Роджер Э. Брогги

редактировать
Американский инженер-механик
Роджер Э. Брогги
Roger Broggie.jpg
Родился(1908-10-22) 22 октября 1908. Питтсфилд, Массачусетс
Умер4 ноября 1991 (1991-11-04) (83 года). Кармел, Калифорния
Род занятийИнженер-механик
Годы работы1939–1975

Роджер Эдвард Брогги (22 октября 1908 - 4 ноября 1991) был американцем инженер-механик, который работал с Уолтом Диснеем и компанией Уолта Диснея. Он считается первым Disney Imagineer.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера Disney
  • 3 Дани
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Броджи родился в 1908 году в Питтсфилде, штат Массачусетс. Он окончил среднюю школу Мусхарт-Чайлд-Сити в западном пригороде Чикаго, Иллинойс в 1927 году. Получив профессиональную подготовку в механическом цеху, он переехал в Лос-Анджелес, Калифорния, где он работал в таких компаниях, как Technicolor и Bell and Howell. Он работал в General Service Studios с пионерами киноиндустрии, включая Дэвида О. Селзника и Чарли Чаплина.

Диснеевская карьера

В 1939 году он присоединился к Студия Диснея как высокоточный машинист. Первоначальные задания Брогги включали установку многоплоскостной камеры в новой студии Бербанка, а также работу с Убом Иверксом над спецэффектами. В 1949 году Броджи работал с Уолтом Диснеем над созданием моделей поездов для Диснеевской железной дороги Кэролвуд Пасифик длиной 1/2 мили, расположенной на заднем дворе дома Диснея. Броджи приписывают руководство строительством Lilly Belle, миниатюрного рабочего паровоза масштаба 1/8, названного в честь жены Диснея, Лилиан.

В 1950 году Броджи был назначен главой машинного цеха Disney Studios, он стал специалистом по транспорту. Он создал спецэффекты для фильма 20 000 лье под водой, и, поскольку планы на Диснейленд были разработаны в начале 1950-х годов, он курировал развитие Санта-Фе и Диснейленд. Железная дорога, Диснейленд монорельс и бобслей Маттерхорн в Диснейленде. Он сыграл важную роль в разработке механических аспектов всех аттракционов Диснея в Диснейленде и Мире Уолта Диснея, включая транспортную систему Omnimover (совместно с одним из разработчиков Бертом Брандейджем).

Он и его Сотрудники механического цеха разработали первую полностью функционирующую аудио-аниматронную человеческую фигуру в виде сидящего Авраама Линкольна в 1963 году. С 1973 по 1975 год Броджи работал над проектом Центра EPCOT в Walt Disney World Resort в Флориде.

После ухода на пенсию в Кармел, Калифорния, он продолжал консультировать Walt Disney Imagineering. Он был назван легендой Диснея в 1990 году и умер 4 ноября 1991 года в своем доме в Кармеле.

Дани

Железная дорога Уолта Диснея No. 3 Роджер Э. Броджи

21 октября 2003 года Майкл Брогги и Роджер Брогги-младший повторно посвятили паровоз Walt Disney World Railroad № 3 Роджеру Брогги в честь своего отца. Это был четвертый и последний локомотив, отремонтированный на Твитси-Рейлроуд в Блоуинг-Рок, Северная Каролина.

30 марта 2007 года он был награжден окном на Мейн-стрит, США, в Диснейленде.. Текст гласит: «Может творить машинные работы / Механические чудеса / Живые паровые двигатели / Магические иллюзии / Камеры / Роджер Броджи, мастер по магазинам / Советник создателей магии».

См. Также

  • icon Портал Диснея
  • icon Портал поездов

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 08:18:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте