AEG JI

редактировать
AEG JI
РольБронированный штурмовик
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительAEG
Основной пользовательLuftstreitkräfte
Произведено1917–1918
Номер построенный609
Разработан на основеAEG C.IV

AEG JIбыл немецкий биплан штурмовик 1917 года, бронированный и более мощная версия AEG C.IV reco

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Эксплуатанты
  • 4 Технические характеристики (AEG JI)
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
Дизайн и разработка

AEG JIбыл двухместным одномоторным тягачом-бипланом с обычным шасси с хвостовой опорой. Самолет был построен из стальных труб с тканевым покрытием. Открытая тандемная кабина пилота и наводчика имела броневую защиту. У наводчика было три орудия, два 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемета LMG 08/15 были установлены на полу кабины для наземных целей. Один 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемет Parabellum MG14 находился на поворотной опоре.

Самолеты, оснащенные элеронами на нижнем и верхнем крыле, имели обозначение AEG. J.Ia.

Усовершенствованная версия JI была разработана под названием AEG J.II, которая имела аэродинамически сбалансированные элероны с выступающими противовесами рупоров, удлиненную заднюю часть фюзеляжа с большим оперением для улучшения курсовой устойчивости и перемещена стойка тяги элеронов.

После войны несколько самолетов J.II обслужили первый в мире постоянный ежедневный пассажирский самолет, курсирующий между Берлином и Веймаром, которым управляла Deutsche Luft-Reederei. Этот маршрут начался 5 февраля 1919 года. Ранние коммерческие J.II сохранили открытые кабины, но их быстро заменили модифицированные версии с закрытыми кабинами для двух пассажиров.

Варианты
Задний AEG JI AEG J. II версия кабины немецкой авиакомпании Deutsche Luft-Reederei в 1919 году
AEG JI
Бронированная версия AEG C.IV, оснащенная устройством направления вниз орудия в полу задней кабины для наземного обстрела и оборонительный ручной пулемет в кабине наблюдателей.
AEG J.Ia
The J.Iaверсия имела органы управления элеронами на нижнем крыле в дополнение к верхнему.
AEG J.II
Конструктивно подобный JI, J.II представил элероны, аэродинамически сбалансированные за счет больших удлинителей рупоров на законцовки крыла, увеличенная площадь оперения для улучшения курсовой устойчивости и перемещенная стойка тяги элеронов.
Операторы
Германская Империя

Дата a от немецких самолетов времен Первой мировой войны

Общие характеристики

Характеристики

  • Максимальная скорость:150 км / ч (93 миль / ч, 81 кН)
  • Диапазон:375 км ( 233 мили, 202 миль)
  • Продолжительность:2,5 часа
  • Практический потолок:4500 м (14 800 футов)
  • Скороподъемность:2,78 м / с (547 футов / мин. )
  • Время набора высоты:1000 м за 6 минут

Вооружение

  • Пушки:* до 6 × 7,92 мм (0,312 дюйма) фиксированные, стреляющие вниз LMG 08 / 15 пулеметов (стандартная установка 2)
  • 1 × 7,92 мм (0,312 дюйма) Parabellum MG14 в задней кабине
См. Также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Викискладе есть материалы, связанные с AEG JI .
Последняя правка сделана 2021-06-07 20:15:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте