинцию Бенгалия, которая в настоящее время включает индийские штаты в столичной Бенгалии, Бихар, Джаркханд, Одиша, а также некоторые части Бангладеш. Ост-Индской компании были предоставлены права дивани (право на сбор доходов), то есть право управлять сбором и управлением доходами провинции Бенгалия и частью Ауд, в настоящее время составляющей большую часть Уттар-Прадеш. Права дивани были юридически предоставлены Шахом Аламом, который тогда правил сувереном императором Великих Моголов с Неделимой Индии.

Улицы в Патне Чарльз Д 'Ойли, ок. 1825 г. н.э.

Битва при Буксаре, которая произошла примерно в 115 км от Патны, возвестила установление правления Британской Ост-Индской компании в Восточной Индии.

Во время правления Британской Ост-Индской компании в Бихаре, Патна превратилась в один из важнейших коммерческих и торговых центров Ост-Индии, которому предшествовал только Калькутта.

Британский Радж

Колледж Патны, основанный в 1863 году., является старейшим из сохранившихся высших учебных заведений в Бихаре.

При британском владычестве постепенно начал получать утраченную и превратилась в важный и стратегический центр обучения и торговли в Индии. Когда в 1912 г. Бенгалия была разделена с помощью выделения отдельной провинции, Патна стала столицей новой провинции Бихар и Орисса. Границы города были вытянуты на запад, чтобы связать административную базу, и поселок Банкипор сформировался вдоль Бейли-роуд (установлен называвшейся Бейли-роуд в честь первого лейтенанта-губернатора). Этот район был назван Новой столицей.

По сей день местных жителей называют старую область Городом, а новую область - Новой Столицей. Секретариат Патны с его внушительной башней с часами и Высокий суд Патны - это два впечатляющих ориентира этой эпохи развития. Заслуга в проектировании массивных и величественных зданий колониальной Патны принадлежит архитектору Дж. Ф. Маннингсу.

К 1916–1917 гг. Большая часть зданий была готова к заселению. Эти здания отражают либо индо-сарацинское влияние (например, Музей Патны и Государственное собрание), либо явное ренессансное влияние, такое как Радж Бхаван и Высокий суд. Некоторые здания, такие как Главное почтовое отделение (GPO) и Старый Секретариат, несут в себе влияние псевдоренессанса. Некоторые, что опыт, полученный при строительстве нового столичного района Патны, оказался очень полезным при строительстве имперской столицы Нью-Дели.

Британцы построили в Патне несколько учебных заведений, таких как колледж Патны, научный колледж Патны, инженерный колледж Бихара, принц оф. Уэльс Медицинский колледж и Ветеринарный колледж Патны. Под покровитель правительства бихарцы быстро воспользовались, чтобы эти центры быстро процветали и приобрели известность.

После создания Ориссы в отдельной провинции в 1936 году Патна продолжала оставаться в столице провинции британским правлением.

Патна играла важная роль в Борьба Индии за независимость. Наиболее заметными являются движение Чампаран против плантации Индиго и Движение за выход из Индии 1942 года.

Пост-независимость
Музей Бихара, основанный в 6-м веке. Главное министерство Нитиша Кумара.

В период после обретения независимости партии Индийский национальный конгресс правила на протяжении десятилетий. Лидерами, связанными с Конгрессом в первые дни независимости, были Анугра Нараян Синха и Шри Кришна Синха. Образ первых Конгресса как борца за свободу и их популярность среди простых людей дали им быстрый доступ к власти за счет «политической справедливости», которая стала характерной чертой избирательной политики в конце 60-х годов. Высшие касты Бихара были обладателями власти в первые десятилетия под знаменем партии Конгресс, и их доминирование в местном самоуправлении, а также в администрации было очевидным.

Первоначально Каястха, которая была первой общиной, сформированной своей собственной кастовой организацией. Позже другие высшие касты, такие как раджпуты и бумихары, также стали новыми претендентами на власть, и они постепенно вытеснили Каястху из администрации, а также управления. Политика отсталых каст в то время находилась в упадке, Конгресс был непобедим как политическая партия.

Растущее недовольство отсталых людей Конгрессом привело к формированию политической партии Тривени Санх три важные отсталые касты Бихара. «Тривени сангх» была создана не только для того, чтобы действовать как влиятельный посредник для отсталых каст и далитов. По словам Ашвани Кумара, женщины были уязвимы для изнасилований и нападений, особенно со стороны высшей касты заминдаров, «Тривени Сангх» в своем манифесте обещал защитить их честь. Таким образом, движение работало на примирение низших каст, но с треском провалилось, превосходную организационную структуру Конгресса «Федерация отсталых классов» и внутренние разногласия между лидерами трех отсталых каст, которые сыграли решающую роль в его формировании. Но, помимо урны для голосования, ему удалось устранить такие практики, как «Бегар ». Провал Сангх также привел к маоизму в сельской местности Бихара и области Экваари, которые были местом рождения «Тривени Сангх», стал ареной борьбы между земельными высшими кастами и безземельными низшими кастами.

Нападения наксалов и стремление низших каст по социально-экономической лестнице и оппозиция от высших каст, что привело к формированию кастовых «частных армий» в Бихаре. Хотя большинство из них были сформированы высшими кастами, в первую очередь касты раджпутов и бхумихаров. Существовали также некоторые из кастовых армий новых помещиков из отсталых каст, таких как Курми и Ядав. Ранвир Сена, Куэр Сена, Бхуми Сена - одни из выдающихся кастовых армий.

В сфере политики борьбы за власть между высшими и низшими касты прекратили свое существование, когда в 1967 году в полном значении лозунга социальной справедливости такие касты, как Коэри, Курми и Ядав заменили бумихаров, раджпутов, браминов и Каястха. Во время правления Карпори Тхакура, вопросы квот на государственные должности были усилены, что позволяет низшим кастам нарушить монополию высших каст на администрирование и педагогику.

Карпори Такур, Бывший главный министр Бихара, консолидировавший политику отсталых каст.

Преемники Карпури Тхакура были слабыми, так как за короткий период времени пришло несколько главных министров, но ни один из них не смог завершить пятилетний срок пребывания в должности.. До этого только Шри Кришна Синха был человеком, успешно правившим более 5 лет. Дальнейшие кастовые и общинные раздоры достигли нового пика в этот период. Такие лидеры, как Сатьендра Нараян Сингх, Биндешвари Дубей и Джаганнатх Мишра, имели свои недостатки. Во время правления Сатьендры Нараяна которые имели место печально известные деревя бунты которых в Бхагалпуре, в ходе было убито более 900 мусульман, а во время правления Биндешвари Дубея маоисты вырезали целую Раджпутов, в 42 люди были убиты, а другие бежали.

В этот период возвышается сильный лидер в Лалу Прасад Ядав. Ядав был ярым критиком гегемонии высшей касты и был сторонником низших каст и далитов. Он предпринял несколько шагов, таких как строгое соблюдение системы квот на государственных должностях и образовании для социально-экономического развития низших. Более того, Ядав вербовал низшие касты в состав администрации, а высшие касты были оттеснены на второй план, что заставило их играть второстепенную роль в политике и управлении Бихара, поскольку они были переведены на подчиненное положение по отношению к ОВС. Теперь высшая касталась к насилию, которое приветствовалось ответными действиями отсталых. В этот период произошла серия кастовых и политически мотивированных убийств.

Лалу Прасад Ядав с потомками мученика Татья Топе.

Лидеры того периода, такие как Лалу Прасад и Нитиш Кумар родились из «движения Бихар » 1977 года, которое было основано Джеем Пракашем Нараяном. Нараян также начал движение за социальную справедливость вместе с Рам Манохар Лохиа, которое, как говорят, укрепило в очередь «верхнюю часть спины». По словам Санджая Кумара:

Если кто-либо (класс / каста) может конкурировать с высшими кастами с точки зрения социальных, экономических и политических мощностей, то это были эти три верхние отсталые касты - Ядавы, Курмис и Керис. Социальная коалиция 1980-х годов была намного более политически замусоренной, чем коалиция 1930-х, во времена «Тривени Сангх».

Лалу Прасаду удалось голосом маргинализованным, но дать высшая каста, которая была намеренно отстранена, стала его сильным критиком. и в сельской местности началась серия жестоких столкновений между высшими кастами, которые снова пытались захватить власть. По словам Аруна Синха, они оказывали жесткое сопротивление попыткам «высших каст» снова доминировать. Но растущие различия между Ядавами и Курми и Керисом привели Нитиша Кумара к формированию Партии Самата. Высшая каста также поддерживала Нитиша, чтобы представить его вызовом растущему господству Ядавов и Лалу Прасада.

Нитиш Кумар с премьер-министром Нарендра Моди.

Нитишу изначально не удалось сломить эффект нарциссизма. личность Лалу Прасада на обороте. Но он успешно поднялся к власти после того, как ситуация с законом и порядком во время пребывания Рабари Деви ухудшилась из-за множества факторов, одним из которых была борьба между высшими и низшими кастами. Он предпринял энергичные шаги по сдерживанию политиков-преступников, и многие из бывших авторитетов оказались за решеткой. Среди тех, кто был забронирован, также были члены его собственной партии.

На данный момент управление Бихаром в течение последних 15 лет (до 2020 года) находится в руках Джанаты Дал (США). и Партия Бхаратия Джаната союз, в то время как Раштрия Джаната Дал из Лалу Прасада по-прежнему остается самой большой партией в Законодательном собрании Бихара.

Галерея: Патна как столица
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:17:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте