Germanwings

редактировать
Germanwings
Germanwings logo.svg
IATA ICAO Позывной
4UGWIGERMAN WINGS
Основана1997. как подразделение Eurowings. 2002. как отдельная компания
Прекращение деятельности7 апреля 2020 года
Операционная база
Программа для часто летающих пассажиров
Размер флота33
Материнская компания Lufthansa Group
Головной офисКельн, Северный Рейн- Вестфалия, Германия
Ключевые людиИсполнительный совет: Майкл Книттер, Франческо Шортино
Веб-сайтeurowings.com

Germanwings GmbH был Немецкая бюджетная авиакомпания, полностью принадлежащая Lufthansa, которая работала под брендом Eurowings. Он базировался в Кельне с хабами в аэропорту Кельн-Бонн, аэропорт Штутгарта, аэропорт Гамбурга, Аэропорт Берлин Тегель, аэропорт Мюнхена и другие базы в аэропорту Ганновер и аэропорту Дортмунд.

Germanwings до октября 2015 года самостоятельно действовала в качестве бюджетного перевозчика Lufthansa, когда Lufthansa решила передать фирменный стиль своего продукта для ближнемагистральных перевозок Eurowings. С 2016 года Germanwings является оператором аренды с обслуживанием для своей дочерней компании Eurowings. С тех пор бренд Germanwings не использовался, хотя код IATA «4U» продолжал действовать под брендом Eurowings до марта 2018 года, когда собственный код IATA 4U Germanwings был отменен и заменен обозначением Eurowings EW. Germanwings была закрыта в апреле 2020 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые годы
    • 1.2 Переход на маршруты Lufthansa с 2012 года
    • 1.3 Интеграция с Eurowings с 2015 года
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Бизнес-тенденции
    • 2.2 Концепция обслуживания
  • 3 Пункты назначения
    • 3.1 Кодшеринговые соглашения
  • 4 Флот
    • 4.1 Особые ливреи
  • 5 Инциденты и аварии
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Germanwings Airbus A319-100 в прежней ливрее

В 1997 году Eurowings открыла дешевый отдел, которая стала отдельной компанией под названием Germanwings 27 октября 2002 года. 7 декабря 2005 года авиакомпания подписала соглашение о покупке 18 самолетов Airbus A319-100 с еще 12 опциями, поставки запланированы на период с июля 2006 г. по 2008 г.

Зимой 2004–2005 гг. Germanwings арендовала два самолета Boeing 717-200 у Aerolíneas de Baleares для испытаний типа самолета. но приказа не было терзают.

В 2008 году изначально планировалось объединить Germanwings, Eurowings и TUIfly в одну авиакомпанию, чтобы конкурировать с Air Berlin и ее дочерней компанией LTU на рынке Германии и с easyJet и Ryanair на международных маршрутах. Однако эти планы так и не были реализованы. Вместо этого Germanwings стала 100-процентной дочерней компанией Lufthansa 1 января 2009 года.

Переход на маршруты Lufthansa с 2012 года

В 2012 году Lufthansa объявила о своих планах по пересадке пунктов: прямые рейсы на короткие расстояния, выполняемые из других городов, кроме Франкфурта и Мюнхена, из Lufthansa в Germanwings. Поэтому компания получила переработанный корпоративный дизайн. Перенос коротких рейсов Lufthansa произошел в период с весны 2013 года по осень 2014 года; Аэропорт Дюссельдорфа был последней базой, переведенной с марта 2014 года.

В рамках реструктуризации и перезапуска Germanwings в 2013 году около 30 самолетов Lufthansa должны были быть добавлены к флоту Germanwings из 33 самолетов. Кроме того, 23 самолета, которые в настоящее время используются Eurowings для рейсов Lufthansa, не вылетают из Франкфурта и Мюнхена, должны были присоединиться к Germanwings. Новый Germanwings должен был обслуживать около 90 самолетов.

Авиакомпания имеет давний спор с профсоюзом Vereinigung Cockpit, который требует схемы, по которой пилоты могут выйти на пенсию в возрасте 55 лет и сохранить 60% своей заработной платы, что, по мнению материнской компании Lufthansa, больше не доступно.. В апреле 2014 года пилоты Germanwings устроили общенациональную забастовку в поддержку своих требований, которая длилась 3 дня. В сентябре 2014 года пилоты устроили шестичасовую забастовку. Одновременные забастовки были организованы пилотами Lufthansa.

К концу 2014 года все внутренние и международные рейсы Lufthansa в Германию и из Германии, за исключением рейсов в и из Франкфурт и Мюнхен, а также маршруты из Дюссельдорфа в Ньюарк и Чикаго - были переданы Germanwings. Последним маршрутом, который был перенесен, был Дюссельдорф-Цюрих 8 января 2015 года.

Интеграция с Eurowings с 2015 года

Airbus A319-100 Germanwings в новой ливрее 2013 года, которая постепенно заменяется дизайном Eurowings

В январе 2015 года Lufthansa Group объявила, что прекращает выпуск бренда Germanwings и заменяет его на Eurowings, начиная с конца 2015 года.

Крушение Germanwings, рейс 9525, 24 марта 2015 года.

25 октября 2015 года Eurowings приобрела 55 маршрутов, ранее выполнявшихся под брендом Germanwings. Первыми базами Germanwings, которые в основном были переданы Eurowings, были аэропорт Дюссельдорфа, аэропорт Гамбурга - в обоих из которых Eurowings уже действовала от имени Germanwings - и аэропорт Кельн / Бонн.

В октябре 2015 года Lufthansa объявила, что собственный веб-сайт Germanwings будет распущен и перенаправлен на Eurowings к январю 2016 года в рамках их слияния. Однако Germanwings продолжала работать как компания. С этого момента Eurowings стала единоличной ответственной за все продажи под брендом Germanwings. В январе 2016 года профили Germanwings в социальных сетях, например на Facebook и YouTube, были переименованы в Eurowings, а germanwings.com был перенаправлен на eurowings.com. Тем не менее, Germanwings продолжала работать под собственными номерами рейсов, но использовала бренд Eurowings.

В декабре 2016 года было объявлено, что Germanwings выведет из эксплуатации 20 самолетов в течение 2017 года без замены в связи с новым соглашением Lufthansa об аренде с обслуживанием с авиакомпанией Air Berlin, которая также предоставляла услуги для Eurowings. Сообщалось, что самолеты Air Berlin новее и дешевле в эксплуатации, чем у Germanwings.

В августе 2017 года было объявлено, что Germanwings откажется от своего собственного кода IATA 4U к 25 марта. 2018. С тех пор он использовал код EW Eurowings для всех операций, которые уже выполняются под брендом Eurowings.

В октябре 2019 года база Приштина, которая была эксплуатируемый Germanwings с июня 2019 года, был переведен в Eurowings Europe. В свою очередь, Germanwings захватила немецкую базу в Мюнхене, которую эксплуатировала ее дочерняя авиакомпания.

7 апреля 2020 года Lufthansa объявила о закрытии Germanwings, частично из-за большой запрет на поездки во время пандемии COVID-19.

Корпоративные отношения
Головной офис Germanwings в Кельне

Деловые тенденции

Germanwings полностью принадлежала Lufthansa с 1 Январь 2009 г.; формальная отчетность с тех пор находилась в рамках счетов группы. С 2012 года данные Germanwings предоставлялись только в «Группе пассажирских авиакомпаний Lufthansa» и, как правило, не предоставлялись отдельно. Основные известные тенденции для Germanwings показаны ниже (по состоянию на 31 декабря):

20082009201020112012201320142015
Оборот (млн евро)628580630687н / дн / дОтдельные. данные нет. больше. доступны
Прибыль ( EBITDA ) (млн евро)3963−9−15н / aн / д
Количество сотрудников (на конец года)10461,1111,2721,2741,3522,073
Количество пассажиров (м)7,67,27,77,57,816
Коэффициент загрузки пассажиров (%)н / дн / д77,278,2н / дн / д
Количество самолетов (на конец года)2526303032678462
Примечания / источники

В в соответствии с заявленной бизнес-стратегией Lufthansa, передача Europea n Неузловые перевозки от Lufthansa Passenger Airlines до Germanwings продолжались в 2014 году и были успешно завершены 7 января 2015 года. (Увеличение показателей за 2013 и 2014 годы было связано с промежуточной передачей самолетов и маршрутов от Lufthansa.)

Концепция обслуживания

С 2013 года Germanwings предлагает три типа тарифов. Базовый тариф был без излишеств и предлагал без комплексного питания и только ручную кладь. Лучший включенный багаж, закуски и напитки, а также доступ в некоторые залы ожидания для участников уровня Miles More. Smart и Best более или менее соответствовали сервису Lufthansa, предлагаемому на маршрутах, взятых на себя Germanwings. Флот был оборудован только эконом-классом.

Germanwings предлагала Sky Bistro («Магазин Борд» на немецком языке), программу покупки еды и напитков на борту. Авиакомпания предоставила бортовой журнал GW, выходящий два раза в месяц на немецком и английском языках. Хотя основное внимание редакции было сосредоточено на направлениях Germanwings, контент не был исключительно о путешествиях.

Служба бронирования Germanwings предоставляла Blind Booking, уникальную возможность, которая позволяла пассажирам выбрать один из базовых аэропортов Germanwings, выбрать категорию пункта назначения (например, для вечеринок, для геев или для культуры), а затем приобретите билет туда и обратно с помощью случайной лотереи из городов в категории. Такие билеты часто были дешевле, чем соответствующий билет в тот же пункт назначения, и Germanwings отправляет своим клиентам по электронной почте подробную информацию о пункте назначения вскоре после покупки.

Пункты назначения

Соглашения о код-шеринге

Germanwings имела код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

Флот
Бывший парк Germanwings Park Inn Hotels особая окраска

По состоянию на ноябрь 2019 года флот Germanwings состоял из следующих самолетов:

Флот Germanwings
СамолетВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
Airbus A319-100 15144/156использовался для Eurowings
Всего15

Особые ливреи

В прошлом Germanwings использовала несколько различных специальных ливрей. У некоторых самолетов были специальные ливреи, рекламирующие немецкие города (например, схема окраски Bearbus, вдохновленная гербом Берлина ), или в качестве рекламы (например, розовая ливрея для T- Мобильный ). От них отказались во время ребрендинга 2013 года.

Инциденты и происшествия
Рейс 9525 Germanwings в мае 2014 г. D-AIPX, самолет, разбившийся как рейс 9525 в марте 2015 г.

На момент слияния Germanwings участвовала в одном крупном инциденте, в результате которого погибло 150 человек. 24 марта 2015 г. самолет Airbus A320-211 с регистрацией D-AIPX выполнял рейс 9525 из Барселона в Дюссельдорф, когда он потерпел крушение на юге Франции около Динь-ле. -Bains, выживших нет. На борту самолета находились 144 пассажира, два пилота и четыре бортпроводника. Немецкая прокуратура решила, что никто, кроме 27-летнего второго пилота Андреаса Любитца, не может нести ответственность за крушение. Любиц взял перерыв в своей летной подготовке на несколько месяцев и в 2009 году проинформировал Школу летных подготовки пилотов о «предыдущем эпизоде ​​тяжелой депрессии». Позже он закончил обучение. До обучения в качестве коммерческого пилота он также лечился от суицидальных наклонностей.

После инцидента Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) рекомендовало авиакомпаниям двух уполномоченных лиц должен постоянно находиться в кабине. В сотрудничестве с авиационным управлением Германии, другими немецкими авиакомпаниями и Немецкой ассоциацией авиационной промышленности авиакомпании Lufthansa Group внедрили политику, требующую этого.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Germanwings на Wikimedia Commons

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:50:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте