Центральная железная дорога Невады

редактировать
Центральная железная дорога Невады
Обзор
Штаб-квартираОстин, Невада
РегионBattle Mountain - Остин, Невада
Даты эксплуатации1879–1938
Технические
Ширина колеи 3 фута (914 мм)
Маршрут в 1883 году Маршрут в 1931 году

Центральная железная дорога Невады представляла собой 3 фута (914 мм) узкоколейную железную дорогу, построенную в 1880 году между Батл-Маунтин. и Остин, Невада. Железная дорога была построена, чтобы соединить Остин, центр богатой серебряной области добычи, с трансконтинентальной железной дорогой, южной, а не западной частью Тихого океана, в Батл-Маунтин.

Однако к тому времени, когда линия была закончена, стрела почти закончилась. Основное производство серебра закончилось к 1887 году, хотя позже произошло небольшое возрождение.

История

Остин был основан в 1862 году как часть серебряной лихорадки, вызванной, по общему мнению, всадником Пони-экспресс, чья лошадь перебила рок. К лету 1863 года в Остине и его окрестностях проживало более 10 000 человек, и он стал административным центром в округе Ландер. В 1871 г. они объединили большинство своих требований. Компания приобрела большое влияние в этом районе, а ее секретарь был сенатором штата от округа Ландер. Фарреллы изложены зафиксировать отсутствие железной дороги с спорным проектом, одобренное только после ожесточенной дискуссии в законодательном собрании 1874 года, отвергая вето губернатора. Законодательный орган разрешил округу Ландер в 1875 году предоставить 200 000 долларов своих облигаций в качестве субсидии на строительство железной дороги, срок в пять лет был установлен для завершения проекта. Центральная железная дорога Невады была запущена только через 4 с половиной года Энсон Фелпс Стоукс, внук основателя Phelps Dodge Corporation и партнер в горнодобывающая компания приехала в город. Вместе со Стоуксом он пригласил генерала Джеймса Х. Ледли, бывшего офицера Союза во время Гражданской войны. Бригады отчаянно приступили к работе, только чтобы вывести линию в пределах 2 миль (3,2 км) от границ города Остин, оставив менее дня до крайнего срока. Экстренное собрание городского совета Остина расширило пределы города на две мили, и последние рельсы были проложены за несколько минут до крайнего срока. Линия от Battle Mountain до Остина составляла 92 мили (148 км). Невада Централ была прибыльной только до тех пор, пока шахты в Остине работали на полную мощность. К середине 1930-х годов большинство шахт, которые создавали движение в Батл-Маунтин, были закрыты и заколочены, а NCRR в последний раз перешла в приемную комиссию в 1938 году.

Оставшееся оборудование
Эмма Невада на Железнодорожный музей Оранжевой Империи.
  • Эмма Невада, которую когда-то называли "Сидни Диллон" под номером 2, представляет собой 1881 год Baldwin Locomotive Works 2-6-0 "Могул" 3 фута (914 мм) узкоколейный паровоз, купленный Диснеем аниматором Уордом Кимбаллом и его женой Бетти для их заднего двора «Железной дороги Гризли » в 1938 году. Первоначально построенный для коротких Линия Центральной железной дороги Невады, соединяющая Battle Mountain с Austin, прекрасно отреставрированный локомотив украшен изображениями Кимбалла на кабине и фаре и был наконец запущен в 1942 году. Жалобы соседей Кимбалла из-за Угольный дым вынудил Кимбалла отключить локомотив в 1951 году и управлять своей железной дорогой с небольшим локомотивом 0-4-2 T. Кимбалл, один из основателей Железнодорожного музея Оранжевой Империи, подарил локомотив музею, и сегодня его можно увидеть в гараже музея «Квартиры Гризли».
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:18:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте