Fokker V.1

редактировать
Fokker V.1
Fokker V.1.jpg
РольИстребитель
ПроизводительFokker-Flugzeugwerke
ДизайнерРейнхольд Платц
Первый полёт1916
Построено1
ВариантыFokker V.2

Fokker V.1 был построен на небольшом немецком полутораплане опытном прототипе истребителя. в 1916 году Fokker-Flugzeugwerke. Обладая крылом от солнца, это был первый самолет Fokker, предположительно разработанный Рейнхольдом Платцем - соответствующие роли, которые сыграли сам Фоккер, Платц и, возможно, другие в концептуальном дизайне самолетов Fokker, следующие. предмет спора среди историков - и был ранним экспериментом в консольной конструкции крыла, устраняющей стяжные тросы, типичные для конструкции самолетов того времени, что уже было достигнуто с использованием металлических материалов в Hugo Junkers 'собственное новаторство Junkers J 1 в 1915 году.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Конструкция

Главным нововведением Fokker V.1 было свободное свободнонесущее крыло. Они были построены вокруг пары деревянных коробчатых балок, верхние и нижние элементы которых были сложены из нескольких тонких полос сосны с соединительными перемычками из березовой фанеры. Все крыло было покрыто фанерой - нововведение, вероятно, было предложено Фоккеру шведским авиационным инженером Виллехадом Форссманом, который ранее проектировал один из первых многодвигательных военных самолетов ; Гладкая поверхность верхнего крыла V.1, толстый аэродинамический профиль и сужающаяся форма в плане придали ему удивительно современный вид. Глубина лонжерона, необходимая для обеспечения достаточной прочности, требовала крыла, толщина корневой части которого составляла около 20% от хорды , в отличие от типичного значения около 6% для самолетов того времени и от 12 до 15% для современных. самолет сопоставимых характеристик. Лонжероны верхнего крыла были параллельны, но лонжероны нижнего крыла сходились на концах крыла. Намерение состояло в том, чтобы обеспечить колодец для установки убирающейся ходовой части в более позднее время. Элероны устанавливались только на верхнее крыло, и это было необычно тем, что вся законцовка крыла была отдельным компонентом и была повернута, как и французский Blériot VIII 1908 года, чтобы обеспечить руль. Чтобы способствовать стремлению Платца к аэродинамически чистому самолету, все исполнительные механизмы управления были похоронены внутри крыла, чтобы не было управляющих рупоров, создающих сопротивление. Верхнее крыло было смонтировано на системе распорок кабана, состоящей из пары стальных трубчатых треног между фюзеляжем и главным лонжероном и пары стальных распорок, соединенных с кормовым лонжероном, все в основном аналогично конструкции распорки кабана. для более поздних версий аналогичным образом спроектированные Платцем Fokker D.VI и Fokker D.VII потомки бипланов, каждый из которых также использовал по одной межплоскостной стойке "N-образной формы", установленной с каждой стороны, и моноплан Fokker D.VIII зонтик-крыло, потомок моноплана V.1. В отличие от более поздних D.VI и D.VII, на внешних участках панелей крыла V.1 не было межплоскостных подкосов. Поскольку Платц использовал новое и толстое крыло, очень похожее на современный цельнометаллический моноплан Junkers J 1 с свободными крыльями, впервые созданный почти годом ранее, он не был уверен в правильности угла падения. крыло по отношению к фюзеляжу. Не имея аэродинамической трубы , он поэтому сделал ее регулируемой во время полета.

Конструкция фюзеляжа представляла собой обычную коробчатую балку прямоугольного сечения Fokker, скрепленную проволокой, сделанную из сварных стальных труб. Затем он был заключен в круглые деревянные каркасы с продольными стрингерами и покрыт тканью. Хвостовое оперение было цельноповоротным, без неподвижного оперения и горизонтального стабилизатора. Самолет был оснащен роторным двигателем Oberursel U.I мощностью 75 кВт (100 л.с.).

В случае V.1 V не обозначало Versuchs (экспериментальное), а Verspannungslos (буквально «без распорок») или консоль. Самолет был настолько мал, что его прозвали «Floh» или «блохой», как и аналогичный маленький прототип планера той эпохи, построенный на базе DFW.

Варианты

Практика компании Fokker заключалась в разработке роторных и рядных вариантов конструкции компании. Соответственно, был построен второй аналогичный самолет с двигателем Mercedes D.II мощностью 120 л.с. (90 кВт) - Fokker V.2. Самолет принципиально отличался увеличенной площадью крыла, компенсирующей увеличенный вес двигателя, и открытой конструкцией, имеющей очертания Albatros D.III, обтянутыми тканью обычными поверхностями оперения.

Технические характеристики

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 5,64 м (18 футов 6 дюймов)
  • Размах верхнего крыла: 8,00 м (26 футов 3 дюйма)
  • Размах нижнего крыла: 5,56 м (18 футов 3 дюйма) (линейные размеры приведены в масштабе чертежа)
  • Силовая установка: 1 × Оберурзель U.1, 75 кВт (100 л.с.)

Производительность

Примечания

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Fokker V.1.

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:58:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте