LVG C.VI | |
---|---|
Роль | Самолеты-разведчики |
Производитель | Luft-Verkehrs-Gesellschaft GmbH |
Первый полет | 1917 |
Введение | 1918 |
Основной пользователь | Luftstreitkräfte |
Произведено | 1918 |
Количество построенных | 1,100 |
Разработан на основе | LVG CV |
LVG C.VI был немецкой двухместной разведывательной и артиллерийской самолеты для обнаружения, использовавшиеся во время Первой мировой войны.
Самолет был спроектирован Вилли Саберски-Мюссигбродтом и разработан Luft-Verkehrs- Gesellschaft (LVG) в 1917 году. C.VI был дальнейшим развитием CV, который Sabersky-Müssigbrodt изготовил для своего бывшего работодателя DFW. Он был легче, меньше и аэродинамически усовершенствован, хотя его фюзеляж казался более громоздким. Это был биплан смешанной, преимущественно деревянной конструкции. Фюзеляж имел полу- монокок, обшитый фанерой . Прямоугольные крылья из дерева и металла, обтянутые брезентом. Верхнее крыло чуть большего размаха, сдвинуто вперед примерно на 25 см (10 дюймов). Вертикальное киль обшито фанерой, руль и рули высоты обтянуты металлическим каркасным брезентом, стабилизаторы (хвостовые опоры) покрыты деревянным каркасным брезентом. Прямой непокрытый двигатель в носовой части фюзеляжа, с выхлопной трубой дымохода. Деревянный винт Benz с двумя лопастями диаметром 2,88 м (9,45 фута). Плоский водяной радиатор в центральной части верхнего крыла. Шасси фиксированное обычное, с прямым общим мостом и задним заносом. Самолеты были оборудованы радиоприемником (морс; только посылка); передача осуществлялась с помощью антенны, которую при необходимости можно было опустить под самолет. У экипажа были парашюты и утепленные летные костюмы. Всего было изготовлено 1100 самолетов этого типа.
В послевоенное время несколько C.VI с пассажирскими салонами позади открытой кабины были преобразованы Рааб-Катценштайном в LVG PI, LVG P.II или Raab-Katzenstein RK-8 Marabu .
Большинство LVG C.VI использовались немецкой военной авиацией в последних операциях мировой войны. Я, в основном на Западном фронте, для тщательной разведки и наблюдения.
После войны Deutsche Luft-Reederei (DLR) использовала несколько C.VI для обслуживания почты и пассажирских перевозок. Польские ВВС использовали несколько самолетов во время польско-советской войны, один оставлен немцами, другой собран из частей в 1920 году и еще несколько закуплено за границей.
Suomen ilmailuliikenne Oy приобрела два C.VI в 1923 году у шведской авиакомпании, которая обанкротилась в 1922 году, став предшественницей Aero O / Y и Finnair.
Финские ВВС закупили два самолета: один был уничтожен во время штурма в Сантахамине в 1923 году, другой использовался до конца 1924 года.
Более 20 самолетов использовались Литвой, два из которых просуществовали до 1940 года.
Три использовались в Чехословакии, два в Швейцарии (1920–1929) и несколько в СССР.
Сегодня в живых осталось три C.VI. Один в настоящее время реставрируется в Музее ВВС в Косфорде, один выставлен в Королевском музее вооруженных сил и военной истории в Бельгии, а третий находится в Musée de l'Air et de l'Espace в Париже.
Данные Thulinista Hornettiin
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
Связанная разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с LVG C.VI. |