Семья в рекламе

редактировать

7 вверх Объявление в американском журнале Ladies Home Journal (1948 г.)

Со времен промышленной революции Изображение семьи в рекламе стало заметным символом в рекламе и используется в маркетинговых кампаниях для увеличения прибыли. В то время как некоторые социологи утверждают, что эти рекламные объявления являются способами воздействия на поведение и отношение к обществу, другие просто утверждают, что образ семьи в рекламе отражает реальность и, следовательно, имеет только репрезентативное или символическая роль. Тем не менее, разные члены семьи изображаются в рекламе по-разному, и такие изображения часто отражают традиционные роли каждого члена в течение исторического периода, в котором представлена ​​реклама.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Функция
    • 2.1 Социологические интерпретации
  • 3 Члены семьи в рекламе
    • 3.1 Жены
    • 3.2 Мужья
    • 3.3 Матери и отцы
    • 3.4 Другое члены семьи
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
История

Семейный символ в рекламе можно было наблюдать до промышленной революции, но это было не раньше, чем после промышленной революции. революция, которая процветала в рекламе, и использование семейных образов в рекламе стало широко распространенным. Промышленная революция изменила рекламу с информативных листовок, обозначающих наличие товаров в Европе 17 и 18 веков, аудитория которых находилась в непосредственной близости, к многомиллионным кампаниям, которые пытались мгновенно соединить и убедить людей со всего мира. Мир. После промышленной революции крупные компании превратились в массовых производителей, продукты стали брендированными, а покупатели начали устанавливать приверженность бренду. Таким образом, убедить клиентов покупать одну марку, а не другую стало жизненно важным для рекламы. Реклама должна была сделать продукты и услуги заметными, чтобы привлечь внимание потребителей на конкурентных промышленных рынках. В течение этого периода не только резко изменились масштабы рекламной индустрии, но и изменились ее маркетинговые стратегии, поскольку она начала включать изображения и определять аудиторию. Этот переход от преимущественно информативных к в значительной степени убедительных стратегий и от общей к конкретной аудитории объясняет рост присутствия и использования символов, представлений и стереотипов в рекламе, в том числе семейной.

Различные общества и культуры использовали семейные символы в рекламе с разной степенью успеха. Поскольку семейная жизнь делает упор на выгоды, предпочтения и успехи внутри группы по сравнению с индивидуальными, коллективистские общества, как правило, используют больше семейных символов в рекламе, чем индивидуалистические общества. Например, Корея, которая, по общему мнению, коллективистская, имеет больше успехов с семейной рекламой, чем Соединенные Штаты, которые, по всей видимости, индивидуалистичны.

. Современная постиндустриальная эпоха в реклама была одним из подтверждений широко распространенных социальных ценностей, таких как гетеросексуальность и средний класс, при игнорировании альтернативных ценностей или образа жизни. Рекламная индустрия была консервативной и не отклонялась от изображений, которые были социально приемлемыми. Некоторые страны, такие как Япония, продолжают стереотипно представлять семью, особенно в своей телевизионной рекламе. Однако за последнее десятилетие многие рекламные агентства начали более точно отражать реальность и разнообразие стилей жизни и семейных типов потребителей.

Реклама Cheney's Expectorant, 1906 г., спрашивающая потребителя: «Почему ваши дети страдают?»
Функция

'Семья '- популярный символ в коммерческой рекламе, который обычно используется, чтобы убедить аудиторию потреблять товары или услуги компании, а не конкурентов. Следовательно, символ семьи, используемый в рекламе, является функциональным - он увеличивает прибыль и создает положительную репутацию среди клиентов.

Символ семьи действует на трех уровнях убеждения : социальном, психологическом, и личные.

Социальное убеждение апеллирует к роли в группе и соответствующим ожиданиям; он обращается к референтным группам, социальному классу, культуре и субкультуре. Семейный символ социально убедителен в том смысле, что он апеллирует к роли человека в семье и соответствующим ожиданиям.

Человек не только ощущает социальное или внешнее давление, заставляющее его выполнять роли и ожидания от того, чтобы быть хорошим родителем, братом или сестрой, или ребенок, однако. Существует отчетливо выраженное эмоциональное и внутреннее давление, чтобы быть «хорошим» из-за психологических привязанностей в супружеских отношениях, отношениях братьев и сестер и / или родителей и детей. Психологическое убеждение в рекламе обращается к мотивам, взглядам и личностям. Символ семьи психологически убедителен, поскольку апеллирует к эмоциональным привязанностям между супругами, братьями и сестрами или отношениям родитель-ребенок. Продолжая приведенный выше пример, мать не только хочет приобрести продукт, который якобы ограничивает раздражение или вред для ее ребенка из-за ее социальной роли и ожиданий, но также потому, что она чувствует эмоциональную привязанность к своему ребенку. В рекламе популярна попытка активизировать эмоции аудитории и психологически убедить. Семья существенно влияет на нас на этом психологическом уровне - уровне, на котором реклама наиболее эффективна.

Личное убеждение апеллирует к демографической идентичности или поведению потребителей. Семейный символ убедителен, потому что семьи принимают решения о покупке вместе как единое целое. Более того, один человек в семье может принимать большинство решений о покупке. Ориентация на этого человека в рекламе с указанием его местоположения в семье и его ответственности за принятие решений о покупке для семьи будет более выгодной, чем ориентация на других. В качестве примера личного убеждения, корпорация McDonald's в Индии добилась большого маркетингового успеха, назвав себя «семейным рестораном McDonald's».

Социологические интерпретации

Рекламные объявления используются для привлечения клиентов к продуктам или услугам компании. При этом они также делают заявления относительно расы, социального класса, пола, ценностей и семьи. Они не только описывают эти социальные категории, но и предписывают поведение или показывают, как им следует действовать в соответствии с социальными идеалами или нормами. По словам Белка и Полли, «[реклама] не только показывает нам идеальную жизнь, но и учит нас, как жить». За счет нацеливания товаров и услуг на определенные группы людей реклама отражает как изменения социальных норм, так и изменяет социальные нормы в отношении приемлемого поведения. Некоторые утверждают, что образ семьи играет только символическую роль, поскольку отражает текущие культурные ценности. Рекламные объявления могут не только отражать изменения социальных норм, но также утверждать, что такое поведение приемлемо. В результате социологи призвали общественность изучать рекламу, содержащую семейные образы, не только как маркетинговые сообщения, но и как средства формирования поведения и отношения к обществу.

Рекламные объявления, особенно те, которые показывают семью, комментируют переход от модерна к постмодерну. Этот переход представляет собой переход среднего класса нуклеарных семей, где гетеросексуальность является нормой признания и принятия множества разных типов семей, принятия социальных полисексуальность и множественность; Более того, это переход от массовой культуры к преобладанию субкультур и мультикультурализма. Литературный критик Фредрик Джеймсон говорит, что «наша реклама... питается постмодернизмом во всех искусствах и немыслима без него».

Члены семьи в рекламе

Жены

В целом реклама, как правило, отражает общественное мнение о соответствующих гендерных ролях того времени. Например, в 1920-е годы, когда такая крошечная часть жен работала ради экономической выгоды вне дома, редко можно было увидеть в рекламе жен, изображаемых в роли, в которой они работали ради денежной выгоды. Вместо этого женщины в основном изображались выполняющими домашние дела. Исключения из этого правила возникали во времена экономических трудностей, когда жен бросали на рабочую силу, чтобы обеспечить экономическое выживание семьи. Одним из таких случаев была Великая депрессия 1930-х годов. С тех пор, как ведение домашнего хозяйства становится все менее и менее важной частью семейной роли, количество рекламных объявлений, изображающих женщин исключительно как выполняющих домашние дела, уменьшалось.

Мужья

Подобно тому, как изображение жены в рекламе отражает общие взгляды на соответствующие роли жены, изображения мужа также отражают культурные ценности в зависимости от того, какую роль, по мнению мужчин, должен выполнять муж. Например, со временем часто встречаются изображения мужа, выполняющего работу вне дома и заботящегося о семье финансах. Было отмечено, что эта роль была особенно распространена в течение 1920, 1936 и 1970 годов. С другой стороны, вряд ли можно найти рекламу, изображающую мужей, занятых домашними делами, за исключением тех случаев, когда они изображены как особенно плохо выполняющие обязанности. домашние дела. Кроме того, было отмечено, что с течением времени изображение мужей и жен в интимных, романтических отношениях становится все более популярным.

Матери и отцы

Немецкая реклама Hacavon, 1920

На протяжении всей истории матери изображались в качестве основных лиц, обеспечивающих физический уход за детьми. Физическая помощь включает такие задачи, как кормление грудью и смена подгузников. Некоторые предполагают, что это связано с представлением о том, что женщины обладают естественным инстинктом материнства. С другой стороны, отцы чаще изображались в играх со своими детьми, и их чаще изображали взаимодействующими с сыновьями, чем с дочерьми.

Подобно тому, как с течением времени число жен уменьшалось как женских существ. Матерям, которые изображаются исключительно как домработницы, постепенно снижается. Вместо этого все чаще стали изображать матерей как способствующих развлечению своих детей.

Другие члены семьи

Во многом как отцы изображаются в основном в развлекательных мероприятиях. Вместе со своими детьми другие члены семьи мужского пола, включая сыновей и внуков мужского пола, большую часть времени изображаются в играх. Молодые члены семьи женского пола изображаются аналогичным образом в игровой деятельности, но, тем не менее, чаще проявляются в деятельности, связанной с домашними делами и уходом за детьми. Кроме того, изображения дедушки и бабушки практически не используются в рекламе.

Важно также отметить, что изображения семьи зависят от конкретного источника, в котором находится изображение, и типа аудитории, которую источник стремится достичь. Например, в женском журнале Good Housekeeping можно ожидать найти женщин в семье, изображаемых исключительно как домашние домохозяйки.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:10:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте