Логотип CPRR | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Холмби-Хиллз, Лос-Анджелес |
Даты работы | 1950–1953 гг.; 67 лет назад (1953 г.) |
Технический | |
Ширина колеи | 7 ⁄ 4 дюйма (184 мм) |
Длина | 2615 футов (797 м) |
Carolwood Pacific Railroad (CPRR ) была колеей 7 ⁄ 4 дюйма (184 мм) управляемой миниатюрной железной дорогой Уолт Дисней на заднем дворе своего дома в районе Холмби в Лос-Анджелесе, Калифорния. На нем был изображен Lilly Belle, паровоз в масштабе 1: 8- локомотив, названный в честь жены Диснея, Лилиан Дисней, и построенный механический цех студии Уолта Диснея . 24 декабря 1949 года локомотив совершил свой первый пробный пуск. Он потянул за собой ряд грузовых вагонов, а также камбуз, который почти полностью был построен самим Диснеем. Это было пожизненное увлечение Диснея поездами, а также его интерес к миниатюрным моделям, которые привели к созданию CPRR. Железная дорога, которая была введена в эксплуатацию в 1950 году, имела длину 2615 футов (797 м) и окружала его дом. железная дорога на заднем дворе привлекала посетителей в дом Диснея; он приглашал их кататься и изредка водить его миниатюрный поезд. В 1953 году после того, как произошел несчастный случай, в котором пострадали гость, CPRR был закрыт для посещения.
Carolwood Pacific Railroad вдохновила Дисней включить железнодорожные аттракционы в дизайн тематического парка Диснейленд в Анахайме, Калифорния. Железнодорожные аттракционы в тематических парках Диснея по всему миру стали обычным явлением. Конструкция амбара, которая использовалась в качестве центра управления железной дорогой, теперь находится в Музее железной дороги Лос-Анджелеса в Гриффит-парке Лос-Анджелеса. Lilly Belle, некоторые товарные вагоны и камбуз теперь выставлены в Семейном музее Уолта Диснея в Сан-Франциско, Калифорния.
Уолт Дисней, владелец компании Carolwood Pacific Railroad, был энтузиастом железнодорожного транспорта. В детстве он хотел стать железнодорожным инженером, как двоюродный брат своего отца, Майк Мартин, который водил магистральные поезда на железной дороге Атчисона, Топика и Санта-Фе.. Отец Диснея работал в составе бригады по установке путей на Union Pacific Railroad. Подростком Дисней работал мясником новостей на Пасифик-Рэйлэйл Миссури, где он продавал в поездах газеты, конфеты, сигары и другие товары. Иногда он перелезал через тендер в кабину локомотива во время движения поезда. После того, как он подкупил инженера и пожарного с помощью жевательного табака, они показали ему, как управлять локомотивом.
Дисней возобновил интерес к поездам после того, как травмы заставили его остановиться играет в поло. В поисках более спокойного отдыха, он приобрел несколько комплектов поездов Лайонел в конце 1947 года. К 1948 году его интерес к моделям поездов перерос в интерес к более крупным, управляемым миниатюрным поездам после наблюдения за поездами и схемами железных дорог на заднем дворе. несколько любителей. Среди этих любителей был аниматор Диснея Олли Джонстон, у которого была миниатюрная железная дорога, на которой можно кататься, а также аниматор Диснея Уорд Кимбалл, которому принадлежал полноразмерный, 3 фута (914 мм) узкоколейка Железная дорога Гризли Флэтс.
1 июня 1949 года Дисней купил 5 акров (2,0 га) свободной земли в районе Холмби-Хиллз в Лос-Анджелесе. Имущество состояло из обрыва размером 2 акра (0,8 га) и плоского участка земли за ним, который Дисней назвал долиной Йенсид. Слово Йенсид - это Дисней, написанное задом наперед. Дисней купил эту землю, чтобы построить новый семейный дом, за которым проложена железная дорога на заднем дворе. Планы расположения железной дороги включали 2 615 футов (797 м) колеи 7 ⁄ 4 дюйма (184 мм) с одиннадцатью стрелками, а также уклонами, эстакада, эстакада и возвышенная земляная насыпь. Планировка полностью окружала бы дом. Жена Диснея, Лилиан Дисней, возражала против плана, согласно которому часть планировки должна быть построена на участке, где она намеревалась посадить цветник. В качестве компромисса Disney построил туннель S-кривой под тем местом, где в конечном итоге был посажен сад. С помощью поверенного Walt Disney Studios Дисней заключил ироничный юридический договор, подтверждающий его право владеть и эксплуатировать полосу отчуждения железной дороги. Он и его жена подписали контракт, и их две дочери были свидетелями этого. Дисней назвал свою железную дорогу Carolwood Pacific Railroad (CPRR) со ссылкой на его адрес на 355 Carolwood Drive. Железная дорога в конечном итоге стоила 50 000 долларов, равномерно распределенных между ее компоновкой и подвижным составом.
Лилли Белль из CPRR и камбуз, выставленный на главной улице Диснейленда, вокзал США, в 1993 годуНа железной дороге был представлен Lilly Belle, Живой паровоз в масштабе 1: 8, названный в честь жены Диснея, был построен командой механического цеха студии Уолта Диснея под руководством Роджера Э. Броджи. Конструкция локомотива, выбранная Disney после того, как увидела модель локомотива меньшего размера с такой же конструкцией в доме историка железных дорог Джеральда М. Бест, была основана непосредственно на копиях чертежей для Central Pacific No. 173, паровоз 4-4-0 , перестроенный Central Pacific Railroad в 1872 году. Carolwood Pacific Railroad, CPRR, соответствовала инициалам Central Pacific Railroad, одной из железных дорог, которые помогли завершить строительство Первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году. Под руководством Броджи Дисней помог построить несколько частей для Lilly Belle, включая его дымовую трубу и фару. Большая часть обработки была сделана командой механического цеха Броджи, а деревянная кабина была построена лично Диснеем. 24 декабря 1949 года Lilly Belle и ее тендер прошли первый тестовый запуск на небольшой петле трека во время рождественской вечеринки студии перед сотрудниками. Тендер мог перевозить до 3,5 галлонов США (13,2 л) воды и 10 фунтов (4,5 кг) угля, измельченного до размеров кусков, для топлива локомотива. Дисней впервые запустил Lilly Belle на Carolwood Pacific Railroad 7 мая 1950 года.
Вагоны CPRR состояли из шести литых, деревянных с рисунком полувагоны, изготовленные механическим цехом студии. Были также два товарных вагона , два товарных вагона , платформа и деревянный камбуз из мастерской студии. Увлечение Диснея миниатюрными моделями было очевидным по уровню детализации, которую он применил к миниатюрному внутреннему убранству камбуза, который включал в себя календарь, висящий на стене, метлу и работающую буржуйку. За исключением рамы и грузовиков, Дисней построил весь камбуз сам. Все вагоны поезда, кроме камбуза, хранились в туннеле CPRR, когда они не использовались.
Камбуз CPRR хранился в специальном сарае, где Дисней контролировал и контролировал путь CPRR. Дизайн сарая был основан на декорациях к фильму Диснея 1949 года Так дорого моему сердцу, и он вернул детские воспоминания Диснея о похожем сарае на его семейной ферме в Марселин, штат Миссури. В сарае была доска централизованного управления движением, на которой было несколько огней, предназначенных для индикации присутствия поездов на пути следования железной дороги. Переключатели CPRR также могли управляться электрически с этой платы.
Статьи о CPRR появлялись в нескольких журналах, включая сентябрьский выпуск журнала Look за 1951 год. Эти статьи привлекли посетителей, заинтересованных в CPRR, в дом Диснея, который пригласил их покататься на его миниатюрном поезде, а иногда и водить его. При тяговом усилии более 2000 фунтов силы (8900 Н) Lilly Belle могла тянуть поезд с 12 взрослыми пассажирами. Из-за отсутствия тормозов локомотив переключался на задний ход, если ему когда-либо требовалась быстрая остановка. В начале 1953 года посетитель слишком быстро проехал на Lilly Belle по повороту, в результате чего сошел с рельсов. В результате Lilly Belle упала на бок, сломала свисток и выпустила струю пара по земле. Пятилетняя девочка пробежала через струю пара, оставив на ногах небольшие ожоги. В результате этого инцидента компания Disney, опасаясь возможных несчастных случаев в будущем, закрыла CPRR и поставила локомотив в механический цех студии. В 1964 году Дисней удалил путь от Carolwood Pacific Railroad.
Уолт Дисней назвал Кэролвуд Пасифик Рейлроуд вдохновением на создание Диснейленда в Анахайме, Калифорния. В одной из ранних концепций парка CPRR был включен как аттракцион, в котором его поезд будет перевозить пассажиров мимо миниатюрных городов и мест. Цирковой поезд Кейси-младшего, другая миниатюрная железная дорога, по которой можно ездить мимо миниатюрных сцен из анимационных фильмов Диснея, - одна из оригинальных достопримечательностей Диснейленда. Еще одним ранним проектом парка была узкоколейная паровая железная дорога, окружавшая его, что было сохранено в окончательном проекте парка. Диснейленд и Диснейлендская железная дорога, окружающая парк, открылись 17 июля 1955 года. Локомотив № 1 Диснейлендской железной дороги, C.K. Холлидей очень похож на Lilly Belle из CPRR, поскольку их дизайн был основан на тех же чертежах. Есть также паровые железные дороги в Волшебном Королевстве в Мир Уолта Диснея около Орландо, Флорида ; Токийский Диснейленд в Японии; и парк Диснейленд около Парижа.
Копии чертежей Lilly Belle из CPRR были проданы любителям железнодорожных моделей через компанию Walt Disney Miniature Railroad, созданную Disney в 1950 году как юридически обособленное подразделение. юридическое лицо от Walt Disney Productions. После того, как эта компания превратилась в Walt Disney, Inc. в 1952 году и в 1953 году изменила свое название на WED Enterprises, она разработала аттракционы для Диснейленда, а затем и для Walt Disney World. В 1965 году компания Walt Disney Productions приобрела WED Enterprises, а в 1986 году изменила свое название на Walt Disney Imagineering. Согласно лос-анджелесскому журналу, амбар CPRR был назван «местом рождения воображения».
Помимо вдохновляющих аттракционов в тематических парках Диснея, CPRR стал источником вдохновения для короткометражный анимационный фильм Диснея 1951 года «Вне шкалы», в котором Дональд Дак изображен управляющим миниатюрной железной дорогой на заднем дворе. Поезд CPRR также появлялся в нескольких телевизионных программах Диснея в 1950-х.
В 1965 году Уолт Дисней пожертвовал 1500 футов (457 м) пути Carolwood Pacific Railroad, а также эстакады железной дороги до Los Angeles Live Steamers, группы энтузиастов миниатюрных паровозов. Дисней был одним из основных членов этой группы. Завершение установки пути CPRR в Лос-Анджелесском железнодорожном музее Live Steamers Railroad в Лос-Анджелесе в Гриффит-парке было отмечено 22 октября 1966 года, и маршрут, использующий этот путь, стал известен как Disney Loop. Это событие произошло за несколько недель до смерти Диснея 15 декабря 1966 года. В 1968 году Лилиан Дисней пожертвовала оставшуюся часть трека CPRR компании Los Angeles Live Steamers. Первоначальная дорожка CPRR на Disney Loop была с тех пор удалена и заменена более новой, более прочной дорожкой.
После смерти Лилиан Дисней в 1997 году резиденция Disney, включая район, где располагалась CPRR, была построена. продается. Мексиканский инвестор Габриэль Бренер, купивший недвижимость в 1998 году, снес первоначальный дом из-за проблем с свинцовой краской, свинцовыми трубами, асбестом и слабым фундаментом. Туннель CPRR все еще существовал в 2013 году. В 2014 году собственность была продана неизвестному покупателю.
В 1999 году Carolwood Barn Уолта Диснея, бывший центр управления CPRR, был перемещен в Los Angeles Live Steamers Железнодорожный музей. Морган «Билл» Эванс, первоначальный озеленитель резиденции Диснея и нескольких тематических парков Диснея, организовал для Уолта Диснея Imagineering план озеленения нового участка сарая. 19 июля 1999 года Дайан Дисней Миллер, дочь Диснея, участвовала в церемонии повторного освящения амбара.
С 2009 года Лилли Белль из CPRR, некоторые грузовые вагоны и Камбуз выставлен в Семейном музее Уолта Диснея в Сан-Франциско, Калифорния. Также есть две части подвижного состава CPRR, выставленные в зале Carolwood Pacific Railroad Room в Boulder Ridge Villas в Disney's Wilderness Lodge в Walt Disney World.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кэролвуд Пасифик Рейлроуд. |
Координаты : 34 ° 05'05 ″ N 118 ° 25'46 ″ W / 34,0848 ° N 118,4294 ° W / 34,0848; -118.4294