Hammerspace

редактировать
Примеры Hammerspace, изображенные в WikiWorld мультфильме

Hammerspace (также известном как malletspace ) - это фантастическая внепространственная, мгновенно доступная область хранения в художественной литературе, которая используется для объяснения того, как анимированные, комические и игровые персонажи может создавать предметы из воздуха. Обычно, когда доступно несколько элементов, желаемый элемент доступен с первой попытки или в течение нескольких попыток.

Это явление восходит к ранним Warner Bros. 'Looney Tunes / Merrie Melodies и мультфильмы MGM, снятым во время Золотой век американской анимации. Например, в 1943 году Tex Avery short What's Buzzin 'Buzzard голодающий стервятник готовится приготовить своего друга, вытаскивая из воздуха всю кухню.

Содержание
  • 1 Origins
  • 2 В играх
  • 3 Television
  • 4 Film
  • 5 Notes
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Origins

Феномен персонажа, создающего сюжетно-зависимые предметы, казалось бы, из воздуха, восходит к началу анимационных короткометражек во время Золотого века американской анимации. Персонажи мультфильмов Warner Bros. особенно известны тем, что часто тянут за собой самые разные вещи - молотки, пистолеты, маскируют, спички, бомбы, наковальни, молотки - за спиной или за кадром. Тем не менее, это явление в основном было оставлено только на приостановку недоверия. Лишь десятилетия спустя для описания этого явления в шутку был придуман термин «пространство молота».

Сам термин происходит от кляпа, распространенного в некоторых аниме и манге. Типичным примером может служить случай, когда персонаж мужского пола рассердит или иным образом оскорбит женского персонажа, который из воздуха произведет большой деревянный рисовый молоток (окинэ ) и ударит его по голова с ним в преувеличенной манере. Удар будет чисто комическим и не будет иметь долговременных эффектов. Этот термин был широко популяризирован сначала поклонниками Урусей Яцура, а затем поклонниками Ранмы ½. Некоторые считают, что сам термин «Hammerspace» был придуман на основе персонажа Ранмы ½ Аканэ Тендо из-за восприятия фанатами, что она имеет тенденцию производить большие молоты из ниоткуда. В оригинальной манге она гораздо чаще использует свои кулаки и / или предметы, которые были изображены в ближайшем окружении. В аниме молотки больше используются как комедийный инструмент, чем в манге.

Другой сериал, который, возможно, способствовал появлению этого термина, - это Городской охотник. Один из главных персонажей «Городского охотника» - Каори - широко использует «межпространственные молоты», как их иногда называют, поскольку они являются одним из двух основных приколов в сериале; вторая - крайняя развратность другого главного героя - Ре, которая почти всегда приводит к использованию упомянутых молотков. Молоты City Hunter также требуют дополнительных пояснений с точки зрения хранения, поскольку они часто значительно крупнее самих персонажей и, следовательно, с большей вероятностью вызывают вопросы вроде «Откуда она это взяла !?» По крайней мере, City Hunter старше Ранмы на два года и уже имел обширную базу фанатов.

Другой сериал, в котором широко использовалось пространство молота, был Kodomo no Omocha, где родилась мать главный герой тянул игрушечные молотки разных размеров, чтобы стучать дочери по голове, чтобы сделать перерывы в ее разглагольствовании и дать шанс почерпнуть понимание и мудрость. Веб-комикс Trope -laden Okashina Okashi - Strange Candy также имеет Hammerspace, на этот раз названный напрямую, доступный с помощью оружейного ореха Петры.

В играх

Самое старое использование пространства молота в играх - это, вероятно, мешок с удерживанием из Dungeons Dragons ролевой игры, волшебный предмет, способный удерживать гораздо больше, чем обычно возможно, его содержимое фактически хранится в карманном измерении или части астрального плана. Одним из первых компьютерных примеров этой концепции является текстовое приключение 1984 Infocom Автостопом по Галактике, в котором содержалась «Вещь, которую дала вам тетя, которую вы не носите». «Не знаю, что это такое» как юмористический вариант концепции сумки с удерживанием (и который оказался критически важным для завершения самой игры).

Теория пространства молота также может быть применена ко многим другим видеоиграм, поскольку игровая механика часто бросает вызов механике реального мира: например, персонаж может носить меч большего размера. чем сами по себе, без каких-либо признаков этого перед использованием, и большинство персонажей видеоигр могут нести невероятное количество инструментов или других предметов. Это особенно заметно в традиционных приключенческих играх и ролевых играх, таких как The Legend of Zelda. Ранние шутеры от первого лица, как правило, предполагали, что персонаж игрока носит весь арсенал оружия (с полными боеприпасами) без каких-либо видимых недостатков, таких как потеря скорости или усталость. В серии игр Grand Theft Auto игроки могут держать арсенал оружия и множество предметов и оборудования в Hammerspace. Эта возможность более значительна в Grand Theft Auto V, где персонажи могут носить с собой несколько пистолетов, SMG, LMG, штурмовые винтовки, карабины, снайперские и снайперские винтовки, холодное оружие, метательные предметы, ракеты и гранаты. пусковые установки и миниган сразу на себя. В Fallout NPC и игрок используют места для молотов, откуда они берут оружие из ниоткуда.

Многие юмористические приключения делают приколы в инвентаре предметов. В серии Space Quest III и VI главный герой Роджер Уилко запихивает в карман полноразмерную лестницу. В Саймон-колдун Саймон также получает лестницу в одной точке, которую хранит в своей шляпе. В Тайне острова обезьян в качестве повторяющейся шутки Гайбраш Трипвуд обычно едва помещает в свою одежду крупногабаритный предмет, от ватной палочки длиной шесть футов до огромной подставной фигуры, или даже обезьяна (которая движется под своей шубой). В какой-то момент в начале Проклятия Острова Обезьян он корчится после того, как засовывает в штаны хлебный нож. Похожая концепция очевидна в Sonic the Hedgehog, особенно в лице Эми Роуз, которая фактически материализует молотки из Hammerspace. Персонажи из серии Kingdom Hearts также способны материализовать оружие из воздуха и заставить его снова исчезнуть, особенно в случае главного героя Соры и его Keyblade. В New Super Mario Bros. Wii у игрока есть бесконечное пространство для размещения своих предметов. Во многих играх Super Mario Hammer Bros. способны метать бесконечный запас молотов из пространства молота.

Хотя есть множество примеров из этого жанра, использование Hammerspace не ограничивается только приключенческими играми. В The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4 симы широко используют пространство для молотков, регулярно вытаскивая из задних карманов предметы, которые нельзя было возможно поместится там. Примеры включают грабли, фены, лейки и мешки с мукой.

Точно так же в игре-песочнице Minecraft персонаж игрока может нести тысячи тонн материала, такого как золото, в инвентаре персонажа без каких-либо препятствий, как если бы пустой инвентарь был таким же, как и полный. На самом деле, даже один блок из большинства материалов в Minecraft будет весить сотни или тысячи килограммов, и игрок может иметь в своем инвентаре до 2304 блоков. Поскольку некоторые блоки могут быть преобразованы в несколько блоков другого типа, можно нести достаточно материала, чтобы незаметно построить целый город в своем инвентаре.

Hammerspace также часто используется в файтингах. В играх Super Smash Bros. говорится, что принцесса Пич вытаскивает жабу из молота для блокирующего движения. В серии Punch-Out !! многие персонажи могут вытаскивать предметы из пространства молотка.

Телевидение
  • A Кит Кэт в рекламной кампании конца 1980-х годов в двух отдельных рекламных роликах мужчина и женщина решили, что им нужно что-нибудь поесть. Женщина вытаскивает продукты из сумочки, а мужчина вынимает их из кармана, и предметы, которые они вытаскивают перед тем, как вытащить батончик Kit Kat, были предметами, которые в реальной жизни нелегко там хранить (например, женщина вынимает из сумочки полностью неповрежденный праздничный торт, а мужчина вытаскивает из кармана большой гамбургер).
  • Часто можно увидеть персонажа Билла Смита из Красно-зеленого шоу вытаскивает из своего комбинезона большие предметы и другие различные инструменты во время сегментов «Приключения с Биллом».
  • В шоу Мой маленький пони: Дружба - это чудо регулярно появляется персонаж Пинки Пай сзади объекты намного меньше, чем она, а также способность вытаскивать объекты, казалось бы, из ниоткуда, в первую очередь, ее групповая пушка.
  • В нескольких случаях Финес и Ферб персонажи тянут вещи из ниоткуда. Несколько примеров: Буфорд вытаскивает бархатную веревку из молота. Меап вытаскивает картинки. В некоторых случаях другие персонажи даже задаются вопросом, откуда эти предметы.
  • Рюкзак Майло из мультсериала Закон Майло Мерфи содержит все необходимое. Среди предметов были шлемы, ремни безопасности и якорь.
  • Коди из Total Drama демонстрирует в двух эпизодах, что у него есть штаны со свойствами молоточков. Он вытаскивает буханку хлеба и содовую в «Up The Creek» и в «The Am-AH-Zon Race», когда он может использовать мятные конфеты, гель для волос, спрей для тела, EpiPen, рентгеновские очки и фонарик в карманах.
Фильм
  • Персонажа Харпо Маркса часто можно увидеть вытаскивающим большое количество предметов из своих, казалось бы, бездонных карманов пальто.
  • Персонаж Джерри Штайнера в телешоу Паркер Льюис не может проиграть обладал такой же способностью, часто используя его, чтобы кормить Ларри Кубиака сырой рыбой, которую он вынимает из своих бесконечных карманов.
  • В Пираты ! Band of Misfits, капитан пиратов, как известно, прячет в бороде различные предметы, в том числе зонтик, будильник и своего домашнего дронта, Полли.
  • В фильме Маска, Персонаж Джима Керри, Маска, достает множество предметов из карманов во время сцены боя для создания комического эффекта.
  • В ковровой сумке Мэри Поппинс легко помещается торшер, подставка для шляп и т. Д. такие диковинные предметы и их извлечение из сумки используется для комического эффекта и для того, чтобы представить ее как своего рода магическую сущность.
  • В Скотт Пилигрим против Мира, Рамона Флауэрс вытаскивает молот из пространства молота, чтобы сражаться.
  • В Potterverse магические примеры, подобные пространству молота, включают Ниффлера, существа, которое заметно фигурирует в Fantastic Beasts and Where to Find Them (2016), который может хранить чрезмерное количество добычи в своей сумке; и маленькая сумка Гермионы Грейнджер, в которой хранится огромное количество предметов, которые она может получить по запросу.
Примечания
  • Термин «пространство для молотка» часто используется как синоним «волшебной сумки»; однако пространство молота - это фактическое дополнительное измерение, в котором хранятся предметы, тогда как в волшебной сумке magic используется либо для хранения этих предметов, либо для доступа к самому пространству молота.
  • Чаще всего без анимации происшествия в кино или на телевидении объясняются дырой в сюжете, а не доступом в пространство молотка, и отклоняются из-за приостановки недоверия. Примеры включают живое действие Горец телесериал, где владеющие мечом Бессмертные часто имеют в наличии свое оружие, несмотря на отсутствие подходящего контейнера или предмета одежды, в котором можно было бы носить скрытый меч.
См. также
  • icon Мультяшный портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:59:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте