Harry Styles | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Harry Styles | ||||
Выпущено | 12 мая 2017 (2017-05-12) | |||
Записано | 2016 | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 40:18 | |||
Лейбл |
| |||
Продюсер | ||||
Гарри Стайлс хронология | ||||
| ||||
Синглы from Harry Styles | ||||
| ||||
Harry Styles - одноименный дебютный студийный альбом английского певца и автора песен Гарри Стайлса. был выпущен 12 мая 2017 г. на лейбле Columbia Records и на собственном лейбле Styles Erskine Records. Над альбомом Стайлз работал с продюсерами Джеффом Баскером, Алексом Салибианом, Тайлером Джонсоном и Кидом Харпуном. Пластинка была описана различными музыкальными изданиями как сборник софт-рока, рока, брит-попа и попа.
. выпуск его заглавного сингла, "Sign of the Times ", а "Two Ghosts " и "Kiwi " стали вторыми и третье место в мире среди одиночных игр соответственно. Альбом получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков и дебютировал в чартах нескольких стран, включая Австралию, Канаду, Великобританию и США. Он был сертифицирован платиной в США, Австралии, Канаде, Польше и Мексике, а также золотом в девяти странах, включая Великобританию. По данным Международной федерации фонографической индустрии (IFPI), Harry Styles стал девятым мировым бестселлером 2017 года с продажами в 1 миллион копий. В поддержку альбома Стайлс отправился в свой первый концертный тур Harry Styles: Live on Tour.
В августе 2015 года One Direction объявили о продолжительном перерыве после выпуска их пятого студийного альбома. В январе 2016 года Us Weekly опубликовал отчет, в котором утверждалось, что перерыв в группе, по сути, превратился в постоянный раскол, отмечалось, что каждый из четырех оставшихся членов группы не продлил свои контракты после завершения On the Road Again Tour в октябре 2015 года. Представители группы опровергли отчет в заявлении для Billboard, заявив, что «ничего не изменилось в отношении планов перерыва для группы, и все будет было раскрыто в должное время из уст самих участников группы ».
В феврале 2016 года было подтверждено, что Стайлс покинул руководство группы, став вторым участником группы, который это сделал после Зейна Малика отбыл почти годом ранее. В июне было подтверждено, что Стайлз подписал контракт на запись с Columbia Records. Сеансы записи альбома проходили в нескольких местах, в том числе в Лос-Анджелесе, Лондоне и в студии звукозаписи отеля Gee Jam в Порт-Антонио, Ямайка, где у Стайлза и его продюсерской группы было двухмесячное сочинение осенью 2016 года.
31 марта 2017 года Стайлз анонсировал главный сингл альбома быть «Знамением времени », выпущенным 7 апреля. Название альбома, обложка и список треков были обнародованы 13 апреля. Альбомный трек "Sweet Creature " был выпущен в качестве промо-сингла 2 мая. Стайлз исполнил песни «Знак времени » и «Ever Since New York» 15 апреля в эпизоде Saturday Night Live. 21 апреля Стайлз появился на Шоу Грэма Нортона для своего первого сольного выступления, которое транслировалось по телевидению в его родной стране, а пять дней спустя выступил гостем на французском ток-шоу Quotidien ; он исполнил "Знак времени" на обоих концертах.
9 мая Стайлз исполнил треки "Каролина", "Знак времени", "Ever Since New York" и кавер на песню "Стокгольмский синдром" One Direction на The Today Show. 13 мая, через день после выхода альбома, он провел неожиданный концерт в The Garage в Лондоне. Стайлз провел аналогичное шоу в Troubadour в Лос-Анджелес 19 мая и пригласил Fleetwood Mac из Stevie Nicks выступить в роли специальный гость. Доходы от обоих шоу были переданы на благотворительность. 15 мая Harry Styles: Behind the Album был выпущен эксклюзивно на Apple Music, 49-минутном документальном фильме, показывающем кадры его сессий сочинительства и записи на Ямайке и в Лос-Анджелесе; Версия Performances включает полнометражное живое исполнение альбома, снятого на лондонской Abbey Road Studios. Стайлз был музыкальным гостем на The Late Late Show с Джеймсом Корденом каждый вечер в течение недели с 15 по 18 мая и выступал в различных скетчах вместе с Корденом. В поддержку альбома Стайлс отправился в свой первый сольный тур Harry Styles: Live on Tour, который длился с сентября 2017 года по июль 2018 года и посетил Северную Америку, Европа, Азия, Океания и Южная Америка. В туре Стайлз дебютировал с двумя неизданными песнями, "Oh Anna" и "Medicine", которые изначально были написаны для альбома.
- Стили в Rolling Stone
описывают музыкальные публикации альбом под названием софт-рок, рок, брит-поп и поп. Критики отметили влияние британского классического рока и фолка исполнителей и авторов песен. Ив Барлоу из Variety описала альбом как «коктейль из психоделии, брит-попа и баллады », а Джон Караманика - of The New York Times он «пропитан музыкой певцов и авторов песен конца 1960-х и 1970-х, а временами - ярким хард-роком конца 1970-х и 1980-х». С точки зрения лирики, темы альбома в основном сосредоточены на женщинах и отношениях. В интервью Rolling Stone с Кэмерон Кроу Стайлз сказал: «Единственный предмет, который поражает сильнее всего, - это любовь, будь то платоническая, романтическая, любящая ее, приобретающая или теряющая....Это всегда бьет сильнее всего ».
Альбом открывается мягкой музыкой,« Meet Me in the Hallway », психоделической поп-балладой, исполненной под звенящие гитары. «Sign of the Times » - это поп-рок, софт-рок, «апокалиптическая» баллада, в которой музыкально воплощены устремления Стайлза. Смутно карибский грувер-трек "Carolina" напоминает стиль брит-попа Blur ; Стайлз охарактеризовал его как «небольшое развлечение, которое мы хотели, но не получили» во время создания альбома. «Two Ghosts » - кантри, софт-рок баллада о бывших любовниках. Колыбельная -подобная фолк-акустическая баллада Sweet Существо "обсуждает силу связи, которая сохраняется, несмотря на плохие времена. Быстрая песня Only Angel склоняется к глэм-року. В рок-песне "Kiwi" он поет о классической роковой женщине. Более медленный трек, рок Troubadour "Ever Since New York", содержит тексты о медитации на утрату и тоску. В «Женщине» есть элементы фанк-рока, в котором Стайлс сравнивает свою ревность с воющим зверем. Акустическая композиция «From The Dining Table» отличается пышными, многогранными гармониями и напоминает конфессиональный стиль вступительной части альбома.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 6.5 / 10 |
Metacritic | 68/100 |
Оценки по обзору | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The Daily Telegraph | |
Entertainment Weekly | B |
Evening Standard | |
The Guardian | |
The Independent | |
Los Angeles Times | |
NME | |
Pitchfork | 6,8 / 10 |
Rolling Stone |
На уровне Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных публикаций, альбом имеет средний балл 68 на основе 24 обзоров, что указывает на "в целом благоприятные обзоры ". Критик AllMusic Тим Сендра считает, что альбом работает" исключительно хорошо "как современная поп-пластинка и расширение звука и бренда One Direction, но" как личное заявление, которое Стайлз хочет сделать, это идет очень cl ose, но в конечном итоге не оправдывает ожиданий ". Для Джейсона Липшуца из Billboard Стайлз «предпочел отказаться от радиопередач и записать большой, дерзкий гитарный альбом», утверждая, что «его стремление вызвать дух рока 70-х никогда не выглядит чрезмерным». Роб Шеффилд из журнала Rolling Stone заявляет, что Стайлз «заявляет о себе как о истинном принце рок-н-ролла» в своем «великолепном сольном дебюте». Микаэль Вуд из Los Angeles Times писал, что Стайлз «никогда не переусердствует в этой выигрышно расслабленной коллекции», но обнаружил, что альбом «травля отца» «полон отголосков The Beatles, Pink Floyd и The Rolling Stones. Джон Мерфи из MusicOMH прокомментировал, что, хотя он иногда «погружается в мягкую стилизацию», альбом - это " прекрасное сольное усилие », что« как последний шаг в ребрендинге стилей для совершенно новой аудитории, он подойдет ». Энни Залески из The A.V. Club посчитали, что Стайлз сделал «смелый шаг вперед, опираясь на прошлое», добавив: «Надеюсь, песни когда-нибудь оправдают его амбиции». Рик Пирсон из Evening Standard назвал это «сознательно серьезным и взрослым усилием».
