Hannover CL.II

редактировать
CL.II
Ганновер clii.jpg
РольЭскорт-боец
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительHannoversche Waggonfabrik
ДизайнерГерман Дорнер
Первый полет1917
Основной пользовательLuftstreitkräfte
Построено439

Hannover CL.II был истребителем сопровождения, произведенным в Германии во время Первой мировой войны, разработанным в ответ на 1917 г. Требование Идфлига о такой машине для защиты разведывательного самолета над территорией противника. Это был компактный биплан в основном обычной конфигурации с одинарными крыльями разного размаха со ступенчатым расположением крыльев. Фюзеляж представлял собой тонкую фанеру обшитую деревянными панелями монококовую конструкцию, очень похожую на стиль фюзеляжа в серии одноместных истребителей «Альбатрос» Роберта Телена.

Основные узлы шасси с фиксированной опорой салазок были связаны поперечной осью, и пилот и хвостовой стрелок сидели в тандеме с открытой кабиной, при этом кабина наводчика была приподнята над линией верхней части фюзеляжа, чтобы позволить ему большее поле огня. Для этой же цели самолет имел необычно компактное оперение с коротким оперением, интегрированным с конструкцией задней части фюзеляжа, и бипланным хвостовым оперением, которое позволяло заднему стрелку иметь большее поле огня в корме при защите самолета. Меньший по размеру, чем обычный самолет-разведчик C-класса, вражеские пилоты легко могли принять его за одноместный истребитель; ошибка, из-за которой они попадали на линию огня наблюдателя, смотрящего назад, при приближении с кормы.

CL.II также был произведен по лицензии LFG под обозначением CL.IIa . Этот тип производился широко, и по мере продолжения войны все чаще использовался в качестве машины для штурма, оставаясь в этой роли до перемирия.

Копия Ганноверского CL.II, названного CWL SK -1 Słowik, был первым самолетом, построенным в независимой Польше в CWL в Варшаве в 1919 году. Однако он разбился во время общественного полета 23 августа 1919 года в Варшава, из-за неисправности растяжек погиб его конструктор Кароль Словаик.

Технические характеристики

Данные немецких самолетов времен Первой мировой войны

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,58 м (24 фута 10 дюймов)
  • Размах крыла: 11,7 м (38 футов 5 дюймов)
  • Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 32,7 м (352 кв. Фута)
  • Масса пустого: 717 кг (1581 фунт)
  • Масса брутто: 1081 кг (2383 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Argus As.III 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 134 кВт (180 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Производительность

  • Максимальная скорость: 165 км / ч (103 миль / ч, 89 узлов) на высоте 5000 м (16 404 фута)
  • Продолжительность полета: 3 часа 30 минут
  • Практический потолок: 7500 м (24 600 футов)
  • Время до высоты : 5000 м (16 404 фута) за 5 минут 18 секунд

Вооружение .

  • Орудия: : * 1 × неподвижное, 7,92-мм переднее стреляющее LMG 08/15 автомат Шпандау пушка

Ссылки

Дополнительная литература

На Викискладе есть материалы, связанные с Ганновер, CL.II.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 468.
  • Мировые информационные файлы о самолетах. Лондон: Bright Star Publishing. стр. Файл 986, Лист 09.
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:43:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте