Музей железной дороги с живыми пароходами в Лос-Анджелесе

редактировать
Вывеска ЛАЛСРМ Железнодорожного музея в Гриффит-парке

Живая Пароварки Музей железной дороги Лос - Анджелес ( LALSRM) является некоммерческой общественно-льгота корпорация, основанная в 1956 году живых пара энтузиастов с целью просвещения общественности о железнодорожной истории и знаний, а также содействовать живой пар и масштабную модель железнодорожной техники. Музей расположен в парке Гриффит в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и открыт с 11:00 до 15:00 каждое воскресенье, если позволяет погода. В 1956 году все модели локомотивов были паровыми, отсюда и название «Живые паровозы». С годами стали популярными бензиновые модели тепловозов, аккумуляторных электровозов и тележек. В музее функционирует 7++1 / +2  в(190,5 мм) калибра миниатюрной железной дороги на которой эти локомотивы тянут поездакоторые публика может ездить.

В музее также есть несколько макетов железных дорог меньшей колеи для использования членами колеи 4,75 дюйма, колеи 3,5 дюйма, увеличенной колеи 1 и шкалы g. В дополнение к планировкам с острым паром, каждое третье воскресенье в музее также работает стационарная паровая электростанция XIX века с различными отреставрированными старинными паровыми приборами. В музее проводятся две встречи пара в год для посещения любителей пара, Весенняя встреча в выходные в День памяти в мае и осенняя встреча в первые выходные октября. На протяжении многих лет музей также проводил ряд тематических мероприятий по сбору средств и благотворительных мероприятий, посвященных Хэллоуину, Городу надежды, PADRES Contra el Cancer и многим другим организациям.

В музее также представлены экспонаты, связанные с Уолтом Диснеем и его страстью к поездам, в том числе полноразмерный сарай, когда-то расположенный на миниатюрной миниатюрной железной дороге Кэролвуд- Пасифик на его заднем дворе. Общество Кэролвуда, отдельная организация от Музея железной дороги «Живые пароходы» в Лос-Анджелесе, предоставляет добровольцев для проведения выставок, связанных с Диснеем. Carolwood Barn Уолта Диснея упоминается Carolwood Society как «единственный бесплатный аттракцион Диснея в мире».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Сигнализация
  • 3 объекта
  • 4 локомотива
  • 5 экспонатов, связанных с Диснеем
  • 6 специальных гостей
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

К 1956 году хобби, связанное с паром, стало достаточно популярным среди машинистов и мастеров в районе Лос-Анджелеса, и началось движение по созданию нового местного клуба. В течение многих месяцев группа безрезультатно искала несколько разных мест. К середине 1956 года группа привлекла внимание Чарли Аткинса, который в то время был директором Департамента отдыха и парков Лос-Анджелеса и искал сопутствующий аттракцион для соседнего музея Travel Town Museum, который он помог создать несколько лет. прежний. К октябрю 1956 года обе стороны договорились о месте, расположенном на бывшей пойме реки, и территория была выровнена разложившимся гранитом.

Начиная с 1957 года, группа установила приподнятые отсеки для пропаривания поворотной платформы для колеи 7,5 дюймов и меньших колеи 4,75 и 3,5 дюйма, а затем проложила два концентрических овала пути. До строительства Zoo Drive и Ventura Freeway в 1960-х годах Crystal Springs Привод был основные дорогами через область в том, что в настоящее время является подъездным доступом члена музея. Кроме того, по периметру музея в окружении 3 фута ( 914 мм) узкой колеей Crystal Springs amp; Cahuenga Valley Railroad управляется Travel Town Museum, используя бывшее оборудование компании Oahu Railway and Land Company. В первое десятилетие работы не было ограждений по периметру, поэтому публика могла свободно бродить по территории и просить щедрых инженеров о поездках. К 1960 году аттракцион стал настолько популярным, что на официальной станции появилась Чтобы наездники могли стоять в очереди, а также добавили ограждение по периметру. Старая станция Шервуд, названная в честь члена-учредителя и давнего художественного директора музея Гордона Шервуда, стала местом погрузки для всех. до 1965 года, когда была создана станция Сатчвилл для общественной погрузки только на ширину колеи 7,5 дюймов. Станция Сатчвилл была названа в честь члена-учредителя Басса Сатча, который также сыграл важную роль в первые годы существования музея.

К 1965 году у железной дороги было много разъездов и более длинных восточных петель с шириной колеи 7,5 дюйма и 4,75 дюйма с некоторыми короткими мостами. Примерно в то же время знаменитый член-учредитель Уолт Дисней незадолго до кончины передал в дар музею следы от своей бывшей Кэролвудской тихоокеанской железной дороги, чтобы сформировать продолжение Disney Loop. В 1968 году огромный оползень заблокировал Кристал-Спрингс-Драйв и часть Дисней-Луп, которая была очищена и в конечном итоге сформировала планку для Горной Дивизии. Железная дорога подверглась огромному расширению в 1980-х годах после того, как бывшая полоса отвода Кристал-Спрингс стала магистралью Хай-Лайн Вест-Энда. Начиная с восточного конца со строительства 200-футовой эстакады и подъездной дороги в 1981 году, расширение повлекло за собой строительство дополнительных трех туннелей и четырех мостов, что завершилось монтажом крана массивного моста О'Брайен-Мур в 1983 году. В 1990-е годы значительный износ рельсов из-за общественных перевозок заставил клуб перейти с алюминиевых рельсов на стальные. В 1995 году из-за оползня в Вест-Энде первоначальный маршрут по каньону Эвкалипт был заменен текущим маршрутом. Также в этот период общественные погрузочные работы были перенесены со станции Сатчвилл на станцию ​​Нью-Шервуд для лучшего контроля над толпой. Вскоре после этого рядом с Новой станцией Шервуд был добавлен новый макет в масштабе g для использования членами и для развлечения гонщиков, покидающих станцию.

В начале 2000-х годов были внесены некоторые улучшения в систему безопасности с введением передвижных скамеек вместо гондол для пассажиров, а также улучшением полосы отчуждения. В 2002 году участники построили и открыли линию Смит-Вэлли, спроектированную как более низкий альтернативный маршрут к Хай-Лайн. С 2006 по 2007 годы пути, включающие Уэбб-Ярд и станцию ​​Сатчвилл, были значительно обновлены, добавлены новые разъезды и улучшен транспортный поток. В результате весеннее собрание, посвященное 50-летию, было перенесено с 2006 на 2007 год вместе с осенним собранием. В 2010-2012 годах было построено новое здание вокзала для размещения новой билетной кассы и туалетов с доступом ADA для пассажиров на вокзале Нью-Шервуд. Летом 2014 года Вест-Энд железной дороги был временно закрыт для проведения туннельных работ в рамках проекта трубопровода LADWP Headworks Reservoir. В 2016 году музей отпраздновал свое 60-летие, проведя специальную Весеннюю встречу и ознаменовав появление нового 1-го калибра надстройки с живым паром.

Сигнализация

С 1980-х годов на пути появилась комплексная система сигнализации, основанная на автоматической блокировке, для обеспечения безопасного разделения поездов и указания маршрута. Компоновка имеет более 80 электронных сигнальных блоков и 50 моторизованных стрелочных переводов и широко использовалась для двунаправленных операций с 1995 по 2005 годы. Кроме того, в планировке использован восстановленный сигнал переезда Вигваг (железная дорога) и выставлена ​​точная копия сигнала хайболла 19 века.

Удобства

В музее есть более чем 1,5 мили колеи 7,5 дюймов, охватывающей множество различных маршрутов. С 2007 года общественные работы в основном ограничиваются Хай-Лайн в Вест-Энде и Горным районом в Ист-Энде. используются только для общественной посадки, станции Сатчвилл и Старый Шервуд по-прежнему используются для посадки участников и частных мероприятий. На схеме есть несколько больших дворов, подъездных путей, поворотных кругов, столов для пересадки и реверсивных путей для поездов. Кроме того, музей также имеет обширные помещения для погрузки, обслуживания и хранения поездов участников.

За прошедшие годы музей привез несколько исторических образцов полноразмерного подвижного состава, отремонтированных для использования в качестве музейных офисов и конференц-залов. Есть три cabooses первоначально построенная для Ачисона, Топики и Сант - Ф железной дороги, Техаса и Нью - Орлеан железной дороги, и Union Pacific Railroad, а также два обтекаемых Union Pacific легковых автомобилей, которые воевали на городе Лос - Анджелес (поезд).

Манометры 4,75 дюйма и 3,5 дюйма сконфигурированы в формате двойного манометра с общим уровнем земли. Две петли образуют текущую планировку с тремя ярдами, поворотной площадкой, поворотной площадкой, передаточным столом и приподнятой зоной пропаривания. В 2016 году участники начали массовое многолетнее расширение существующей схемы колеи 4,75 дюйма, начав с установки более 1000 футов нового пути в Вест-Энде вдоль маршрута долины Смит.

Локомотивы

В дополнение к многочисленным частным коллективам, которыми управляют члены, музей поддерживает несколько локомотивов для общественных перевозок квалифицированными членами. В настоящее время у клуба есть 4 действующих дизеля, в которых используются бензино-гидравлические и аккумуляторно-электрические двигательные установки, а также дизельный двигатель 2-4-4T Forney в масштабе 3,75 дюйма, построенный RMI Railworks в 2008 году.

Выставки, связанные с Диснеем
Carolwood Barn Уолта Диснея

Сарай Кэролвуда Уолта Диснея, его личная мастерская и творческое пространство для его миниатюрной железной дороги Кэролвуд Пасифик, был предоставлен в аренду городу Лос-Анджелесу Фондом семьи Уолта Диснея в 1999 году. Сарай находится на территории комплекса Музея железной дороги в Лос-Анджелесе. Бесплатный доступ публики на эти выставки возможен в третье воскресенье каждого месяца с 11:00 до 15:00, что совпадает с демонстрацией стационарной паровой установки. Общество Кэролвуда называет сарай «единственным бесплатным аттракционом Диснея в мире». В амбаре хранится обширная коллекция памятных вещей Диснея и паровозов. В то время, когда он открыт для публики, волонтеры Общества Кэролвуда готовы ответить на вопросы, провести неформальные экскурсии и описать интимные отношения Уолта Диснея с железнодорожным транспортом.

Вагон-комбайн Disneyland Railroad выставлен рядом с амбаром Carolwood Barn Уолта Диснея.

В дополнение к предметам, выставленным внутри сарая, рядом с сараем выставлены комбайн из оригинального пассажирского поезда Retlaw 1 компании Disneyland Railroad и миниатюрная железнодорожная станция, когда-то принадлежавшая аниматору Диснея Олли Джонстону. Уцелевший локомотив и два вагона поезда из бывшего аттракциона Диснейленд « Поезд шахты через страну чудес природы» также будут отображаться рядом с сараем после их восстановления Фондом Кэролвуда.

Особые гости

В Лос-Анджелесском железнодорожном музее «Живые пароходы» появилось много специальных гостей; в основном легенды Диснея, которые встречаются с фанатами и рассказывают о своем опыте с Уолтом Диснеем. В число таких известных людей входили Бобби Берджесс, Маргарет Керри (модель из фильма «Тинкер Белл» ), Флойд Норман и такие художники Диснея, как Тони Бакстер, Ролли Крамп и Элис Дэвис.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Координаты : 34.15501 ° N 118.30213 ° W 34 ° 09′18 ″ с.ш. 118 ° 18′08 ″ з.д. /  / 34.15501; -118,30213

Последняя правка сделана 2023-04-05 12:53:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте