Немецкая подводная лодка U-869

редактировать
Немецкая подводная лодка во Второй мировой войне
История
Нацистская Германия
Имя:U-869
Заказано:25 августа 1941 года
Строитель:Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG Weser, Bremen
Номер верфи:1077
Заложен:5 апреля 1943
Спущен на воду:5 октября 1943 года
Введен в эксплуатацию:26 января 1944 года
Судьба:Вс nk, 11 февраля 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Тип IXC / 40 подводная лодка
Водоизмещение:
  • 1144 т (1126 длинных тонн), всплывшее
  • 1257 т (1237 длинных тонн) под водой
Длина:
Ширина:
  • 6,86 м (22 фута 6 дюймов); прочный корпус
  • 4,44 м (14 футов 7 дюймов)
Высота:9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Осадка:4,67 м (15 футов 4 дюйма)
Установленная мощность:
  • 4 400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Силовая установка:
Скорость:
  • 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль / ч) на поверхности
  • 7,3 узла (13,5 км / ч; 8,4 миль / ч) в подводном положении
Диапазон:
  • 13,850 морских миль (25650 км; 15 940 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч), всплыл
  • 63 морских миль (117 км; 72 мили) при скорости 4 узла ( 7,4 км / ч; 4,6 миль / ч) под водой
Глубина испытания:230 м (750 футов)
Состав:4 офицера, 44 зарегистрированы
датчиков и. системы обработки:FuMO-61 Hohentwiel U
Вооружение:
Сервисная книжка
Деталь из:
Командиры:
  • Kptlt. Helmuth Neuerburg
  • 26 января 1944 - 11 февраля 1945
Операции:1-й патруль: 8 декабря 1944 - 11 февраля 1945
Победы:Нет

Немецкая подводная лодка U-869 была Тип IXC / 40 Подводная лодка ВМС Германии ( Кригсмарине ) во время Второй мировой войны, обломки которой были обнаружены у побережья Нью-Джерси в 1991 году. Его киль был заложен 5 апреля 1943 г., автор: Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG Weser из Бремена. Он был введен в эксплуатацию 26 января 1944 года под командованием капитанлейтнанта Хельмута Нойербурга. Нойербург затонул со своей лодкой.

Содержание
  • 1 Проект
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Предполагаемое затопление у берегов Африки
    • 2.2 Открытие у берегов США
    • 2.3 Причина затопления
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн

Немецкие подводные лодки типа IXC / 40 были немного крупнее оригинальных Type IXCs. U-869 имел водоизмещение 1144 тонны (1126 длинных тонн) на поверхности и 1257 тонн (1237 длинных тонн) в подводном положении. Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), прочный корпус длиной 58,75 м (192 футов 9 дюймов), ширину ширину 6,86 м ( 22 фута 6 дюймов), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов) и осадку 4,67 м (15 футов 4 дюйма). Подводная лодка оснащалась двумя MAN M 9 V 40/46 четырехтактными, девятицилиндровыми дизельными двигателями с наддувом, общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для работы на поверхности, два Siemens-Schuckert 2 GU 345/34 электродвигателей двойного действия, обеспечивающих в общей сложности 1000 лошадиных сил на валу (1010 л.с., 750 кВт) для использования под водой. У нее было два вала и два гребных винта 1,92 м (6 футов) . Лодка могла работать на глубине до 230 метров (750 футов).

Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль / ч) и максимальную скорость под водой 7,3 узлов (13,5 км / ч; 8,4 миль / ч). В затопленном состоянии лодка могла двигаться на 63 морских мили (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог проехать 13850 морских миль (25650 км; 15 940 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-869 был оснащен шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре на носу и два на корме), 22 торпедами, один 10,5 см ( 4,13 дюйма) морское орудие SK C / 32, 180 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) Flak M42, а также два спаренных 2 см (0,79 дюйма) C / 30 зенитные орудия. Лодка имела комплект из 48.

История обслуживания

U-869 безуспешно провела один военный патруль Второй мировой войны. Его экипаж не пострадал до тех пор, пока он не был потерян в феврале 1945 года, когда погибли все, кроме одного, из 56 членов экипажа. Выжившего члена экипажа Герберта Гущевски на борту не было, так как он заболел незадолго до патрулирования. Роберт Курсон описал историю находки U-869 в книге Shadow Divers (2004).

Предполагаемый затонувший у берегов Африки

28 февраля 1945 года американский эсминец сопровождения Fowler (DE-222) и французская подводная лодка Chaser L'Indiscret провела атаку глубинной бомбой на подводный контакт в Атлантике, недалеко от Рабата, и сообщила об убийстве, хотя для подтверждения убийства было представлено мало видимых доказательств. На основании предоставленной информации США Военно-морская разведка оценила атаки как «G - без повреждений». Карл Дёниц ранее приказал U-869 переместить зону своих операций с побережья Северной Америки в район Гибралтара. Послевоенные исследователи повысили рейтинг с «G - без повреждений» до «B - вероятно потоплен», что привело к ошибочному историческому отчету о том, что U-869 затонула около Гибралтара. Многие годы считалось, что это нападение стало его концом.

Discovery у побережья США

В 1991 году Билл Нэгл, бывший дайвер-затонувший корабль и капитан корабля, узнал о затонувшем корабле у побережья Нью-Джерси и решил заняться дайвингом. экспедиция на сайт. 2 сентября 1991 г. у побережья Нью-Джерси было обнаружено затонувшее судно неопознанной подводной лодки на глубине 73 метра (240 футов) (опасная глубина для стандартного подводного плавания ). По прозвищу U-Who, точная личность крушения была предметом частых споров, и первоначально предполагалось, что это место было либо U-550, либо U-521. Первооткрыватели U-Who, Джон Чаттертон, Ричи Колер и, продолжали нырять на затонувшие корабли в течение следующих нескольких лет, подвергая себя значительному риску. (Трое водолазов, Крис Роуз и «Крисси» Роуз, погибли, исследуя U-869.) В конце концов, команда нашла нож с надписью «Хоренбург», именем члена экипажа. Однако в архивах подводных лодок они узнали, что U-869 якобы была отправлена ​​в Африку, поэтому это свидетельство изначально не было принято во внимание. Через несколько лет они обнаружили часть прицела торпеды УЗО и запасные части из моторного отсека с выгравированными серийными и другими идентификационным номерами. 31 августа 1997 г. они пришли к выводу, что найденная ими лодка была U-869.

Место крушения находится примерно на 39 ° 32′56 ″ с.ш., 73 ° 19′56 ″ з.д. / 39,54889 ° N 73,33222 ° W / 39,54889; -73.33222.

Причина затопления

Люди, обнаружившие U-869, полагали, что это была жертва собственной торпеды, которая, возможно, превратилась в «бегуна по кругу». Торпеды, изготовленные позже во время войны, обладали акустической наводкой. Было высказано предположение, что изначально торпеда выстреливалась по схеме разворота, и когда она не попала в цель, она улавливала звук гребного винта подводной лодки. По крайней мере, две другие немецкие подводные лодки предположительно были потеряны из-за своих торпед: U-377 в 1944 году и U-972 в конце 1943 года. Чаттертон и Колер в значительной степени обосновали свою теорию об отсутствии доказательств, подтверждающих другие причины затопления. Они утверждали, что поблизости не было сообщений о морской активности, что исключало возможность затопления в результате атаки. Причем повреждение корпуса было снаружи, что исключало внутренний взрыв. Эта проблема также затрагивала подводные силы США по крайней мере дважды, как видно на примере USS Tang (SS-306) и USS Tullibee (SS-284).

Gary Gentile. дайвер, исследователь и автор, отвергает теорию Чаттерона и Колера. Он цитирует журналы атак и свидетельства очевидцев экипажа двух эсминцев эскорта, предполагая, что подводная лодка изначально была повреждена ежиком, запущенным Howard D. Crow (нем. -252), а затем впоследствии поврежденный глубинной бомбой сопровождающим Койнером (DE-331).

Береговая охрана США, в своей официальной оценке доказательств, отброшено теория круговой торпеды и призвала потопить два эсминца. Это подтвердил Марлин Берки, которая находилась на эсминце в составе Тихоокеанского флота, входившего в Нью-Йоркскую гавань после окончания войны; подводная лодка обнаружилась на гидролокаторе, эсминец Berkey с глубины атаковал субмарину, она затонула, о чем свидетельствовали нефть и обломки, которые плавали на поверхности; Экипажу эсминца было разрешено перевернуть метлу на грот-мачте, идущей в Нью-Йорк, что означало «чистую стреловидность». Их открытиям способствовали два поврежденных отверстия в обломках U-869, которые больше соответствуют отчетам об атаках, в которых упоминалось два взрыва, чем теории кругового бегуна, которая объясняет только одно отверстие. В официальных записях говорится, что U-869 был уничтожен 11 февраля 1945 года двумя американскими эсминцами эскорта, Говардом Д. Кроу и Койнером. Джон Чаттертон, один из дайверов, обнаруживших U-869 в 1991 году, заявляет в его уверенность в том, что два эсминца эсминца США атаковали затонувшую U-869 после того, как подводная лодка была поражена собственной торпедой.

Только один член экипажа выжил, поскольку не находился на борту. Второй радист Герберт Гущевски заболел пневмонией и плевритом незадолго до отплытия лодки. Как и члены экипажа, Гущевский не знал, что случилось с его товарищами-моряками до 1999 года. Он посмотрел программу, которая в конечном итоге стала серией PBS NOVA «Утерянная подводная лодка Гитлера», и вскоре связался с продюсерами, которые взял у него интервью и поместил его часть в американскую радиопередачу 2000 года.

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки

Координаты : 39 ° 19'48 ″ с.ш., 73 ° 12'00 ″ з.д. / 39,33000 ° с.ш., 73.20000 ° Вт / 39,33000; -73.20000

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:39:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте