Гордон П. Сэвилл

редактировать
Гордон Филип Сэвилл
GordonPSaville.jpg Генерал-майор Гордон Филип Сэвилл
Родился(1902-09 гг. -14) 14 сентября 1902 г.. Мейкон, Джорджия
Умер31 января 1984 (1984-01-31) (81 год). База ВВС Лэкленд
ПриверженностьСША
Служба / филиалПечать армии США Reserve.svg США Армейский резерв. Воздушный корпус армии США Hap Arnold Wings.svg США Армейский авиационный корпус. Воздушный корпус армии США Hap Arnold Wings.svg США Армейские ВВС. ВВС США
Годы службы1923–1951
ЗваниеUS-O8 insignia.svg Генерал-майор
Занимаемое командованиеXII Истребительное командование. Первые тактические воздушные силы. III тактическое авиационное командование. Командование ПВО
Сражения / войныВторая мировая война
НаградыЗнак отличия летного креста. Медаль за выдающиеся заслуги (2). Медаль с бронзовой звездой. Легион за заслуги. Воздушная медаль

Гордон Филип Сэвилл (14 сентября 1902 - 31 января 1984) был Генерал-майор ВВС США, который был главным авторитетом в противовоздушной обороне США с 1940 по 1951 год. Прямо и прямо, Сэвилл был ярым сторонником тактической авиации в 1930-е годы против братства. летчиков, которые продвигали стратегические бомбардировки.

Сэвиллу удалось Клэр Л. Шено в качестве ведущего тактика истребителей Америки. С Бенджамином С. Келси, Сэвилл стал соавтором технических спецификаций, по которым были созданы истребители Lockheed P-38 Lightning и Bell P-39 Airacobra. В 1949 году он выбрал North American F-86 Sabre в качестве основного оборонительного истребителя Америки, а в 1950 году он утвердил управляемую ракетную систему, которая будет установлена ​​на борту предложенного сверхзвуковой перехватчик 1954 года ; произведена ракета AIM-4 Falcon.

Сэвилл был руководителем с техническим и научным складом ума, который помогал пионером в области продвинутой математики для оперативных исследований и компьютерных систем для централизованной координации противовоздушной обороны. Он выступал за расширение радиолокационных установок для создания непрерывной сети ПВО. Он исследовал концепцию военного самолета, спроектированного на основе интегрированной электронной системы управления огнем, созданной различными субподрядчиками. После ухода из армии Сэвилл работал в оборонной промышленности.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Тактика и теория
  • 3 Вторая мировая война
  • 4 Холодная война
  • 5 Гражданская карьера
  • 6 Смерть и наследие
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя карьера

Гордон Филип Сэвилл родился в Маконе, Джорджия, 14 сентября 1902 года. Его отец регулярной армии помог Сэвиллу Старший брат поступил в Военную академию США в Вест-Пойнте, и он убедил Сэвилла согласиться на назначение в Военно-морскую академию США. Однако Сэвилл хотел летать, поэтому отказался от формальных военных училищ. Вместо этого он поступил в Вашингтонский университет, Антиохский колледж, а затем в Калифорнийский университет и получил звание второго лейтенанта в армии США. Резерв 5 ноября 1923 года в пехоте, проходивший действительную службу в августе 1924 и августе 1925 года. Находясь на резервной службе в Крисси Филд в Сан-Франциско, Сэвилл наблюдал за Army Air Service обучение пилотов на военной авиации. Он решил, что присоединится к ним или оставит армию.

Сэвилл стал курсантом армейской воздушной службы в марте 1926 года и поступил в начальную летную школу в Брукс-Филд, штат Техас. За это время его служебное подразделение было преобразовано в армейский воздушный корпус США (USAAC). В сентябре того же года он был переведен в Высшую летную школу в Келли Филд, штат Техас, которую окончил 28 февраля 1927 года, получив звание второго лейтенанта в запасе авиации. Он был назначен в пятую наблюдательную эскадрилью в Митчел Филд, Нью-Йорк, а в июне 1927 года он был назначен вторым лейтенантом в авиационный корпус регулярной армии. В Митчеле Сэвилл умело служил адъютантом подполковника Бенджамина Фулуа, но Фулуа был недоволен отсутствием Сэвилла во время поездки на поезде в Коннектикут, чтобы увидеть Ину Изолу Хардс, его девушку. Хардс с отличием окончила колледж Уэлсли, где она играла в театральных постановках и служила классным руководителем. Жена Фулуа успешно решила проблему, пригласив мисс Хардс останавливаться в доме Фулуа по выходным. Сэвилл вышла замуж за Хардса в церкви Преображения в Нью-Йорке в сентябре 1928 года; ее отец, Ира А. Хардс, продюсер Мэй Уэст бродвейской пьесы Даймонд Лил, проводил ее по проходу. В качестве свадебного подарка Фулуа удовлетворил просьбу Сэвилла о переводе обратно в Крисси Филд.

Сэвилл был назначен адъютантом Крисси Филд в декабре 1928 года. Он и его жена родили дочь в июле 1930 года, Ину Гордон Сэвилл. Позже в том же году Сэвилл перешел в Мазер Филд, Калифорния, где он был назначен адъютантом 20-й группы преследования. В октябре 1931 года у Сэвиллов родился сын Эдвард А. Сэвилл. В 1932 году Сэвилл и семья вместе с 20-й группой преследования отправились в Барксдейл-Филд, штат Луизиана.

Тактика и теория

По рекомендации Фулуа, Сэвилл поступил в Тактическую школу авиакорпуса в Максвелл Филд, штат Алабама, в августе 1933 года. Сэвилл окончил школу в мае 1934 года. его класс, и остался в школе в качестве инструктора в секции карт и фотографий. В ACTS Сэвилл присоединился к Клэр Л. Шено и отстаивал стратегию противовоздушной обороны, опирающуюся на сильные истребительные силы. Сэвилл выступал против так называемой бомбардировочной мафии ; он не верил, что флот бомбардировщиков невозможно остановить, и считал тесную координацию между наземными частями и тактической авиацией ключевой частью армейской доктрины. В июле 1935 года, получив временное звание капитана, он был назначен регистратором совета авиакорпуса на Максвелл Филд, в дополнение к своим обязанностям инструктора истребительной авиации. Сэвилл удалил некоторую степень независимого командования от командиров истребительных эскадрилий, которые ранее могли игнорировать инструкции, передаваемые по радио с земли. При поддержке бригадного генерала Генри Конгера Пратта непопулярные методы управления Сэвиллом доказали свою ценность, так как наземные диспетчеры часто обладали большей информацией, чем командиры эскадрилий в полете. С 1935 по 1937 год, когда защитники бомбардировщиков ослабили Шено, Сэвилл занял его место в качестве главного сторонника истребителей. Сэвилл избежал участи Шено, воздержавшись от оспаривания важной роли бомбардировщика в наступательных операциях. Он чувствовал, что истребитель был недооценен с точки зрения защиты.

Сэвилл помог определить Bell P-39 Airacobra, спроектированный на основе большой автопушки

. В феврале 1937 года Saville объединился с Лейтенанту Бенджамину С. Келси, руководителю проекта по истребителям в USAAC, найти способ обойти произвольное ограничение USAAC в 500 фунтов (225 кг) на вес истребителя вооружение. Двое мужчин остановились на термине «перехватчик», создав новую армейскую классификацию истребителей, а не новую миссию. Они выпустили спецификацию на два новых тяжеловооруженных истребителя в Циркулярном предложении X-608 и Циркулярном предложении X-609. Это были запросы на истребители, имеющие «тактическую задачу по перехвату и атаке вражеских самолетов на большой высоте». Согласно спецификациям требовалось не менее 450 кг тяжелого вооружения, включая пушку, один или два двигателя Allison V-1710 с жидкостным охлаждением, каждый с турбонаддувом General Electric . -supercharger, трехколесным шасси, уровень скорости полета, по крайней мере, 360 миль в час (580 км / ч) на высоте, и подъем на 20000 футов (6100 м) в течение 6 минут, самый жесткий набор спецификаций, представленных USAAC на тот момент. На основе этих спецификаций был проведен конкурс, и в итоге одномоторный истребитель превратился в Bell Aircraft P-39 Airacobra, а двухмоторный истребитель стал Lockheed P-38 Lightning. В июне 1937 года Сэвилл получил звание капитана.

Сэвилл был одним из первых сторонников таких радаров, как этот SCR-270 набор

Сэвилл поступил в Командно-штабную школу в Форт-Ливенворте, штат Канзас, в сентябре 1938 года, а в июне следующего года закончил обучение. Затем он был направлен в Вашингтон, округ Колумбия, в качестве помощника начальника отдела планов в канцелярии начальника авиационного корпуса. В марте 1940 года он принял на себя роль помощника офицера разведки и оперативного управления Командования ПВО (ADC) на Митчел-Филд. Во главе с бригадным генералом ADC было поручено испытать различные меры противовоздушной обороны, чтобы определить, что работает.. Чейни не был знаком с противовоздушной обороной и назначил Сэвилла координатором всех проектов. Это был первый раз, когда Сэвиллу удалось проверить и реализовать свои теории в крупном масштабе. Новые РЛС SCR-270 были опробованы и включены в командную схему, что дало больший охват наземным диспетчерам. Армейские маневры, проведенные в Уотертауне, штат Нью-Йорк, в августе 1940 года, позволили Сэвиллу доказать, что истребитель может защитить внутреннюю цель от воздушного нападения задолго до того, как сможет открыть огонь зенитная артиллерия, что, по словам Чейни, «удивило» высокопоставленные армейские наблюдатели.

В октябре 1940 года Сэвилл вылетел в Лондон с Чейни на временную службу в качестве военного воздушного наблюдателя, изучавшего британскую противовоздушную оборону, и вернулся на Митчел-Филд через два месяца, чтобы стать старшим офицером временного в звании майора Первого командования перехватчиков. Он начал разработку всеобъемлющей доктрины противовоздушной обороны, которая объединила черты британской системы с теми, которые отстаивали сам и Шено. Сэвиллу было присвоено бессменное звание майора в феврале 1941 г., и с 25 марта по 12 апреля он провел интенсивный курс по противовоздушной обороне для 60 сотрудников истребительной группы, в том числе Кеннета П. Бергквиста. в истребительное крыло Гавайев. В августе 1941 года он вернулся в Лондон и наблюдал за британскими мерами противовоздушной обороны до декабря 1941 года. В это время проект Доктрины противовоздушной обороны Сэвилла был рассмотрен USAAC, но не был одобрен и опубликован. Предложенная Сэвиллом защита включала в себя строгую круглосуточную координацию между наземными наблюдателями, радиолокационными установками и централизованными командными пунктами для фильтрации отчетов для сил обороны, состоящих из зенитно-артиллерийских батарей, аэростатов заградительного огня и истребителей. Необычно то, что Сэвилл предложил полностью отделить подразделения истребителей, участвующих в противовоздушной обороне, от подразделений истребителей, атакующих воздушные силы противника.

Вторая мировая война

После атаки на Перл-Харбор, Сэвилл был назначен в штаб ВВС США (USAAF) в Вашингтоне в качестве директора системы ПВО страны, что он считал недостаточным. Из-за резко возросшего интереса гражданского населения к противовоздушной обороне большая часть неопубликованной доктрины противовоздушной обороны Сэвилла была скопирована в Учебные циркуляры № 70 и 71 военного министерства, опубликованные через девять и одиннадцать дней после Перл-Харбора, соответственно. В этих учебных материалах особое внимание уделялось региональному командованию и управлению ПВО. Командиры истребительных групп должны были направлять усилия офицеров зенитной артиллерии - одно из предложений Сэвилла, которое было камнем преткновения, которому противостояли артиллеристы. Прежде чем эти планы были реализованы, британский пионер радаров Роберт Уотсон-Уотт обследовал оборонительные сооружения Западного побережья и нашел их «опасно неудовлетворительными», что является подтверждением оценки Сэвилла. Сэвилл нашел отчет Watson-Watt "осуждающим обвинением всей нашей службы предупреждения".

Сэвилл был назначен подполковником 5 января 1942 года. Решая проблему противовоздушной обороны зоны Панамского канала, он объединил гражданских математиков и военных экспертов в области обороны, чтобы организовать первую группу исследования операций в Воздушном корпусе, после двух таких групп, сформированных ВМФ. 2 ноября Сэвилла повысили до бригадного генерала.

Когда стало ясно, что территории США не угрожает опасность нападения вражеских авиационных подразделений, опыт Сэвилла в противовоздушной обороне отпал. В марте 1943 года он был назначен директором по тактическому развитию в Школе прикладной тактики армейских ВВС (AAFSAT) в Орландо, Флорида, где к июлю реорганизовал Совет армейских ВВС. 2, 1943 г. Структура Сэвилла поставила тактическое и стратегическое развитие на равные и объединила усилия начальника штаба авиации по операциям, обязательствам и требованиям (OCR), командования полигона и Школы прикладной тактики. Сэвилл поручил AAFSAT разработать доктрины и тактику противовоздушной обороны, а также испытать оборудование и методы противовоздушной обороны.

Сэвилл подумал, Операция «Приливная волна» была «самоубийственным» планом.

Позже в том же месяце его направили на Североафриканский театр военных действий, где он служил начальником штаба Средиземноморского авиационного командования. В рамках Карла Эндрю Спаатца Сэвилл выступил против планов операции «Приливная волна» в августе, воздушного нападения на нефтеперерабатывающие заводы в Плоешти. После того, как операция привела к тяжелым жертвам среди американцев и практически не повлияла на добычу нефти, Сэвилл назвал ее «проклятой штукой... нелепой и самоубийственной».

Конференция генеральных офицеров на Корсике в июне 1944 г.: Сэвилл (слева) присоединяется к Джейкобу Л. Деверсу и Джону К. Кэннону в планировании вторжения в Южную Францию ​​

В октябре 1943 года он был назначен командующим XII истребительного авиационного командования (XXII Tactical Air Command ), а в январе 1944 года был назначен заместителем командира XII Air Support Command (XII Tactical Air Command ) в Средиземном море. Там Сэвилл достиг тесного взаимодействия между авиацией и пехотой. Тактика, использованная Сэвиллом, была снова применена во время Вторжения в Нормандию, когда истребители очищали вражеские подразделения от дорог за линией фронта. Он принимал участие в операции «Удушение», попытке перекрыть дороги и железные дороги немецким колоннам снабжения. В этом Сэвилл критически оценил неточность бомбардировки с большой высоты; В апреле он написал своему другу в частном порядке: «Наша трата усилий на попытки попасть на железнодорожные пути и мосты - просто фантастика». Сэвилл был произведен в генерал-майоры 30 июня 1944 года, отличившись во время операции «Драгун», вторжения в Южную Францию. Он принял на себя командование Первыми тактическими воздушными силами в январе 1945 года.

В следующем месяце Сэвилл вернулся в Соединенные Штаты для временного назначения в штаб-квартиру USAAF, а в марте 1945 года стал командиром III Tactical Air Командование на Барксдейл Филд. Два месяца спустя он был назначен заместителем командующего Воздушным транспортным командованием в Вашингтоне.

Холодная война

В январе 1947 года Сэвилл был отправлен в Бразилию в качестве начальника Воздушный отдел Совместной военной комиссии Бразилии и США, расположенный в американском посольстве в Рио-де-Жанейро. Сэвилл взял свою семью с собой в Бразилию; он записал свою дочь в Американскую школу Рио-де-Жанейро, где она окончила среднюю школу в июне. За это время USAAF преобразовался в независимое подразделение службы; ВВС США (ВВС США).

Мьюир С. Фэирчайлд убеждал Сэвилла переработать систему ПВО США

В мае 1948 года Мюр С. Фэирчайлд был назначен заместителем начальника штаба ВВС США. В свете развивающейся холодной войны и угрозы советских бомбардировщиков дальнего действия Фэирчайлд решил, что опыт Сэвилла был критически необходим. Фэирчайлд приказал Сэвиллу, высокопоставленному американскому специалисту по противовоздушной обороне и прагматику с научными взглядами, вернуться в Штаты в июне 1948 года для назначения в штаб-квартиру ADC на базе ВВС Митчел.

Сэвилл оценил амбициозный план радиолокационного ограждения Генерал-майор, который недавно потерпел неудачу в Конгрессе, потому что был слишком дорогим с точки зрения людских ресурсов и материалов, и потребовалось слишком много времени, чтобы ввести его в действие. Фэирчайлд и Сэвилл решили разработать более практичный план защиты от радара, который обошел бы ранее установленные методы медленного утверждения. Продвигая свой план к осуществлению, Сэвилл рассердил других офицеров, которые рассчитывали, что они будут иметь право голоса в противовоздушной обороне; он сказал: «Я не собирался стоять в очереди и ждать». Сначала он сосредоточился на создании радиолокационных систем и пришел к выводу, что США должны потратить 116 миллионов долларов в 1949 и 1950 годах на строительство 75 радиолокационных станций и 20 центров управления в континентальной части США, а также еще 10 радиолокационных станций, обращенных к Советскому Союзу со стороны Территория Аляски, контролируемая через территориальный центр. Радиолокационные станции в основном будут состоять из более старых микроволновых устройств времен Второй мировой войны, но они будут дополнены несколькими передовыми радиолокационными установками, тщательно размещенными. План, получивший название «Lashup» (от «lash-up», что означает «поспешно импровизированный»), составлял около 20% стоимости плана Анкенбрандта по радиолокационному ограждению, и он был более гибким с точки зрения будущего расширения.

В сентябре Сэвилл сообщил министру обороны Джеймсу Форрестолу, секретарю ВВС Стюарту Симингтону и собравшимся военно-воздушным силам персонал, что противовоздушная оборона Америки была совершенно неадекватной. Начальники штабов согласились с тем, что противовоздушная оборона уступает по важности только мощным силам возмездия, которые заставят агрессора задуматься. В ноябре Сэвилл был назначен главнокомандующим ADC. Он работал над тем, чтобы объединить его с Tactical Air Command (TAC), чтобы сформировать костяк организации Continental Air Command (CONAC). В феврале 1949 года Сэвилл проинформировал комитет по вооруженным силам Палаты представителей о необходимости радиолокационной противовоздушной обороны, и в марте план Лашапа был одобрен Конгрессом

Брюс К. Холлоуэй помог Сэвиллу с истребителем защита

Ранее, в середине 1948 г., Сэвилл попросил полковника Брюса К. Холлоуэя оценить существующие возможности защиты истребителей. Холлоуэй вместе с генерал-майором, командиром полигона ВВС Эглин, измерили характеристики перехватчика в реальных условиях. Испытания показали, что Northrop P-61 Black Widow, Lockheed P-80 Shooting Star и North American F-82 Twin Mustang, находившиеся на вооружении, были совершенно неадекватны, чтобы остановить атаки высотных бомбардировщиков ночью или в плохую погоду. Фэирчайлд узнал об этой неудаче и в октябре 1948 года сформировал команду для оценки двух прототипов перехватчиков, Northrop XP-89 Scorpion и Curtiss-Wright XP-87 Blackhawk. из группы, Холлоуэй был разочарован характеристиками прототипов и рекомендовал отказать обоим самолетам для целей ПВО. Fairchild отказался от машины Curtiss, но Northrop, «лучший из бедных», был отправлен в эксплуатацию. Холлоуэй и Сэвилл согласились с тем, что Америке нужен истребитель, который мог бы взлетать в условиях «ноль-ноль» при отсутствии видимости, и они считали, что такая конструкция должна быть запущена в производство к 1954 году, когда у Советов должен был появиться парк бомбардировщиков. А до тех пор искали временное решение. На заседании Совета старших офицеров ВВС США в мае 1949 года Сэвилл рекомендовал закупить в больших количествах North American F-86 Sabre, поскольку он, по его мнению, был лучшим из доступных американских всепогодных истребителей для противовоздушной обороны.. Правительство быстро заказало 124 F-86D для начала.

В апреле 1949 года генерал Эннис Уайтхед был назначен командующим КОНАК. Он разработал свои собственные методы управления, а не методы, установленные Сэвиллом, что сделало Сэвилла ненужным в его роли начальника ПВО. В поддержку Сэвилла полковник Джейкоб Э. Смарт, помощник командующего ВВС США Генри Х. Арнольд, писал, что неортодоксальные методы Сэвилла после окончания Второй мировой войны дали «единственные ощутимые результаты. к созданию системы ПВО "любой ценности. Смарт сказал, что Сэвилла, хотя и «заноза для многих», следует отдать должное за весь недавний прогресс в области противовоздушной обороны США. Сэвилл перешел от операций противовоздушной обороны к долгосрочному планированию и исследованиям. В сентябре 1949 года Арнольд назначил Сэвилла главой вновь созданного Управления требований в канцелярии заместителя начальника штаба по операциям в штаб-квартире ВВС США. В январе следующего года Сэвилл стал заместителем начальника штаба по развитию, Командование исследований и разработок в воздухе, новой штабной части в штаб-квартире ВВС США. Чтобы вооружить США истребителем, который мог бы защититься от новой угрозы советских ядерных бомбардировщиков, Сэвилл инициировал конкурс на разработку системы управления огнем (FCS) под кодовым названием MX-1179, основы управляемой ракетная система «воздух-воздух» достаточно проста, чтобы ею мог управлять один пилот сверхзвукового истребителя, а не офицер вооружения. Предложенная концепция истребителя получила название перехватчик 1954 года, что косвенно привело к появлению Convair F-102 Delta Dagger 1956 года и нескольких других моделей истребителей. Сэвилла волновали не столько детали самолета, сколько система вооружения; Что касается СУО, он сказал: «Когда эта система будет разработана, мы собираемся поместить вокруг нее алюминий, двигатели и пилота, который будет запускать алюминий, и это будет перехватчик».

Ранние и более поздние модели AIM-4 Falcon

Из нескольких разработок компании Сэвилл выбрал Hughes Aircraft для создания FCS. Сэвилл работал в тесном сотрудничестве с доктором Рубеном Ф. Меттлером из Хьюза, чтобы изложить желаемую стратегию системы вооружения и описать ожидаемую тактику истребителя. Это оружие в конечном итоге будет разработано как AIM-4 Falcon после настойчивых призывов Сэвилла. Falcon успешно использовался более десяти лет, начиная с 1956 года. Проектирование самолета на основе системы вооружения было тем, что Сэвилл наблюдал при разработке P-39 Airacobra компании Bell на основе большой автопушки, но он еще больше усовершенствовал концепцию и сделал ее. требование для государственных подрядчиков, практика, которая продолжается и по сей день. Сэвилл положил конец конкретным целям проектирования в запросах предложений самолетов (RFP); вместо этого он проинформировал потенциальных конструкторов об общих требованиях и обсудил с ними оборонные проблемы, которые должен был решить самолет.

В начале 1950 года Сэвилл служил в Межведомственной группе оперативных требований по управляемым ракетам (GMIORG), военному и гражданскому лицу. комитету поручено координировать исследования управляемых ракет , а также разрабатывать тактику и общую стратегию. В качестве заместителя начальника штаба ВВС США по развитию Сэвилл помогал руководить ракетными работами, но вскоре заменил себя в GMIORG генерал-майором Робертом М. Ли, командующим TAC. Сэвилла больше интересовали управляемые ракеты "воздух-воздух", чем баллистические ракеты наземного базирования, которые и стали предметом внимания комитета.

Сэвилл и Фэирчайлд отправились в Конгресс в 1950 году и получили 114 миллионов долларов на разработку электронной компьютерной системы ПВО. Проект возглавлял физик в Массачусетский технологический институт (MIT). Компьютер, названный Whirlwind, помог ВВС США разработать систему ПВО Semi Automatic Ground Environment (SAGE).

В марте 1950 года Фэирчайлд умер. По словам Смарта, Фэирчайлд был чемпионом Сэвилла в ВВС США, и Сэвилл использовал влияние Фэирчайлда в качестве щита, чтобы «добиться цели». В процессе Сэвилл нажил достаточно врагов в штабе авиации, и он понял, что отсутствие Фэйрчайлда сильно ограничит его карьерный рост. Он начал планировать выход на пенсию, заканчивал текущие проекты и сначала выбирал, а затем готовил замену: бригадный генерал Лоуренс К. Крейги. В июне 1950 года Сэвилл прочитал лекцию по противовоздушной обороне в Военно-воздушном колледже на авиабазе Максвелл, штат Алабама, где рассказал студентам, что оптимальная система ПВО, как он предполагал, могла бы уничтожить 60% атакующих бомбардировочная сила, но эти реалистичные результаты будут ближе к 30% -ному сокращению. Он подчеркнул необходимость улучшения разведывательных данных о возможностях советской наступательной авиации, чтобы повысить точность прогнозов противовоздушной обороны.

В конце 1950 года главный научный сотрудник ВВС США Луи Риденур инициировал проект Чарльза в Массачусетском технологическом институте для изучения проблемы противовоздушной обороны. Исследование показало, что методы Вэлли были лучшим вариантом. В мае 1951 года проект был преобразован в проект «Линкольн» для исследования необычных методов разведки; эта группа собралась в Бикон-Хилл, Бостон и стала известна как Исследовательская группа Бикон-Хилл. Сэвилл расширил группу, включив в проект 15 человек, всех экспертов в своих областях, включая Эдвина Х. Лэнда, Джеймса Гилберта Бейкера, Эдварда Миллса Перселла, Ричард Скотт Перкин и полковник ВВС США. Проект привел к созданию Лаборатории Линкольна, исследовательского и опытно-конструкторского проекта Министерства обороны.

Гражданская карьера

В Army, Navy, Air Force Journal Сэвилл объявил о помолвке его дочери Ины Гордон Сэвилл с Джеймсом Р. Питтсом, курсантом в Вест-Пойнт. Ина окончила колледж Уильяма и Мэри в 1951 году со степенью по английскому языку, затем 17 июня вышла замуж за Питтса. В июле 1951 года Сэвилл ушел из ВВС США.

База ВВС Туле была одной из самых крупных баз, одобренных Сэвиллом для усиления противовоздушной обороны Америки.

Сэвилл был приглашен принять участие в экспериментальном коммерческом рейсе в ноябре 1952 года из Лос-Анджелеса в Копенгаген, летевшем в Данию по системе Scandinavian Airlines System ( SAS) DC-6B по имени Арильд Викинг, остановившись сначала в Эдмонтоне, Канада, затем на недавно действующей базе ВВС Туле в Гренландии, которую Сэвилл ранее одобрил для капитального строительства. 28-часовой план полета на 5940 миль (9 560 км) стал первым полярным маршрутом для SAS. Сэвилл сопровождал полковника Бернта Балхена, норвежского командира авиабазы ​​Туле.

В 1953 году Сэвилл написал статью для журнала Air Force, описывающую сильную противовоздушную оборону как один из важнейших элементов предотвращения войн. Он сказал, что «только дурак может наткнуться на осиное гнездо оппозиции». Однако он подчеркнул, что безупречная противовоздушная оборона никогда не сможет предотвратить нападение сама по себе, а только подавит его. Требовалась мощная контратака.

В декабре 1954 года Сэвилл отпраздновал свадьбу своего сына-летчика Эдварда с Леттис Ли фон Зельзам, дебютанткой из Висконсина. Младший сын Сэвилла Джон служил шафером. Эдвард был лейтенантом ВВС США, и среди восьми помощников были еще пять лейтенантов ВВС США.

Сэвилл был нанят в ноябре 1954 года для работы в Рамо-Вулдридже, компании, сформированной из команда FCS в Hughes. Сэвилл был назначен директором по военным потребностям, и это была новая должность с учетом его уникального прошлого. В качестве связующего звена Сэвилл регулярно встречался с военными руководителями, чтобы гарантировать, что проекты Рамо-Вулдриджа отвечают потребностям Америки в области обороны. Когда Thompson Products объединилась с Ramo-Woodridge и образовала TRW, Сэвилл стал вице-президентом новой компании. Сэвилл вышел на пенсию в 1963 году и стал консультантом TRW и других государственных учреждений. В середине 1960-х Сэвилл инвестировал в животноводческие хозяйства, начав то, что он назвал «третьей карьерой» в качестве скотовода. Его пригласили участвовать в панельной дискуссии на ежегодной Конференции по мировым делам в 1966 году.

Смерть и наследство

Сэвилл умер 31 января 1984 года. Его прах захоронены на Национальном кладбище Арлингтона. Его жена, Ина Хардс Сэвилл, умерла в 1995 году, и ее прах присоединился к праху Сэвилла.

За свою карьеру Сэвилл был награжден медалью за выдающиеся заслуги с гроздью дубовых листьев, Легион заслуг, Крест за выдающиеся заслуги, Медаль с бронзовой звездой и Воздушная медаль. Он получил звание командирского пилота, боевого наблюдателя, авиационного наблюдателя и технического наблюдателя.

Дочь Сэвилла Ина родила четырех дочерей в 1950-х годах и умерла в 2005 году. Сын Сэвилла, Эдвард, произвел на свет двух сыновей и дочь. Он уволился из ВВС США в звании подполковника и живет в Бофорте, Южная Каролина ; его жена «Летти» умерла в 2000 году.

Ссылки
Примечания
Библиография
  • Боди, Уоррен М. Lockheed P-38 Lightning: окончательная история истребителя Lockheed P-38. Хейсвилл, Северная Каролина: Widewing Publications, 2001, 1991. ISBN 0-9629359-5-6.
  • Футрелл, Роберт Франк. Идеи, концепции, доктрина: основы мышления в ВВС США 1907–1960 DIANE Publishing, 1989. ISBN 1-58566-029-9
  • Нойфельд, Джейкоб и ВВС США. Разработка баллистических ракет в ВВС США, 1945–1960 гг. Управление истории ВВС. DIANE Publishing, 1990. ISBN 0-912799-62-5
  • Schaffel, Kenneth (лето 1987). «Меньшинство из одного: генерал-майор Гордон П. Сэвилл». Журнал Американского исторического общества авиации, стр. 104–109, том 32, номер 2.
  • Штурм, Томас А. (26–29 марта 1973 г.). "Интервью генерал-майора Гордона П. Сэвилла", Центр исторических исследований ВВС США, Программа устной истории ВВС США. К239.0512-1322. OCLC 55751794. Интервью на магнитной ленте, расшифрованное и отредактированное Мэри Э. Понедельник.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гордоном П. Сэвиллом.
  • порталом Второй мировой войны

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:23:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте