| |||||||
Основана | 1997. как подразделение Eurowings. 2002. как отдельная компания | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращение деятельности | 7 апреля 2020 года | ||||||
Операционная база | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров |
| ||||||
Размер флота | 33 | ||||||
Материнская компания | Lufthansa Group | ||||||
Головной офис | Кельн, Северный Рейн- Вестфалия, Германия | ||||||
Ключевые люди | Исполнительный совет: Майкл Книттер, Франческо Шортино | ||||||
Веб-сайт | eurowings.com |
Germanwings GmbH был Немецкая бюджетная авиакомпания, полностью принадлежащая Lufthansa, которая работала под брендом Eurowings. Он базировался в Кельне с хабами в аэропорту Кельн-Бонн, аэропорт Штутгарта, аэропорт Гамбурга, Аэропорт Берлин Тегель, аэропорт Мюнхена и другие базы в аэропорту Ганновер и аэропорту Дортмунд.
Germanwings до октября 2015 года самостоятельно действовала в качестве бюджетного перевозчика Lufthansa, когда Lufthansa решила передать фирменный стиль своего продукта для ближнемагистральных перевозок Eurowings. С 2016 года Germanwings является оператором аренды с обслуживанием для своей дочерней компании Eurowings. С тех пор бренд Germanwings не использовался, хотя код IATA «4U» продолжал действовать под брендом Eurowings до марта 2018 года, когда собственный код IATA 4U Germanwings был отменен и заменен обозначением Eurowings EW. Germanwings была закрыта в апреле 2020 года.
В 1997 году Eurowings открыла дешевый отдел, которая стала отдельной компанией под названием Germanwings 27 октября 2002 года. 7 декабря 2005 года авиакомпания подписала соглашение о покупке 18 самолетов Airbus A319-100 с еще 12 опциями, поставки запланированы на период с июля 2006 г. по 2008 г.
Зимой 2004–2005 гг. Germanwings арендовала два самолета Boeing 717-200 у Aerolíneas de Baleares для испытаний типа самолета. но приказа не было терзают.
В 2008 году изначально планировалось объединить Germanwings, Eurowings и TUIfly в одну авиакомпанию, чтобы конкурировать с Air Berlin и ее дочерней компанией LTU на рынке Германии и с easyJet и Ryanair на международных маршрутах. Однако эти планы так и не были реализованы. Вместо этого Germanwings стала 100-процентной дочерней компанией Lufthansa 1 января 2009 года.
В 2012 году Lufthansa объявила о своих планах по пересадке пунктов: прямые рейсы на короткие расстояния, выполняемые из других городов, кроме Франкфурта и Мюнхена, из Lufthansa в Germanwings. Поэтому компания получила переработанный корпоративный дизайн. Перенос коротких рейсов Lufthansa произошел в период с весны 2013 года по осень 2014 года; Аэропорт Дюссельдорфа был последней базой, переведенной с марта 2014 года.
В рамках реструктуризации и перезапуска Germanwings в 2013 году около 30 самолетов Lufthansa должны были быть добавлены к флоту Germanwings из 33 самолетов. Кроме того, 23 самолета, которые в настоящее время используются Eurowings для рейсов Lufthansa, не вылетают из Франкфурта и Мюнхена, должны были присоединиться к Germanwings. Новый Germanwings должен был обслуживать около 90 самолетов.
Авиакомпания имеет давний спор с профсоюзом Vereinigung Cockpit, который требует схемы, по которой пилоты могут выйти на пенсию в возрасте 55 лет и сохранить 60% своей заработной платы, что, по мнению материнской компании Lufthansa, больше не доступно.. В апреле 2014 года пилоты Germanwings устроили общенациональную забастовку в поддержку своих требований, которая длилась 3 дня. В сентябре 2014 года пилоты устроили шестичасовую забастовку. Одновременные забастовки были организованы пилотами Lufthansa.
К концу 2014 года все внутренние и международные рейсы Lufthansa в Германию и из Германии, за исключением рейсов в и из Франкфурт и Мюнхен, а также маршруты из Дюссельдорфа в Ньюарк и Чикаго - были переданы Germanwings. Последним маршрутом, который был перенесен, был Дюссельдорф-Цюрих 8 января 2015 года.
В январе 2015 года Lufthansa Group объявила, что прекращает выпуск бренда Germanwings и заменяет его на Eurowings, начиная с конца 2015 года.
Крушение Germanwings, рейс 9525, 24 марта 2015 года.
25 октября 2015 года Eurowings приобрела 55 маршрутов, ранее выполнявшихся под брендом Germanwings. Первыми базами Germanwings, которые в основном были переданы Eurowings, были аэропорт Дюссельдорфа, аэропорт Гамбурга - в обоих из которых Eurowings уже действовала от имени Germanwings - и аэропорт Кельн / Бонн.
В октябре 2015 года Lufthansa объявила, что собственный веб-сайт Germanwings будет распущен и перенаправлен на Eurowings к январю 2016 года в рамках их слияния. Однако Germanwings продолжала работать как компания. С этого момента Eurowings стала единоличной ответственной за все продажи под брендом Germanwings. В январе 2016 года профили Germanwings в социальных сетях, например на Facebook и YouTube, были переименованы в Eurowings, а germanwings.com был перенаправлен на eurowings.com. Тем не менее, Germanwings продолжала работать под собственными номерами рейсов, но использовала бренд Eurowings.
В декабре 2016 года было объявлено, что Germanwings выведет из эксплуатации 20 самолетов в течение 2017 года без замены в связи с новым соглашением Lufthansa об аренде с обслуживанием с авиакомпанией Air Berlin, которая также предоставляла услуги для Eurowings. Сообщалось, что самолеты Air Berlin новее и дешевле в эксплуатации, чем у Germanwings.
В августе 2017 года было объявлено, что Germanwings откажется от своего собственного кода IATA 4U к 25 марта. 2018. С тех пор он использовал код EW Eurowings для всех операций, которые уже выполняются под брендом Eurowings.
В октябре 2019 года база Приштина, которая была эксплуатируемый Germanwings с июня 2019 года, был переведен в Eurowings Europe. В свою очередь, Germanwings захватила немецкую базу в Мюнхене, которую эксплуатировала ее дочерняя авиакомпания.
7 апреля 2020 года Lufthansa объявила о закрытии Germanwings, частично из-за большой запрет на поездки во время пандемии COVID-19.
Germanwings полностью принадлежала Lufthansa с 1 Январь 2009 г.; формальная отчетность с тех пор находилась в рамках счетов группы. С 2012 года данные Germanwings предоставлялись только в «Группе пассажирских авиакомпаний Lufthansa» и, как правило, не предоставлялись отдельно. Основные известные тенденции для Germanwings показаны ниже (по состоянию на 31 декабря):
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оборот (млн евро) | 628 | 580 | 630 | 687 | н / д | н / д | Отдельные. данные нет. больше. доступны | |
Прибыль ( EBITDA ) (млн евро) | 39 | 63 | −9 | −15 | н / a | н / д | ||
Количество сотрудников (на конец года) | 1046 | 1,111 | 1,272 | 1,274 | 1,352 | 2,073 | ||
Количество пассажиров (м) | 7,6 | 7,2 | 7,7 | 7,5 | 7,8 | 16 | ||
Коэффициент загрузки пассажиров (%) | н / д | н / д | 77,2 | 78,2 | н / д | н / д | ||
Количество самолетов (на конец года) | 25 | 26 | 30 | 30 | 32 | 67 | 84 | 62 |
Примечания / источники |
В в соответствии с заявленной бизнес-стратегией Lufthansa, передача Europea n Неузловые перевозки от Lufthansa Passenger Airlines до Germanwings продолжались в 2014 году и были успешно завершены 7 января 2015 года. (Увеличение показателей за 2013 и 2014 годы было связано с промежуточной передачей самолетов и маршрутов от Lufthansa.)
С 2013 года Germanwings предлагает три типа тарифов. Базовый тариф был без излишеств и предлагал без комплексного питания и только ручную кладь. Лучший включенный багаж, закуски и напитки, а также доступ в некоторые залы ожидания для участников уровня Miles More. Smart и Best более или менее соответствовали сервису Lufthansa, предлагаемому на маршрутах, взятых на себя Germanwings. Флот был оборудован только эконом-классом.
Germanwings предлагала Sky Bistro («Магазин Борд» на немецком языке), программу покупки еды и напитков на борту. Авиакомпания предоставила бортовой журнал GW, выходящий два раза в месяц на немецком и английском языках. Хотя основное внимание редакции было сосредоточено на направлениях Germanwings, контент не был исключительно о путешествиях.
Служба бронирования Germanwings предоставляла Blind Booking, уникальную возможность, которая позволяла пассажирам выбрать один из базовых аэропортов Germanwings, выбрать категорию пункта назначения (например, для вечеринок, для геев или для культуры), а затем приобретите билет туда и обратно с помощью случайной лотереи из городов в категории. Такие билеты часто были дешевле, чем соответствующий билет в тот же пункт назначения, и Germanwings отправляет своим клиентам по электронной почте подробную информацию о пункте назначения вскоре после покупки.
Germanwings имела код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:
По состоянию на ноябрь 2019 года флот Germanwings состоял из следующих самолетов:
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
Airbus A319-100 | 15 | — | 144/156 | использовался для Eurowings |
Всего | 15 | – |
В прошлом Germanwings использовала несколько различных специальных ливрей. У некоторых самолетов были специальные ливреи, рекламирующие немецкие города (например, схема окраски Bearbus, вдохновленная гербом Берлина ), или в качестве рекламы (например, розовая ливрея для T- Мобильный ). От них отказались во время ребрендинга 2013 года.
На момент слияния Germanwings участвовала в одном крупном инциденте, в результате которого погибло 150 человек. 24 марта 2015 г. самолет Airbus A320-211 с регистрацией D-AIPX выполнял рейс 9525 из Барселона в Дюссельдорф, когда он потерпел крушение на юге Франции около Динь-ле. -Bains, выживших нет. На борту самолета находились 144 пассажира, два пилота и четыре бортпроводника. Немецкая прокуратура решила, что никто, кроме 27-летнего второго пилота Андреаса Любитца, не может нести ответственность за крушение. Любиц взял перерыв в своей летной подготовке на несколько месяцев и в 2009 году проинформировал Школу летных подготовки пилотов о «предыдущем эпизоде тяжелой депрессии». Позже он закончил обучение. До обучения в качестве коммерческого пилота он также лечился от суицидальных наклонностей.
После инцидента Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) рекомендовало авиакомпаниям двух уполномоченных лиц должен постоянно находиться в кабине. В сотрудничестве с авиационным управлением Германии, другими немецкими авиакомпаниями и Немецкой ассоциацией авиационной промышленности авиакомпании Lufthansa Group внедрили политику, требующую этого.
СМИ, связанные с Germanwings на Wikimedia Commons
.