Алексис Петридис из The Guardian заявил, что, хотя «Стили замечательно хороший исполнитель и автор песен [...] не все музыкальные дань уважения альбома работают ". Джон Караманика из The New York Times считал альбом" иногда прекрасным, иногда туманным " "почти смело сопротивляется современной эстетике поп-музыки". Дэвид Сакллах из Consequence of Sound написал, что «ошибки не слишком отвлекают от этого амбициозного, хотя и немного несфокусированного дебюта», поскольку «он определенно на правильном пути». Месфин Фекаду из Associated Press отметил, что аспект исполнения альбома - это то, где стили «действительно сияют», но «не так сильно» в творческом процессе. Анджали Рагураман из The Straits Times назвал "Sign of the Times" "самым сильным" треком на альбоме и почувствовал, что Стайлз звучит "наиболее самоуверенно на более медленных цифрах", отметив, что "его неопытность проявляется, когда он попадает в утомленные тропы ". Что касается использования тропов, Ройзин О'Коннор из The Independent был разочарован тем, что Стайлз «не оторвался от некоторых из более утомленных гендерных архетипов, которые доминируют в рок-музыке, которую он явно любит». Шахзаиб Хуссейн из Clash утверждал, что Styles «[создали] иммерсивную дань уважения классическому року для поколения миллениалов», хотя «[предлагали] мало инноваций». Тем не менее, Хуссейн выделяет «Only Angel» и «Kiwi» как «осечки», называя треки «раз-два мазохистского рок-чванства, восхитительного в своем легком смысле, [который] в конечном итоге сводится на нет случайным лиризмом». В отрицательном обзоре Дэйв Хэнратти из Drowned in Sound посчитал, что Стайлз «не смог сделать определяющее заявление», написав, что альбом «от начала до конца [...] представляет собой серию впечатлений» от Элтон Джон, Бек, Мик Джаггер и The Beatles.
Нил Маккормик из The Daily Telegraph написал, что сравнивает По сравнению с сольной карьерой другого участника One Direction, Стайлз «более эксцентричен, но более привлекателен, с милым вкусом в музыкальных приключениях», назвав альбом «настолько старомодным, что он может показаться чем-то новым для своей цели аудитория "и" совершенно очаровательная и такая же существенная, как рябь на поверхности бассейна Беверли-Хиллз ". Лия Гринблат из Entertainment Weekly назвала Стайлза «человеком, гордо оглядывающимся назад, преданным возрожденцем, погруженным в дао пыльного винила и отцовского рока», отметив, что он «купается в привилегии отдать дань уважения своим многочисленным мюзиклам герои и примеряют все стили, которые подходят ". Леони Купер из NME описала альбом как «неплохую, на самом деле мешанину из лос-анджелесского классического рока и баллад», отметив, что поклонники будут «на седьмом небе от счастья с этим сборником Радиолюбивые рокеры и душераздирающие баллады »и« все остальные »будут« приятно удивлены - если не немного озадачены тем, сколько уловок он уловил от других артистов ». Она заканчивает обзор, полагая, что «черпание вдохновения у лучших, кажется, принесло свои плоды, но это не наполовину заставляет задуматься, как звучит настоящий Гарри Стайлс». Джеймисон Кокс из Pitchfork написал, что пластинка «отдает должное классическому рок-н-роллу и демонстрирует его исключительный голос, если не его загадочную личность», полагая, что его «вокальные выступления неизменно являются лучшими партиями. этих песен », особенно хваля последний трек альбома« From the Dining Table », написав, что« это опьяняет, и заканчивает Гарри Стайлсом на самой многообещающей ноте ».
Публикация | Список | Рейтинг | Ссылка |
---|---|---|---|
Billboard | 50 лучших альбомов 2017 года: выбор критиков | 10 | |
Complex | Лучшие альбомы 2017 года | 33 | |
Esquire UK | 50 лучших альбомов 2017 года | Н / Д | |
Fuse | 20 лучших альбомов 2017 года | 13 | |
Mashable | 10 лучших альбомов 2017 года | 9 | |
Rolling Stone | 50 лучших альбомов 2017 года | 17 | |
Rolling Stone | 20 лучших поп-альбомов 2017 года | 5 | |
Time | 10 лучших альбомов 2017 года | 6 | |
TRL | 20 лучших альбомов года | 20 | |
V | 10 лучших альбомов 2017 года | N / A | |
Variety | Лучшие альбомы 2017 года | Н / Д | |
The Village Voice | Опрос критиков Pazz Jop Music | 52 | |
Melty | Лучшие поп-альбомы года | 9 |
Альбом дебютировал на вершине UK Albums Chart с продажами 57 000 копий за первую неделю, при этом Стайлз стал вторым участником One Direction, получившим сольный альбом номер один после альбома Зейна. Mind of Mine в апреле 2016 года. Он дебютировал на первой строчке в американском Billboard 200 с 230 000 альбомами, из которых 193 000 были проданы чистыми альбомами. Это самая высокая первая неделя продаж дебютного полноформатного альбома британского артиста с тех пор, как Nielsen SoundScan был запущен в 1991 году. Продано 67 000 единиц за вторую неделю, и он опустился на третье место.
Альбом занял 22-е место в списке 40 крупнейших альбомов 2017 года UK Album Chart. Это был четвертый самый продаваемый альбом британского исполнителя в мире в 2017 году. По данным IFPI, это был девятый самый продаваемый альбом 2017 года, по всему миру было продано 1 миллион копий. Альбом стал самым продаваемым альбомом Sony Music во втором квартале 2017 года. Это был шестой самый продаваемый альбом 2017 года в Мексике.
"Sign of the Times" занял первое место в UK Singles Chart.. В США песня дебютировала на четвертой строчке Billboard Hot 100. Второй сингл, "Two Ghosts", занял 58-е место в UK Singles Chart и 34-е место в US Mainstream Top. 40 диаграмм.
Все треки были созданы Джеффом Баскером, Алексом Салибианом и Тайлером Джонсоном, если не указано иное.
№ | Должность | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Встретимся в коридоре» |
| 3:47 |
2. | "Знак времени " |
| 5:40 |
3. | «Каролина» (Кид Харпун, Бхаскер, Салибийский, Джонсон) |
| 3:09 |
4. | "Два призрака " |
| 3:49 |
5. | "Милое существо "(Гарпун, Бхас ker, Salibian, Johnson) |
| 3:44 |
6. | «Only Angel» |
| 4:51 |
7. | "Киви " |
| 2:56 |
8. | «С тех пор как Нью-Йорк» |
| 4:13 |
9. | «Женщина» |
| 4:38 |
10. | «Из обеденного стола» |
| 3:31 |
Общая длина: | 40:18 |
Кредиты адаптированы из вкладыши Гарри Стайлса.
Недельные графики
| Ежемесячные графики
Графики на конец года
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные единицы / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Платина | 70,000 |
Бельгия (BEA ) | Золото | 15,000 |
Бразилия (Pro-Música Brasil ) | Платина | 40,000 |
Канада (Music Canada ) | Platinum | 80,000 |
Дания (IFPI Denmark ) | Platinum | 20,000 |
Франция (SNEP ) | Золото | 50,000 |
Италия (FIMI ) | Платина | 50,000 |
Мексика (AMPROFON ) | Платина + Золото | 90,000 |
Нидерланды (NVPI ) | Gold | 20,000 |
Новая Зеландия (RMNZ ) | Gold | 7,500 |
Норвегия (IFPI Норвегия) | Золото | 10,000 |
Польша (ZPAV ) | Платина | 20,000 |
Швеция ( GLF ) | Золотой | 15,000 |
Свитч zerland (IFPI Швейцария) | Gold | 10,000 |
Великобритания (BPI ) | Platinum | 300,000 |
United Штаты (RIAA ) | Platinum | 1000000 |
Сводные данные | ||
по всему миру (2017) | — | 1000000 |
данные о продажах на основе только сертификации. данные о поставках на основе только сертификации. продажи + данные о потоковой передаче, основанные только на сертификации |