![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка: | |
Строитель: | Consolidated Steel Corporation, Оранж, Техас |
Заложено: | 26 июля 1943 г. |
Спущен на воду: | 5 октября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию: | 27 декабря 1943 г. |
Списан: | 1968 |
Реклассифицировано: | DER-331, 28 октября 1954 г. |
Поражено: | 23 сентября 1968 г. |
Судьба: | Продан на слом 3 сентября 1969 г. |
![]() | |
Имя : | USCGC Koiner WDE-431 |
Введен в эксплуатацию: | 20 июня 1951 г. |
Списан: | 14 мая 1954 г. |
Судьба: | Возвращен в USN, 14 мая 1954 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Edsall-class эсминец сопровождения |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 306 футов (93,27 м) |
Ширина: | 36,58 футов (11,15 м) |
Осадка: | 10,42 футов при полной нагрузке (3,18 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 21 узел (39 км / ч) |
Дальность: |
|
Состав: | 8 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение: |
|
USS Koiner (DE-331) был Edsall-class эсминец эсминца построен для США Флот во время Великой Отечественной войны. Она служила в Атлантическом и Тихом океанах и обеспечивала охрану эсминцев от подводных лодок и воздушную атаку кораблей ВМС и конвоев. После войны ее одолжили США. Береговая охрана, а также реклассифицировано как корабль радиолокационного дозора.
Она была названа в честь лейтенанта Джеймса Дюваля Койнера, погибшего 13 ноября 1942 г. во время битвы при Гуадалканале. Она была заложена 26 июля 1943 года Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас ; спущен на воду 5 сентября 1943 г.; спонсируется г-жой Мэй Х. Койнер, матерью лейтенанта (дж.г.) Койнера; и вступил в строй 27 декабря 1943 г., лейтенант-коммандер. К. С. Джадсон-младший, командующий.
После вытеснение с Бермуды, Койнер очистил Чарльстон, Южная Каролина, 28 февраля 1944 г., чтобы присоединиться к конвою в Виллемстад, Кюрасао, Северо-Западный Вьетнам, и сопровождать танкеры в порты Средиземного моря. В течение следующих шести месяцев она оставалась на службе конвоя в Атлантике, совершив четыре круиза туда и обратно из Кюрасао в Северную Африку и Неаполя, Италия. Завершив свой последний круиз по Средиземному морю 31 августа, Койнер приступила к службе сопровождения судов, следующих в Соединенное Королевство. С 20 сентября 1944 года по 1 мая 1945 года эсминец сопровождения пятью конвоями отправился в британские порты. 11 февраля 1945 года Койнер, вероятно, помог потопить U-869. После прекращения боевых действий в Европе она начала подготовку к службе на Тихом океане.
Койнер прибыл Перл-Харбор 25 июня, начав тренировочные операции с USS Corregidor (CVE-58) и учения с подводные лодки. Отбыв из Перл-Харбора 4 августа, она была на пути к Лейте, когда президент Гарри С. Трумэн объявил об окончании военных действий с Японией.
Эсминец эскорт оставался на Дальнем Востоке в составе оккупационных войск в сопровождении и патрулировании до 1 апреля 1946 года. Расчистка Гонконг, он прошел через Индийский океан и Средиземное море и 30 мая прибыл в Чарльстон, Южная Каролина. Койнер был выведен из эксплуатации и поступил на службу в Атлантический резервный флот 4 октября 1946 года в Грин Коув-Спрингс, Флорида.
С 20 июня 1951 года по 14 мая 1954 года., Койнер был предоставлен в аренду Береговой охране США под номером WDE-431. До своего возвращения на флот в 1954 году она служила судном океанской станции из Сиэтла, штат Вашингтон.
Она была преобразована в радар судно сопровождения пикета и реклассифицировано DER-331 28 сентября 1954 года. Повторно введено в строй 26 августа 1955 года, лейтенант-командир. Командуя В. В. Трейси, Койнер присоединился к Континентальной системе ПВО на Тихоокеанском барьере. С 1956 по 1965 год Койнер работал на пикетных станциях у берегов Вашингтона и Калифорнии, чтобы обеспечить раннее предупреждение в случае воздушного нападения противника.
1 июля 1965 года Койнер покинула Аламеда, Калифорния, в свой новый порт приписки Гуам, прибыв туда 28 июля после остановка в Перл-Харборе. 6 августа она отправилась в первый из трех патрулей операции Operation Market Time, закончившихся в декабре. Опыт, полученный Койнер во время ее патрулирования у западного побережья, позволил кораблю сопровождения радиолокационного пикета внести значительный вклад в тактику наблюдения, необходимую для предотвращения потока припасов по морю в Вьетконг.
В 1966 году Койнер снова был развернут для дальнейших операций "Market Time" у берегов Вьетнама. Семимесячный круиз WestPac начался в конце февраля. Между патрулями корабль заходил в Гонконг; Бангкок ; Манила ; и Каошиунг, Формоза.
В конце января 1967 года Койнер участвовал в перестрелке после непродолжительного пребывания в порту в Японии. Затем она вернулась к своим обычным обязанностям.
Койнер был выведен из эксплуатации в неизвестную дату в 1968 году. Он был исключен из ВМС 23 сентября 1968 года и продан на слом 3 сентября 1969 года.