Железная дорога Биг Тандер Маунтин - это американские горки с поездом на шахте l расположен в Frontierland в нескольких Disneyland -style Disney Parks по всему миру. Аттракцион существует в Диснейленд Парк (Калифорния) и Волшебное Королевство в Walt Disney World как Big Thunder Mountain Railroad, и в Tokyo Disneyland и Диснейленд (Париж) как Большая гора грома . Железная дорога Большой Громовой Горы - это также название вымышленной железнодорожной линии, которую изображают американские горки.
Хотя детали предыстории меняются от парка к парку, все следуют одной и той же общей сюжетной арке. Когда-то в конце 1800-х годов золото было обнаружено на Большой Громовой Горе на юго-западе Америки. В одночасье небольшой шахтерский городок стал процветающим (Рэйнбоу Ридж в Диснейленде; Тамблвид во Флориде; Громовая гора в Диснейленде в Париже). Добыча была процветающей, и для перевозки руды была создана обширная линия шахтных поездов. Неизвестно для поселенцев, гора была священным местом для местных коренных американцев и была проклята.
Вскоре осквернение горы поселенцами вызвало большую трагедию, которая, в зависимости от обстоятельств, парк, как правило, изображается как землетрясение (Диснейленд и Диснейленд в Париже), цунами (Токийский Диснейленд), внезапное наводнение (Мир Уолта Диснея), которая постигла шахты и город, и город был заброшен. Некоторое время спустя было обнаружено, что локомотивы мчались по горе самостоятельно, без инженеров и экипажа. Железная дорога Большой Громовой Горы была основана в старом шахтерском лагере, чтобы позволить странникам кататься на одержимых поездах.
Вдохновленный реальным Брайс-Каньоном, Худу из Большого Грома в Диснейленде, как видно с Тропы Большого Грома, которая проходит за аттракционом.Подробная предыстория, хотя присутствует в тематической литературе и учебных материалах, не сообщается гостям парка напрямую. Здания станций на всех четырех версиях аттракциона тематически напоминают офис горнодобывающей компании середины - конца 19 века. В парке Диснейленд в одном из салонов Рейнбоу-Ридж звучит музыка и смеется, а из редакции газеты слышно звук пишущей машинки. Сами горы напоминают красные скальные образования американского юго-запада. Дизайн рок-работ в версии Диснейленда основан на худу из Национального парка Брайс-Каньон в Юте. В версиях аттракциона для Флориды, Токио и Парижа каменная кладка основана на возвышающихся холмах, расположенных в Аризоне и Юте Долине Монументов. Создатели воображения проявили особую осторожность, чтобы создать впечатление, будто камни изначально были там, и трасса была построена вокруг камней, в отличие от ряда более ранних горных аттракционов, которые были построены наоборот (путем лепки камней вокруг следов.). Также есть скелет динозавра, который проезжает поезд во всех вариантах поездки, кроме парижской. Рядом треснувшая яичная скорлупа, и есть красивое озеро с водой, которая вздымается, пока поезд идет в теплые дни. Звуковые эффекты типичной работы локомотива вводятся в окружающий пейзаж, чтобы добавить реализма гостям, наблюдающим за поездкой со смотровых площадок, включая звук парового свистка, даже если на локомотивах нет свиста.
Big Thunder Mountain Railroad была спроектирована Imagineer Тони Бакстером и инженером-проектировщиком Биллом Уоткинсом. Идея пришла из работы Бакстера над концепцией другого Imagineer Марка Дэвиса для павильона в западном стиле в Волшебном Королевстве, спроектированного как огромное плато и содержащего множество аттракционов., в том числе беглый поезд на горках с шахтой. Однако, поскольку павильон в целом был сочтен слишком дорогим в свете строительства и открытия в 1973 году Пиратов Карибского моря, Бакстер предложил отделить шахтный поезд и построить его как отдельный аттракцион.
Проект железной дороги Большой Громовой Горы был снова приостановлен в 1974 году, поскольку ресурсы и персонал были направлены на строительство Космической горы в Tomorrowland, но эта задержка Возможно, в конечном итоге поездка стала более плавной, поскольку использование компьютеров в дизайне аттракционов только начиналось, когда проект был возобновлен. Железная дорога Большой Громовой Горы была одним из первых аттракционов Диснея, в которых использовался компьютерный дизайн. Аттракцион впервые открылся в Диснейленде в 1979 году, а большая версия Волшебного Королевства во Флориде открылась в 1980 году. Версия Диснейленда в Токио открылась в 1987 году, а Парижский Диснейленд - в 1992 году. Планировка и структура парижской версии в основном были основаны на версии Флориды. аттракциона, но он расположен на большом острове в центре рек Дальнего Запада, к которому можно добраться со своей прибрежной станции по туннелям под водой. Аттракцион в парижском Диснейленде - единственная Большая гора грома, которая была аттракционом в день открытия в ее парке. Гонконгский Диснейленд не имеет аттракциона Big Thunder Mountain Railroad (или западного тематического Frontierland, если на то пошло). Тем не менее, Grizzly Gulch имеет тему, похожую на Frontierland. Главный аттракцион, Сбежавшие шахтные вагоны Большой Седой горы, несет в себе ту же тему, что и железная дорога Большой Громовой горы.
В Диснейленде была построена железная дорога Большой Громовой Горы на земле, которую раньше занимал Поезд шахты по Стране чудес природы. Несколько дань уважения бывшему аттракциону присутствуют в версии Диснейленда. Уменьшенный размер западного города находится рядом с очередями и путями возле станции. Среди зданий западный салон, гостиница, пробирка и торговец. Это деревня Рейнбоу-Ридж, которая раньше выходила на погрузочную платформу спокойного поезда Mine Train через Страну чудес природы. Многие животные-аниматроники на аттракционе - это аниматронные животные из предыдущего аттракциона. Другие намеки на Шахтный Поезд через Страну чудес природы включают Радужные пещеры (светящиеся лужи воды у первого подъемника) и ненадежно сбалансированные скалы в третьем туннеле подъемного холма. Само название аттракциона «Большой гром» изначально было названием большого водопада, который проходил в ходе своего путешествия старый шахтный поезд. Рядом находился «Гром».
В Волшебном Королевстве и в Диснейленде аттракцион известен своим полным названием «Железная дорога Большой Громовой горы». В версиях для Токио и Парижа слово «железная дорога» будет заменено на «Большая гора грома», хотя полное название все еще присутствует на поездах. Большой Гром в Токийском Диснейленде, почти идентичный Волшебному Королевству, открылся в 1987 году, через пять лет после открытия парка. В Волшебном Королевстве и Диснейленде название аттракциона иногда сокращают до «Большая гора грома», «большой гром», «железная дорога Громовой горы» или «гора грома».
В октябрьском 2016 г. Журнале Американской остеопатической ассоциации опубликована статья под названием «Проверка функциональной модели пиелокалицей почек для оценки прохождения камней в почках при Езда на американских горках ». Автор статьи, доктор Вартинджер, обнаружил, что у его пациентов были камни в почках после поездки по Большой Громовой железной дороге в Уолт Дисней Уорлд в отпуске, в том числе тот, кто прошел три камня в трех разных случаях. Затем доктор проверил этот результат с разрешения Disney на 3D-модели почки, проехав на аттракционе более 20 раз. Исследование показало, что почти в 70% случаев почечный камень выходил, причем результаты варьировались в зависимости от того, в каком ряду они находились. Исследование также показало, что Space Mountain и Rock 'n' Roller Coaster Starring Aerosmith не привел к такому результату.
Хотя дизайн версии Walt Disney World эти американские горки были сделаны первыми, а версия Диснейленда открылась первой. Схема трассы была зеркальной, так что достопримечательность размещалась справа от рек Америки, если смотреть со стороны центрального узла. (В «Мире Уолта Диснея» аттракцион расположен слева от рек Америки.) Чтобы лучше вписаться в прилегающие районы «Страна фантазий» тематического парка, оригинальный дизайн «Мира Уолта Диснея» пришлось заменить чем-то более подходящим для Диснейленда. В версиях аттракциона для Флориды, Токио и Парижа используются горы с острыми краями и яркие цвета Долины монументов в Аризоне, в то время как версия Диснейленда была разработана с более округлыми элементами и приглушенными цветами, напоминающими худу Брайс-Каньона в Юте.
При входе на аттракцион очередь извивается через узкую каменную стену и проходит мимо рельсов. Окружающие стены изначально были созданы из 100 тонн золотой руды из Розамонда.
. Покидая открытую станцию, поезда входят в кишащий летучими мышами туннель, делают поворот направо, затем поворот налево, прежде чем подняться на первый подъемный холм., который ведет поезда через пещеру, полную сталактитов. Покидая подъемник, поезд уходит вправо, затем выравнивается и поворачивает налево. Затем трасса пересекает спуск второго подъемника перед поворотом направо. Можно услышать вой койотов в поезде, ныряющем в пещеру. В конце туннеля поезд нажимает на триммер, выезжает из туннеля и поднимается на второй подъемный холм. Вверху лифта аниматронный козел блеет, глядя на проходящих гостей, когда поезд уходит вправо, пересекает подъемную гору и поднимается вверх по спирали, спускающейся по часовой стрелке. Покинув спираль, поезд пролетает через небольшой каньон, затем падает в шахтерский лагерь, где попадает в другой тормозной механизм. Затем поезд поворачивает налево, входит в другой туннель и поднимается на третий подъемный холм. Когда поезд поднимается по лифту, туннель взрывается, и лица гостей поднимают искусственный дым, когда поезд преодолевает лифт и выходит из туннеля. Затем поезд спускается вправо, в сторону реки, затем поворачивает направо и проходит через короткий туннель. После прохождения обрыва поезда делают левый поворот, проходя через грудную клетку скелета тираннозавра, нажимают на дифферентный тормоз, затем делают правый поворот в конечные тормоза. Затем поезд проезжает мимо зданий Рейнбоу-Ридж, возвращаясь на станцию.
Калифорнийская версия аттракциона - единственная версия аттракциона, в которой есть вызывная станция. Все другие версии оснащены внутренней станцией.
7 января 2013 г. аттракцион был закрыт на обширную реконструкцию, которая включала новый путь, поезда, декорации и новые эффекты на третьем подъемнике. Аттракцион вновь открылся 17 марта 2014 года. Новый трек был изготовлен Dynamic Structures, компанией, которая ранее ремонтировала трассу для горок в Space Mountain.
Схема трасс в версии Волшебного Королевства идентична версии Диснейленда, за исключением одного участка в первом акте.
Гонщики садятся в поезд на закрытой станции погрузки на склоне холма. Покидая станцию, поезда поворачивают налево в туннель, кишащий летучими мышами, делают небольшой поворот направо и поднимаются на холм первого подъемника. На вершине подъемника поезда проходят под водопадом и спускаются слева. Затем следует поворот направо, после чего трасса пересекает холм второго подъемника и спускается. После перехода под вторым спуском подъемника, путь проходит по спирали на 270 градусов по часовой стрелке и проходит через короткий туннель. Поезда выходят из туннеля и проходят через затопленный город Тамблвид, идя параллельно железной дороге Мира Уолта Диснея. Поезд проезжает по разрушающейся эстакаде (там, где рельсы слегка наклонены из стороны в сторону), прежде чем войти в шахту Дэви Джонса, где он попадает в триммер. Затем поезда делают левый поворот и поднимаются на второй подъемник.
На вершине второго подъемного холма поезда спускаются влево и пересекают подъемный холм, а затем поднимаются по спирали под 540 градусов против часовой стрелки, пересекая сломанную эстакаду. Выйдя из спирали, поезда взмывают вверх по небольшому холму, делают небольшой поворот направо, затем падают в другой туннель и резко тормозят. Затем поезда поворачивают направо в туннель и поднимаются на третий подъемник. Когда поезд поднимается на подъемник, происходит землетрясение, и вагоны поезда раскачиваются из стороны в сторону (эффект достигается за счет небольшого наклона пути). Выйдя из лифта, поезда выходят из туннеля, преодолевают небольшой подъем и спускаются налево к рекам Америки. Проехав короткий отрезок прямой дороги, аттракцион делает левый поворот через короткий туннель и пересекает короткий мост. Затем поезд делает правый поворот и проходит через грудную клетку скелета тираннозавра, когда попадает на последний триммер, делает левый поворот мимо гейзеров и горячих источников и поднимается на последние тормоза. Затем поезд снова поворачивает налево на станцию.
В версии для Флориды было выделено больше места в парке, поэтому конструкция аттракциона в стиле Долины монументов занимает 2,5 акра, что на 25% больше, чем в версии Диснейленда. Поскольку аттракцион окружен реками Америки на востоке и железной дорогой Уолта Диснея на западе, объект технического обслуживания поездов находится на противоположной стороне пути железной дороги от аттракциона, а поворотный мост используется там, где переход пересекает железную дорогу, сразу за станцией Frontierland.
Гора Грома в Диснейленде Токио похожа на аттракцион во Флориде, но есть различия в компоновке езды. Вместо Tumbleweed трасса делает поворот налево и ныряет в пещеру, копируя калифорнийскую версию поездки. Что еще более важно, заключительный сегмент поездки отличается. Вместо того, чтобы пересекать обрыв с третьего подъемника, трасса поворачивает вправо на 180 градусов перед тем, как вылететь из туннеля через сцену Могильника / гейзера в короткий туннель. Затем гусеница поворачивает направо на последние тормоза. Поезда проходят перед зданием вокзала, а затем возвращаются в зону погрузки.
Хотя в первую очередь основана на версии во Флориде, версия в Париже уникальна, поскольку расположена на острове посреди рек Дальнего Запада, где Остров Тома Сойера обычно находится. Это также единственная версия аттракциона, которая будет аттракционом в день открытия. Парижская версия претерпела годичный ремонт с ноября 2015 года по декабрь 2016 года. В рамках ремонта были отремонтированы тормоза, некоторые декорации были перекрашены, и были добавлены некоторые элементы из калифорнийской версии (радужные бассейны с водой на пещера холма первого подъема, новые звуковые эффекты для шахтного лифта на холме второго подъема, новые эффекты отображения для сцены взрыва на холме третьего подъема). В очереди также были установлены интерактивные игры.
Гости садятся в поезда на станциях на материке. В отличие от других версий, поезда в этой версии окрашены, чтобы выглядеть потрепанными и состаренными. Сразу после выхода со станции поезда ныряют в туннель, который переносит их под реками Дальнего Запада на остров, где находится поездка. Поезд делает поворот направо и быстро круто поднимается перед подъемом на первую гору. Когда поезда выходят из темноты подводного туннеля, можно увидеть сталактиты и сталагмиты, растущие рядом с путями, а также несколько бассейнов с водой цвета радуги. Также можно услышать звуки летучих мышей, летающих вверх. В теплое время года на вершине холма вокруг трассы образуется водопад. Поезда выскакивают из туннеля, покидают подъемную гору и делают поворот налево, проходят через небольшую пещеру, затем делают стремительный поворот направо. Если поезда отправляются вовремя, то, когда поезд проходит этот поворот, будет казаться, что он почти промахнется с поездом, движущимся по спирали в 540 градусов.
После этого поворота поезда проходят под вторым подъемным холмом и его падением, делая небольшой прыжок, прежде чем повернуть налево на эстакаду. Поезд идет вдоль рек Дальнего Запада, пересекает воду от Поместья Призраков, затем делает небольшой поворот направо и внезапно проваливается через размытую часть эстакады, ударяя по магнитному тормозу. На эстакаде также находится камера на ходу. Спустившись до уровня воды (струи воды по бокам пути имитируют приводнение), поезда делают левый поворот и врезаются в основание второго подъемного холма.
Когда поезда поднимаются на подъемную гору, с правой стороны пути можно увидеть двух привязанных ослов, ревущих на проезжающие поезда, а перед ними пустое ведро для воды. Козу можно увидеть надевая рубашку висит на веревки на всадник левый, так как поезда проходят припаркованный каток и шахты лифт и путешествие под водонапорной башней.
Наверху лифта гости могут мельком увидеть Башню террора в Сумеречной зоне в Студии Уолта Диснея в Париже на горизонте перед поезда заходят на левом повороте и возвращаются обратно под подъемную горку. Выйдя из капли, след переходит другой подъем, попав в магнитную обшивке тормоза и передает предупреждающий знак сломанного эстакады установлены на водонапорной башне пост. Взбираясь на холм, поезда пересекают сломанную эстакаду и спускаются по спирали на 540 градусов против часовой стрелки.
Выйдя из спирали, поезда проходят через короткую пещеру и, стремительно обстреливая каньон, преодолевают небольшой холм. Когда поезда проезжают через туннель и проезжают тормозной механизм, слышен громкий порыв ветра. Затем поезда делают правый поворот на другой эстакаде, входят в туннель с знаками, предупреждающими о взрыве над порталом, и поднимаются на третий подъемный холм.
Когда поезд поднимается на третий холм, туннель взрывается, и в лица гостей поднимается искусственный дым, когда поезд поднимается к лифту и выходит из туннеля. Поезд преодолевает небольшой холм, затем спускается налево на прямую дорогу вдоль реки, набирая скорость на входе в обратный туннель. Поезд встречает в туннеле рой летучих мышей, когда он делает еще один крутой поворот против часовой стрелки и спускается с крутого обрыва, чтобы пересечь воду. Поезда продолжают ускоряться в темноте, пока не выскакивают из портала выхода на материк. Здесь находится дополнительный цепной подъемник, который помогает поезду покинуть туннель. Затем поезд проезжает мимо станции, проходит через погрузочную площадку, а затем поворачивает налево, чтобы вернуться на станцию.
Звуки поездов железной дороги Большой Громовой Горы Диснейленда были записаны и использованы в качестве звуковых эффектов для последовательности погони за вагонеткой в фильме Стивен Спилберг и Джордж Лукас '1984 год, Индиана Джонс и Храм Судьбы. Позже Диснейленд получит свой собственный аттракцион Индиана Джонса в 1995 году, а Walt Disney Company продолжит приобретение франшизы Indiana Jones, купив в 2012 году Lucasfilm.
В январе 2013 года ABC заказал пилотный проект, основанный на аттракционе под названием Big Thunder Mountain, но через некоторое время идея была отменена.
В октябре 2014 года Marvel Comics анонсировала серию из пяти выпусков, основанную на аттракционе, который в конечном итоге дебютировал в начале 2015 года. Этот сериал, являющийся частью линии Marvel «Disney Kingdoms», развивал историю. позади аттракциона и представленные материалы от Walt Disney Imagineering, в том числе многочисленные кивки элементам аттракциона.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Большой Громовой железной дорогой. |