Deutsche Luft-Reederei

редактировать
Логотип Deutsche Luft-Reederei Воздушный транспорт между Берлин и Веймар, февраль 1919 г.

Deutsche Luft-Reederei (DLR), немецкая авиакомпания, основанная в декабре 1917 г. и начала свою деятельность в 1919 г. Название означает «German (Deutsche) Air (Luft) Судоходная компания (Reederei) ». D.L.R. была реорганизована в Aero Lloyd AG в 1923 году. В 1926 году правительство Германии вынудило авиакомпанию слиться с Junkers Luftverkehr, чтобы сформировать Deutsche Luft Hansa, флагманский перевозчик Веймарская республика.

Логотипом авиакомпании был стилизованный кран, разработанный профессором. Он был принят на вооружение Deutsche Luft Hansa в 1926 году и снова Lufthansa в 1953 году.

Компания AEG, крупный производитель электрических оборудования, начала строить самолеты для военных во время Первой мировой войны. Чтобы создать постоянный спрос на этот новый продукт после окончания войны, компания открыла коммерческую авиакомпанию DLR. Вальтер Ратенау, председатель правления AEG, был движущей силой авиакомпании. Несмотря на получение государственных субсидий, авиакомпания не была прибыльной, поэтому в 1923 году AEG реорганизовала D.L.R. и передал свои активы и операции новой авиакомпании:. Это было совместное предприятие AEG, HAPAG, Luftschiffbau Zeppelin, Deutsche Bank и Dornier Metallbauten.

D.L.R. была первой немецкой авиакомпанией, использовавшей самолеты тяжелее воздуха. DELAG была первой немецкой авиакомпанией и первой авиакомпанией в мире, но эксплуатировала легче воздуха дирижабли производства компании Zeppelin. Как и многие другие ранние европейские авиакомпании, D.L.R. эксплуатировали бывшую военную технику Первой мировой войны, например AEG J.II, LVG C.VI. Сначала все пассажиры ехали в открытых кабинах, затем некоторые самолеты были модифицированы для размещения двух или трех пассажиров в закрытой кабине.

Первый D.L.R. Рейс был 5 февраля 1919 года, он перевозил почту и газеты из Берлина в Веймар. В следующем месяце авиакомпания начала перевозить пассажиров. Были добавлены другие направления, например Гамбург, Ганновер. В первый год своего существования, 1919 г., авиакомпания выполняла регулярные рейсы по маршрутам общей протяженностью 1580 км (почти 1000 миль). К 1921 году маршрутная сеть составляла более 3000 км (1865 миль) и включала пункты назначения в Нидерландах, Скандинавии и Балтийских республиках.

. В 1920 году D.L.R. перевезло 2665 пассажиров, в 1921 году - 8341. С 1919 по 1921 год не было серьезных аварий и погибших, только небольшие травмы. Поскольку полет по приборам еще не был разработан, летать можно было только в хорошую погоду. Из всех рейсов, запланированных на 1919 год, 92% были выполнены. В 1921 году этот показатель увеличился до 96%. Однако в зимние месяцы авиакомпания не работала.

В 1919 году D.L.R. был одним из основателей Международной ассоциации воздушного движения, предшественницы сегодняшней IATA.

Notes
Ссылки
  • Wagner, Wolfgang (1987). Der Deutsche Luftverkehr - Die Pionierjahre 1919-1925. Кобленц: Бернхард и Грефе Верлаг. ISBN 3-7637-5274-9.
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:25:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте