GFRR с Уордом Кимбаллом в кадре reground | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сан-Габриэль, Калифорния |
Даты эксплуатации | 1942–2006 гг. |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 3 фута (914 мм) |
Длина | 900 футов (274,3 м) |
Grizzly Flats Railroad (GFRR ) была 3-футовой (914 мм) узкоколейная историческая железная дорога, принадлежащая аниматору Диснея Уорду Кимбаллу в его доме в Сан-Габриэле, Калифорния. Железная дорога имела длину 900 футов (274,3 м) и эксплуатировалась с 1942 по 2006 год. Это была первая полноразмерная железная дорога с задним двором в Соединенных Штатах.
GFRR был известен тем, что помог Уолту Диснею заново открыть для себя его детское увлечение поездами, что привело его к постройке Carolwood Pacific Railroad, миниатюрной железной дороги, на которой можно ездить. на заднем дворе. GFRR также повлиял на дизайн Disneyland Railroad в тематическом парке Disneyland в Анахайме, Калифорния.
GFRR подвижного состава, включая два паровоза, принадлежащие Кимбаллу, сейчас выставлены в Железнодорожном музее Южной Калифорнии (бывший Железнодорожный музей Оранжевой Империи) в Перрисе, Калифорния. Железнодорожное здание депо и водонапорная башня были перенесены на Justi Creek Railway, частную железную дорогу, принадлежащую Джону Лассетеру.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В 1938 году аниматор Disney Уорд Кимбалл, пожизненный железнодорожный фанат, купил пассажирский вагон, построенный в 1881 году Barney and Smith Car Company, у Карсон и Колорадо Железная дорога. Изначально он хотел, чтобы тренер разместил его коллекцию моделей поездов в его доме в Сан-Габриэле, Калифорния; однако его жена Бетти посоветовала ему иметь локомотив, чтобы тянуть карету. Подходящий локомотив «Сидни Диллон» был куплен за 400 долларов у Центральной железной дороги Невады, которая продавала его на металлолом. 2-6-0 паровоз, построенный Baldwin Locomotive Works в 1881 году, он был переименован в Эмму Невада в честь оперной звезды конца 1800-х годов Эммы Невада. В течение нескольких лет Кимбалл, его семья и друзья работали над восстановлением двигателя до рабочего состояния. Железная дорога была введена в эксплуатацию в 1942 году. Кимбалл назвал свою железную дорогу Grizzly Flats Railroad (GFRR), которая в конечном итоге состояла из узкоколейных путей длиной 900 футов (274,3 м) и длиной 3 фута (914 мм), в том числе 500-футовой (152,4 м) основная строка. GFRR стала первой полноразмерной железной дорогой на заднем дворе в Соединенных Штатах.
В последующие годы Кимбалл добавил товарный вагон , вагон для перевозки скота, полувагон, вагон камбуз и второй локомотив на СКФ. Вторым локомотивом был паровоз 0-4-2 T, построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1907 году и первоначально использовавшийся на сахарной плантации Вайманало на гавайском острове в Оаху.. В отличие от Chloe, которая сжигала дрова для образования пара, Emma Nevada сжигала уголь. Кимбалл был вынужден прекратить управление Emma Nevada в 1967 году из-за жалоб своих соседей на создаваемый угольный дым. Хлоя тащила набор железнодорожных вагонов, изготовленных по индивидуальному заказу Кимбалла, состоящий из открытого вагона с четырьмя скамейками, построенного примерно в 1975 году, и двух пассажирских гондол, построенных примерно в 1993 году. Кимбалл постепенно добавил несколько сооружений к GFRR, в том числе развязку и водонапорную башню, ветряная мельница, и здание депо. Здание депо было передано ему его боссом Уолтом Диснеем и первоначально использовалось в качестве декорации к фильму Диснея 1949 года Так дорого моему сердцу. Кимбалл умер в 2002 году, но его семья продолжала управлять GFRR до 2006 года.
Кимбалл поделился своим хобби с железной дорогой с другим Диснеем аниматор Олли Джонстон, владелец миниатюрной железной дороги, на которой можно кататься, и Уолт Дисней. 20 октября 1945 года Дисней присутствовал на одной из вечеринок Кимбаллов, которые устраивались в их доме, когда действовала железная дорога Гризли Флэтс. Во время вечеринки Диснею была предоставлена возможность управлять локомотивом Emma Nevada GFRR, и это был первый раз с тех пор, как он подростком работал на Missouri Pacific Railway, когда он находился в кабине локомотива. В конце концов Дисней решил построить свою собственную железную дорогу на заднем дворе, которую он назвал Carolwood Pacific Railroad. Его миниатюрная железная дорога на заднем дворе и узкоколейка GFRR вдохновили Дисней на создание железной дороги Диснейленда в тематическом парке Диснейленд в Анахайме, Калифорния. Здание депо Disneyland Railroad в разделе Frontierland парка было построено с использованием тех же чертежей для здания депо GFRR.
В конце 1992 года Кимбалл начал делать пожертвования подвижного состава GFRR в Железнодорожный музей Оранжевой Империи в Перрисе, Калифорния. Последний из подвижного состава, оставшегося на GFRR, включая локомотив Chloe, был выставлен в музее в 2007 году. Здание депо GFRR и водонапорная башня были приобретены бывшим кинорежиссером Pixar Джоном Лассетером, который перевез их в свою личную Железную дорогу Джусти Крик.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Гризли Флэтс. |
Координаты : 34 ° 07′07 ″ с.ш. 118 ° 04 ′ 29 ″ з.д. / 34,1187 ° с.ш., 118,0747 ° з. Д. / 34,1187; -118.0747