Fire Emblem Fates

редактировать

Видеоигра для Nintendo 3DS

Fire Emblem Fates
Fire Обложка специального выпуска Emblem Fates.jpg Обложка специального выпуска Fates с изображением основного состава
Разработчик (и) Intelligent Systems
Издатель (и) Nintendo
Режиссер (ы) Кохей Маэда. Генки Йокота
Продюсер (и) Масахиро Хигучи. Хитоши Ямагами
Дизайнер (и) Юдзи Охаши. Масаюки Хорикава. Рюитиро Когучи
Программист (и) Такафуми Канеко. Юджи Охаши
Художник (и) Тосиюки Кусакихара. Юсуке Кодзаки
Писатели Син Кибаяси. Юкинори Китадзима. Нами Комуро
Композитор (с.) Такеру Канадзаки. Хироки Морисита. Рей Кондо. Масато Куда. Ясухиса Баба
СерияFire Emblem
Платформа (-ы) Nintendo 3DS
Выпуск25 июня 2015 г.
Жанры Тактические ролевые игры
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

Fire Emblem Fates - это тактическая ролевая видеоигра для Nintendo 3DS портативной игровой консоли, например Intelligent Systems и Nintendo SPD и опубликованный Nintendo. Она была выпущена в июне 2015 года в Японии, а затем выпущена на международном уровне в 2016 году. Это четырнадцатая игра из серии Fire Emblem и вторая игра, разработанная для Nintendo 3DS после Fire Emblem Awakening <118.>. Fates был выпущен в трех версиях, каждая из которых имеет свою сюжетную линию, сосредоточенную на одних и тех же персонажах: Birthright и Conquest в виде физических релизов, и Revelation в формате для загрузки. content.

Общая история следует за главным героем, настраиваемым аватаром по имени Коррин по умолчанию, поскольку они неохотно втягиваются в войну между королевствами Хосидо (их место рождения) и Нор (их приемный дом) и должны выбирать, на чьей стороне поддержки. В «Откровении» Аватар объединяет обе стороны против истинного вдохновителя войны. Геймплей, который вращается вокруг тактического уникального передвижения, имеет много общего с предыдущими играми Fire Emblem, хотя некоторые элементы для каждого сценария.

После критического и коммерческого успеха Пробуждение началась разработка Судьбы, при этом сотрудники Пробуждения вернулись к своим прежним ролям. Главной требует команды было добавление новых функций и усовершенствований в оригинальный игровой процесс, а также улучшение сюжета, который вызывал критику со стороны некоторых фанатов. С этой целью был приглашен писатель Шин Кибаяси. Чтобы показать все стороны истории и дать игрокам разный опыт Fire Emblem, игра была разделена на несколько версий. После выпуска он получил очень положительные отзывы: Право рождения в целом считалось хорошей стартовой площадкой для новых игроков, Conquest получил высокую оценку за его сложность, а Revelation был отмечен как хорошая золотая середина между двумя выпусками.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Боевая система
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Сеттинг и персонажи
    • 2.2 Сюжет
    • 2.3 Загружаемый контент
  • 3 Разработка
    • 3.1 Сценарий
    • 3.2 Музыка
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

В Fire Emblem Fates Игрок начинает с настройки главного героя. Их пол, внешний вид и имя можно изменить по желанию игрока. В начале игры есть три уровня сложности: нормальная, сложная и безумная. Есть также режимы, определяют судьбу персонажей в битве, если они потерпят поражение. В классическом режиме упавший юнит подвержен безвозвратной смерти, повторяющемуся режиму в серии Fire Emblem, который удаляет павших персонажей из остальной части игры. В казуальном режиме можно оживить юнитов в конце битвы. Новый режим Феникса воскрешает юниты в следующий ход игрока. Каждая версия Судьбы ориентирована на свой стиль игры. Игровой процесс в Birthright аналогичен предыдущему выпуску Fire Emblem Awakening и дает возможность получить дополнительное золото и опыт. Напротив, Conquest вознаграждает игроков ограниченным опытом и валютой за завершенную карту. Также дополнительно дополнительные цели в битве, некоторые уровни имеют ограниченное количество ходов. Revelation использует смесь элементов из Birthright и Conquest: предлагает возможности получения золота и опыта, как и в Birthright, оно использует возможности цели и стратегические элементы, аналогичные Conquest.

Новая функция, представленная в серии, - «Мой замок» ", на которой игрок может создать базу для своей армии, где он может открывать магазины, покупать оружие и предметы и взаимодействовать с союзными персонажами. Игроки могут управлять фермой на своей базе, что позволяет им готовить еду, в ресторане на базе они могут подавать еду, что дает персонажам, съевшим ее, положительный эффект; однако некоторые продукты также также Здесь же находятся личные покои игрока; игрок может использовать их для взаимодействия с детализированными моделями других персонажей и супругой Аватара (если применимо). Игроки игроков игроков посещают базы других с помощью функций StreetPass на Nintendo 3DS. Во время визита они могут сражаться с армией другого игрока, покупать предметы и нанимать персонажей. это позволяет игрокам получить доступ к предметам, которые обычно были бы недоступны.

Боевая система

Скриншот битвы в Fire Emblem Fates, показывающий двух персонажей, готовящихся к сражаются друг с другом. Отображаются все основные механики боевой системы.

Сражения проходят на сеточном поле битвы с ходами для игроков и алгоритмов. Во время атаки вид переходит из перспективы сверху вниз в вид от третьего лица. Окружающая среда и местность различаются между уровнями, от горных регионов до равнин. Уникальная способность королевской семьи каждого королевства - это способность использовать Вены Дракона. Как и в предыдущих играх серии, в Fire Emblem Fates есть «оружейный треугольник» - система, в которой одно оружие имеет преимущества перед другими. Однако в странах треугольник отличается от предыдущих частей: мечи и магия побеждают топоры и луки, топоры и луки превосходят копья и скрытое оружие, а копья и скрытое оружие побеждают мечи и магию. Оружие в Судьбы не имеет ограниченного числа применений, прежде чем оно сломается; вместо этого более сильное оружие снижает некоторые способности пользователя. Например, Храбрый Меч позволяет своему пользователю атаковать дважды, он снижает его характеристики защиты и магической защиты.

Юнитам назначается уникальный классжей : в бою юнит может выбрать персонажей каждый диапазон движения заранее их классом. Каждый персонаж начинает игру со стартовым классом: главный герой начинается как Нор Принц / Принцесса, а Азура начинает как Певица. Классы Судьбы также отличаются друг от друга, исходя из эстетики каждой нации. Используя специальные предметы, известные как «Печати», классы можно улучшить или изменить: различных эффектов, которые изменяются от улучшения класса персонажа до полного смены класса, повышения его уровня опыта или изменения их характеристик. Взаимоотношения персонажей развиваются во время и между битвами, также известные как поддержка, которые можно увидеть в разговорах через меню поддержки вне боя. Сражение с соседним или спаренным отрядом дает преимущества, такие как блокирование атаки или атака вместе с отрядом, который в данный момент контролируется. Вне боя отношения между персонажами могут развиваться до брака и детей. Внешний вид и способности этих детей определяют их родители. Используя определенную Печать, дети-персонажи также получить дополнительные навыки от родителей.

В игре присутствует многопользовательский онлайн-режим. Имея в стандартной комплектации пять карт, матчи можно проводить с избранными игроками, случайными игроками или в локальном многопользовательском режиме. Случайные бои проходят либо по стандартным правилам, либо со специальными ограничениями. Эффект окружающей среды «Туман войны» удален, и время хода ограничено пятью минутами. Кроме того, в Fates есть поддержка Amiibo, при этом совместимые фигурки являются персонажами из более ранних игр Fire Emblem: при сканировании персонажа, представленный фигуркой появится в My Castle, и после трехкратного разговора с ними они могут быть сражались в бою. После того, как они становятся членами группы, которые присоединяются к основной кампании. Разговор с ними перед боем дает Аватарам тематические предметы, такие как маска Люцины из Fire Emblem Awakening. Функции Amiibo разблокированы после разделения повествования и разблокировки My Castle.

Краткое содержание

Сеттинг и персонажи

Судьба в основном происходит на территориях королевств Хосидо и Нор. Их королевская семья имеет сходную линию происхождения от древних драконов, но каждое королевство поклоняется разным божествам-драконам и поэтому существует в состоянии войны. Мало ли они знают, что есть еще одно божество дракона; дракон Ананкос, правитель королевства Валла. Это царство находится под Бездонным каньоном, разделяющим Хосидо и Нор. Ананкос узурпировал трон Валлы и намеренно провоцирует войну между двумя королевствами. В DLC «Скрытые истины» начали его портить, что Анос раньше был добрым драконом, который дал мудрость человечеству, но его растущая сила и неспособность подняться в царство духов вместе с другими драконами мира начали его портить. После того, как он убил короля Валлы в неконтролируемом приступе звериной ярости, он наконец сошел с ума: его оставшиеся здравомыслие и доброта нашли временное убежище в форме и породили Аватара перед смертью, в то время как его драконья сущность начала безумный крестовый поход, чтобы уничтожить человечество. 175>

Центральным персонажем является Аватар, которого по умолчанию зовут Коррин (озвучивает Кэмерон Кларк, Юрий Ловенталь, Стефани Лемелин, Марселла Ленц-Поуп или Даниэль Юдовиц), имя, пол и внешний вид которой может быть изменен игроком. Член королевской семьи Хошидан, они были схвачены Нором в молодом возрасте. У них есть уникальная способность превращаться в дракона. Другой центральный персонаж - Азура (озвучивает Рена Стробер), член королевской семьи Нориан, которая была похищена Хошидо в рамках их по спасению Коррина. Обладая властью над водой, она является одним из компаньонов, которые присоединяются к Коррину в любом сюжетном маршруте, который они выберут. Среди главных героев королевской семьи Хошидан - братья и сестры Коррина Риома (озвучивает Мэтью Мерсер ), Такуми (озвучивает Роджер Роуз ), Хинока (озвучивает Элизабет Дейли ) и Сакура (озвучивает Брианна Никербокер). Риома и Такуми владеют легендарным оружием Хосидо, Райдзинто катаной и Фудзин Юми. Среди главных героев из королевства Нориан опекун Коррина, Гюнтер (озвучивает DC Дуглас ), и их приемные братья и сестры Ксандер (озвучивает Дэвид Стэнбра), Камилла (озвучивает Паула Тисо ), Лео ( озвучивает Макс Миттельман ) и Элиз (озвучивает Натали Ландер ). Ксандер и Лео владеют легендарным оружием Нора соответственно: мечом Зигфрида и фолиантом Брюнхильдр. Среди других персонажей - мать Коррин, королева Хосидо Микото (озвучивает Мариша Рэй); Король Гарон из Нора (озвучивает Трэвис Уиллингем ); Сумераги (озвучивает Дэвид Станбра), бывший король Хошидо и муж Микото; и Ананкос (озвученный Трэвисом Уиллинг в форме дракона и Кэмом Кларком в форме человека), дракон-правитель Валлы и кровного отца Коррина.

За несколько лет до начала игры король Хосидо Сумераги попал в засаду Королем Нора Гароном во время разговора о фальшивом мирном договоре между народами и убит. Король Гарон похищает маленького ребенка Сумераги, Коррина, и решает воспитать их для своих целей. Тем временем, вернувшись в Хосидо, без своего короля, жена Сумераги, Микото становится новым правителем королевства.

Сюжет

После достижения совершеннолетия Гарон отправляет Коррина осмотреть крепость Хошидан наверху. Бездонный каньон. Однако один из людей Гарона, Ганс, провоцирует битву с Хошиданами и бросает наставника Коррина Гюнтера в Каньон. Коррин находят и захватывают солдата Хошидана, которые признают в них давно потерянного члена королевской семьи Хошидана. Коррина привозят на встречу с их кровными родственниками и Азурой в столицу. Однако солдаты нападают на город, и убийца в капюшоне пытается убить Коррина. Микото защищает их ценой своей жизни. После этого Коррин получает легендарный меч под названием Ято, как говорят, принадлежит тому, кто спасет мир. В начале битвы между двумя королевствами встречаются две семьи Коррина, и Коррин вынужден выбирать между поддержкой Хошидо и Нора. В маршрутах «Право рождения» и «Завоевание» Коррин выбирает свою биологическую или приемную семью соответственно. Он заставляет их осуждаться с ними другую сторону.

На пути Первородства Коррин помогает своим хошидским сородичам защищать свою страну от вторжения Нора. После столкновений с Коррин Камилла и Лео спасены жизни. С помощью Элизы и Шуры, человека, который похитил Азуру из Нора, Коррин и их компания вторгаются в столицу Нора. Элиза убита, когда она пытается остановить Коррина и Ксандера от борьбы, и Ксандер впадает в отчаяние и заставляет Коррина убить его. Затем Коррин сталкивается с Гароном, убивая его с помощью Ято после того, как он был наполнен дополнительной силой от Риомы и Легендарного оружия Такуми. Однако Азура умирает после того, как чрезмерно использовала свои певческие способности, чтобы ослабить Гарона. В эпилоге Риома коронован королем Хошидо, а Лео коронован королем Нора, и между двумя королевствами устанавливается мир.

На пути Завоевания Коррин сражается в войне против Хошидо и работает с их приемной семьей, чтобы изменить жестокую репутацию Нора изнутри. После того, как Азура сообщает, что король Гарон был заменен самозванцем, Коррин решает посадить Гарона на магический трон Хосидо, что снимет маскировку ложного Гарона. Во время вторжения в Хошидо, нориане пощадили Хиноку и захватили Сакуру, в то время как Такуми, поведение которого становилось все более беспорядочным и жестоким на протяжении всей войны, очевидно, умирает, спрыгнув с вала. Гарон приказывает Коррину убить Риому. После их битвы Риома избавляет Коррина от боли, причиняет вред собственному брату, убивает себя. Наполнив Ято силой легендарного оружия Ксандера и Лео, Коррин противостоит ложному Гарону и убивает его. Однако внезапно появляется сумасшедший Такуми и нападает на них, и исчезает, что он давно мертв и его тело одержимо. Коррин разрушает тело Такуми, чтобы освободить его душу. Азура злоупотребляет своими силами, как в маршруте Первородства, но ее смерть не видна, и вместо этого она помечается как пропавшая без вести. В эпилоге Хинока становится королевой Хосидо, а Ксандер коронован королем Нора, и между двумя королевствами формируется мирный союз.

На пути Откровения Коррин отвергает и Хосидо, и Нор, и его осуждают. как предатель обоими. Они бегут с Азурой и одним из их вассалов через Бездонный каньон в королевство Валла. Азура объясняет, что у короля Валлы, дракона Ананкоса, есть планы по уничтожению человечества; он тот, кто убил и заменил Гарона, и он ответственен за то, что Такуми сошёл с ума на пути Завоевания. Азура также раскрывает свою историю как дочь короля, узурпированного Ананкосом, и что проклятие, наложенное Ананкосом, убьет их, если они раскроют существование Валлы кому-либо за пределами ее границ. Двое решают убить Ананкоса. Спасение бегством от Валлы с Гюнтером, который выжил после падения в пропасть, что они должны объединить семьи-близнецы Коррина перед стихийным бедствием, которое запечатает проход на десятилетия. Коррин путешествует через Хошидо и Нор, постепенно завоевывая доверие и преданность своих потомственных и приемных семей. Они также узнают, что их меч Ято - это «Печать пламени», которая в сочетании с легендарным оружием других семейств станет эмблемой огня, способной убить Ананко. Как только группа входит в Валлу, группа направляется против Ананкоса. Во время своего путешествия они сражаются с воскресшими телами Микото, матери Азуры Арете и Сумераги, из которых оказывается убийцей Микото. Во время битвы с Микото Коррин узнает, что они с Азурой двоюродные братья по материнской линии, что делает Коррина наследником трона Валлы. Группу в конечном итоге предает Гюнтер, который был одержим Ананкосом момента с первого прибытия в Валлу, но Коррину удалось освободить Гюнтера из-под Ананкоса. Когда они сталкиваются с Ананкосом, они изначально беспомощны, но Риома, Такуми, Ксандер и Лео передают силу своего легендарного оружия Ято, превращая его в Эмблему Огня. Приближаясь к смерти после поражения, Ананкос вызывает и съедает самозванца Гарона, чтобы восстановить свои силы, но в конце концов его уничтожает Эмблема Огня. После этого Валла восстанавливается на поверхности, Азура венчает Коррин своим новым правителем, и между тремя королевствами устанавливается вечный мир.

Загружаемый контент

Платный дополнительный контент был выпущен вместе с игры в виде дополнительных уровней, используемых для увеличения силы отрядов или сбора эксклюзивных ресурсов. Также был выпущен ряд дополнительных сюжетных линий, расширяющих основное повествование. Первый - «Перед пробуждением», в котором Коррин переносится в Илисс, место действия Пробуждение Огненной Эмблемы, и помогает своим героям Хрому, Фредерику и Лиссе сражаться с силами Валлы. Вторая, «Скрытые истины», сосредоточена вокруг персонажей Пробуждения Оуайна, Иниго и Севера, когда с ними связывается таинственная фигура, которая просит их помочь спасти Валлу. С этой целью им даны новые силы и имена: Один, Ласлоу и Селена. Трио в конечном итоге присоединяется к королевству Нор в качестве вассалов.

Сага «Наследники судьбы», выпущенная после остальной части DLC, фокусируется на дочерних юнитах игры. Две отдельные версии ребенка Аватара Кана, одна мужская и одна женская, каждое путешествие с членами каждой версии, чтобы выяснить, почему группа таинственных солдат напала на их дома. Выясняется, что они никогда по-настоящему не были в своих домах, так как Ананкос перевез их в Валлу и попытался обманом заставить их убить друг друга. Однако сын Азуры, Шигуре, разрушает иллюзию и объединяет две армии Канаса вместе, только чтобы оставить их наедине с Ананкосом со скрытым куплетом песни его матери. Однако армия находит путь назад и помогает в последний раз победить Ананкоса.

Развитие

Предыдущее название серии, Fire Emblem Awakening, планировалось стать последним в серии из-за падения продаж. Игра имела коммерческий успех во всем мире, что побудило Nintendo разрешить новую игру. Fates был разработан совместно с обычным разработчиком Fire Emblem Intelligent Systems и Nintendo SPD, при этом основной персонал Awakening вернулся к своим ролям в Fates: это был Кохей Маэда из Intelligent Systems в качестве директора., Директор Nintendo SPD Генки Ёкота, продюсер Nintendo Хитоши Ямагами, арт-директор Тошиюки Кусакихара и дизайнер персонажей Юсуке Кодзаки. Работа Йокоты над игрой шла параллельно с его работой над Xenoblade Chronicles X. Масахиро Хигучи, менеджер проекта «Пробуждение», стал продюсером. По словам первоначальных сотрудников, запрос на продолжение был шоком, поскольку все они разрабатывали «Пробуждение», предполагая, что оно будет последним в серии. На ранних этапах разработки Fates получила рабочее название Fire Emblem 3DS II. Катсцены в игре были анимированы St udio Anima, а раскадровкой занималась Spooky Graphic. Для разработки одной основной команды занимаются индивидуальные модели уровней.

Геймплей был улучшен и расширен по сравнению с версией, которую они использовали в «Пробуждении». Функция «Мой замок» была предложена Маэдой в качестве альтернативного занятия для игроков и как средство знакомства с главными персонажами вне боя. Количество контента, включенного в эту функцию, заставило некоторых сотрудников прокомментировать, что это может быть отдельная игра. Социальные элементы My Castle изначально должны быть эксклюзивными для StreetPass, но было предложено, чтобы пользователи в областях с низкой активностью StreetPass могли получить доступ к функциям через обычное Интернет-соединение. Также были реализованы некоторые идеи, придуманные Маэдой для более ранних игр, такие как Dragon Vein и способ наследования навыков персонажами второго поколения. Из-за необходимости в нескольких версиях проектирование карт более сложной работы, чем ожидалось, и очень мало карт использовалось между версиями. Режим Феникса был включен, чтобы привлечь новых поклонников в серию, философию, которой они пренебрегли до Пробуждения и улучшили для Судьбы. Впервые в Fire Emblem появилась возможность для главного героя выйти на персонаже того же : потенциальные партнеры-мужчины и женщины соответственно появляются в Conquest and Birthright, и они появляются в Открытие. Согласно Nintendo, этот шаг был сделан, чтобы отразить разнообразие их игроков.

Два королевства были основаны на разных культурах: Хосидо был тематическим персонажем Японии, а также использовала средневековую европейскую настройку аналогичную более ранним играм Fire Emblem. Королевства Хосидо и Нор были спроектированы так, чтобы контрастировать друг с другом методами, наиболее очевидной из его архитектуры: Хосидо основан на свете и воздухе, а Нор был основан на темноте и камне. Когда разработка только началась, команда единогласно решила попросить Козаки вернуться в качестве дизайнера персонажей, как он был в «Пробуждении». Огромное количество персонажей, вызванных этим подходом, заставило персонал беспокоиться о том, захочет ли Козаки вернуться. На одежду персонажей Хосидо повлияла японская культура, история этого персонажа черпал вдохновение у известных людей в Японии: главным примером была Рёма, чья одежда была основана на самураях, включая исторические фигур, таких как Такеда Сингэн, а также животные мотивы, такие как львы. Цвета, используемые в их одежде, были разнообразными и в основном яркими, чтобы подчеркнуть акцент страны на свете. Для Нора «вампирский вкус» использовался эквивалентный тёмному фэнтези, чтобы взять его как царство, где не светит солнце. Козаки использовал черный и фиолетовый в качестве ключевых цветов в дизайне персонажей, чтобы создать холодный и цельный образ. Благородству Нора были предоставлены аналогичные элементы дизайна, чтобы представить их семейные связи. Первым персонажем, созданным Козаки, был Аватар. Козаки не особо задумывался об их внешнем виде, но позаботился об их одежде, чтобы она не была явно стилизована под Хошидо или Нор, сохраняя нейтралитет игрока до момента принятия основного решения по сюжету. Им дали босые ноги из-за того анималистического впечатления, которое Козаки произвел после того, как услышал их сильных связях с драконами, а также создал «крючок» для игроков, эквивалентный другим персонажам в игре. Главный ключевой рисунок, изображающий две семьи вместе, был описан Козаки как «головная боль для рисования» из-за их несовпадающих дизайнов, и был предметом обсуждения многих сотрудников до того, как он был завершен. Азура не включена в иллюстрации для двух физических изданий, но она была представлена ​​в иллюстрациях, окружающих Откровение, поскольку она играла большую роль в истории.

Сценарий

Во время первоначального этапа планирования, команда рассмотрела, как фанаты и критики отреагировали на «Пробуждение». Хотя игровой процесс и графика были встречены положительно, история была раскритикована некоторыми давними фанатами за то, что она слишком проста, хотя новые игроки одобряли ее. С этой целью они решили написать историю, которая понравится как ветеранам сериала, так и новичкам. Концепция истории в зависимости от того, на чьей стороне главный герой, возникла из воспоминаний Ямагами о первой огненной эмблеме, которая позволяет выбирать разные главные героев, но не меняла историю. Желая сыграть с обеих сторон конфликта и показать обе стороны как ни добрые, ни злые, команда решила создать несколько версий игры. Первоначально планировал был просто для выбора между одним королевством или другими, но Ямагами хотел нейтральный путь, где не выбиралась одна из сторон, поэтому запланирована третья версия игры. Японское название игры «Если» возникло из-за огромного количества вариантов, предлагаемых игроками в игре. Английское название "Fates" отсылает к главным концепциям героев, формирующих и изменяющих свою судьбу путем выбора стороны. После создания трех сюжетных линий команде нужно было принять решение разделить Birthright и Conquest на отдельные физические релизы. Это произошло потому, что упаковка их в виде единой версии потребовала повышения цены игры до эквивалента комплекта из двух игр, которые хотели бы играть в одну единственную версию. Другой причиной этого решения было насколько легко загрузить другие версии в более дешевого загружаемого контента (DLC). Это дало игрокам возможность пройти игру до решающего момента в главе 6, а затем купить альтернативные маршруты в загружаемом качестве у них был другой выбор. По оценкам, каждый маршрут имеет такое же количество игрового процесса и сюжета, что и «Пробуждение».

Когда появились планы на три разные версии игры, сотрудники поняли, что невозможно написать три сюжетные линии собственными силами. После поиска известных авторов видеоигр, они решили рассмотреть писателей в других областях. Сценарист, предложенный Маэдой, был Шин Кибаяси, который известен в Японии своими многочисленными мангами и телесериалами. Изначально Кибаяшился к Козаки через их общего редактора, и в декабре 2012 года сотрудники представили проект. Кибаяши собирался отказаться от проекта, но после того, как он проиграл проиграть копию Проснувшись от персонала, Кибаяши решил принять и написать первоначальный черновик рассказа. Несмотря на его первоначальное минимальное обязательство для каждой индивидуальной линии, он полюбил персонажей и почувствовал, что 10 страниц недостаточно, и поэтому полное резюме для права рождения увеличилось примерно до 500 страниц. Выполнив свою работу, он написал равную длину для Conquest и Revelation, движимую необходимую производительность, частично, чтобы завершить работу его дочери, и в итоге создать достаточно сценария, чтобы заполнить две книги. В то время как японские названия «Первородство» и «Завоевание» были написаны кандзи, название третьей сюжетной линии было написано катакана, чтобы отличать его от двух других. Многие черты характера для членов королевской семьи Хосидо и Нора были созданы Кибаяши. Как он закончил свою работу над сюжетными линиями, другие сценаристы взяли на себя большую часть остальной работы. Основным сценаристом сюжетной линии Откровения был Юкинори Китадзима, писатель, связанный с сериалом Сенран Кагура. Он и другие сотрудники его компании Synthese также написали беседы в поддержку Birthright and Conquest. Одним из основных авторов всех трех сюжетных маршрутов была Нами Комуро, ранее работавшая над «Пробуждением».

Музыка

Саундтрек к игре был создан композиторами. Хироки Моришита из Intelligent System и Рей Кондо из T's Music ранее работали над Awakening, в то время как к команде присоединились композиторы WarioWare Такеру Канадзаки и Ясухиса Баба из Intelligent Systems, и Monster Hunter композитор Масато Куда из Design Wave. как новички. Композитор давних сериалов Юка Цудзиёко выступал в качестве супервайзера. Моришита и Канадзаки написали большинство треков для игры. Организацией занимались Моришита, Канадзаки, Кондо и Куда. Многие треки Цудзиёко для более ранних названий Fire Emblem были ремикшированы для использования в Fates.

Музыкальная тема игры, «Lost in Thinkts All Alone», была написана Мориситой на слова Маэды и исполнена японской поп-музыкой. певец Ренка, который также озвучивал голос Азуры в игре. Разработчики искали певицу, которая могла бы оправдать их видение персонажа, когда они услышали прослушивание Реньки, они сразу же решили, что она подходит для роли. По словам музыкального персонала, некоторые из них заплакали, когда впервые услышали ее выступление. В саундтреке использовалось несколько версий. Обычную голосовую работу Азуры исполняет японская актриса озвучивания Линн. В английской версии говорящий и певческий голос Азуры предоставила Рена Стробер. Текст был адаптирован на английский язык Одри Дрейк.

Официальный альбом саундтреков Fire Emblem if Official Soundtrack выпущен 27 апреля 2016 года на лейбле Symphony No. 5 компании Tablier Communications. Альбом содержит семь дисков с музыкой всех трех версий Fates и буклет с комментариями композиторов. Также включен специальный DVD, поддержка ремиксы треков из Fates и предыдущих игр Fire Emblem, версии трех вступительных роликов в высоком разрешении, а также ролики из Birthright и Conquest с альтернативными версиями танцевальной сцены с Азурой. Саундтрек, состоящий всего из восьми дисков, является одним из когда-либо выпущенных официальных саундтреков к одиночной игре. Дебютный сингл Реньки "Lost in Thinkts All Alone" был выпущен 1 июля 2015 года на обычном компакт-диске и специальном выпуске на DVD с видеоклипом. Он также был включен в состав основного саундтрека.

Релиз

Судьба была объявлен для всех регионов через трансляцию Nintendo Direct в январе 2015 года. В Японии это было объявлено как Fire Emblem if. Его английское название было раскрыто во время Electronic Entertainment Expo 2015. Fates был выпущен в нескольких версиях. И Birthright, и Conquest получили физический релиз 25 июня 2015 года в Японии, а релиз в 2016 году был объявлен на западе. Игроки, купившие физическую копию одной из версий, могут загрузить другую версию как DLC по более низкой цене. Revelation был выпущен исключительно в виде загружаемого контента 9 июля, через две недели после физического релиза Fates. В дополнение к стандартным выпускам было специальное издание, дающее доступ к Conquest, Birthright и Revelation. Западный релиз также следует шаблону выпуска, используемому в Японии. В Северной Америке физические версии были выпущены сначала в феврале, а третья сюжетная линия выйдет позже в виде DLC в марте. В Европе физические издания были выпущены 20 мая, а Revelation последовал за ним в виде DLC 9 июня. Специальное издание, содержащее все три сюжетные линии и артбук, было доступно в обоих регионах вместе с первоначальными физическими релизами. В Австралии физические версии были выпущены 21 мая, а Revelation - 10 июня.

Японский релиз продвигался с помощью тематической карточной игры Fire Emblem и тематической Awakening манга. Два «стартовых пакета» для коллекционных карточек поставляются с кодами, которые позволяют игрокам получить доступ к персонажам Марта и Люсины в игре в форме DLC. Точно так же в «бустере» будет код для персонажа Минервы. Игра также поддерживает amiibo Fire Emblem, созданный для Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U, с персонажами, связанными с фигурами, появляющимися в игре в качестве бойцов в My Castle. Победа над ними позволяет нанять их как персонажей. Специальная изменяемая обложка New Nintendo 3DS, основанная на Fates, была выпущена в Японии одновременно с физическим выпуском игры. После релиза была анонсирована манга, основанная на игре, сериализация которой началась в сентябрьском номере журнала Monthly Young. Он написан Кибаяси и проиллюстрирован Козаки. Чтобы продвигать игру на международном уровне, Коррин был добавлен в качестве игрового персонажа через загружаемый контент в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U в феврале 2016 года. После выпуска в период с июля по сентябрь 2015 года было выпущено несколько карт DLC: от сюжета до связанные карты с дополнительными картами с изображением персонажей из других игр Fire Emblem. Этот DLC был выпущен в период с февраля по апрель 2016 года в Северной Америке. В Европе DLC запускался с середины мая до конца июля.

Локализация игры была произведена отделением локализации Nintendo Nintendo Treehouse. Игра претерпела изменения для западного выпуска: в японской версии диалог поддержки между аватаром-мужчиной и персонажем по имени Солей подвергся критике за элементы, которые некоторые считали похожими на конверсионную терапию для геев. В западном выпуске эти элементы были удалены из разговоров в поддержку персонажей, чтобы не вызывать споров. Элементы мини-игры, эксклюзивной для области «Мой замок», включающие «погладить» лицо выбранного персонажа на нижнем сенсорном экране, чтобы вызвать привязанность, также были удалены из западных версий. В то время как 2D-взаимодействие и увеличение поддержки присутствовали, элемент сенсорного экрана на основе стилуса был удален. Возможность японской озвучки, присутствующая в «Пробуждении», также была удалена из Fates. Согласно официальному заявлению Nintendo, другие неуказанные изменения также были внесены там, где это было сочтено необходимым. Эти изменения, среди прочего, отмеченные фанатами в результате сравнения английской и японской версий, вызвали разногласия в Интернете сразу после выпуска игры, что привело к тому, что жалобы были отправлены непосредственно в Nintendo. Это также побудило группу под названием «Team If» начать работу над более верным фанатским переводом, хотя в конечном итоге он был отменен вскоре после официального выпуска игры.

Reception
Reception
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 86/100 (по праву рождения). 87/100 (Conquest). 88/100 (Revelation). 88 / 100 (Все версии)
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Деструктоид 8,5 / 10 (по праву рождения). 9,5 / 10 (Conquest). 9/10 (Revelation)
EGM 8/10
Eurogamer Рекомендовано
Famitsu 36/40 (Birthright / Conquest)
Game Informer 9,25 / 10 (Первородство / Завоевание). 8/10 (Откровение)
GameSpot 8/10 (по праву рождения). 7/10 (Завоевание). 9/10 (Откровение)
GamesRadar + 4/5 звезд
IGN 9,4 / 10 (по праву рождения). 9,5 / 10 (Conquest / Revelation)
Nintendo World Report9, 5/10
Многоугольник 8,5 / 10

Различные версии Fat es высокие получили оценки на совокупном сайте Метакритик. На основании тридцати пяти критических отзывов, Право первородства набрал 86/100. Conquest получил немного более высокой оценки 87/100 на основе сорока обзоров. Откровение набрал 88/100 на основе двадцати пяти обзоров. Обзоры всех версий Судьбы дали оценку 88/100 на основе тридцати шести обзоров. Famitsu, которая рассматривала физические версии физических лиц в тандеме, похвалила их за драматизм и персонажей, несмотря на то, что Взаимоотношения персонажей в двух версиях были сложными, и только одна сторона истории могла оставить игроков неудовлетворенными. Они похвалили различные боевые функции, механику взаимодействия и простой интерфейс. Функция «Мой замок», хотя и начиналась как незавершенная, доставляла удовлетворение. Мартин Робинсон из Eurogamer похвалил игру как хорошее продолжение механических улучшений Awakening: он положительно отметил серую мораль персонажей и сюжет, и выделил Conquest как «круче» из двух физических свойств. из-за его вызова и бросания. Его критикой был выпуск, состоящий из нескольких частей, он назвал «излишне запутанным» и объявленным, что может оттолкнуть фанатов, привлекает основной сериал «Пробуждение». Он также назвал перевод Nintendo менее «характерным», чем локализация «Пробуждения» 8-4, наряду с «неуклюжим» удалением механики ласки в японском оригинале.

Крис Картер из Деструктоид назвал историю рождения «относительно открытой и закрытой», несмотря на сохранение сложных взаимоотношений персонажей в неприкенности, и при этом целом назвал ее лучшей отправной точкой для новичков в сериале. Джави Гуолтни из Game Informer назвал историю Право рождения «удивительно мрачной историей», похвалил улучшения, внесенные в игровой процесс по сравнению с Awakening, и в целом положительно оценил его, несмотря на некоторую критику плохой системы обучения. Ему понравились музыка и графика игры, хотя он немного критиковал также последнюю из-за боевых моделей с низким разрешением. Меган Салливан из IGN назвала историю, музыку и визуальные эффекты «великолепными» и ей очень понравилась игровая система, несмотря на повторение миссий и медленный онлайн-интерфейс. Алекса Рэй Корриа из GameSpot очень понравились изменения в игровом процессе и его стратегии, несмотря на небольшие вариации игровых карт, и понравилось взаимодействие персонажей, отметив, что диалоги местами стали излишне мелодраматичными. Кимберли Келлер из Nintendo World Report, рассматривая все версии игры, в целом хвалила игру в целом, называя Birthright «идеальным способом начать [Судьбы]» из-за элементов Fire Emblem. Гриффин МакЭлрой и Аллегра Франк из Polygon, рассматривая все версии игры, в целом положительно оценили игровой процесс и взаимодействие между версией, одновременно критикуя чрезмерно сложную систему классов персонажей. Они называли Первородство «прямым маршем мести, где победа почти всегда влечет за собой поражение всего взвода или его лидера». И Коннор Шеридан из GamesRadar, и Рэй Карсилло из Electronic Gaming Monthly поделились с другими рецензентами множеством похвал по поводу общего игрового процесса: Шериден назвал право рождения знакомым по другим с другими играми, в то время как Карсилло рекомендовал его в качестве хорошей отправной точки.

Картер считал Conquest более сложным с точки зрения игрового процесса, поскольку он ориентирован на специальные тактические сражения в заранее определенных пределах, а его история более интригующая, чем у по праву рождения. Гвалтни назвал Conquest «эпическим мрачным фэнтези», в котором были поставлены сложные моральные вопросы, и в целом назвал игровой процесс более сложным и, следовательно, более полезным, чем у его аналогов, несмотря на то, что он разделял недостатки обучения с правом по рождению. Он также поделился своим мнением о музыке и графике с Birthright. Хосе Отеро, пишущий для IGN, часто отмечал сложность игры, в то же время в целом разделяя свои похвалы с рецензией Салливана на право рождения, включая медленные онлайн-элементы. Особой похвалы, не разделяемой с Первородством, было разнообразие миссий. Питер Браун, рецензируя игру для GameSpot, похвалил разнообразие игрового процесса, а также развитие персонажей и их значимое использование в бою, критикуя сюжет как «довольно середину пути», и ему не понравилось отсутствие дополнительных побочных миссий. Келлер отметил более сложную структуру игрового процесса Conquest, отметив при этом, что его история имела гораздо более комедийный тон с персонажами. МакЭлрой и Фрэнк назвали Conquest более сложным из двух физических релизов, что разделяли Карсилло и Шеридан: последний добавил, что игра не заставит игроков чувствовать себя героями. Робинсон назвал Conquest "более крутым" из двух физических релизов, отметив его более сложную задачу и более привлекательный состав.

Картер считал Revelation хорошей серединой между Birthright и Conquest и похвалил его историю после выхода за рамки тщеславие своей предпосылки. Корриа очень положительно оценила игру: хотя исходная посылка показалась ей довольно надуманной, она получила огромное удовольствие от драмы, и она нашла сюжет лучше, чем в «Первородстве и завоевании». Также она похвалила игру за игровой процесс и разнообразие. Келлер сказал, что история Revelation «держит игроков в напряжении», и похвалил игровой процесс за то, что он нашел золотую середину между двумя физическими релизами. Она назвала это «завершающим завершением» Судьбы. Хотя в целом Шеридан положительно относился к игре в целом, он довольно критически относился к тому факту, что игрокам необходимо покупать Revelation в качестве DLC, чтобы получить всю историю. Гвалтни был менее благосклонен, чем к «Первородству и завоеванию»: хотя он и наслаждался ранним напряжением ограниченной партии, способность расширять и укреплять партию снимала напряжение, в то время как он находил историю «довольно скучной и типичной» после наиболее впечатляющие истории первых двух версий. Салливан из IGN очень понравилась комбинация персонажей и игровой процесс из Birthright и Conquest, но она поделилась своим мнением о центральном устройстве сюжета с Коррией. Карсилло нашел Revelation наиболее удовлетворительным из-за затенения ключевых сюжетных моментов в других версиях, несмотря на то, что Birthright и Conquest предлагали более глубокое понимание персонажей, а также положительно отмечали баланс игрового процесса между двумя физическими версиями.

Продажи

Вскоре после того, как были объявлены предварительные заказы на специальное издание, оно было распродано в течение дня. После жалоб фанатов Nintendo запустила второй выпуск издания. За неделю до релиза Fates возглавила чарты продаж, начальные продажи обеих версий составили 260 675 копий. Специальное издание игры было продано 42 991 копией, в результате чего общий объем продаж составил 303 666 копий. Первородство было более продаваемым из физических версий, а Conquest занял второе место. На следующей неделе он оставался на вершине чартов, продав еще 54 896 копий. Первородство осталось на вершине, а Конквест опустился на четвертое место. К третьей неделе обе версии Fates опустились на четвертое место, продав еще 29 682 копии, а общий объем продаж составил 345 253 копии. Оценки продаж Famitsu были немного выше: общий объем продаж игры составил 353 201 копию, а в течение следующих двух недель было продано 71 550 и 41 400 копий, в результате чего общий зарегистрированный объем продаж составил 456 274 копии. В июле Кибаяши сообщил через Twitter, что Fates в настоящее время является самой продаваемой видеоигрой на Amazon Japan. К концу 2015 года, по данным Famitsu, обе физические версии были проданы в общей сложности 538 669 единиц, заняв 10-е место среди самых продаваемых видеоигр года.

До западного выпуска предварительная версия - заказы на Специальное издание, содержащее все три версии, были высокими, что привело к его распродаже к декабрю 2015 года. После этого сбой в системе заказов GameStop означал, что копии Специального выпуска были зарезервированы после складирования. были пусты, и они дали заказам возможность отменить или перенести свой заказ на другое специальное предложение. Выпущенная в Северной Америке, игра стала самой продаваемой игрой в истории серии: за первые выходные было продано более 300 000 единиц: по оценкам, это в пять раз больше, чем дебютные продажи Awakening за аналогичный период. Первородство было более продаваемым из двух версий, с Conquest, как говорят, "близко позади". Согласно февральскому отчету NPD Group, Fates продала почти 400 000 копий в физических и цифровых версиях, причем обе версии достигли места в десятке лучших игровых чартов. Кроме того, по совокупным продажам всех версий, включая Special Edition, игра заняла третье место по объему продаж программного обеспечения, утроив эквивалентные продажи Awakening за первый месяц. Когда физические версии были выпущены в Великобритании, Birthright был самым продаваемым изданием, заняв 5-е место в чартах всех форматов после многоплатформенных релизов Doom, Homefront: The Revolution и Uncharted 4: Thief's End. Conquest занял 11-е место в всеформатных чартах. В чартах для конкретных платформ Birthright и Conquest достигли 6-го и 8-го места соответственно. На финансовом брифинге в конце 2015–2016 финансового года было сказано, что физические версии проданы в общей сложности 1,84 миллиона копий. Продажи DLC также были высокими, заняв пятое место в пятерке самых продаваемых DLC для продуктов Nintendo. По данным Nintendo, по состоянию на март 2016 года Fates продала 1,84 миллиона копий по всему миру, из них около 800 000 копий было продано в Японии и 1 миллион копий в других странах.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:50:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте