J 7 и J 9 (DI) | |
---|---|
Выживший юнкерс DI в Musée de l'Air et de l'Espace | |
Роль | Истребитель |
национальное происхождение | Германия |
Производитель | Юнкерс |
Дизайнер | Хьюго Юнкерс |
Первый полет | 17 сентября 1917 г. |
Вступление | 1918 г. |
Статус | на пенсии |
Основной пользователь | Императорский флот Германии |
Произведено | 1918 г. |
Количество построенных | 41 год |
Junkers DI (заводское обозначение J 9 ) был моноплан истребитель производства в Германии в конце Второй мировой войны, большое значение для става первого цельнометаллического истребителя ввести в строй. Опытный образец, частное предприятие Junkers под названием J 7, впервые поднялся в воздух 17 сентября 1917 года, претерпев почти полдюжины изменений в конструкции во время испытаний. Когда он был продемонстрирован Idflieg в начале следующего года, он оказался достаточно впечатляющим, и в результате был заказан еще три самолета для испытаний. Изменения, внесенные Junkers, были достаточно значительными, чтобы фирма переименовала следующий образец в J 9, который был поставлен на Idflieg вместо трех заказанных J 7.
Удлиненный фюзеляж и увеличенный размах крыла Junkers DI (J.9 / II) проходят испытанияВо время испытаний J 9 не обладал маневренностью, необходимой для фронтового истребителя, но был признан годным для морского истребителя, и была заказана партия из 12 экземпляров. К сентябрю 1918 года они были поставлены в военно-морское подразделение, которое после перемирия перебралось на Восточный фронт.
Один из примеров сохранился и выставлен в Музее воздуха и космоса в аэропорту Париж-Ле Бурже, в 11 км к северу от Парижа, Франция. Было построено несколько копий, в том числе одна выставлена в Luftwaffenmuseum Berlin-Gatow.
Данные Holmes, 2005. стр. 32.
Общие характеристики
Представление
Вооружение
Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи