Империя Шунга

редактировать
Древняя империя на Индийском субконтиненте

Империя Шунга.
185 г. до н.э. – 75 г. до н.э.
Приблизительный размер империи Шунга (ок. 180 г. до н.э.). Приблизительная протяженность Шунги империя (ок. 180 г. до н.э.).
Столица
Общие языки
Религия
ПравительствоМонархия
Император
• 185–151 г. до н.э.Пушьямитра Шунга
• 151–141 г. до н.э.Агнимитра
• 83–75 г. до н.э.Девабхути
Историческая эпохаАнтичность
• Основание185 г. до н.э.
• Исчезновение75 г. до н.э.
ПредшествовалоПреемник
Империя Маурьев
Династия Канва
Сегодня часть

Империя Шунга (IAST : uṅga) была древней индийской династией из Магадхи это контролировало районы центрального и восточного индийского субконтинента примерно с 185 по 75 г. до н. э. Династия была основана Пушьямитрой Шунгой после падения Империи Маурьев. Его столицей была Паталипутра, но более поздние императоры, такие как Бхагабхадра, также занимали двор в Беснагаре (современный Видиша ) на востоке Малва.

Пушьямитра Шунга правил 36 лет, и ему наследовал его сын Агнимитра. Было десять правителей сюнга. Однако после смерти Агнимитры, второго царя династии, империя быстро распалась: надписи и монеты указывают на то, что большая часть северной и центральной Индии состояла из небольших королевств и городов-государств, которые не зависели от какой-либо гегемонии шунга. Династия известна своими многочисленными войнами как с иностранными, так и с местными державами. Они боролись с Калингой, династией Сатавахана, Индо-греческим царством и, возможно, Панчала и Митрами Матхуры.

Искусство, образование, философия и другие формы обучения процветали в этот период, включая небольшие терракотовые изображения, большие каменные скульптуры и архитектурные памятники, такие как ступа в Бхархут и знаменитая Великая ступа в Санчи. Правители сюнга помогли установить традицию королевского спонсирования образования и искусства. Шрифт, используемый империей, был вариантом шрифта брахми и использовался для написания санскрита.

Империя Шунга играла императивную роль в покровительстве культуре в то время, когда некоторые из наиболее важных событий в имела место индуистская мысль. Патанджали Махабхашья был написан в этот период. Артистизм также прогрессировал с развитием художественного стиля Матхура.

Последним из императоров сюнга был Девабхути (83–73 гг. До н.э.). Он был убит своим министром (Васудева Канва ) и, как говорят, чрезмерно любил общество женщин. Затем на смену династии Шунга пришла последующая Канвас. Династия Канва сменила Шунгас около 73 г. до н. Э.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Буддизм
    • 2.1 Счета преследований
    • 2.2 Счета против преследований
      • 2.2.1 Царские посвящения
    • 2.3 Вклады периода Сунга в Санчи
      • 2.3. 1 Великая ступа (№ 1)
      • 2.3.2 Ступа №2 и ступа №3
  • 3 Войны Шунгасов
    • 3.1 Литературные свидетельства
    • 3.2 Военные экспедиции Шунгасов
    • 3.3 Война с Яванами ( Греков)
    • 3.4 Битва на реке Синдху
    • 3.5 Эпиграфические и археологические свидетельства
      • 3.5.1 Надпись Дханадева-Айодхья
      • 3.5.2 Надпись Яванараджья
      • 3.5.3 Столп Гелиодора
  • 4 Отклонение
  • 5 Art
  • 6 Script
  • 7 Список императоров сюнга
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Цитаты
    • 10.2 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Происхождение
Человек на рельефе, Бхархут, период Шунга. Королевская семья Шунга, Западная Бенгалия, 1 век до н.э.

Династия Шунга была династия браминов, основанная в 185 г. до н.э., примерно через 50 лет после смерти Ашоки, когда t Император Брихадрата Маурья, последний правитель Империи Маурья, был убит своим сенани, главнокомандующим, Пушьямитра Шунга, пока он смотрел в Почетный караул своих войск. Затем на престол взошел Пушьямитра Шунга.

Пушьямитра Шунга стал правителем Магадхи и соседних территорий. Его царство в основном занимало центральные части старой Империи Маурьев. Шунга определенно контролировал центральный город Айодхья на севере центральной Индии, что подтверждается надписью Дханадева-Айодхья. Однако город Матхура дальше на запад, кажется, никогда не находился под прямым контролем шунгасов, поскольку никаких археологических свидетельств присутствия сюнга в Матхуре никогда не было. Напротив, согласно надписи Яванараджи, Матхура, вероятно, находилась под контролем индо-греков с некоторого времени между 180 г. до н.э. и 100 г. до н.э., и оставалась таковой вплоть до 70 г. до н.э..

Однако некоторые древние источники утверждают, что империя Шунга была в большей степени: в Асокавадана описании Дивьяваданы утверждается, что Шунгас послал армию для преследования буддийских монахов как Сакала (Сиалкот ) в регионе Пенджаб на северо-западе:

... Пушьямитра снарядил четырехкратную армию и намеревался уничтожить буддистов религии, он пошел в КуккутарамаПаталипутре ).... Пушьямитра разрушил сангхараму, убил там монахов и ушел.... Через некоторое время он прибыл в Сакала и объявил, что даст... награду тому, кто принесет ему голову буддийского монаха.

Кроме того, Малавикагнимитра утверждает, что империя Пушьямитры простиралась до реки Нармада на юге. Они также могли контролировать город Удджайн. Между тем, Кабул и большая часть Пенджаба перешли в руки индо-греков, а Плато Декан - к династии Сатавахана.

Пушьямитра умер после 36 лет правления (187–151 до н. э.). Ему наследовал сын Агнимитра. Этот принц - герой знаменитой драмы одного из величайших драматургов Индии Калидаса. Когда действие происходит, Агнимитра был наместником Видиши.

Могущество шунгасов постепенно ослабевало. Говорят, что было десять императоров сюнга. На смену Шунгам пришла династия Канва около 73 г. до н. Э.

Буддизм

Сообщения о преследованиях

Всадник Шунга, Бхархут.

После Маурьев первым императором браминов был Пушьямитра Шунга, и считается некоторые историки преследовали буддистов и способствовали возрождению брахманизма, который вытеснил буддизм вовне в Кашмир, Гандхару и Бактрию. Буддийские писания, такие как Асокавадана, рассказ Дивьявадана и древний тибетский историк Таранатха писали о преследовании буддистов. Говорят, что Пушьямитра сжигал буддийские монастыри, разрушал ступы, вырезал буддийских монахов и возлагал награды на их головы, но некоторые считают эти истории вероятным преувеличением.

«... Пушьямитра вооружил четырехчастную армию и намеревался уничтожить все вокруг. Буддийская религия, он отправился в Куккутарама.... Поэтому Пушьямитра разрушил сангхараму, убил там монахов и ушел... Через некоторое время он прибыл в Сакала, и объявил, что даст... награду тому, кто принесет ему голову буддийского монаха. "

Асокавадана рассказ о Дивьявадане

индийском Также пуранические источники, такие как Пратисарга Парва из Бхавишья Пурана, описывают возрождение брахманизма после династии Маурья и убийства миллионов буддистов:

«В это время (после правления Чандрагупты, Биндусары и Ашоки ) лучшие из брахманов Каньякубджа совершил жертвоприношение на вершине горы Арбуда. Под влиянием ведических мантр, четыре кшатрия явились из яджны (жертвоприношения). (...) Они держали Ашоку под своим контролем и уничтожили всех буддистов. Говорят, что было 4 миллиона буддистов, и все они были убиты необычным оружием ".

Пратисарга Парва

Пушьямитра, как известно, возродил господство брамахнической религии и возродил жертвоприношения животных ( Яджнас ), которые были запрещены Ашока.

Счета против преследований

период Шунга ступа в Санчи. Восточные ворота и перила, Красный песчаник, Бхархут Ступа, II век до н. Э. Индийский музей, Калькутта.

Позднее считалось, что императоры Шунга восприимчивы к буддизму и внесли свой вклад в строительство ступы в Бхархут. Во время его правления буддийские памятники Бхархута и Санчи были отремонтированы и улучшены. Имеется достаточно доказательств, чтобы показать, что Пушьямитра покровительствовал буддийскому искусству. Однако, учитывая довольно децентрализованный и фрагментарный характер государства Шунга, многие города фактически выпускают свои собственные монеты, а также Из-за неприязни шунгов к буддийской религии, некоторые авторы утверждают, что постройки того периода, например, в Санчи, на самом деле не могут называться «сюнга». Они не были результатом королевского покровительства, в отличие от того, что происходило во времена Маурьев, и большинство посвящений в Санчи были частными или коллективными, а не результатом королевского покровительства.

Некоторые писатели считают, что брахманизм конкурировал в политической и духовной сфере с буддизмом на равнинах Ганга. Буддизм процветал в царствах бактрийских королей.

Некоторые индийские ученые придерживаются мнения, что ортодоксальные императоры шунга не были нетерпимы к буддизму и что буддизм процветал во времена императоров шунга. О существовании буддизма в Бенгалии в период Шунга также можно судить по терракотовой табличке, которая была найдена в Тамралипти и выставлена ​​в Музее Асутоша в Калькутте.

Царские посвящения

Два посвящения царя Брахмамитры и царя Индрагнимитры записаны в храме Махабодхи в Бодхгае, и было заявлено, что Сунга поддерживает буддизм. Эти цари, однако, по существу неизвестны и не являются частью записанной генеалогии сюнга, но они считаются пост- Ашоканом и относятся к периоду правления Сунги. Брахмамитра известен иначе как местный правитель Матхуры, но Индрагнимитра неизвестен, и, по мнению некоторых авторов, Индрагнимитра фактически даже не упоминается как царь в настоящей надписи.

  • Надпись в Бодхгае в храме Махабодхи описывает строительство храма следующим образом:
«Дар Нагадеви, жены царя Брахмамитры."
  • Другая надпись гласит:
«Дар Куранги, матери живых сыновей и жены царя Индрагнимитры, сына Косики. Подарок также Шримы из царского дворцового святилища.

Каннингем сожалеет об утрате последней части этих важных записей. Что касается первой копинговой надписи, он обнаружил следы одиннадцати букв брахми после «Курамгийе данам», первые девять из которых читаются как «раджапасада» -cetika sa ". Блох читает эти девять букв как" раджа-пашада-четикаша "и переводит это выражение в связи с предыдущими словами:

" (дар Куранги, жены Индрагнимитры и матери живых сыновей), "чайтье (четика) благородного храма", принимая слово раджа перед пасадой как эпитет к орнанам, выделяя храм как особенно большое и величественное здание, подобное таким выражениям, как раджахастин 'благородный слон', раджахамса` гусь (в отличие от hamsa «утка») и т. д. »

Каннингем перевел выражение как« королевский дворец, чайтья », предполагая, что« упоминание раджа-пасады, похоже, связывает дарителя с семьей короля. "Людерс с сомнением предлагает" к царю le "как перевод" раджа-пасада-четикаша ".

Вклады периода Шунга в Санчи

Великая Ступа под Шунгасом. Шунгас почти вдвое увеличили диаметр начальной ступы, заключив ее в камень, и построили балюстраду и перила вокруг нее

. На основании Ашокавадана предполагается, что это что ступа могла быть осквернена в какой-то момент где-то во 2 веке до нашей эры, событие, которое некоторые связывают с возвышением императора Шунга Пушьямитра Шунга, который настиг Империю Маурьев в качестве генерала армии. Было высказано предположение, что Пушьямитра мог разрушить оригинальную ступу, а его сын Агнимитра восстановил ее. Первоначальная кирпичная ступа была покрыта камнем в период Шунга.

Большая ступа (№ 1)

Во время более позднего правления Шунги ступа была расширена каменными плитами почти вдвое по сравнению с первоначальным размером. Купол был приплюснут к вершине и увенчан тремя наложенными друг на друга зонтиками внутри квадратного ограждения. Со своими многочисленными ярусами он был символом дхармы, Колеса Закона. Купол был установлен на высоком круглом барабане, предназначенном для обхода, к которому можно было подняться по двойной лестнице. Вторая каменная дорожка на уровне земли была огорожена каменной балюстрадой. Перила вокруг ступы 1 не имеют художественных рельефов. Это всего лишь плиты с дарственными надписями. Эти элементы датируются примерно 150 г. до н. Э.

Ступа №2 и Ступа №3

Здания, которые, по-видимому, были построены во время правления Шунгасов, - это Вторая и Третья ступы (но не украшенные воротами, которые относятся к следующему периоду сатаваханы, как известно из надписей), а также наземная балюстрада и каменная облицовка Великой ступы (ступа № 1). Реликвии Шарипутры и Махамоггаллана, как говорят, были помещены в ступу № 3. Они датируются примерно 115 г. до н. Э. Для медальонов, 80 г. до н. Э. Для резных фигурок ворот, немного позже рельефов Бхархута., с некоторыми переработками вплоть до I века н.э.

Стиль декораций периода Сунга в Санчи очень похож на стиль Бхархута, а также периферийные балюстрады в Бодх Гая, которые считаются самыми старыми из трех.

Структуры и украшения сюнга. (150-80 г. до н.э.)
Большая ступа Санчи, вид сбоку.jpg . Великая Ступа. (расширение ступы и балюстрады относятся только к Шунге).. Неукрашенные наземные перила датируются примерно 150 г. до н.э.
Ступа Санчи Nr. 2 (1999).JPG . Ступа № 2. Полностью сюнга работа. Считается, что барельефы датируются последней четвертью II века до н. Э. (Около 115 г. до н. Э. Для медальонов, 80 г. до н. Э. Для резных ворот), немного позже рельефов Бхархута, с некоторыми переделками вплоть до 1 век н. Э.
Ступа 3 - Холм Санчи 2013-02-21 4268.JPG . Ступа № 3. (только ступа и балюстрады - это сюнга).
Войны Шунга
Масштабы Империи Шунга

Период Шунга был характерен для войн и конфликтов. Известно, что они воевали с Калингами, Сатаваханами, индо-греками и, возможно, Панчалами и Матхурами..

Войны Империи Шунга с Индо-Греческим Королевством имеют большое значение в истории этого периода. Примерно с 180 г. до н. Э. греко-бактрийский правитель Деметрий завоевал долину Кабула и предположительно продвинулся в Трансинд, чтобы противостоять шунгам. Считается, что индо-грек Менандр I либо присоединился, либо возглавил кампанию на Паталипутру с другими индийскими правителями; однако о точном характере и успехе кампании известно очень мало. Конечный результат этих войн остается неопределенным.

Ведический столб с «Яваном » Греческим воином. Бхархут, Мадхья-Прадеш, период Шунга, ок. 100-80 гг. До н. Э. Красновато-коричневый песчаник. Индийский музей, Калькутта.

Литературные свидетельства

Несколько работ, таких как Махабхарата и Юга Пурана Опишите конфликт между шунгами и индо-греками.

Военные экспедиции шунгов

Священные писания, такие как Ашокавадана, утверждают, что Пушьямитра сверг императора и убил многих буддийских монахов. Затем он описывает, как Пушьямитра послал армию в Паталипутру и до Сакалы (Сиалкот ), в Пенджабе, чтобы преследовать буддийских монахов.

Война с яванами (греками)

индо-греки, называемые яванами в индийских источниках, либо во главе с Деметрием I, либо Менандр I затем вторгся в Индию, возможно, получив помощь буддистов. Менандр, в частности, описывается как обращенный в буддизм в Милиндапанья.

. Индуистский текст Юга-пурана, который описывает индийские исторические события в форме пророчества, описывает нападение Индо-греки в столице Шунги Паталипутре, великолепном укрепленном городе с 570 башнями и 64 воротами согласно Мегасфен, и описывают надвигающуюся войну за город:

«Затем, после Подойдя к Сакете вместе с Панчалами и Матхурами, Яваны, доблестные в битве, достигнут Кусумадхваджи ["города цветочного знамени", Паталипутра ]. Затем, как только будет достигнут Пушпапура [другое имя Паталипутры] и его знаменитые грязевые [стены] будут разрушены, все царство будет в беспорядке ». (Юга Пурана, параграфы 47–48, издание 2002 г.)

Однако Юга-пурана указывает, что яваны (индо-греки) недолго оставались в Паталипутре, поскольку они столкнулись с гражданской войной в Бактрии..

Западные источники также предполагают, что это новое наступление греков на Индию привело их до столицы Паталипутры :

Те, кто пришел после Александра, отправились в Ганг и Паталипутра

Страбон, 15,698

Битва на реке Синдху

В Mālavikāgnimitram также можно найти сообщение о прямой битве между греками и шунга., пьеса Калидасы, в которой описывается битва между эскадроном греческих кавалеристов и Васумитрой, внуком Пушьямитры, в сопровождении сотни солдат на «река Синдху», в которой индейцы победили отряд греков, а Пушьямитра успешно завершил Ашвамедха яджну. Эта река может быть рекой Инд на северо-западе, но такое расширение Шунгаса маловероятно, и более вероятно, что река, упомянутая в тексте, это река Синд или Река Кали Синд в бассейне Ганга.

Эпиграфические и археологические свидетельства

Надпись Дханадева-Айодхья

В конечном счете, правление Шунги, похоже, распространилось на эту территорию Айодхьи. Надписи сюнга известны до Айодхьи на севере центральной Индии; в частности, надпись Дханадева-Айодхья относится к местному царю Дханадеве, который утверждал, что является шестым потомком Пушьямитра Шунги. В надписи также говорится, что Пушьямитра совершил два Ашвамедха (победные жертвоприношения) в Айодхье.

Надпись Яванараджи

Надпись Яванараджьи, датированная «116 годом Явана гегемония ", вероятно, 70 или 69 г. до н.э., была обнаружена в Матхуре. Музей Матхуры.

Кажется, греки сохранили контроль над Матхурой. Надпись Яванараджи, также называемая «надписью Магера», обнаруженная в Матхуре, предполагает, что индо-греки контролировали Матхуру в I веке до нашей эры. Надпись важна тем, что в ней упоминается дата ее посвящения как «Последний день 116 года гегемонии Яваны (Яванараджья)». Считается, что эта надпись свидетельствует о контроле индо-греков во II и I веках до нашей эры в Матхуре, факт, который также подтверждается нумизматическими и литературными данными. Более того, не похоже, чтобы Шунги когда-либо правили в Матхуре или Сурасене, поскольку там не было найдено ни монет Шунги, ни надписей.

Анушасана Парва Махабхарата утверждает, что город Матхура находился под совместным контролем Яванов и Камбоджас.

Однако позже, похоже, город Матхура был отнят у них, если не самими шунгами, то, вероятно, другими коренными правителями, такими как династия Датта или династия Митра, или, что более вероятно, индо-скифы Северные сатрапы под Раджувула. В районе Матхуры арджунайяны и йодхеи упоминают военные победы на своих монетах («Победа арджунайанов», «Победа йодхей»), а в течение I века до н., Trigartas, Audumbaras и, наконец, Kunindas также начали чеканить свои собственные монеты, тем самым подтверждая независимость от индо-греков, хотя стиль их монет часто происходило от индо-греков.

Столб Гелиодора

Столп Гелиодора был построен в Видише под Шунгасом по инициативе Гелиодора, посла индо-греческий царь Антиалкид. Первоначально колонна поддерживала статую Гаруда. Установлено около 100 г. до н.э.

Очень мало можно сказать с большой уверенностью. Однако очевидно то, что эти два царства, похоже, установили нормализованные дипломатические отношения в последующие периоды правления их соответствующих правителей. Индо-греки и шунги, похоже, примирились и обменялись дипломатическими миссиями около 110 г. до н.э., о чем свидетельствует столб Гелиодора, в котором записана отправка греческого посла по имени Гелиодор из суд индо-греческого царя Антиалкида, двору императора Шунги Бхагабхадры на месте Видиша в центре Индия.

Упадок

Последний царь Сунгаса, Девабхути был убит своим министром Васудевой Канвой, который затем основал династию Канва. Согласно Пуранам: «Андра Симука нападет на Канваянов и Сусарман, и уничтожит остатки силы Сунги и получит эту землю».

Искусство

Стиль искусства сюнга несколько отличался от имперского искусства Маурьев, на которое оказало влияние персидское искусство. В обоих случаях продолжающиеся элементы народного искусства и культов богини-матери появляются в популярном искусстве, но теперь они производятся с большим мастерством в более монументальных формах. Таким образом, стиль сюнга считался «более индийским» и часто описывался как более индейский.

Искусство, образование, философия и другие знания процветали в этот период. В частности, в этот период были написаны Йога-сутры и Махабхашья Патанджали. Это также отмечено его последующим упоминанием в Малавикаагнимитре. Это произведение было написано Калидасой в более поздний период Гупты и романтизировало любовь Малавики и царя Агнимитры на фоне придворных интриг.

Искусство на субконтиненте также прогрессировало с появлением школы Матхура, которая считается коренным аналогом более эллинистической школы Гандхара (греко-буддийское искусство ) Афганистана и Пакистана.

В течение исторического периода Шунга (185–73 гг. До н.э.) буддийской деятельности также удалось несколько выжить в центральной Индии (Мадхья-Прадеш ), о чем свидетельствуют некоторые архитектурные расширения, которые были выполнены в ступ из Санчи и Бхархут, первоначально начатых при императоре Ашоке. Остается неясным, были ли эти работы результатом слабого контроля шунгов в этих областях или признаком терпимости с их стороны.

Статуэтки и рельефы сюнга
Письмо

Письмо, используемое сюнгой, было вариантом Брахми и использовалось для написания на санскрите. Считается, что этот шрифт является промежуточным звеном между Маурья и Калингой Брахми.

Чеканка шунга
Список императоров Шунга
ИмператорПравление
Пушьямитра Шунга 185–149 до н.э.
Агнимитра 149–141 до н.э.
Васуджйештха 141– 131 г. до н. Э.
Васумитра 131–124 г. до н. Э.
Бхадрака124–122 г. до н. Э.
Пулиндака122–119 г. до н. Э.
119-108 г. до н. Э.
Ваджрамитра108-94 до н.э.
Бхагабхадра 94-83 до н.э.
Девабхути 83–73 до н.э.
См. Также
Примечания
Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Империя Шунга.
Предшествовало. Династия Маурья Династия Магадха Преемник. династия Канва
Хронология и. культурный периодСеверо-Западная Индия. (Пенджаб - Сапта Синдху )Индо-Гангская равнина Центральная ИндияЮжная Индия
Верхняя Гангская равнина. (Ганга -Ямуна доаб )Средняя Гангская равнинаНижняя Гангская равнина
ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕК
КультураПоздний Ведический период Поздний Ведический период. (Шраута культура). окрашенная серая керамика культура Поздний ведический период. (шраманическая культура ). Северная черная полированная посуда доисторическая эпоха
6 век до н.э.Гандхара Куру - Панчала Магадха Адиваси (племена) Ассака
КультураПерсидско-греческие влияния "Вторая урбанизация ". Возвышение Шраманы движения. джайнизм - буддизм - адживика - йога доисторический период
5 век до н.э.(персидские завоевания )Шайшунага династия Адиваси (племена) Ассака
IV век до нашей эры(Греческие завоевания )Империя Нанда
ИСТОРИЧЕСКИЙ ВЕК
КультураРаспространение буддизма Доисторические времена
III век до н.э.Империя Маурья Династия Сатавахана. Период Сангама. (300 г. до н.э. - 200 г. н.э.). Ранний Чолас. Раннее Пандийское царство. Черас.
КультураPreclassi кал индуизм - «индуистский синтез» (ок. 200 г. до н.э. - 300 г. н.э.). Эпосы - Пураны - Рамаяна - Махабхарата - Бхагавад Гита - Сутры Брахмы - Традиция Смарта. Буддизм Махаяны
2 век до н.э.Индо-греческое царство Империя Шунга. Династия Маха-Мегхавахана Династия Сатавахана. период Сангама. (300 г. до н.э. - 200 г. н.э.). Ранняя Чола. Раннее Пандийское царство. Черас.
1 век до н.э.
1 век н.э.

индо-скифы. Индо-парфяне

Царство Кунинда
II векКушанское царство
III векКушано-Сасанидское царство Кушанское царство Западные сатрапы Камарупа царствоАдиваси (племена)
Культура«Золотой век индуизма» (ок. 320-650 гг. н. э.). Пураны. Сосуществование индуизма и буддизм
4 векКидариты Империя Гупта. Династия Варман Андхра Икшвакус. Династия Калабхра. Династия Кадамба. Династия Западная Ганга
V векИмперия эфталитов алхонские гунны Вишнукундина. Династия Калабхра.
VI векНезак Хунны. Кабул Шахи Майтрака Адиваси (племена) Вишнукундина. Бадами Чалукьяс <814астия <Династия Калабхра>КультураПоздний классический индуизм (ок. 650-1100 н.э.). Адвайта Веданта - Тантра. Упадок буддизма в Индии
7 векИндо-Сасаниды Династия Вакатака. Империя Харша Династия Млеччха Адиваси (племена) Бадами Чалукьяс. Восточный Чалукьяс. Пандийское царство (Возрождение). Паллава
8 векКабул Шахи Империя Пала Восточный Чалукьяс. Королевство Пандия. Калачури
9 векГурджара-Пратихара Династия Раштракута. Восточный Чалукьяс. Королевство Пандия. Средневековый Чолас. Чера Перумалс Маккотай
10 векГазневиды Династия Пала. Династия Камбоджа-Пала Кальяни Чалукьяс. Восточный Чалукьяс. Средневековый Чолас. Чера Перумалс Маккотайского. Раштракута 593>Ссылки и источники для таблицы

Ссылки

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:16:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте