Юнкерс Д.И.

редактировать
‹Приведенный ниже шаблон ( развернуть язык ) рассматривается на предмет переноса из статей на страницы обсуждения. См. Шаблоны для обсуждения, чтобы помочь достичь консенсуса. ›
J 7 и J 9 (DI)
Юнкерс ДИ (MAE).JPG
Выживший юнкерс DI в Musée de l'Air et de l'Espace
Роль Истребитель
национальное происхождение Германия
Производитель Юнкерс
Дизайнер Хьюго Юнкерс
Первый полет 17 сентября 1917 г.
Вступление 1918 г.
Статус на пенсии
Основной пользователь Императорский флот Германии
Произведено 1918 г.
Количество построенных 41 год
Junkers J 7, прототип J 9 / DI

Junkers DI (заводское обозначение J 9 ) был моноплан истребитель производства в Германии в конце Второй мировой войны, большое значение для става первого цельнометаллического истребителя ввести в строй. Опытный образец, частное предприятие Junkers под названием J 7, впервые поднялся в воздух 17 сентября 1917 года, претерпев почти полдюжины изменений в конструкции во время испытаний. Когда он был продемонстрирован Idflieg в начале следующего года, он оказался достаточно впечатляющим, и в результате был заказан еще три самолета для испытаний. Изменения, внесенные Junkers, были достаточно значительными, чтобы фирма переименовала следующий образец в J 9, который был поставлен на Idflieg вместо трех заказанных J 7.

Удлиненный фюзеляж и увеличенный размах крыла Junkers DI (J.9 / II) проходят испытания

Во время испытаний J 9 не обладал маневренностью, необходимой для фронтового истребителя, но был признан годным для морского истребителя, и была заказана партия из 12 экземпляров. К сентябрю 1918 года они были поставлены в военно-морское подразделение, которое после перемирия перебралось на Восточный фронт.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Варианты
  • 2 выживших
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Варианты

J 7
Обозначение компании для ранних вариантов прототипа, один построен (три завершены как J 9).
J 9
обозначение компании для поздних прототипов и серийных моделей
J 9 / II
Фирменное обозначение удлиненного варианта фюзеляжа
DI
Обозначение Idflieg

Выжившие

Один из примеров сохранился и выставлен в Музее воздуха и космоса в аэропорту Париж-Ле Бурже, в 11 км к северу от Парижа, Франция. Было построено несколько копий, в том числе одна выставлена ​​в Luftwaffenmuseum Berlin-Gatow.

Характеристики

Юнкерс Д.И. Рисунок в 3-х проекциях из L'Aerophile March, 1921 г.

Данные Holmes, 2005. стр. 32.

Общие характеристики

  • Экипаж: Один пилот
  • Длина: 7,25 м (23 фута 9,4 дюйма)
  • Размах крыла: 9,00 м (29 футов 6,3 дюйма)
  • Высота: 2,60 м (8 футов 6 дюймов)
  • Пустой вес: 654 кг (1438 фунтов)
  • Полная масса: 834 кг (1834 фунта)
  • Силовая установка: 1 × BMW IIIa с водяным охлаждением, 6-цилиндровый рядный, 138 кВт (185 л.с.)

Представление

  • Максимальная скорость: 176 км / ч (109 миль / ч, 95 узлов)
  • Выносливость: 1,5 часа
  • Практический потолок: 6000 м (19 700 футов)
  • Скорость подъема: 3,5 м / с (683 фут / мин)

Вооружение

Смотрите также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Рекомендации

Цитаты

Библиография

  • Грош, Питер; Терри, Джерард (1984). «Путь к первому в мире цельнометаллическому истребителю». Энтузиаст воздуха. Vol. 25 нет. Август-ноябрь 1984 г. С. 60–76. ISSN   0143-5450.
  • Гросс, PM (1992). Junkers DI. Файл данных Windsock 33. Хартфордшир, Великобритания: Albatros Publications. ISBN   978-0948414411.
  • Холмс, Тони (2005). Руководство Джейн по распознаванию старинных самолетов. Лондон: Харпер Коллинз. ISBN   0007192924.
  • Кей, Энтони Л. (2004). Юнкерс Самолеты и двигатели 1913-1945 гг. Лондон: Патнэм. ISBN   0-85177-985-9.
  • Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 536.
  • Мировые информационные файлы о самолетах. Лондон: издательство Bright Star Publishing. С. Дело 898. Лист 1.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-04 05:35:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте