| |||||||
Основание | 2008 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало работы | 2009 | ||||||
Прекращение работы | 2013 | ||||||
Эксплуатация базы | Аэропорт Франкфурт-Хан | ||||||
Размер флота | 4 (на момент закрытия) | ||||||
Штаб-квартира | Аэропорт Франкфурт-Хан | ||||||
Ключевые люди | Михаэль Шехер (Генеральный директор ). Томас Хомеринг (управляющий директор) | ||||||
Веб-сайт | www.acg.aero |
Air Cargo Germany GmbH (сокращенно ACG ) была немецкой грузовой авиакомпанией. Базируясь в аэропорту Франкфурт-Хан, он работал с 2009 по 2013 год.
В попытке поставить под сомнение превосходство Lufthansa Cargo на рынке грузовых авиаперевозок Германии, Air Cargo Germany была основана в 2008 году бывшим LTU руководители Майкл Бок и Томас Хомеринг. Компания со штаб-квартирой в аэропорту Франкфурт-Хан получила лицензию на авиаперевозку 14 июля 2009 года.
С самого начала ACG имела прочные связи с российскими предпринимателями, при этом значительная часть первоначального финансирования была предоставлена Рашидом Мурсекаевым, соучредителем Авиакомпании ВИМ, а в состав бизнес-администрации входили несколько бывших менеджеров Аэрофлот-Карго. Позже было налажено сотрудничество с авиакомпанией «Волга-Днепр» и ее дочерней компанией AirBridgeCargo Airlines, в результате чего «Волга-Днепр» в апреле 2012 года приобрела 49% акций Air Cargo Germany. максимум, разрешенный правилами ЕС для иностранного владения. Чтобы предложить какую-либо совместную сеть, ACG переместила ряд своих рейсов в аэропорт Франкфурта, который уже обслуживала AirBridgeCargo, и начала сосредоточивать свои операции на аэропорту Москва-Шереметьево.
Согласно правилам ЕС, авиакомпании должны предоставить доказательства наличия достаточных финансовых ресурсов на следующий 12-месячный период. Поскольку Air Cargo Germany не смогла этого сделать при проверке Luftfahrt-Bundesamt (ведомство гражданской авиации Германии), у нее было отозвано ее разрешение на полеты, и 18 апреля 2013 года были приостановлены все полеты. Впоследствии, 3 мая, была объявлена неплатежеспособность. В 2009 году Air Cargo Germany получила ссуды от немецкого государства Рейнланд-Пфальц и операционной компании аэропорта Франкфурт-Хан (82,5 процента из которых также принадлежат Рейнланд-Пфальц), в результате чего на общую сумму 10 миллионов евро. Поскольку ACG обанкротилась, деньги налогоплательщиков считаются дефолтными.
Планы по перезапуску не реализовались. Поскольку законный максимум акций ACG (49 процентов) уже принадлежал российским (то есть не входящим в ЕС) компаниям, единственной возможностью получить необходимое акционерное финансирование было бы найти инвестора из Государство-член ЕС. По мнению аналитиков, первоначальная приостановка операций привела к тому, что Air Cargo Germany потеряла большинство своих контрактов на грузовые перевозки, что еще больше затруднило любые попытки восстановить необходимое доверие на рынке. 4 сентября 2013 года стало известно, что все 120 сотрудников были уволены, что положило конец истории Air Cargo Germany.
В августе 2012 г. Air Cargo Germany выполняла регулярные рейсы по следующим направлениям:
Air Cargo Germany эксплуатировала четыре грузовых самолета Boeing 747-400. Два из них принадлежали Aircastle и были переданы в субаренду ACG Martinair, а два были сданы в аренду Avion Aircraft Trading.
СМИ, связанные с Air Cargo Germany на Wikimedia Commons