Джордж Бентам (певец)

редактировать

Джордж Бентам

Джордж Бентам (9 декабря 1843 - 25 марта 1911) был англичанином тенора сегодня больше всего помнят за роль Алексиса в комической опере Гилберт и Салливан Колдун в 1877 году. Как Джорджо Бентами он преследовал профессиональная опера и концертная карьера в Европе и Великобритании с 1868 по 1877 год. Алексис оказался его последней ролью.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Последние годы и смерть
  • 4 Ссылки
  • 5 Источников
Ранняя жизнь

Бентам родился в Йорке в 1843 году, младший ребенок и единственный сын капитана (позже подполковника) Джона Бентама (умер в 1858 году), который служил в 6-м драгунском гвардейском и 52-м (Оксфордшир) пехотном полку, среди прочих, и его жена Эмма София (урожденная Икин). Семья была богатой и богатой. Бентам получил должность в Военном министерстве, и, обладая прекрасным тенором голосом, к 1866 году он стал участвовать в любительских концертах высшего общества, первая запись была дана Маргейт Волонтеры в местных актовых залах. О его выступлении местная пресса писала: «Редко любители концертов слышат такого тенора, как мистер Бентам... его исполнение« The Message »было чем-то великолепным». Несколькими неделями позже в Торки он спел на концерте, организованном "The Wandering Minstrels", тогдашним клубом любительского пения ведущих джентльменов в Великобритании. Среди других его выступлений с группой было одно в том же сезоне в West London School of Art. Позже в том же году он выступил на концерте Музыкального общества государственной службы в Hanover Square Rooms в Лондоне, где критик прокомментировал: «Помимо голоса, вызывающего зависть, г-н Бентам обладает настоящим музыкальным чутьем.

Карьера

К 1868 году Бентам, часто выступавший в роли синьора Бентами, стал профессиональным певцом в Европе и был появляясь в Копенгагене, в Il Trovatore и Rigoletto, где его исполнение первого было описано как «большой сюрприз… мягкий, звучный, сочувствующий голос... интонация чистая, как звук серебряного колокольчика ». В октябре того же года он был в Амстердаме, где английские репортажи называли его «главным тенором в городской опере», а позже в том же году он был ведущим тенором в Королевской шведской опере. Опера в Стокгольме в течение десяти недель. Затем он появился в Италии.

Джордж Бентам в роли Алексис (слева) и Джулия Уорвик в роли Алины в Колдун (1878)

Он вернулся в Британию и подписал три -летний контракт с Джеймсом Генри Мейплсоном. В Шотландии в итальянской оперной труппе Мэйплсона в начале 1871 года он исполнил роли графа Альмавивы в Севильском цирюльнике и Эльвино в Сомнамбула. Критик The Glasgow Herald прокомментировал, что, несмотря на явное отсутствие у нового тенора сценического опыта, он имел «решительный успех», пел с «чистым и утонченным вкусом… сладким, говорящим голосом и джентльменской осанкой». Бентам дебютировал в Лондоне в апреле 1871 года в роли Карло в Линда ди Шамуни. Его по-прежнему называли «синьором Бентами», но лондонские критики не были обмануты, и после того, как они дали понять это, он отказался от псевдо-итальянского сценического псевдонима и выступил под своим настоящим именем. Затем он выступал на различных концертах вместе с такими лондонскими звездами, как Тереза ​​Титдженс и Симс Ривз. Он вернулся на оперную сцену позже в том же году, сыграв Идрено в Семирамиде в Театре Ее Величества. Вскоре он спел Лайонела в Марте. Он также появился в том же году на Фестивале трех хоров в Глостере в нарушение своего контракта с Мейплсоном. 8 сентября 1871 года в церкви Всех Святых в Кенсингтоне он женился на 20-летней меццо-сопрано Сесиль Фернандес.

Вернулся с Мейплсоном в Дублин., Бентам появился как Тамино в Волшебной флейте, а его новая жена сыграла Сметона в Анне Болене. Снова враждующие с Мэйплсоном, они пели вместе в Дувре, с The Hallé в Манчестере и в The Crystal Palace в Лондоне. перед отъездом в Италию, где, среди прочих ролей, он сыграл главную роль в Фаусте, а она сыграла Маргариту. Их сын, Джек А. Бентам, родился во Флоренции в 1873 году. После этого пара рассталась. Вернувшись в Лондон один, Бентам снова появился в Monday Pops и других лондонских концертах, в том числе в Royal Albert Hall. В 1874 году он вернулся к Мейплсону в Театре Ее Величества в главной роли Фауста и получил знакомые отзывы: «Откровенно говоря, есть еще кое-что, что можно приобрести и от чего отказаться, прежде чем мистер Бентам займет ту позицию, которую его превосходный голос должен позволить ему. делать в конечном итоге ". Затем он сыграл Тамино в «Волшебной флейте». Он вернулся на фестиваль в Глостере и был солистом на фестивале в Ливерпуле и музыкальном фестивале в Лидсе под управлением сэра Майкла Коста, а также пел в Эдинбурге, год. В начале 1875 года он пел в Элайджа в Королевском Альберт-холле, а в 1876 году он гастролировал с Императорской итальянской оперной труппой, с которой он спел Альфредо в Травиате, напротив Эмма Хоусон. В начале 1877 года он спел в звездном концерте для Мэйплсон, получив теплые отзывы

. В ноябре 1877 года Бентам был нанят Ричард Д'Ойли Карт для создания роль Алексис в комической опере Гилберта и Салливана, Волшебник, в Opera Comique в Лондоне. Его пению на премьере помешала сильная простуда, но даже после того, как он выздоровел, критики сочли его выступление разочаровывающим, отмеченным деревянной игрой и бледной характеристикой. В марте 1878 г. по просьбе Артура Салливана его попросили присоединиться к гастрольной труппе Карт, играя оперу в британских провинциях; Джордж Пауэр взял на себя роль Алексис в Лондоне. Бентам играл Алексиса в туре до июля 1878 года, когда он покинул компанию.

Последние годы и смерть

После этого, в возрасте 34 лет, Бентам оставил свою певческую карьеру. Его жена и он, очевидно, никогда не примирились и никогда не развелись. Она продолжала выступать как мадам Бентам-Фернандес, или Фернандес-Бентами, или под своей девичьей фамилией, по крайней мере, до 1913 года. Бентам умер в возрасте 67 лет, человек «с независимыми средствами и без постоянного места жительства», на Стрэнде. Palace Hotel в 1911 году от жирового перерождения сердца, которое привело к внезапной сердечной недостаточности. Хотя он болел этим заболеванием несколько лет, в его свидетельстве о смерти указано, что он был болен «несколько минут».

Ссылки
Источники
  • Джозеф, Тони (1994). D'Oyly Carte Opera Company, 1875–1982: неофициальная история. Лондон: Bunthorne Books. ISBN 978-0-9507992-1-6.
  • Роллинз, Сирил; Р. Джон Уиттс (1961). Оперная труппа D'Oyly Carte в операх Гилберта и Салливана. Лондон: Майкл Джозеф, Ltd. OCLC 1317843.
  • Янг, Перси М. (1971). Сэр Артур Салливан. Лондон: J. M. Dent Sons. ISBN 978-0-460-03934-5.
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:01:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте