Footwork FA16

редактировать
Footwork FA16
Massimiliano Papis 1995 Britain.jpg
Категория Formula One
КонструкторFootwork
Дизайнер (и) Алан Дженкинс
ПредшественникFA15
ПреемникFA17
Технические характеристики
Шасси Углеродное волокно и соты композит структура
Подвеска (передняя)Двойные поперечные рычаги, толкатель
Подвеска (задняя)Двойные поперечные рычаги, толкатель
Двигатель Hart 830, 2996 куб.см (182,8 куб. Дюймов), V8, NA, средний двигатель, продольно установленный
Трансмиссия Arrows / Xtrac 6-ступенчатая полуавтоматическая
FuelSasol
Шины Goodyear
История конкурсов
Известные участникиFootwork Hart
Известные водители9. Италия Джанни Морбиделли. 9. Италия Макс Папис. 10. Япония Таки Иноуэ
ДебютГран-при Бразилии 1995 года
ГонкиПобедыПодиумы Поляки F.Laps
170100
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат водителей0

Автомобиль Footwork FA16 был автомобилем Формулы-1, разработанным Аланом Дженкинсом, с которым команда Footwork соревновалась в Сезон Формулы-1 1995 года. Автомобиль был оснащен двигателем Hart V8 и шинами Goodyear. Первоначально его водили Джанни Морбиделли, который играл в команде второй сезон, и Таки Иноуэ, японец. Макс Папис заменил Морбиделли в середине сезона из-за финансовых проблем команды.

Содержание
  • 1 История гонок
  • 2 Полные результаты Формулы-1
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История гонок

FA16 был разработанной версией FA15. Изначально он оказался довольно конкурентоспособным, но у команды не хватило бюджета на тестирование и разработку. Шасси не было слабым звеном, но двигатель Hart был недостаточно мощным и ненадежным. До финальной гонки сезона казалось, что очки Морбиделли в Канаде не прибавятся, но высокий уровень отсева привел к тому, что итальянец взял его первый подиум. Это было настоящим подъёмом морального духа, особенно после того, как его заменил неопытный Папис на семи Гран-при.

Папис все еще был в целом быстрее, чем Иноуэ, которого больше всего помнят за его два инцидента с официальными автомобилями. его запоздалое вождение. В Монако его машину отбуксировали обратно в боксы после окончания тренировки, когда она была сбита официальной курсовой машиной на скорости, достаточной для того, чтобы ее перевернуть. Иноуэ все еще был в машине без ремня безопасности, и его выбросило в аварию. На нем все еще был шлем, что спасло его от серьезной травмы, и он принял участие в гонке.

На Хунгароринг сам Иноуэ был сбит курсовой машиной. У его FA16 отказал двигатель, и в спешке Иноуэ за огнетушителем он сбился с пути приближающейся машины, которая ударила его достаточно сильно, чтобы сбить с ног. Опять же, он серьезно не пострадал.

Команда в итоге финишировала восьмой в чемпионате конструкторов с пятью очками. Подиум Морбиделли гарантировал, что они классифицировались впереди Тиррелла, набравшего такое же количество очков.

FA16 был заменен в сезоне 1996 на Footwork FA17.

FA16 Таки Иноуэ отбуксирован обратно на Монако ямы после его странных столкновений с курсовой машиной. Иноуэ за рулем FA16 на Гран-при Великобритании 1995 года.
Полные результаты Формулы-1

(ключ )

ГодУчастникДвигательШиныДрайверы1234567891011121314151617Оч.WCC
1995 Footwork Hart Hart 830. V8 G BRA ARG SMR ESP MON CAN FRA GBR GER HUN BEL ITA POR EUR PAC JPN AUS 58-й
Gianni Морбиделли RetRet13119614RetRet3
Макс Папис RetDNSRetRet7DNS12
Таки Иноуэ RetRetRetRetRet9RetRetRetRet12815DNSRet12Ret
Ссылки
  • Генри, Алан (ред.) (1995). АВТОКУРС 1995-96 гг. Hazleton Publishing. С. 60–61. ISBN 1-874557-36-5. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint : дополнительный текст: список авторов (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Footwork FA16.
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:44:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте