Закон о военно-морской обороне 1889 г.

редактировать
Закон Парламента Соединенного Королевства

Закон о военно-морской обороне 1889 г. был законом Парламента Соединенного Королевства. Он получил королевскую санкцию 31 мая 1889 г. и официально принял «стандарт двух мощностей» и увеличил военно-морскую мощь Соединенного Королевства. Стандарт призывал Королевский флот поддерживать количество линкоров, по крайней мере равное совокупной численности следующих двух крупнейших военно-морских сил в мире, которыми тогда были Франция и Россия. Дополнительные 20 миллионов фунтов стерлингов в течение следующих четырех лет были выделены для приобретения десяти новых линкоров, тридцати восьми новых крейсеров, восемнадцати новых торпедных катеров и четырех новых быстроходных канонерских лодок. Стандарт двух держав сохранялся до начала разоружения в межвоенный период.

Линкор HMS Royal Sovereign

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Военно-морское расширение
  • 3 Обоснование
  • 4 Последствия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Справочная информация

Он был принят при правительстве лорда Солсбери и способствовал расходованию 21 500 000 фунтов стерлингов в течение пяти лет на расширение флота. Первоначально парламент выступал против увеличения военно-морских расходов по нескольким причинам.

В заключениях морских экспертов, представленных парламенту в декабре 1888 г. и феврале 1889 г., содержалась критическая оценка состояния флота. Наращивание военно-морских сил Франции и России было еще одним фактором, указывающим на предполагаемую слабость Великобритании. В результате общественная поддержка предложенного роста военно-морского флота росла и оказывала дальнейшее давление на парламент, чтобы тот поддержал этот акт.

В действительности стандарт двух держав неофициально использовался в течение последних семидесяти лет и в течение 1850-х гг. Британия кратко встретила это. Великобритания уже имела международное морское превосходство. Закон подтвердил стандарт своим формальным принятием и обозначил стремление улучшить британское военно-морское превосходство до еще более высокого уровня.

Военно-морское расширение

Расширение состоялось в форме десяти линкоров, сорок - два крейсера и восемнадцать канонерских торпедных лодок. Линкоры были центральным элементом законодательства. Было заказано восемь первоклассных линкоров класса Royal Sovereign и двух линкоров второго класса, HMS Centurion и HMS Barfleur. Класс Royal Sovereign был самым грозным капитальным кораблем своего времени, выполняя роль более крупного и быстрого линкора, не имеющего себе равных в России и Франции. Крейсера предназначались для защиты британских линий снабжения.

Девять крейсеров первого класса класса Эдгар, двадцать девять крейсеров второго класса классов Аполлон и Астрея и четыре третьих предоставлены крейсеры класса "Жемчуг". Остальные восемнадцать торпедных канонерских лодок служили для поддержки и защиты основного боевого флота.

Обоснование

Основными причинами были военные и экономические. Первый лорд Адмиралтейства, лорд Джордж Гамильтон утверждал, что размер и масштабы программы строительства нового здания будут сдерживать военно-морские амбиции других держав. Сдерживая рост военно-морского флота других держав в настоящее время, британцы смогут меньше тратить на кораблестроение в будущем.

Большие и быстро генерируемые средства, за которые проголосовал парламент и гарантированные в течение пятилетнего периода, предлагались немедленно. экономические стимулы. Предыдущие работы по судостроению были остановлены из-за недостаточного годового отчисления. Без средств для постройки кораблей производство длилось дольше и стоило дороже. Финансируя расширение в течение пятилетнего периода, остаточные остатки от одного года могут быть перенесены на следующий, что позволит продолжить производство без перебоев при значительном сокращении затрат. Это также было нацелено на то, чтобы британцы завершили строительство своих военных кораблей быстрее, чем его соперники. Теоретически масштабы и скорость производства не только сократят затраты, но и отпугнут другие державы от надежды на то, чтобы соответствовать британскому производству.

Последствия

На практике экономический успех был ограниченным, но не смог сдержать. Финансирование военных кораблей в течение пяти лет позволило продолжить производство без перебоев с небольшими перерасходами и небольшими задержками. Совпадающий спрос на торговые суда, построенные на тех же частных верфях, что и некоторые военные корабли, привел к минимальному увеличению стоимости рабочей силы и материалов. Однако надежды лорда Джорджа Гамильтона на сокращение будущих военно-морских расходов не оправдались, поскольку рост британского производства вскоре был сопоставлен с Францией и Россией. В то время как Великобритания построила 10 линкоров и еще 3 строились или проектируются, французы и русские начали строительство объединенных 12 линкоров, еще 3 запланированы. Еще одна британская экспансия, известная как The, последовавшая в 1894 году, была направлена ​​на рост иностранного военно-морского флота стоимостью более 31 миллиона фунтов стерлингов. Вместо того, чтобы сдерживать военно-морскую экспансию иностранных держав, этот акт, вероятно, способствовал гонке военно-морских вооружений. Другие державы, включая Германию и Соединенные Штаты, усилили свои военно-морские силы в последующие годы, поскольку Великобритания продолжала увеличивать свои военно-морские расходы.

См. Также

Ссылки

Источники

  • Ламберт, Николас А. Военно-морская революция сэра Джона Фишера, (Колумбия: University of South Carolina Press, 2002), 3-4, 29-30.
  • Мардер, Артур. Анатомия британской морской мощи: история британской военно-морской политики в эпоху до дредноута, 1880–1905 (1976) глава 8
  • Паркинсон, Роджер. Поздний викторианский флот: эра до дредноута и истоки Первой мировой войны, (Саффолк: Boydell Press, 2008)
    • Джеймс Леви, обзор поздневикторианского флота, Роджер Паркинсон, Journal of Military History, январь 2008 г., 293–294.
  • Sondhaus, Lawrence. Морская война, 1815-1914, (Нью-Йорк: Рутледж, 2001)
  • Сумида, Джон Тетсуро. В защиту морского превосходства: финансы, технологии и британская военно-морская политика, 1889-1914, (Нью-Йорк: Рутледж, 1993)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:49:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте