AEG JI | |
---|---|
Роль | Бронированный штурмовик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | AEG |
Основной пользователь | Luftstreitkräfte |
Произведено | 1917–1918 |
Номер построенный | 609 |
Разработан на основе | AEG C.IV |
AEG JIбыл немецкий биплан штурмовик 1917 года, бронированный и более мощная версия AEG C.IV reco
AEG JIбыл двухместным одномоторным тягачом-бипланом с обычным шасси с хвостовой опорой. Самолет был построен из стальных труб с тканевым покрытием. Открытая тандемная кабина пилота и наводчика имела броневую защиту. У наводчика было три орудия, два 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемета LMG 08/15 были установлены на полу кабины для наземных целей. Один 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемет Parabellum MG14 находился на поворотной опоре.
Самолеты, оснащенные элеронами на нижнем и верхнем крыле, имели обозначение AEG. J.Ia.
Усовершенствованная версия JI была разработана под названием AEG J.II, которая имела аэродинамически сбалансированные элероны с выступающими противовесами рупоров, удлиненную заднюю часть фюзеляжа с большим оперением для улучшения курсовой устойчивости и перемещена стойка тяги элеронов.
После войны несколько самолетов J.II обслужили первый в мире постоянный ежедневный пассажирский самолет, курсирующий между Берлином и Веймаром, которым управляла Deutsche Luft-Reederei. Этот маршрут начался 5 февраля 1919 года. Ранние коммерческие J.II сохранили открытые кабины, но их быстро заменили модифицированные версии с закрытыми кабинами для двух пассажиров.
Дата a от немецких самолетов времен Первой мировой войны
Общие характеристики
Характеристики
Вооружение
Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Викискладе есть материалы, связанные с AEG JI . |