LVG C.VI

редактировать
LVG C.VI
LVG C.VI.jpg
РольСамолеты-разведчики
ПроизводительLuft-Verkehrs-Gesellschaft GmbH
Первый полет1917
Введение1918
Основной пользовательLuftstreitkräfte
Произведено1918
Количество построенных1,100
Разработан на основеLVG CV

LVG C.VI был немецкой двухместной разведывательной и артиллерийской самолеты для обнаружения, использовавшиеся во время Первой мировой войны.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Оперативное обслуживание
  • 3 Выжившие
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (C.VI)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Разработка

Самолет был спроектирован Вилли Саберски-Мюссигбродтом и разработан Luft-Verkehrs- Gesellschaft (LVG) в 1917 году. C.VI был дальнейшим развитием CV, который Sabersky-Müssigbrodt изготовил для своего бывшего работодателя DFW. Он был легче, меньше и аэродинамически усовершенствован, хотя его фюзеляж казался более громоздким. Это был биплан смешанной, преимущественно деревянной конструкции. Фюзеляж имел полу- монокок, обшитый фанерой . Прямоугольные крылья из дерева и металла, обтянутые брезентом. Верхнее крыло чуть большего размаха, сдвинуто вперед примерно на 25 см (10 дюймов). Вертикальное киль обшито фанерой, руль и рули высоты обтянуты металлическим каркасным брезентом, стабилизаторы (хвостовые опоры) покрыты деревянным каркасным брезентом. Прямой непокрытый двигатель в носовой части фюзеляжа, с выхлопной трубой дымохода. Деревянный винт Benz с двумя лопастями диаметром 2,88 м (9,45 фута). Плоский водяной радиатор в центральной части верхнего крыла. Шасси фиксированное обычное, с прямым общим мостом и задним заносом. Самолеты были оборудованы радиоприемником (морс; только посылка); передача осуществлялась с помощью антенны, которую при необходимости можно было опустить под самолет. У экипажа были парашюты и утепленные летные костюмы. Всего было изготовлено 1100 самолетов этого типа.

В послевоенное время несколько C.VI с пассажирскими салонами позади открытой кабины были преобразованы Рааб-Катценштайном в LVG PI, LVG P.II или Raab-Katzenstein RK-8 Marabu .

Оперативная служба

Большинство LVG C.VI использовались немецкой военной авиацией в последних операциях мировой войны. Я, в основном на Западном фронте, для тщательной разведки и наблюдения.

После войны Deutsche Luft-Reederei (DLR) использовала несколько C.VI для обслуживания почты и пассажирских перевозок. Польские ВВС использовали несколько самолетов во время польско-советской войны, один оставлен немцами, другой собран из частей в 1920 году и еще несколько закуплено за границей.

Suomen ilmailuliikenne Oy приобрела два C.VI в 1923 году у шведской авиакомпании, которая обанкротилась в 1922 году, став предшественницей Aero O / Y и Finnair.

Финские ВВС закупили два самолета: один был уничтожен во время штурма в Сантахамине в 1923 году, другой использовался до конца 1924 года.

Более 20 самолетов использовались Литвой, два из которых просуществовали до 1940 года.

Три использовались в Чехословакии, два в Швейцарии (1920–1929) и несколько в СССР.

Выжившие

Сегодня в живых осталось три C.VI. Один в настоящее время реставрируется в Музее ВВС в Косфорде, один выставлен в Королевском музее вооруженных сил и военной истории в Бельгии, а третий находится в Musée de l'Air et de l'Espace в Париже.

Операторы
Бельгия
Чехословакия
Финляндия
Германская империя
Латвия
Литва
Польша
Советский Союз
Швеция
Швейцария
Технические характеристики (C.VI)

Данные Thulinista Hornettiin

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,45 м (24 фута 5 дюймов)
  • Размах крыла: 13 м (42 фута 8 дюймов)
  • Высота: 2,85 м (9 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 37 м (400 квадратных футов)
  • Масса пустого: 945 кг (2083 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 1390 кг (3064 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Benz Bz.IV 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 147 кВт (197 л.с.)
  • Винты: 2-лопастной гребной винт с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 км / ч (110 миль / ч, 92 кН)
  • Диапазон e: 400 км (250 миль, 220 миль)
  • Практический потолок: 6500 м (21300 футов)
  • Скороподъемность: 4,17 м / с (821 фут / мин)

Вооружение .

  • 1 × 7,92 мм (0,312 дюйма) LMG 08/15 с фиксатором прерывателя
  • 1 × 7,92 мм (0,312 дюйма) Parabellum MG14 пулемет на кольцевой установке
  • 90 кг (200 фунтов) бомб
См. Также

Связанная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Дополнительная литература
  • Холоневский, Кшиштоф; Бончковский, Веслав (1987). Samoloty wojskowe obcych konstrukcji: 1918-1939. Т. 2 (на польском языке). Варшава: Wydawnictwa Komunikacji i czności. ISBN 83-206-0728-0.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с LVG C.VI.
Последняя правка сделана 2021-05-26 09:07:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте