Британские комиксы

редактировать
Комиксы из Великобритании

Британские комиксы
Самые ранние публикации1828 г.
Издатели
Publications
Создатели
ЯзыкиБританский английский

A Британский комикс периодическое издание, издаваемое в Соединенном Королевстве, которое содержит комиксов. Его обычно называют комиксом или журналом комиксов, и исторически комиксом .

Британские комиксы обычно антологии комиксов, которые предназначены обычно для детей и публикуются еженедельно, хотя некоторые из них также публикуются раз в две недели или ежемесячно. Два самых популярных британских комикса, Бино и Денди, были выпущены DC Thomson в 1930-х годах. К 1950 году еженедельный тираж обоих достиг двух миллионов. Объясняя огромную популярность комиксов в британской поп-культуре в этот период, Анита О'Брайен, директор-куратор лондонского музея мультфильмов, заявляет: «Когда комиксы, подобные Бино и Денди, были изобретены еще в 1930-х годах. - и вплоть до 1950-х и 60-х годов - эти комиксы были чуть ли не единственным развлечением, доступным для детей ».

В 1954 году Tiger комикс представил Роя из Бродяг, очень популярный футбольный стрип, повествующий о жизни Роя и команды, за которые он играл, Мельчестера Роверс. Часто используется стандартная фраза в СМИ «настоящие вещи Роя из Роверов» футбольными писателями, комментаторами и болельщиками при описании проявлений большого мастерства или неожиданных результатов, которые идут вразрез с драматическими сюжетными линиями, которые были торговой маркой ленты. Другие комиксы, такие как Игл, процветали Валиант, Воин, Виз и 2000 г. н.э.. Некоторые комиксы, например, судья Дредд и другие названия 2000 г. н.э. были опубликованы в форме таблоидов. Подпольные комиксы и "small press" также появились в Великобритании, в частности, Oz и Escape Magazine. В то время как самые продаваемые комиксы в Великобритании были британскими, в Великобритании популярны американские комиксы и японские манга.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 XIX век
    • 2.2 XX век
    • 2.3 XX век
  • 3 Рынок репринтов
  • 4 Thorpe Porter и американские комиксы
  • 5 Список британских комиксов
  • 6 См. Также
  • 7 Заметки
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Обзор
Обложка к изданию «Полупраздник Элли Слопер» от 27 декабря 1884 года.

Описание комиксов основано на названиях популярных заголовков, таких как Comic Cuts, и на том факте, что вначале все заголовки представляют только комическое (т.е. юмористическое) содержание.

Британские комиксы обычно отличаются от американских комиксов. Хотя исторически они имели один и тот же формат, основанный на сложном листе размером 30 x 22 дюйма имперской бумаги, британские комиксы отошли от этого размера, приняв стандартный размер журнала. До этого момента британский комикс также обычно печатался на газетной бумаге, причем черный или темно-красный использовался в качестве темного цвета, а на обложке использовался четырехцветный процесс. И Бино, и Денди перешли на полноцветный формат в 1993 году.

Первоначально предназначался для полуграмотного рабочего класса (в том смысле, что он заменил текстовые рассказы из статей с рассказами на основе картинок, которые были менее сложными для малообразованных читателей), комикс постепенно стал восприниматься как детский (отчасти потому, что из-за безопасного улучшения государственного образования закончились оставшиеся оставшимся оставшимся рынком для формата разработан, чтобы не вызвать затруднений у читателя). Следовательно, к середине 20 века он продавался исключительно для детей.

Исторически сложилось так, что полоски состояли из одной или двух страниц, при этом один выпуск комикса содержал более дюжины отдельных полосок с разными персонажами. В последнее время полоски стали длиннее и, как правило, сохранялись в течение ряда выпусков и периодов времени.

В то время как некоторые комиксы содержали только полоски, другие публикации, такие как Джеки, имели иную направленность, предоставляли свою читательницам статьи и фотографии поп-звезд и телевидение /фильм актеры, а также более общие статьи о подростковой жизни, добавив несколько комиксов на всякий случай. Для мальчиков существуют аналогичные публикации, основанные на футболе, такие как Shoot!, в которых публикуются художественные статьи о популярных футболистах, клубах и общие футбольные новости, сопровождаемые ограниченным набором футбольных на основе комиксов.

В истории британских комиксов есть несколько очень давних публикаций, таких как Бино и Денди, опубликованные Д. C. Thomson Co., газетная компания, базирующаяся в Данди, Шотландия. The Dandy начался в 1937 году, а The Beano - в 1938 году. Бино все еще существует сегодня, в то время как The Dandy прекратил печатать в 2012 году. Газета для мальчиков, еще одно долгое издание, которое было нацелено на мальчиков в слегка старшая возрастная группа, продолжалась с 1879 по 1967 год.

С 1950-х годов непрерывная традиция черно-белых комиксов, опубликованных в формате меньшего размера, многие из которых были военными названиями такими как вдохновляющие молодые люди рассказывают о подвигах армии, флота и Королевских ВВС, главным образом в двух мировых войнах. Также в этом формате было несколько романтических заголовков и несколько вестернов.

19 марта 2012 года британская почтовая служба Royal Mail выпустила набор марок с изображением персона и сериалов из британских комиксов. В коллекции представлена ​​Бино, Денди, Игл, Топпер, Рой из Бродяг, Банти, Бастер, Валиант, Твинкл и 2000 г. н.э..

История

XIX век

В 19 веке истории газеты-рассказы (иллюстрированные текстовые рассказы), известные из-за их стоимости, как «ужасные копейки», служили развлечением для британских детей. Полные близко напечатанного текста с небольшими иллюстрациями, они практически ничем отличаются от книг, за исключением того, что они были несколько короче, как правило, была история сериализована по множеству еженедельных выпусков для поддержания продаж.

Эти серийные истории могли бы растянуться на сотни частей, если они были популярны. Чтобы дополнить успешный сериал, сценаристы вставляли весьма посторонний материал, такой как география страны, в которой происходило действие, так, чтобы история расширилась на большее количество выпусков. Плагиат был обычным явлением, и журналы использовали успехов конкурентов под косметическими изменениями названий. Помимо боевиков и исторических историй, существовала также мода на ужасы и сверхъестественное, с эпосами, такими как Варни, вампир, который длился годами. Ужасу, в частности, поспособствовал эпитет «ужасная копейка». Истории с участием преступников, таких как «Джек-прыгун», пиратов, разбойников (особенно Дика Терпина) и детективов (в том числе Секстона Блейка), доминировали на протяжении десятилетий в еженедельниках Викторианской эпохи и начала 20 века.

Комиксы - истории, рассказанные в основном в виде комиксов, а не в виде письменного повествования с иллюстрациями, появлялись очень медленно. Половина отпуска Элли Слопера (1884) считается первым журналом с комиксами, в котором присутствует повторяющийся персонаж (Элли Слопер). Эта полоска стоила один пенни и была предназначена для взрослых. Элли, повторяющийся персонаж, был парнем из рабочего класса, который впадал в разного рода зло.

В 1890 году перед британской публикой дебютировали еще два журнала с комиксами: Comic Cuts и Illustrated Chips, оба издававшихся Amalgamated Press. Эти журналы печально известно, без разрешения перепечатывали британские и американские материалы, ранее опубликованные в газетах и ​​журналах. Успех этих комиксов был таков, владелец Amalgamated, Альфред Хармсворт, смог запустить газету The Daily Mirror и Daily Mail на прибыль.

20 век

Обложка Бино,. Издание от 6 января 1940 года.

В течение следующих тридцати лет издателей комиксов считали рынок для несовершеннолетних самым прибыльным и таким образом соответствующим образом настроили свои публикации, так что к 1914 году большинству комиксов было ориентировано на восемь - двенадцилетним.

Период между двумя войнами примечателен, главным образом, публикацией ежегодников издательством Amalgamated Press, а также появлением DC Thomson, запускающих оба Бино и Денди в конце 1930-х годов, которые процветали во время Второй мировой войны. Их удачное сочетание непочтительности и фарса привело к появлению множества похожих названий, в частности, Бастер, Топпер и Бизер. Однако создатели этого формата пережили всех соперников, и The Beano до сих пор издается.

Проблема, с которой сейчас сталкивается общество в торговле, которая возникла в представлении сад молодежи, преступности, похоти, физического уродства и ужаса, является неотложной и серьезной.

The Times, 12 ноября 1954 г.

В начале 1950-х «зловещая американская« преступность »и« ужасающие комиксы »достигли Британии», вызвав то, что в ретроспективе было охарактеризовано как моральная паника. Копии Байки из Склепа и Хранилище Ужаса, которые прибыли в качестве балласта на кораблях из Соединенных Штатов, сначала были доступны только в "окрестностях великие порты Ливерпуля, Манчестера, Белфаста и Лондона ", но" используя блоки, сделанные из импортных американских матриц ", британские версии« Сказок из склепа »И« Хранилища ужасов »печатались в Лондоне и Лестере и продавались в« маленьких газетных киосках на задворках ». Последовавший за этим протестом был услышан в парламенте и по настоянию достопочтенного Джеффри Фишера, архиепископа Кентерберийского, майора Гвилима Ллойд Джорджа, министр внутренних дел и министр по делам Уэльса и Национальный союз учителей, парламент принял Дети и подростки (вредные публикации) Закон 1955 г.. Закон запрещал «любую книгу, журнал или другое подобное дело, которое может попасть в руки детей или подростков и состоит полностью или в основном из историй, рассказанных в картинках», рассказы, изображающие (а) совершение преступлений ; или (б) акты насилия или жестокости; или (в) инциденты отталкивающего или ужасного характера; Таким образом, в этом законе была оговорка о прекращении действия, в 1969 году закон стал постоянным и продолжает действовать сегодня, что отражено, например, в Королевской почте запрете на рассылку комиксов ужасов. и матрицы, используемые для их печати. ​​

Обложка Игл,. 12 октября 1963 года.

В 1950-х и 1960-х годах самый популярный комикс для пожилых людей - Группа мальчиков - это Eagle, опубликованная Hulton Press. В более дорогом формате и представлял собой глубокой печати еженедельно. Этот формат изначально использовался Mickey Mouse Weekly в 1930-х гг., Успех Eagle был выпущен в том же формате, что ряд комиксов был выпущен в аналогичном формате. 237>TV Century 21, Look and Learn и TV Comic. Комиксы, опубликованные в этом формате, были известны в торговле как «слики». В конце 1960-х эти комиксы отошли глубокой печати, отдав предпочтение офсетной литографии из-за предлагаемых значений, связанных с сокращением читательской аудитории.

Тем не менее, приключенческий комикс для мальчиков по-прежнему был популярен, и такие названия, как Valiant и Tiger, опубликованные IPC, позволили стать новым героям приключений звездами, включая Роя. Роверов, которые в итоге обретут собственный титул. Odhams Press была компанией, которая в основном печатала новые материалы, ориентированные на приключения, хотя она также перепечатывала американские материалы Marvel Comics в своих названиях Power Comics, включая Smash! и Фантастически.

К ​​1970 году британский рынок комиксов нашелся в состоянии длительного упадка, поскольку комиксы потеряли популярность из-за роста других популярных развлечений для детей. Первоначально проблема была растущая популярность телевидения - тенденция, которая с появлением цветного телевидения в Великобритании в 1969 году окончательно закрепилась. Стремясь противостоять тенденции, многие издатели переключили акцент в своих комиксах на персонажей. Телевизионные шоу Джерри Андерсона, такие как Thunderbirds и Captain Scarlet and the Mysterons, начали это в 1966 году с выпуска связанных комиксов, таких как TV21 и Леди Пенелопа, в которую вошли только ленты, связанные с телешоу Андерсона. Polystyle Publications уже издали телевизионный комикс для детей младшего возраста под названием TV Comic, а в 1971 году перешли на более старый рынок с изданием Countdown (позже переименованный в TV Action). Подростковый рынок увидел в журналах Look-In репортажи, основанные исключительно на популярных телевизионных программах. Еще одним направлением реакции на телевидение стал запуск комиксов, полностью посвященных футболу (футбол так же популярен среди мальчиков, как телевидение), с такими названиями, как Shoot and Scorcher и Score. Те комиксы, в которых не рассматривалась проблема телевидения, начали закрываться, слившись с немногими оставшимися в живых.

В 1970-х годах было выпущено очень мало комиксов для мальчиков в «гладком» формате, хотя «Обратный отсчет» был одним исключением, выпущенным в 1971 году с контентом, аналогичным TV 21 (который к тому времени был закрыт) и TV Comic. Вулкан, переиздание, было другим изданием в 1976 году. Титулы для девочек, которые были выпущены в красивом формате в 1960-х годах, продолжались в этом формате и в 1970-х; и другие, такие как Диана и Джуди, превратились в сликов. Они оказались на том же рынке, что и подростковые титулы для девочек, такие как Boyfriend и Blue Jeans, которые изменили свое содержание и содержание в основном статьи и фотополосы, связанные с продуктами.

В 1972, Marvel открыли издательское подразделение в Великобритании, Marvel UK, переиздававшее американские ленты о супергероях. Они оказались популярными, и к 1975 году был опубликован ряд еженедельных изданий. Настолько, что в 1976 году материнская компания на короткое время опубликовала минимальное количество новых материалов специально для рынка Великобритании в Капитан Британия. Американский репринтный материал оказался более успешным и продолжал появляться в 1980-х годах, на этом этапе Marvel UK также начала диверсифицировать оригинальный материал домашнего производства, причем они были созданы в Великобритании с использованием созданных американцами персонажей, таких как Капитан Британия, Халк и Черный. Knight и полностью оригинальные стрипы, такие как Ночной Ворон. Они также начали выпускать телевизионные материалы, растения с Dr Who Weekly, выпущенного в 1979 году.

В конце 1960-х и в 1970-х годах движение андерграундных комиксов вдохновило на создание двух новых комиксов. Великобритания: Оз и были начаты с подпольной контркультурного восстания. Оз, как известно, показал, что персонаж детей Медведь Руперт совершает половые акты. Оба журнала были проверены в Олд Бейли в соответствии с Законом о непристойных публикациях из-за их содержания. Подсудимые из страны Оз были признаны виновными, приговор был отменен в апелляционном порядке. Подсудимые по «Грязным сказкам» были предупреждены. Однако оба этих комикса прекратили публикацию вскоре после суда, как из-за социальных изменений в конце контркультурного движения, так и из-за каких-либо последствий судебных дел. Это всегда были журналы для взрослых, а не название, предназначенные для массового детского рынка.

В середине 1970-х комиксы стали более ориентированными на действие. Первый такой титул, который был запущен, был Warlord в 1974. Изданный DC Thomson, он оказался успешным, и его тогдашний конкурент, IPC Magazines Ltd, выпустил Battle Picture Weekly, комикс, заметно более мрачный по стилю, чем его конкурент. Успех Battle привел к тому же, что IPC выпустила еще одно название в аналогичном стиле, Action, которое также стало успешным, но также вызвало споры из-за его жестокого содержания, такого как иллюстрация на передней обложке, на которой изображены избиения вооруженных детей. беспомощного полицейского. Жалобы на его тон в конечном итоге привели к вопросам, заданным в Палате общин. Несмотря на то, что название чрезвычайно популярно, IPC решила, тем не менее, резко смягчить контент после 36 выпусков, и выпуск 37 был уничтожен. Когда он вернулся в газетные киоски, он был гораздо менее жестоким, что нейтрализовало привлекательность комикса. Название быстро уменьшилось и было объединено с Battle.

Обложка первого выпуска 2000 AD,. 26 февраля 1977 года.

Позиция Action как самого популярного названия заняла 2000 г. н.э., научно-фантастический комикс, запущенный IPC в 1977. Созданный как комикс для мальчиков и девочек старшего возраста, он также привлекал читателей-подростков и даже взрослых. В 1960-х IPC начала получать комическое искусство из Испании, в основном по финансовым причинам. Эта тенденция продолжалась до начала 2000 года нашей эры. Карлос Эскерра - самый известный испанский художник, работавший в британских комиксах, он работал как над Battle, так и в 2000 году нашей эры, и ему приписывают создание внешнего вида судьи Дредда.

The «Звездные войны», выпущенный в 1977 году, просуществовал до конца 1980-х годов. В 1982 «Орел» был перезапущен, на этот раз с фото-полосами, но все еще с Дэном Дэйром в качестве ведущего сюжета. Комикс переместил его с первой страницы на центральные, чтобы сделать обложку более журнальной.

В 1978 году Приключения Лютера Аркрайта автора Брайана Талбота начали сериализацию в Near Myths (и продолжили в других комиксах после того, как это название было закрыто). Позже Лютер Аркрайт был собран как графический роман и был назван первым британским графическим романом.

В 1982 году Дез Скинн выпустил Воин, возможно, самый известный комикс того времени, поскольку он содержал полосы Marvelman и V значит Vendetta от Алана Мура. Воин был британским эквивалентом журнала Heavy Metal. Марвелмен был клоном Капитана Марвела, который приобрел Скинн, хотя законность этого приобретения была поставлена ​​под сомнение. В руках Мура полоса стала «взрослым» стилем супергероя, апозже была переиздана с продолжением истории в американском полноцветном комиксе с измененным названием «Marvelman» на «Miracleman» на исключенных судебных исков, которые могли рассматривать комиксы Marvel.

Комиксы для взрослых также стали свидетелями небольшого возрождения с psst!, Попытка продать ежемесячный журнал во французском стиле bande dessinée и Escape Magazine, изданный Пол Граветт, бывший псст! продвижение человека. «Побег» - еще один известный комикс того периода, в котором среди прочих, представленных ранние работы Эдди Кэмпбелла и Пола Гриста. Ни одному из комиксов не удалось выжить в капризах рынка комиксов, Воин страдает от проблем с авторскими правами, а Побег - из-за отсутствия интереса со стороны издателей. В течение этого периода было сформировано несколько небольших издательств для выпуска информационных публикаций, привлекательных для нишевых рынков. была одной из этих компаний, выпустившей такие игры, как Birthrite, Heaven Hell и графический роман Spookhouse.

Большинство сохранившихся изданий опубликованных IPC, Fleetway и DC Thomson были объединены друг с другом в конце 1980-х - начале 1990-х годов, поскольку популярность комиксов продолжала падать в ответ на всплеск популярности телевидения (популярность, которая получила еще один значительный рост с конца 1970-х годов, когда стали доступны домашние видеомагнитофоны, и из-за домашних видеоигр (недорогие домашние компьютеры, такие как ZX Spectrum, в основном используемые для игр, стали доступны с 1980 года). Хотя в этот период были выпущены новые игры, ни одна из них не нашла устойчивой аудитории. Известные комиксы того периода включали Срок, Токсично!, Crisis и Revolver.

Deadline был придуман Стивом Диллоном и Бретт Эвинс, а также смешали оригинальные стрипы с репринтами американских стрипов, в частности, Love Rockets, а также интервью о британской независимой музыкальной сцене того времени. Танкистка была его самой заметной полосой. Кризис был опубликован Fleetway Publications, компания, созданная из комиксов IPC. Он был нацелен на читателей, переросших 2000 г. н.э., и среди прочих были представлены первые работы Гарта Энниса и Шона Филлипса.

Одна публикация того периода действительно нашла аудиторию. Виз начал свою жизнь в 1979 как издание в стиле фэнзин, а до 1989 года стал самым продаваемым комиксом в стране. Основанный на безвкусице, грубых словах, грубых сексуальных намёках и пародировании стрипов из Денди (среди них Black Bag - The Faithful Border Bin Liner, пародия на «Денди» Черный Боб сериал о бордер-колли ), популярность Viz полностью зависела от варианта контркультуры шестидесятых; и он сразу же вдохновил на создание похожих тематических названий, в том числе Головня, Плевать!, Говорящая индейка, Газ, Повреждение мозга <38.>, Пут!, UT и Zit, все из которых не смогли достичь долговечности Viz и закрылись, в то время как Viz оставался одним из самых продаваемых журналов Соединенного Королевства.

21 век

С 2000 года, британский рынок приостановил свой длительный спад. Однако нет никаких признаков какого-либо значительного роста нескольких заболеваний, а также никаких признаков какого-либо нового запуска от основных издателей на комиксов. Выпускается постоянно увеличивающееся количество заголовков small press и fanzine, как Solar Wind или FutureQuake, чему способствует дешевизна и все более профессиональный вид программ настольных издательских систем. Именно из этой сцены сейчас проявляются новые таланты Великобритании (например, Эл Юинг, Генри Флинт или Саймон Спурриер ).

После того, как они были куплены Rebellion Developments, и 2000 г. н.э., и Судья Дредд Megazine увидели выпуск дополнительных адаптаций и торговать книгами в мягкой обложке, в числе полными сборниками переизданий всех серий Судья Дредд, Стронциевый пес и Немезида Чернокнижник. Начиная с 2006 года в Megazine появился регулярный небольшой раздел для прессы, в котором обычно публикуются статьи о названии Мэтью Бэдхэма или Дэвида Бейли и небольшая статья в прессе.

Хотя британские компании и авторы помогли создать рынок для собранных томов, за некоторыми исключениями, такими как Раймонд Бриггс, было очень мало британских оригинальных опубликованы графическиеаны. Сам Бриггс сказал: «На континенте графические романы уже много лет воспринимаются так же, как фильмы или книги, но в Англии к ним относились снобистски. Они всегда рассматривались как что-то только для детей ». Однако благодаря сильным продажам «Этель и Эрнест » Бриггса и Джимми Корриган, получивших награду «18>за лучший первый роман, The Guardian, издатели начали расширяться в этой зоне. Random House UK Imprint Джонатан Кейп утроил объем выпуска графических новелл, а Random House также учредил Tanoshimi для публикации манги. Другие издатели также увеличили объем своей продукции, помимо оригинальных произведений, таких как Алиса в Сандерленде, также включали адаптации литературных произведений. Есть ряд новых издателей, специально которые нацелены на эту область, в том числе Classical Comics и Self Made Hero, имеет последний отпечаток, ориентированный на мангу адаптации произведения Шекспира.

Это подчеркивает еще одно недавнее изменение, как произошло увеличение количества оригинальной русскоязычной манги. Отпечаток Self Made Hero «Manga Shakespeare» основан на талантах, обнаруженных в британской / ирландской версии Rising Stars of Manga от Tokyopop, включая членов британского коллектива Sweatdrop Studios, которые также внесли свой вклад в другие британские проекты, такие как Mammoth Book of Best New Manga ILYA и MangaQuake. Создатели этих сборников, которые показали несколько графических романов в стиле манга, британские японские создатели, такие как Чи Куцувада и Мичиру Морикава, а также, наоборот, британский писатель из Японии Шон Майкл Уилсон.

В начале 21 века был выпущен комикс Toxic, в котором комиксы смешивались с обзорами игр и другими статьями. Начиная с 2002 года, этот комикс был очень успешным и работает до сих пор. Его влияние можно почувствовать и на других комиксах, особенно когда Денди, самый продолжительный британский комикс того времени, стал Dandy Xtreme в августе 2007 года; он заимствовал многие черты, характерные для Toxic, смешивая статьи с комиксами. Однако в конце концов Денди отказался от этой стратегии в октябре 2010 года, когда комикс был обновлен, и опубликовал свой последний выпуск к 75-летнему юбилею в 2012 году. BeanoMAX (который также был запущен в 2007 году) также позаимствовал некоторые особенности Toxic. Затем это название было заменено на The 100% Official Dennis the Menace и Gnasher Megazine, который позже был переименован в Epic.

DFC, запущенный в конце мая 2008, объединил создателей из небольших прессы и манги, а также деятелей из основных британских комиксов и других областей, включая автора Филипа Пуллмана. Как морнилось, он так и не дожил до своего первого дня рождения, закончившегося выпуском 43. Однако в январе 2012 года появился новый комикс «Феникс», который является преемником DFC.

Рынок переиздания

Читающая комикс публикация в Великобритании не всегда могла получить надежные поставки американская комиксов, и тем не менее всегда наслаждалась другим подходом к написанию комиксов. с другой стороны Атлантики. Таким образом, отсутствие надежных материалов было дополнено множеством черно-белых перепечаток комиксов о монстрах Marvel 1950-х годов, Фосетта Капитана Марвела и некоторых других персонажей. такие как Шина, Мандрагора Маг, Фантом и т. д. Несколько компаний-переиздателей были вовлечены в переупаковку американских материалов для британского рынка, в частности импортер и дистрибьютор Thorpe Porter.

Thorpe Porter опубликовали похожие отформатированные заголовки под разными именами. Они также переиздали серию Dell Four Color и Classics Illustrated в Великобритании. В их материале также вошли работы, ранее не публиковавшиеся в США. Торп и Портер опубликовали множество черно-белых репринтов американских комиксов в 1950-х годах. Thorpe Porter / Stratos опубликовали многолетний сериал Marvel Kid Colt Outlaw, который содержал черно-белые репринты из Atlas и DC. Они также опубликовали Two-Gun Kid и Rawhide Kid в меньшем черно-белом формате, хотя обычно это было полное переиздание различных американских выпусков.

Когда капитан Марвел прекратил публикацию в на Штатах из-за иска, британская компания по перепечатке, L. Miller Son скопировали всю идею Captain Marvel в каждой детали и начали публиковать свою копию под именами Marvelman и Young Marvelman, пользуясь разными авторскими правами. законы. Эти клонированные версии существовали несколько лет и, как видно выше, были возрождены спустя годы в Warrior. Л. Миллер также перепечатал многие другие американские сериалы, включая начало 1950-х годов Eerie и Black Magic в черно-белом формате. Обычно они содержат дополнительные рассказы, относящиеся к концу комикса, но содержат другие дополнительные жемчужины в конце комикса, чтобы заполнить 64 страницы.

Шина, Королева джунглей, женская версия Тарзана (с элементом Х. Райдера Хаггарда «Та, которой нужно подчиняться» - Она... На!), Был лицензирован студией Эйснера-Айгера Уилла Эйснера для британского и австралийского таблоида в 1937 году. Успех этого персонажа привел к созданию художественных работ Уэгса. переупаковывается для публикации в США для Jumbo Comics Fiction House, тем самым экспортируя персонажа обратно в страну его происхождения.

Рынок переиздания действительно вырос в 1980-х, когда Titan Books выпустили коллекции британских материалов, а также подписали соглашение с DC Comics о выпуске американских комиксов в Великобритании. Игорь Гольдкинд был консультантом по маркетингу в Титане и Forbidden Planet в то время и помог популяризировать термин «графический роман » для торговли в мягкой обложке мягкие обложки, которые привлекло много внимания со стороны основной прессы.

Так же, как Marvel UK репринты, Panini Comics перепечатывают многие из названий Marvel. К ним прикреп Ultimate Spider-Man (существующий существующий два выпуска Ultimate Spider-Man или Ultimate Marvel Team-Up, теперь существующий как двойная функция с Ultimate X-Men ), а также создать серию комиксов с картонной обложкой, тремя рассказами и страницей с буквами на внутренней стороне задней обложки. Напечатанные заголовки включают множество комиксов Marvel, в том числе Astonishing Spider-Man, Essential X-Men и Mighty World of Marvel, где перепечатаны различные комиксы Marvel. Они также напечатали один комикс DC, Batman Legends, перепечатав различные приключения Бэтмена (например, две части кроссовера с заголовками и выпуск Batman: Year One ), хотя в настоящее время это название публикуется Titan Magazines

. С 2005 года небольшая подборка американских переводов самых популярных японских комиксов была переиздана в Великобритании крупными издательствами, такими как Random House через их Tanoshimi и Orion Publishing Group. Оба больше не публикуют японские комиксы в британских версиях, для Orion переиздания, которые они обрабатывали, были переведены на импорт оригинальных американских версий, однако все японские комиксы, публикуемые Random House, были прекращены в начале 2009 года. опубликовал несколько эксклюзивных для Великобритании англоязычных изданий альтернативной японской манги и французской bande dessinée, которые были сублицензированы испанским издателем.

Торп и Портер и американские комиксы

В 1950-х и 1960-х годах американские комиксы обычно прибывали в Великобританию в качестве балласта на кораблях. В 1959 году компания Thorpe Porter (широко известная как «TP») стала единственным британским дистрибьютором комиксов Marvel. Они были напечатаны на американских печатных машинах Marvel вместе со специальной обложкой, на которой указана британская цена, а не цена в центах, и отправлены через Атлантику. Внутри передней обложки, с знаками, в предложении упоминается Thorpe Porter как единственный дистрибьютор на рынке Великобритании. Таким образом, в Великобритании появились новые, напечатанные в Америке копии Фантастической четверки №1, Удивительной фантазии №15, Нового Человека-паука №1 и множества других.

Thorpe Porter была куплена дистрибьютором DC Comics, тогда известной как IND., В 1964 году, после чего издала официальную перепечатанную книгу о Супермене / Бэтмене DC Special.

Список британских комиксов

На протяжении многих лет в Великобритании были выпущены сотни комиксов, в том числе:

См. Также
  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • Портал комиксов
  • Портал детской литературы
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:57:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте