Кэролвуд Тихоокеанская железная дорога

редактировать
Миниатюрная паровая железная дорога на заднем дворе принадлежит Уолту Диснею

Кэролвуд Пасифик Рейлроуд
A circular, white-colored logo consisting of a forward-facing steam locomotive in the center, the text "Carolwood Pacific" around the edge, and the text "Fair Weather Route" across the middle. The logo is painted on the side of a miniature, reddish-brown-colored freight car. Логотип CPRR
Обзор
Штаб-квартираХолмби-Хиллз, Лос-Анджелес
Даты работы1950–1953 гг.; 67 лет назад (1953 г.)
Технический
Ширина колеи 7 ⁄ 4 дюйма (184 мм)
Длина2615 футов (797 м)

Carolwood Pacific Railroad (CPRR ) была колеей 7 ⁄ 4 дюйма (184 мм) управляемой миниатюрной железной дорогой Уолт Дисней на заднем дворе своего дома в районе Холмби в Лос-Анджелесе, Калифорния. На нем был изображен Lilly Belle, паровоз в масштабе 1: 8- локомотив, названный в честь жены Диснея, Лилиан Дисней, и построенный механический цех студии Уолта Диснея . 24 декабря 1949 года локомотив совершил свой первый пробный пуск. Он потянул за собой ряд грузовых вагонов, а также камбуз, который почти полностью был построен самим Диснеем. Это было пожизненное увлечение Диснея поездами, а также его интерес к миниатюрным моделям, которые привели к созданию CPRR. Железная дорога, которая была введена в эксплуатацию в 1950 году, имела длину 2615 футов (797 м) и окружала его дом. железная дорога на заднем дворе привлекала посетителей в дом Диснея; он приглашал их кататься и изредка водить его миниатюрный поезд. В 1953 году после того, как произошел несчастный случай, в котором пострадали гость, CPRR был закрыт для посещения.

Carolwood Pacific Railroad вдохновила Дисней включить железнодорожные аттракционы в дизайн тематического парка Диснейленд в Анахайме, Калифорния. Железнодорожные аттракционы в тематических парках Диснея по всему миру стали обычным явлением. Конструкция амбара, которая использовалась в качестве центра управления железной дорогой, теперь находится в Музее железной дороги Лос-Анджелеса в Гриффит-парке Лос-Анджелеса. Lilly Belle, некоторые товарные вагоны и камбуз теперь выставлены в Семейном музее Уолта Диснея в Сан-Франциско, Калифорния.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Влияния
  • 3 Сохранение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История
Схема макета макета железной дороги состоящий из петли дорожек, окружающих дом, гараж и бассейн, чередующихся с участком дорожки в форме восьмерки, окружающим небольшой сарай Макет из CPRR

Уолт Дисней, владелец компании Carolwood Pacific Railroad, был энтузиастом железнодорожного транспорта. В детстве он хотел стать железнодорожным инженером, как двоюродный брат своего отца, Майк Мартин, который водил магистральные поезда на железной дороге Атчисона, Топика и Санта-Фе.. Отец Диснея работал в составе бригады по установке путей на Union Pacific Railroad. Подростком Дисней работал мясником новостей на Пасифик-Рэйлэйл Миссури, где он продавал в поездах газеты, конфеты, сигары и другие товары. Иногда он перелезал через тендер в кабину локомотива во время движения поезда. После того, как он подкупил инженера и пожарного с помощью жевательного табака, они показали ему, как управлять локомотивом.

Дисней возобновил интерес к поездам после того, как травмы заставили его остановиться играет в поло. В поисках более спокойного отдыха, он приобрел несколько комплектов поездов Лайонел в конце 1947 года. К 1948 году его интерес к моделям поездов перерос в интерес к более крупным, управляемым миниатюрным поездам после наблюдения за поездами и схемами железных дорог на заднем дворе. несколько любителей. Среди этих любителей был аниматор Диснея Олли Джонстон, у которого была миниатюрная железная дорога, на которой можно кататься, а также аниматор Диснея Уорд Кимбалл, которому принадлежал полноразмерный, 3 фута (914 мм) узкоколейка Железная дорога Гризли Флэтс.

1 июня 1949 года Дисней купил 5 акров (2,0 га) свободной земли в районе Холмби-Хиллз в Лос-Анджелесе. Имущество состояло из обрыва размером 2 акра (0,8 га) и плоского участка земли за ним, который Дисней назвал долиной Йенсид. Слово Йенсид - это Дисней, написанное задом наперед. Дисней купил эту землю, чтобы построить новый семейный дом, за которым проложена железная дорога на заднем дворе. Планы расположения железной дороги включали 2 615 футов (797 м) колеи 7 ⁄ 4 дюйма (184 мм) с одиннадцатью стрелками, а также уклонами, эстакада, эстакада и возвышенная земляная насыпь. Планировка полностью окружала бы дом. Жена Диснея, Лилиан Дисней, возражала против плана, согласно которому часть планировки должна быть построена на участке, где она намеревалась посадить цветник. В качестве компромисса Disney построил туннель S-кривой под тем местом, где в конечном итоге был посажен сад. С помощью поверенного Walt Disney Studios Дисней заключил ироничный юридический договор, подтверждающий его право владеть и эксплуатировать полосу отчуждения железной дороги. Он и его жена подписали контракт, и их две дочери были свидетелями этого. Дисней назвал свою железную дорогу Carolwood Pacific Railroad (CPRR) со ссылкой на его адрес на 355 Carolwood Drive. Железная дорога в конечном итоге стоила 50 000 долларов, равномерно распределенных между ее компоновкой и подвижным составом.

Ездовой миниатюрный паровоз, тендер и желтый камбуз в витрина с изображением пустыни позади них Лилли Белль из CPRR и камбуз, выставленный на главной улице Диснейленда, вокзал США, в 1993 году

На железной дороге был представлен Lilly Belle, Живой паровоз в масштабе 1: 8, названный в честь жены Диснея, был построен командой механического цеха студии Уолта Диснея под руководством Роджера Э. Броджи. Конструкция локомотива, выбранная Disney после того, как увидела модель локомотива меньшего размера с такой же конструкцией в доме историка железных дорог Джеральда М. Бест, была основана непосредственно на копиях чертежей для Central Pacific No. 173, паровоз 4-4-0 , перестроенный Central Pacific Railroad в 1872 году. Carolwood Pacific Railroad, CPRR, соответствовала инициалам Central Pacific Railroad, одной из железных дорог, которые помогли завершить строительство Первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году. Под руководством Броджи Дисней помог построить несколько частей для Lilly Belle, включая его дымовую трубу и фару. Большая часть обработки была сделана командой механического цеха Броджи, а деревянная кабина была построена лично Диснеем. 24 декабря 1949 года Lilly Belle и ее тендер прошли первый тестовый запуск на небольшой петле трека во время рождественской вечеринки студии перед сотрудниками. Тендер мог перевозить до 3,5 галлонов США (13,2 л) воды и 10 фунтов (4,5 кг) угля, измельченного до размеров кусков, для топлива локомотива. Дисней впервые запустил Lilly Belle на Carolwood Pacific Railroad 7 мая 1950 года.

Вагоны CPRR состояли из шести литых, деревянных с рисунком полувагоны, изготовленные механическим цехом студии. Были также два товарных вагона , два товарных вагона , платформа и деревянный камбуз из мастерской студии. Увлечение Диснея миниатюрными моделями было очевидным по уровню детализации, которую он применил к миниатюрному внутреннему убранству камбуза, который включал в себя календарь, висящий на стене, метлу и работающую буржуйку. За исключением рамы и грузовиков, Дисней построил весь камбуз сам. Все вагоны поезда, кроме камбуза, хранились в туннеле CPRR, когда они не использовались.

Камбуз CPRR хранился в специальном сарае, где Дисней контролировал и контролировал путь CPRR. Дизайн сарая был основан на декорациях к фильму Диснея 1949 года Так дорого моему сердцу, и он вернул детские воспоминания Диснея о похожем сарае на его семейной ферме в Марселин, штат Миссури. В сарае была доска централизованного управления движением, на которой было несколько огней, предназначенных для индикации присутствия поездов на пути следования железной дороги. Переключатели CPRR также могли управляться электрически с этой платы.

Статьи о CPRR появлялись в нескольких журналах, включая сентябрьский выпуск журнала Look за 1951 год. Эти статьи привлекли посетителей, заинтересованных в CPRR, в дом Диснея, который пригласил их покататься на его миниатюрном поезде, а иногда и водить его. При тяговом усилии более 2000 фунтов силы (8900 Н) Lilly Belle могла тянуть поезд с 12 взрослыми пассажирами. Из-за отсутствия тормозов локомотив переключался на задний ход, если ему когда-либо требовалась быстрая остановка. В начале 1953 года посетитель слишком быстро проехал на Lilly Belle по повороту, в результате чего сошел с рельсов. В результате Lilly Belle упала на бок, сломала свисток и выпустила струю пара по земле. Пятилетняя девочка пробежала через струю пара, оставив на ногах небольшие ожоги. В результате этого инцидента компания Disney, опасаясь возможных несчастных случаев в будущем, закрыла CPRR и поставила локомотив в механический цех студии. В 1964 году Дисней удалил путь от Carolwood Pacific Railroad.

Влияния
Красный паровоз с колесной формулой 4-4-0 (четыре ведущих колеса, четыре ведущих колеса, без ведомых колес) проезжает по мосту C.K. Локомотив Холлидей внешне очень похож на локомотив Lilly Belle из CPRR

Уолт Дисней назвал Кэролвуд Пасифик Рейлроуд вдохновением на создание Диснейленда в Анахайме, Калифорния. В одной из ранних концепций парка CPRR был включен как аттракцион, в котором его поезд будет перевозить пассажиров мимо миниатюрных городов и мест. Цирковой поезд Кейси-младшего, другая миниатюрная железная дорога, по которой можно ездить мимо миниатюрных сцен из анимационных фильмов Диснея, - одна из оригинальных достопримечательностей Диснейленда. Еще одним ранним проектом парка была узкоколейная паровая железная дорога, окружавшая его, что было сохранено в окончательном проекте парка. Диснейленд и Диснейлендская железная дорога, окружающая парк, открылись 17 июля 1955 года. Локомотив № 1 Диснейлендской железной дороги, C.K. Холлидей очень похож на Lilly Belle из CPRR, поскольку их дизайн был основан на тех же чертежах. Есть также паровые железные дороги в Волшебном Королевстве в Мир Уолта Диснея около Орландо, Флорида ; Токийский Диснейленд в Японии; и парк Диснейленд около Парижа.

Копии чертежей Lilly Belle из CPRR были проданы любителям железнодорожных моделей через компанию Walt Disney Miniature Railroad, созданную Disney в 1950 году как юридически обособленное подразделение. юридическое лицо от Walt Disney Productions. После того, как эта компания превратилась в Walt Disney, Inc. в 1952 году и в 1953 году изменила свое название на WED Enterprises, она разработала аттракционы для Диснейленда, а затем и для Walt Disney World. В 1965 году компания Walt Disney Productions приобрела WED Enterprises, а в 1986 году изменила свое название на Walt Disney Imagineering. Согласно лос-анджелесскому журналу, амбар CPRR был назван «местом рождения воображения».

Помимо вдохновляющих аттракционов в тематических парках Диснея, CPRR стал источником вдохновения для короткометражный анимационный фильм Диснея 1951 года «Вне шкалы», в котором Дональд Дак изображен управляющим миниатюрной железной дорогой на заднем дворе. Поезд CPRR также появлялся в нескольких телевизионных программах Диснея в 1950-х.

Сохранение
Красный сарай с белой отделкой и крышей из гонта Сарай Кэролвуд Уолта Диснея хранится в Музее железной дороги Live Steamers в Лос-Анджелесе

В 1965 году Уолт Дисней пожертвовал 1500 футов (457 м) пути Carolwood Pacific Railroad, а также эстакады железной дороги до Los Angeles Live Steamers, группы энтузиастов миниатюрных паровозов. Дисней был одним из основных членов этой группы. Завершение установки пути CPRR в Лос-Анджелесском железнодорожном музее Live Steamers Railroad в Лос-Анджелесе в Гриффит-парке было отмечено 22 октября 1966 года, и маршрут, использующий этот путь, стал известен как Disney Loop. Это событие произошло за несколько недель до смерти Диснея 15 декабря 1966 года. В 1968 году Лилиан Дисней пожертвовала оставшуюся часть трека CPRR компании Los Angeles Live Steamers. Первоначальная дорожка CPRR на Disney Loop была с тех пор удалена и заменена более новой, более прочной дорожкой.

После смерти Лилиан Дисней в 1997 году резиденция Disney, включая район, где располагалась CPRR, была построена. продается. Мексиканский инвестор Габриэль Бренер, купивший недвижимость в 1998 году, снес первоначальный дом из-за проблем с свинцовой краской, свинцовыми трубами, асбестом и слабым фундаментом. Туннель CPRR все еще существовал в 2013 году. В 2014 году собственность была продана неизвестному покупателю.

В 1999 году Carolwood Barn Уолта Диснея, бывший центр управления CPRR, был перемещен в Los Angeles Live Steamers Железнодорожный музей. Морган «Билл» Эванс, первоначальный озеленитель резиденции Диснея и нескольких тематических парков Диснея, организовал для Уолта Диснея Imagineering план озеленения нового участка сарая. 19 июля 1999 года Дайан Дисней Миллер, дочь Диснея, участвовала в церемонии повторного освящения амбара.

С 2009 года Лилли Белль из CPRR, некоторые грузовые вагоны и Камбуз выставлен в Семейном музее Уолта Диснея в Сан-Франциско, Калифорния. Также есть две части подвижного состава CPRR, выставленные в зале Carolwood Pacific Railroad Room в Boulder Ridge Villas в Disney's Wilderness Lodge в Walt Disney World.

См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кэролвуд Пасифик Рейлроуд.

Координаты : 34 ° 05'05 ″ N 118 ° 25'46 ″ W / 34,0848 ° N 118,4294 ° W / 34,0848; -118.4294

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:06:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте