Мой поезд через страну чудес природы

редактировать
Поезд-шахта по стране чудес природы
Шахтный поезд в Диснейленде.jpg Локомотив и два вагона поезда из аттракциона, представленного в Диснейленде в 2006 году.
Диснейленд
Площадь Frontierland
Положение дел Закрыто
Дата открытия 2 июля 1956 г.
Дата закрытия 2 января 1977 г.
Заменяется Железная дорога Большой Громовой горы
Общая статистика
Тип аттракциона Поезд
Дизайнер WED Enterprises

Mine поезд через чудес природы был 2 фута 6 в ( 762 мм ) узкоколейной железной дороги притяжения в Frontierland в Диснейленде, который показал аудио-аниматронных животных в естественных пустынно и леса-тематические среды. Он открылся 12 июня 1960 года как продолжение поезда « Рэйнбоу-Кавернс», открывшегося 2 июля 1956 года. Он закрылся 2 января 1977 года, чтобы освободить место для железной дороги Большой Громовой горы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1956 году поезд шахты Радужных пещер был открыт в Frontierland, как часть Living Desert. Гости сели на миниатюрный поезд и были перенесены через различные пейзажи пустыни, в которых были антропоморфные кактусы, Балансирующие скалы, которые ненадежно катились взад и вперед над гостями, и красивые Радужные пещеры. В «Живая пустыня» также находились другие достопримечательности, такие как фургоны Конестога, дилижансы и вьючные мулы, хотя первые два исчезли, когда была представлена ​​Страна чудес природы.

«Поезд в Стране чудес природы» был переработан Марком Дэвисом, когда Уолт Дисней попросил его добавить больше юмора в аттракционы Диснейленда. Поезд шахты «Радужные пещеры» был закрыт и преобразован в «Страну чудес природы», вдохновленный приключениями «Истинной жизни». Сцены из Живой пустыни и Радужных пещер были включены в редизайн, когда гости садились в поезд в вымышленном западном городке Рейнбоу-Ридж, прежде чем отправиться в аттракцион. Поезд прошел через Каскадный пик, Медвежью страну, Бобровую долину, Живую пустыню, Горшки с красками дьявола (разноцветные гейзеры) и Радужные пещеры, прежде чем вернуться на станцию. На аттракционе было представлено более двухсот копий североамериканских животных, а повествование было предоставлено Далласом МакКенноном (который также озвучивал некоторые художественные фильмы Уолта Диснея и озвучивал Гамби ).

Из-за роста популярности захватывающих аттракционов «Страна чудес природы» была закрыта для строительства нового аттракциона, железной дороги Большой Громовой горы, которая открылась в 1979 году. Тем не менее, Большая гора Грома похожа на «Страну чудес природы», где в качестве транспортного средства используется сбежавший поезд. набор Rainbow Ridge используется в качестве погрузочной площадки, а дань уважения Rainbow Caverns находится внутри аттракциона.

Уцелевший локомотив из поездки на протяжении многих лет был частью пейзажа на Реках Америки, недалеко от бывшего местоположения Каскад-Пик. Он был удален в 2010 году и оставался заброшенным в течение многих лет, пока в 2014 году его не перевезли в Музей железных дорог Лос-Анджелеса, ожидая окончательных контрактов на пожертвование Обществу Кэролвуда, но затем он был возвращен Disney, когда переговоры затянулись. Сделка была окончательно подписана в 2016 году, и группа начала сбор средств на восстановление двигателя. Он будет выставлен в новом здании по соседству с амбаром Кэролвуд.

Эпизод Микки Мауса под названием «Страна чудес природы» был выпущен в октябре 2017 года, его история была дана в честь несуществующей достопримечательности.

Смотрите также
Рекомендации
Библиография
  • Броджи, Майкл (2014), История Уолта Диснея о железной дороге: маломасштабное увлечение, которое привело к полномасштабному королевству (4-е изд.), Издатели компании Donning, ISBN   978-1-57864-914-3
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-27 04:27:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте