Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор (ы) | Алан Дженкинс | ||||||||||
Предшественник | FA14 | ||||||||||
Преемник | FA16 | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Шасси | Монокок из углеродного волокна | ||||||||||
Колея оси | Передняя часть: 1676 мм (66,0 дюйма). Задняя часть: 1600 мм (63 дюйма) | ||||||||||
Колесная база | 2921 мм (115,0 дюйма) | ||||||||||
Двигатель | Ford HBE7 / 8 V8 | ||||||||||
Трансмиссия | Footwork / Xtrac 6 Speed | ||||||||||
Топливо | Elf | ||||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||||
История конкуренции | |||||||||||
Известные участники | Footwork Arrows | ||||||||||
Известные водители | 9. Кристиан Фиттипальди. 10. Джанни Морбиделли | ||||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1994 | ||||||||||
|
Footwork FA15 был автомобилем Формулы-1, на котором команда Footwork участвовала в чемпионате мира Формулы-1 1994 года. Место под номером 9 занял Кристиан Фиттипальди, а место под номером 10 занял Джанни Морбиделли. Команда никогда не нанимала тест-водителя. Двигатель был Ford HBE7 / 8 3.5 V8, того же типа, который использовался в McLaren MP4 / 8 в предыдущем сезоне. У команды не было главного спонсора.
FA15 был очень конкурентоспособны в первых гонках года: Морбиделли квалифицировался шестым в Бразилии, Фиттипальди финишировал четвертым в Аиде (где Морбиделли ушел с пятого места), а Фиттипальди квалифицировался шестым и занял пятое место в Монако, прежде чем у него вышла из строя коробка передач, а Морбиделли квалифицировался седьмым. Но после этого производительность команды начала ухудшаться: Морбиделли финишировал только в четырех гонках за весь сезон, а Фиттипальди часто финишировал вне очков.
Тем не менее, команда все же время от времени показывала хорошие результаты. Морбиделли хорошо выступил в Канаде, в то время как Фиттипальди финишировал шестым, но был дисквалифицирован из-за недостаточного веса. В Германии машины финишировали четвертым и пятым, при этом Морбиделли набрал очко в Бельгии и получил сильное восьмое место в Хересе на Гран-при Европы.
Команда заняла 9-е место в Чемпионат конструкторов с девятью очками, достойное выступление. Фиттипальди покинул Формулу-1 в конце сезона и был заменен Таки Иноуэ на 1995.
(ключ )
Год | Участник | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Оч. | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Footwork Arrows | Ford HBE7 / 8 V8 | G | BRA | PAC | SMR | MON | ESP | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | EUR | JPN | AUS | 9 | 9-й | |
Christian Fittipaldi | Ret | 4 | 13 | Ret | Ret | DSQ | 8 | 9 | 4 | 14 | Ret | Ret | 8 | 17 | 8 | 8 | ||||||
Джанни Морбиделли | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | 5 | Ret | 6 | Ret | 9 | 11 | Ret | Ret |
Wikimedia У Commons есть материалы, относящиеся к Footwork FA15. |
.