Фестиваль трех хоров

редактировать

Вустерский собор Глостерский собор Херефордский собор

Фестиваль трех хоров - это музыкальный фестиваль, ежегодно проводимый в конце июля и проходящий между соборами Трех графств (Херефорд, Глостер и Вустер ) и первоначально f с тремя их хорами, которые остаются центральными в недельной программе. Большой хоровой репертуар сейчас исполняет Фестивальный хор, но на фестивале присутствуют и другие крупные ансамбли и международные солисты. Фестиваль 2011 года проходил в Вустере с 6 по 13 августа. Фестиваль 2012 года в Херефорде прошел раньше, чем обычно, с 21 по 28 июля, чтобы избежать конфликтов с Летними Олимпийскими играми 2012 года. Мероприятие теперь проводится в последнюю неделю июля. 300-летие оригинального Фестиваля Трех Хоров было отмечено во время фестиваля 2015 года, который проходил с 25 июля по 1 августа в Херефорде (знаменательное 300-летие собрания Трех Хоров не состоится до 2027 года, поскольку Фестиваль Трех Хоров не состоится). продолжительность как Первой мировой войны, так и Второй мировой войны ).

Фестиваль тесно связан с музыкальной карьерой британских композиторов Эдварда Элгара и Ральфа Воана Уильямса. Органисты трех соборов (которые выступают в качестве художественного руководителя и дирижера фестиваля, когда наступает очередь их соборов принимать у себя фестиваль): Герайнт Боуэн (Херефорд), Адриан Партингтон (Глостер) и (Вустер).

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

История

Фестиваль, первоначально проводившийся в течение двух дней в сентябре (но также проводился в сентябре 1933 и 1947 годов, поскольку, как известно, брат К.С. Льюиса участвовал Уоррен ), является одним из старейших мировых фестивалей классической хоровой музыки. Первоначально называвшееся Ежегодным Музыкальным Собранием Трех Хоров, первое, как полагают, было проведено в Глостере в 1715 году. В 1719 году оно было адресовано «Членам ежегодного Музыкального Собрания в этих краях». Его музыка явно была направлена ​​на церковную. На ранних собраниях постановка Перселла Te Deum и Jubilate была регулярной частью репертуара до 1784 года, а Гендель доминировал в программах 18-го века с такими ораториями, как Пир Александра, Самсон, Иуда Маккавей и Мессия. Сэр Сэмюэл Хелье, хранитель Хелье Страдивари, был «выдающейся фигурой». Сотворение мира Гайдна впервые прозвучало на фестивале 1800 года. С 1840 года Мендельсон Илия исполнялся ежегодно до 1930 года.

В 19 веке были представлены Россини, Моцарт и Бетховен, а успех фестиваля увеличился с появлением железных дорог. Однако они также привлекали толпы, что не всегда нравилось церковным властям, хотя наличие свободных мест способствовало росту финансов. В 1870-х годах фестиваль был сокращен до трех соборных хоров, и на некоторое время закончилась эра посещения знаменитых певцов, поскольку фракция в церкви стремилась подчеркнуть «соответствующий» характер деятельности, разрешенной в соборах. Однако гражданские власти поспорили с церковью, и фестиваль возродился. Работы Дж. С. Баха не слышали до 1870-х годов, вскоре за ним последовал местный (Вустерширский ) композитор Элгар, которого начали изображать на рубеже веков и произведения которого доминировали на фестивале. на протяжении большей части 20-го века, когда акцент сместился на британских музыкантов. Герберт Самсион, органист из Глостера с 1928 по 1967 год, особенно помогал продвигать произведения местных композиторов, в том числе премьерные произведения Хауэллса, Финци и других. Композиции Парри также исполнялись регулярно. Его De Profundis было одним из самых ранних произведений, заказанных специально для фестиваля и исполненным в 1891 году.

Делиус в 1901 году был еще одним композитором, который представил или дирижировал новыми произведениями с его Dance Rhapsody No. 1. Ральф Воан Уильямс, чья Фантазия на тему Томаса Таллиса была впервые представлена ​​там в 1910 году, за ней последовали Пять мистических песен в 1911 году и Фантазия. на «Рождественских гимнах» в 1912 году, после чего он вместе с Элгаром стал главной опорой музыкального репертуара. Сумшион наладил отношения с венгерским композитором Золтаном Кодай и запрограммировал произведения Кодая на шести фестивалях в Глостере. Другие имена: Густав Холст, Артур Салливан, Герберт Хауэллс, Джеральд Финци, Уильям Уолтон, Артур Блисс и Бенджамин Бриттен, а недавно, Леннокс Беркли, Джон МакКейб, Уильям Матиас, Пол Паттерсон и Джеймс Макмиллан.

Хронология некоторых из наиболее значительных событий в истории фестиваля с 1709 года до наших дней была составлена ​​Энтони Боденом: Хронология фестиваля трех хоров

1995 год. было создано фестивальное общество, чтобы дать энтузиастам возможность активно участвовать в поддержке Фестиваля трех хоров. Фестиваль финансируется за счет продажи билетов, пожертвований и спонсорства.

В 2010 году образован Молодежный хор Фестиваля трех хоров. В состав группы входят певцы в возрасте от 16 до 25 лет, с тех пор она выступала на всех фестивалях под разными дирижерами. В 2012 году в Херефорде Молодежный хор Фестиваля трех хоров представил премьеру «Столетия медитации», постановку Добринки Табаковой на слова Томаса Траэрна.

Филармонический оркестр начал трехлетнюю формальную резиденцию в в 2012 году.

В июле 2019 года сообщалось, что программирование Оды радости Бетховена для финала фестиваля вызвало гнев среди сторонников Брексита из-за его использование в качестве Гимна Европы. Концерт, в отличие от других крупных музыкальных событий фестиваля, не получил аншлаг.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Даниэль Лайсонс (1812) История происхождения и развития встречи трех хоров
  • Боден, Энтони (1992) Три хора: история фестиваля »]» (Страуд: Alan Sutton Publishing Ltd).
  • Боден, Энтони и Хедли, Пол (2017) Фестиваль трех хоров, История. Вудбридж: Бойделл и Брюэр. ISBN 978-1-78327-209-9
  • Дональд Хант (1999) Элгар и фестиваль трех хоров (Worcester: Osborne Books).
  • Пинк, Эндрю (2012) «Порядок и единообразие, приличия и вкус: проповеди, проповеданные на юбилейном собрании трех хоров, 1720–1800» в Кейт Фрэнсис и Уильям Гибсон и др. (Ред.) Оксфордский справочник британской проповеди, 1689–1901. Серия: Оксфордские справочники по религии и теологии. (Оксфорд и Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета). 215-26.
  • Уоткинс Шоу, Х. (1954) Фестиваль трех хоров (Вустер: Ebenezer Baylis and Son Ltd).

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:53:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте