HMS Royal Sovereign (1891)

редактировать
Royal Линкор класса "Суверен"

HMSRoyalSovereign1897.jpg HMS Royal Sovereign на якоре, около 1897 г.
История
Соединенное Королевство
Имя :Royal Sovereign
Заказано:Закон о морской обороне 1889 г.
Строитель:Портсмутская верфь
Заложен:30 сентября 1889 года
Спущен:26 февраля 1891 года
Спонсор:Королева Виктория
Выполнено:май 1892
Введено в эксплуатацию:31 мая 1892 года
Списано:9 сентября 1909 года
Судьба:Продан за лом, 7 октября 1913 г.
Общие характеристики (в исходном состоянии)
Класс и тип:Ro yal Sovereign-class предпредноутный линкор
Водоизмещение:14,150 длинных тонн (14,380 т ) (нормальное)
Длина:380 футов (115,8 м) (pp )
Ширина:75 футов (22,9 м)
Осадка:27 футов 6 дюймов (8,4 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:2 вала; 2 паровые двигатели тройного расширения
Скорость:17,5 узлов (32,4 км / ч; 20,1 миль / ч)
Диапазон:4,720 мор. Миль (8740 км; 5430 миль) @ 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дополнение:670
Вооружение:
Броня:

HMS Royal Sovereign был головным кораблем из семи кораблей ее класса из линкоров до дредноута, построенных для Royal Флот в 1890-е гг. Корабль был введен в строй в 1892 году и в течение следующих пяти лет служил флагманом флота Ла-Манш. Он был переведен в 1897 г. и вернулся домой в 1902 г. и был на короткое время назначен на корабль береговой охраны, прежде чем начал длительный ремонт в 1903–1904 гг. Royal Sovereign был сокращен до запаса в 1905 году и был выведен из эксплуатации в 1909 году. Четыре года спустя корабль был продан за лом и впоследствии распался в Италии.

Содержание
  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и описание
Правый план и фасад Royal Суверенный класс из журнала Brassey's Naval Annual 1906

Дизайн кораблей класса Royal Sovereign был заимствован из конструкции линкоров Admiral-class броненосных. увеличен, чтобы улучшить мореходность и предоставить место для вспомогательного вооружения, как на предыдущих броненосных кораблях Trafalgar-class. Суда водоизмещали 14 150 длинных тонн (14 380 т ) при нормальной нагрузке и 15 580 длинных тонн (15 830 т) при глубокой нагрузке. У них была длина между перпендикулярами 380 футов (115,8 м) и общая длина 410 футов 6 дюймов (125,1 м), ширина 75 футов. (22,9 м), и осадка 27 футов 6 дюймов (8,4 м). Их команда состояла из 670 офицеров и рядовых.

Королевские правители приводились в движение парой трехцилиндровых вертикальных паровых двигателей тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал. Ее двигатели Humphrys Tennant были разработаны для выработки в общей сложности 11000 номинальной мощности (8200 кВт) и максимальной скорости 17,5 узлов (32,4 км / ч; 20,1 миль / ч) с использованием пара от восьми цилиндрических котлов с принудительной тягой. Royal Sovereign был первым кораблем этого класса, который был завершен и прошел через длительные паровые испытания, из которых сохранились лишь несколько наборов фигур. Она разогналась до 16,41 узла (30,39 км / ч; 18,88 миль / ч) за восемь часов от 9,661 л.с. (7204 кВт) при нормальной осадке и 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч) за три часа с 13,360 л.с. (9 960 кВт) с использованием принудительной тяги. Некоторые из ее котельных трубок трескались и протекали под воздействием давления; В результате ВМС решили не доводить котлы класса Royal Sovereign до уровня выше 11 000 л.с., чтобы предотвратить подобное повреждение. Суда несли максимум 1420 длинных тонн (1443 т) угля, что давало им дальность действия 4720 морских миль (8740 км; 5430 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час).

Их основное вооружение состояло из четырех казнозарядных (BL) 13,5-дюймовых (343-мм) орудий, установленных в двух спаренных орудиях барбеты, по одному в носу и корме надстройки. Каждое орудие было снабжено 80 патронами. Их вторичное вооружение состояло из десяти скорострельных (QF) 6-дюймовых (152-мм) орудий. Корабли несли по 200 патронов на орудие. Шестнадцать 6-фунтовых (2,2 дюйма (57 мм)) орудий неизвестного типа и дюжина 3-фунтовых орудий QF (1,9 дюйма (47 мм)) орудий Гочкиса были установлены на защита от торпедных катеров. Два 3-фунтовых орудия в верхнем боевом топе были сняты в 1903–1904 годах, а все оставшиеся легкие пушки с нижних боевых топов и главной палубы последовали за ними в 1905–1909 годах. На кораблях класса Royal Sovereign было установлено семь 14-дюймовых (356 мм) торпедных аппаратов, хотя в 1903–04 годах у Royal Sovereign было снято четыре.

Схема брони Royal Sovereigns была прежней. аналогичен таковому у Trafalgars, поскольку пояс ватерлинии из составной брони только защищал область между барбетами. Ремень толщиной 14–18 дюймов (356–457 мм) и поперечные переборки толщиной 14–16 дюймов (356–406 мм) закрывали концы ремня. Выше пояса была обвязка 4-дюймовой (102 мм) брони Харви, закрытая 3-дюймовыми (76 мм) наклонными переборками. Барбеты были защищены составной броней толщиной от 11 до 17 дюймов (от 279 до 432 мм), а казематы для 6-дюймовых орудий были защищены броней такой же толщины. Толщина брони деки составляла от 2,5 до 3 дюймов (от 64 до 76 мм). Стены передней боевой рубки имели толщину 12–14 дюймов (305–356 мм), а кормовая боевая рубка была защищена 3-дюймовыми плитами.

Строительство и карьера
Картина «Королевский государь в море» в 1892 году

Класс «Королевский государь» был заказан как часть Закона о морской обороне 1889 года, который был дополнением к обычным военно-морским оценкам. Royal Sovereign, седьмой корабль ее имени, служивший в Королевском флоте, был заложен 30 сентября 1889 года в сухом доке, поскольку Портсмутской верфи не хватало стапель достаточно длинный, чтобы вместить ее. Корабль вышел из дока 26 февраля 1891 года и получил имя от королевы Виктории. Он завершил свои ходовые испытания в мае 1892 года и был сдан в эксплуатацию 31 мая по цене 913 986 фунтов стерлингов. Royal Sovereign заменил линкор HMS Camperdown как флагман эскадрильи Ла-Манш. С тех пор и до 13 августа 1892 года он служил флагманом «Красного флота» в ежегодных маневрах у берегов Ирландии. Она повторила свою роль флагмана Красного флота с 27 июля по 6 августа 1893 года во время маневров в Ирландском море и Западных подходах. Чтобы уменьшить его качение, в 1894–95 он был оснащен трюмными килями. В июне 1895 года Royal Sovereign и три ее родственных корабля были частью британской военно-морской эскадры, которая присутствовала на открытии канала кайзера Вильгельма в Германии. В течение третьей недели июля 1896 года корабль принимал участие в ежегодных маневрах в Ирландском море и у юго-западного побережья Англии в составе «Флота А».

7 июня 1897 года Royal Sovereign расплатился и ее команда была переведена на линкор Марс, который заменил ее в эскадрилье Ла-Манша. На следующий день она вернулась на смену линкору Trafalgar в. Перед отъездом в Средиземное море она приняла участие в обзоре флота на Бриллиантовом юбилее королевы Виктории в Спитхед 26 июня 1897 г., а с 7 по 11 июля принимал участие в ежегодных маневрах у берегов Ирландии. Наконец, в сентябре она отправилась из Англии в Средиземное море. По прибытии Royal Sovereign присоединился к Средиземноморскому флоту. 18 января 1899 года задний адмирал Жерар Ноэль, заместитель командующего Средиземноморского флота поднял свой флаг на борту корабля и капитан Чарльз Генри Адэр был назначен командующим двумя днями позже. В следующем месяце корабль прошел по итальянским водам, посетив Неаполь, Геную, Палермо и Сиракузы. 14 июля он посетил Фиуме (современный Риека ), Хорватия, в компании с четырьмя другими линкорами, отплыв пять дней спустя. 28-го один человек был убит на борту Royal Sovereign в результате огнестрельного ранения, и он был похоронен в море тем же вечером.

Открытка 1913 года с изображением Royal Sovereign в море

9 ноября 1901 г. Греция, одно из ее шестидюймовых орудий взорвалось, когда казенная часть не была полностью закрыта, убив одного офицера (капитан Хамфри Уэстон Спервэй из Окфорда, Девон) и пятерых морских пехотинцев и ранив одного. офицер (сэр Роберт Кейт Арбетнот, 4-й бат ) и 19 моряков. Капитан Фредерик Инглфилд был назначен командующим 26 ноября 1901 года. После того, как его сменил в Средиземном море линкор Лондон, Royal Sovereign покинул Гибралтар 9 июля 1902 года. прибыла в Портсмут, Англия, 14 июля 1902 года. Она служила флагманом сэру Чарльзу Фредерику Хотэму, главнокомандующему, Портсмут, во время обзора флота, проведенного в Спитхед 16 августа 1902 года в связи с коронацией короля Эдуарда VII. Выплаченная в Портсмуте 29 августа, она немедленно была повторно введена в эксплуатацию под командованием капитана Джорджа Примроуза и команды HMS Trafalgar, чтобы занять это место в качестве корабля береговой охраны в Портсмут. Позже она присоединилась к домашнему отряду. С 5 по 9 августа 1903 года корабль участвовал в маневрах у берегов Португалии. С 1903 по 1904 год она прошла обширный ремонт в Портсмуте, в ходе которого для шестидюймовых орудий были добавлены шестидюймовые бронированные казематы. 9 февраля 1907 года Royal Sovereign вступил в строй как резервное судно специального назначения. Таким образом, он был включен в 4-ю дивизию Флота метрополии вместе с другими подобными судами в апреле 1909 года. В сентябре 1909 года Royal Sovereign был выведен из эксплуатации, и он был продан на металлолом компании G. Clarkson Son за 40 000 фунтов стерлингов на 7 рейсах. Октябрь 1913 г. Они перепродали ее Г.Б. Бертерелло из Генуи, и корабль был разрушен там.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • значок Портал боевых кораблей
На Викискладе есть материалы, связанные с HMS Royal Sovereign (корабль, 1891 г.).

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:21:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте