Немецкие комиксы

редактировать
Немецкие комиксы
Немецкие комиксы
Ранние публикацииСередина 1930-х годов
ИздателиCarlsen Comics. Finix Comics. THENEXTART. Weissblech Comics. Zwerchfell Verlag
PublicationsMosaik. Kleines Arschloch. Der bewegte Mann
СоздателиЛайонел Файнингер. eoplauen. Хансруди Вешер. Ханнес Хеген. Брёзель
Серия"Фатер унд Зон ". "Ник Кнаттертон ". "Вернер ". "и Foxi "
ЯзыкиНемецкий
Статьи по теме
Голландские комиксы. Венгерские комиксы. Чешские комиксы

Немецкие комиксы - это комиксы, написанные на Немецкий язык или создателями, говорящими на немецком языке, для основных рынков комиксов в Германии, Австрии и Швейцарии, с перетеканием в соседние, но меньшие, комические рынки Лихтенштейн, Люксембург и Немецко-Бельгия.

Немецкоязычный комический знак et не так велик и не так хорош по продажам, как в большинстве других европейских стран: комиксы составляют лишь около 3% печатной продукции в Германии. Основными издателями оригинального материала являются Schwarzer Turm, Weissblech Comics, Gringo Comics и Zwerchfell Verlag.

На рынке немецкого языка по-прежнему присутствует большое количество переведенных материалов. Panini Comics имеет лицензионные соглашения на публикацию, среди прочего, переведенных Marvel и DC Comics. Другие издатели комиксов лицензионных версий материалов на иностранном языке, в частности, из франко-бельгийского происхождения (которые начали становиться главной силой на немецкой сцене комиксов с конца 1960-х годов и в настоящее время затмевают отечественные производства), включают Egmont Ehapa, Carlsen Comics, [de ] и другие.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

У немецкого комикса много ранних предшественников. В 19 веке в сатирических публикациях, таких как Simplicissimus и Fliegende Blätter, было много карикатур, получивших международную известность. Примерно в то же время Родольф Тёпфер (Швейцария) и Вильгельм Буш (Германия) опубликовали множество комиксов. В настоящее время они общепризнаны как пионеры комической формы, предшествовавшие разработке американских комиксов. Художники, рожденные в Германии и находящиеся под их влиянием Рудольф Диркс и Лионель Фейнингер принесли инновации в американские воскресные газеты.

На протяжении большей части после Второй мировой войны 20-го века на немецкоязычном рынке комиксов доминировали переводы, такие как Приключения Тинтина (немецкий: Tim und Struppi), Астерикс и Дональд Дак. К концу века супергерои, манга и Кальвин и Гоббс начали иметь большое присутствие на рынке переведенных комиксов. Однако за это время было несколько успешных немецких творений.

Между 1934 и 1937 годами комикс Vater und Sohn («Отец и сын») появился в еженедельном иллюстрированном журнале Berliner Illustrirte Zeitung. Это была одна из самых популярных немецких лент всех времен. Он был создан Эрихом Осером под псевдонимом eoplauen (что означает «Эрих Осер из Плауэн » и был принят им после того, как был внесен в черный список Нацисты за его политические карикатуры).

Комиксы не публиковались в нацистской Германии, потому что такая литература была запрещена нацистской партией. Реакция СС на персонажа комиксов Супермена была отрицательной, потому что создателем Супермена был еврей, хотя они считали себя основными представителями высшая раса и сами пытались создать суперрасу :

Джерри Сигел - парень, который обрезан в интеллектуальном и физическом отношении, его штаб-квартира находится в Нью-Йорке. Он придумал колоритного персонажа, который может похвастаться яркой внешностью, сильным телом и красным купальным костюмом.... Творческий израильтянин назвал этого приятного персонажа с чрезмерно развитым телом и недоразвитым мозгом «Суперменом».. - из журнала SS Das Schwarze Korps (25 апреля 1940)

В пост- война (1950-е и 1960-е годы), Западная Германия, комиксы и ленты в значительной степени вдохновлены американскими моделями. Были разработаны комиксы для детей и молодежи, такие как Рольф Каука Фикс и Фокси и приключенческие комиксы, такие как Сигурд и Ник, автор Хансруди Вашер. После 1960 года западногерманские издатели наняли иностранных художников и студии. Бесси была произведена в Бельгии для немецкого рынка, Венди была произведена в Великобритании, а Gespenster Geschichten была нарисована испанскими художниками. Несмотря на сомнительное художественное качество и растущее сопротивление преподавателей, эти комиксы были очень популярны.

Несколько лучшего качества были комиксы в еженедельных новостных журналах. В 1950-х годах серия Ник Наттертон Манфреда Шмидта была опубликована в новостном журнале Quick. Полоса детективной истории была вдохновлена ​​неприязнью Шмидта к Супермену и частично была задумана как пародия. В новостном журнале Стерн было несколько комиксов: [de ] (от Лорио ), [de ] (от Ганса Юргена Press ), Джимми дас Гаммипферд и Таро. С 1953 года в телевизионном журнале Hörzu есть многолетний комикс с ёжиком Мецки. В Германии также есть популярные рекламные комиксы, такие как Lurchi, Max und Luzie, Mike der Taschengeldexperte и Knax.

Комиксы в Восточной Германии были менее разнообразными по сравнению с комиксами на западе, но были более стабильно высокого качества. Самым известным изданием было Мозаик, в котором Ханнес Хеген описал приключения дигедагов. Когда Хеген уехал в 1975 году, он взял персонажей с собой. Мозаик продолжил без него, и персонажей заменил Абрафакс. Комический журнал Atze представил полные рассказы политического содержания, часто изображающие повседневную жизнь в ГДР, историю рабочего движения или коммунистического антифашистского движения сопротивления. Более популярными были продолжающиеся рассказы о двух мышах Fix und Fax (не путать с Fix и Foxi Кауки), которыми был оформлен каждый выпуск Atze.

Первый успешный комикс на немецком языке с речевыми шарами был в 1927 году. австрийский ежедневник Тобиас Зайхерл в Das Kleine Blatt.

Популярные немецкоязычные комиксы в Швейцарии - Глоби и Папа Молл.

До начала 1980-х годов немецкие комиксы оставались в значительной степени ограниченными детскими комиксами. Как и в случае с американской комической сценой, создателям, заинтересованным в создании более сложных комиксов, пришлось бороться с предубеждением, что комиксы - это среда, подходящая только для детей. Иногда политические карикатуристы из сатирических журналов, таких как Pardon и Titanic, пробовали использовать средние комиксы, такие как Chlodwig Poth, Volker Ernsting, F. К. Вехтер, Роберт Гернхард, Мари Маркс и Ганс Тракслер. С середины 1980-х годов немецкоязычные художники разрабатывают альтернативные и авангардные комиксы. Этим развитием руководили такие фигуры, как Герхард Сейфрид ; Брёзель, персонаж которого Вернер передал дух времени молодежи Западной Германии в 1980-е годы; Ральф Кёниг (Der bewegte Mann); Уолтер Моерс (Кляйнс Аршлох); и Матиас Шультайс, получивший международное признание (в основном благодаря работе на французском рынке). Известным альтернативным журналом комиксов является Moga Mobo, который издается с 1994 года.

В 2000 году Comicforum дебютировал в сети и стал центром для немецких создателей комиксов.. В 2004 году он был признан агентством, описавшим его как фактор, без которого немецкий комический пейзаж уже невозможно представить.

Самая престижная комическая награда для немецкоязычных художников-комиков - Max Moritz Премия.

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Small Press Expo 2000 (CBLDF, 2000), стр. 253–259

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:30:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте