Эстель Тейлор

редактировать

Американская актриса, певица и защитник прав животных
Эстель Тейлор
Эстель Тейлор - Rose Madder.jpg Тейлор в 1929 году
РодиласьИда Эстель Тейлор. (1894-05-20) 20 мая 1894. Уилмингтон, Делавэр, США
Умерла15 апреля 1958 (1958-04- 15) (63 года). Лос-Анджелес, Калифорния
Место отдыхаHollywood Forever Cemetery
Род занятийАктриса, певица, модель, защитник прав животных
Годы активности1919–1945
Супруг (а)Кеннет Малкольм Пикок ​​(m.1911; див. 1925) ​. Джек Демпси ​​(m.1925; div. 1931) ​. Пол Смолл ​​(m.1943; div. 1945) ​

Ида Эстель Тейлор (20 мая 1894-15 апреля 1958) была американской актрисой, певицей, моделью и борцом за права животных. С «темно-каштановыми, почти черными волосами и карими глазами» она считалась одной из самых красивых звезд немого кино 1920-х годов.

После своего сценического дебюта в 1919 году Тейлор начал сниматься в небольших ролях в фильмах «Мир» и «Витаграф». Она достигла своего первого заметного успеха в фильме Пока спит Нью-Йорк (1920), в котором она сыграла три разные роли, включая «вампира». Она была игроком по контракту в Fox Film Corporation, а позже в Paramount Pictures, но большую часть своей карьеры она работала фрилансером. Она прославилась и получила высокую оценку критиков за ее изображение исторических женщин в важных фильмах: Мириам в Десяти заповедях (1923), Мария, королева Шотландии в Дороти Вернон из Хаддон-Холла (1924) и Лукреция Борджиа в Дон Хуан (1926).

Несмотря на то, что она успешно перешла к звуковому кино, она ушла из кино в 1932 году и решила полностью сосредоточиться на своей певческой карьере. До своей смерти от рака в 1958 году она также принимала активное участие в защите животных. В 1960 году она была посмертно удостоена звания на Голливудской аллее славы в категории кинофильмов.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2.1 Дебют на Бродвее и Фокс (1919–1922)
    • 2.2 Paramount Pictures (1923–1924)
    • 2.3 Внештатный сотрудник (1925–1929)
    • 2.4 Звуковые фильмы и последующая карьера (1930–1945)
  • 3 Личная жизнь
    • 3.1 Браки
    • 3.2 Активность в защиту прав животных
  • 4 Смерть
  • 5 Наследие
  • 6 Награды
  • 7 Образ фильма
  • 8 Фильмография
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Ида Эстель Тейлор родилась 20 мая 1894 года в Уилмингтоне, штат Делавэр. Ее отец, Гарри Д. Тейлор (родился в 1871 г.), родился в Харрингтоне, Делавэр. Ее мать, Ида Лаберта «Берта» Барретт (29 ноября 1874 - 25 августа 1965) родилась в Истоне, штат Пенсильвания, а позже работала внештатным визажистом. У Тейлор была еще одна дочь, Хелен (19 мая 1898 - 22 декабря 1990), которая также стала актрисой. Согласно переписи 1900 года, семья жила в арендованном доме на 805 Вашингтон-стрит в Уилмингтоне. В 1903 году Ида Лаберта получила развод с Гарри по причине отсутствия поддержки; в следующем году она вышла замуж за бондаря по имени Фред Т. Креч. Третьим мужем Иды Лаберты был Гарри Дж. Бойлан, водевилист.

Тейлор воспитывали бабушка и дедушка по материнской линии, Чарльз Кристофер Барретт и Ида Лаубер Барретт. Чарльз Барретт владел магазином пианино в Уилмингтоне, а Тейлор изучал фортепиано. В детстве она мечтала стать актрисой театра, но ее бабушка и дедушка поначалу не одобряли ее театральные стремления. Когда ей было десять лет, она исполнила партию Лютика в бенефисе оперы Х.М.С. Передник в Уилмингтоне. Она училась в средней школе, но бросила учебу, потому что отказалась извиняться после того, как неприятный одноклассник заставил ее пролить чернила из чернильницы на пол. В 1911 году она вышла замуж за кассира банка Кеннета М. Пикока. Пара оставалась вместе пять лет, пока Тейлор не решила стать актрисой. Вскоре она нашла работу моделью художников, позируя для Ховарда Пайла, Харви Данна, Лесли Трэшера и других художников и иллюстраторов.

В апреле 1918 года Тейлор переехал в Нью-Йорк, чтобы изучать актерское мастерство в драматической школе Сарджента. Она работала моделью шляп в оптовом магазине шляпных изделий, чтобы зарабатывать деньги на обучение и проживание. В драматической школе Сарджента она писала и исполняла одноактные пьесы, изучала интонацию голоса и дикцию, и была замечена учителем пения по имени г-н Самойлов, который подумал, что ее голос подходит для оперы. Самойлов давал Тейлор уроки пения на случайной основе и в течение нескольких месяцев рекомендовал ее театральному менеджеру Генри Уилсону Сэвиджу на роль в мюзикле «Леди Билли». Она прошла прослушивание на Savage, и он предложил ей работу дублёром актрисы, у которой была вторая роль в мюзикле. В то же время драматург Джордж В. Хобарт предложил ей роль «комедийного вампира» в своей пьесе «Давай, Чарли», а Тейлор, не имевший опыта в постановке мюзиклов, предпочел не- музыкальная роль и приняла предложение Хобарта.

Карьера

Бродвейский дебют и Фокс (1919–1922)

Тейлор в 1920 году.

Тейлор сделала ее бродвейской сценой дебют в Джорджа В. Хобарта Come-On, Charlie, который открылся 8 апреля 1919 года в 48th Street Theater в Нью-Йорке. История о продавце обуви, которому снится сон, в котором он наследует один миллион долларов и должен заработать еще миллион в течение шести месяцев. Это не имело большого успеха и закрылось через шестнадцать недель. Тейлор, единственный человек в пьесе, носивший красные бусы, получил похвалу от критика из Нью-Йорка, который написал: «Единственной достопримечательностью в спектакле была девушка с красными бусами». Во время показа пьесы продюсер Адольф Клаубер увидел выступление Тейлора и сказал ведущей актрисе пьесы Эйми Ли Деннис: «Знаешь, я думаю, что мисс Тейлор должна сниматься в кино. Вот где ее величайшее будущее. Ее темные глаза отлично смотрятся. " Деннис рассказал Тейлору то, что сказал Клаубер, и Тейлор начал искать работу в кино. С помощью Дж. Гордон Эдвардс, ей досталась небольшая роль в фильме «Святой Бродвей» (1919). Она была нанята Vitagraph Company для роли с Коринн Гриффит в «Башне драгоценностей» (1920), а также сыграла главную леди Уильяма Фарнума в фильме. Авантюрист (1920) для Fox Film Corporation.

Один из первых успехов Тейлора был в 1920 году в фильме Fox Пока Нью-Йорк спит с Марком МакДермоттом. Чарльз Брабин снял фильм, а Тейлор и Макдермотт сыграли три набора персонажей в разные периоды времени. Этот фильм был утерян на протяжении десятилетий, но недавно был обнаружен и показан на кинофестивале в Лос-Анджелесе. Ее следующий фильм для Фокса, Слепые жены (1920), был основан на пьесе Эдварда Ноблока «Платье моей леди» и воссоединил ее с режиссером Брабином и партнером по фильму Макдермоттом. Затем Уильям Фокс отправил ее на голливудскую студию Fox Film, чтобы она сыграла роль второго плана в фильме Тома Микс. Незадолго до того, как она села на поезд в Голливуд, Брабин дал ей несколько советов: «Не думайте о поддержке Микс в этой пьесе. Не играйте в программных картинках. Никогда не включайте ничего, кроме специальных. Мистер Фокс собирается поставить Монте. Кристо. Тебе следует сыграть роль Мерседес. Сконцентрируйся на этой роли, и когда ты приедешь в Лос-Анджелес, убедись, что ты ее играешь ».

Тейлор путешествовала со своей матерью, своей канарейкой и своим бультерьером, Винкль. Она была в восторге от игры в Мерседес и перечитала «Александра Дюма » «Граф Монте-Кристо» в поезде. Когда она прибыла в Голливуд, она сообщила Fox Studios и представилась режиссеру Эммету Дж. Флинну, который дал ей копию сценария, но предупредил ее, что у него уже есть другая актриса на эту роль.. Флинн предложил ей еще одну роль в фильме, но она настояла на том, чтобы сыграть Мерседес, и после долгих разговоров была выбрана роль. Джон Гилберт сыграл Эдмона Дантеса в фильме, который в итоге получил название Монте-Кристо (1922). Позже Тейлор сказал, что она «тогда увидела, что он [Гилберт] имеет все необходимое для великолепного актера». Критик New York Herald писал: «Мисс Тейлор была так же эффективна в эпизоде ​​мести фильма, как и в первой или любовной части экранированного спектакля. Вот класс лица, которое может выдержать крупный план. не становясь просто безмолвным автоматом ».

Фокс также выбрал ее на роль Гильды Фонтейн,« вампира », в ремейке 1915 года постановки Фокса Дурак Был, фильм, сделавший Теду Бара звездой. Роберт Э. Шервуд из журнала Life дал неоднозначную оценку и заметил: «С тех пор [1915] времена и фильмы существенно изменились. Вампир уступил место ребенку-вампиру на несколько лет назад, и последнее теперь заменено на flapper. Поэтому было сомнительным шагом со стороны мистера Фокса создать исправленную версию «Дурака, который был в этом преклонном возрасте». Она сыграла русскую принцессу в фильме Баву (1923), постановке Universal Pictures с Уоллесом Бири в роли злодея и Форрестом Стэнли как ее ведущий мужчина.

Paramount Pictures (1923–1924)

Тейлор в роли сестры Моисея Мириам в Десяти заповедях (1923)

Одна из ее самых запоминающихся ролей - роль Мириам, сестра Моисея (изображаемая Теодором Робертсом ), в библейском прологе Сесила Б. Демилля Десять Заповеди (1923), один из самых успешных фильмов немой эпохи. Ее игра в фильме Демилля считалась большим актерским достижением. Сид Грауман нанял младшую сестру Тейлора, Хелен, чтобы сыграть Мириам в сценическом прологе к фильму Египетского театра.

Тейлор в роли Мэри, королевы кино. Шотландец, из фильма «Звезды фотоспектакля» (1924)

Несмотря на то, что она болела артритом, она получила роль второго плана Мэри, королевы Шотландии в фильме Дороти Вернон из Хаддон-Холла (1924), в главной роли Мэри Пикфорд. «С тех пор я задавалась вопросом, не внесла ли моя продолжительная болезнь, по крайней мере в какой-то мере, реализм в регистрацию страданий несчастной и измученной королевы Шотландии», - сказала она репортеру в 1926 году.

Внештатный сотрудник ( 1925–1929)

Она сыграла Лукрецию Борджиа в Дон Жуане (1926), первый полнометражный фильм Warner Bros. с синхронизированными Vitaphone звуковые эффекты и музыкальное сопровождение. В фильме также снимались Джон Бэрримор, Мэри Астор и Уорнер Оланд. Variety похвалил ее характеристику Лукреции: «Полным сюрпризом стало исполнение Эстель Тейлор в роли Лукреции [sic] Борджиа. Ее Лукреция - прекрасная работа. Она делает это сардонически в обращении, точно передавая женщину, которой, как предполагается, была Лукреция.. "

Она должна была сыграть одну из главных ролей в фильме с Рудольфом Валентино, но он умер незадолго до начала производства. Одним из ее последних немых фильмов был «Нью-Йорк» (1927) с участием Рикардо Кортеса и Лоис Уилсон.

. В 1928 году она и муж Демпси сыграли главную роль в бродвейской пьесе под названием «Большая схватка», основанной на свободной основе. Вокруг популярности бокса Демпси, которая провела 31 выступление в Majestic Theater.

Она успешно перешла на звуковые фильмы или "звуковые фильмы". Ее первым звуковым фильмом был комический скетч «Толкатель в лицо» (1929).

Звуковые фильмы и более поздняя карьера (1930–1945)

Известные звуковые фильмы, в которых она появилась, включают Street Сцена (1931), с Сильвией Сидни ; «Оскар» за лучший фильм - Симаррон (1931) с Ричардом Диксом и Ирен Данн ; и Зови ее дикарь (1932) с Кларой Боу.

Тейлор вернулся в кино в 1944 году с небольшой ролью в Джин Ренуар драма Южанин (выпущен в 1945 году), играя того, что журналист Эрскин Джонсон описал как «барную муху с блуждающим глазом. Произошла большая драка, и она начала кидать пивные бутылки». Джонсон был в восторге от нового появления Тейлора в киноиндустрии: «[Интервью] Эстель было приятным сюрпризом. Дама такая же красивая и такая же жизнерадостная, как всегда, с изгибами по-прежнему в нужных местах». «Южанин» был ее последним фильмом.

Личная жизнь
Демпси со своей женой, актрисой Эстель Тейлор, на плече (Чикаго, 1925)

Браки

Тейлор был трижды женат, но никогда не имел детей. В 1911 году в возрасте 17 лет она вышла замуж за кассира банка по имени Кеннет Малкольм Пикок, сын известного бизнесмена из Уилмингтона. Они прожили вместе пять лет, а затем расстались, чтобы она смогла продолжить актерскую карьеру в Нью-Йорке. Позже Тейлор утверждал, что брак был расторгнут. В августе 1924 года пресса упомянула о помолвке Тейлора с боксером и чемпионом мира в тяжелом весе Джеком Демпси. В сентябре Пикок объявил, что подаст в суд на Тейлора о разводе на основании дезертирства. Он отрицал, что назовет Демпси в качестве со-ответчика, сказав: «Если она хочет выйти замуж за Демпси, со мной все в порядке». Тейлор получил развод с Пикок 9 января 1925 года.

Тейлор и Демпси поженились 7 февраля 1925 года в Первой пресвитерианской церкви в Сан-Диего, Калифорния. Они жили в Лос-Фелис, Лос-Анджелес. Ее брак с Демпси закончился разводом в 1931 году.

Ее третьим мужем был театральный продюсер Пол Смолл. О своем последнем муже и их браке она сказала: «Мы были друзьями, и Пол руководил моей сценической карьерой в течение пяти лет, поэтому казалось логичным, что брак должен у нас получиться, но, боюсь, мне придется сказать что причина, по которой это не сработало, - несовместимость ".

Активизм в защиту прав животных

В более поздние годы Тейлор посвящала свое свободное время своим домашним животным и была известна своей работой как защитник прав животных активист. «Всякий раз, когда возникала тема принудительной прививки от бешенства или вивисекции, - писала United Press, - мисс Тейлор всегда была впереди, чтобы возглавить борьбу против этой меры». Она была президентом и основателем Калифорнийской лиги защиты владельцев домашних животных - организации, которая занималась поиском домов для домашних животных, чтобы они не могли попасть в местные приюты для животных. В 1953 году Тейлор была назначена в Комиссию по регулированию содержания животных в Лос-Анджелесе, где она занимала должность вице-президента.

Смерть

Тейлор умерла от рака в своем доме в Лос-Анджелесе 15 апреля 1958 года. в возрасте 63 лет. В тот же день городской совет Лос-Анджелеса объявил перерыв «из уважения к ее памяти». Бывший муж Джек Демпси сказал: «Мне очень жаль слышать о ее смерти. Я не знал, что она так больна. Мы не виделись около 10 лет. Она была замечательным человеком». Ее похороны прошли 17 апреля в Голливудской часовне Pierce Bros. Она была похоронена на кладбище Hollywood Forever, тогда известном как кладбище в Голливудском мемориальном парке.

Ее пережила мать, Ида «Берта» Барретт Бойлан; ее сестра Хелен Тейлор Кларк; и племянница Фрэнсис Иблингс. Она оставила имение на сумму более 10 000 долларов, большая часть из которых принадлежит ее семье, и 200 долларов на содержание трех собак, которые она оставила своей подруге Элле Мэй Абрамс.

Наследие

Тейлор была известна своими темными чертами лица и чувственностью, которую она привносила в фильмы, в которых появлялась. Журналист Эрскин Джонсон считал ее "девушкой 20-х годов №1 на экране". За свой вклад в киноиндустрию Эстель Тейлор была удостоена звезды на Голливудской аллее славы на Вайн-стрит, 1620 в Голливуде, Калифорния.

Награды
Фильм

В В американском телевизионном биографическом фильме 1983 года Демпси Эстель Тейлор сыграла британская актриса Виктория Теннант.

Фильмография
ГодНазваниеРольПримечания
1919Бродвейский святойПарижанинПотерянный; дебют в фильме
Золотой дождьХеленПропавший
1920АвантюристМаританаПропавший
Месть Тарзана Графиня де КудСохранившаяся
Пока Нью-Йорк спит Жена / Вампир / ДевушкаСохранившаяся
Слепые жены Энн / Энни / АннетСохранившееся
Башня ДрагоценностейАдель Уоррен
1921Шаги Пегги ХоторнПотерянный
1922Был там дурак Гильда ФонтейнПропала
Монте-Кристо Мерседес, графиня де МорсерфСохранилась
Огни Нью-Йорка Миссис. Джордж БертонПотерянный
Только продавщица Мэйм МалвиПотерянный
Шипы и цветы апельсинаРозита МендесСохранившийся
Калифорнийский романс Донна ДолоресПропала
1923Баву Принцесса АннияПропала
Мэри из кино СамаНеполный; в титрах не указан
Прости и забудь Mrs. КэмеронНеполное
Желание Мадалин ХарланУтрачено
Десять заповедей Мириам, сестра Моисея Сохранившаяся
1924Призрачное правосудие «Голди» ХарперНезавершенное
Дороти Вернон из Хаддон-Холла Мэри, королева Шотландии Сохранившаяся
Любовь тигра МарчетаПотерянная
Путь страстиДора КеньонПотерянная
Аляскинка Мэри СтэндишПотерянная
Игрушки желания Глория РассветСохранившиеся
1925Безумие Манхэттена ДевушкаСохранившиеся
Блуждающие шаги Хелен МейнардСохранившиеся
1926Дон Хуан Лукреция Борджиа Сохранившаяся
1927Нью-Йорк Энджи МиллерПропала
1928Женщина-кнут СариУтерян
Связь чести Эвелин МортимерСохранившаяся
Леди Раффлз Леди РаффлзСохранившаяся
Обломки Сингапура ДейзиПотерянный
1929Толкатель в лицоКороткометражный фильм; звуковой дебют
Где Восток есть Восток Мадам. де Сильва
1930Лилиом Мадам. Маскат
1931Симаррон Дикси Ли
Уличная сцена Миссис Анна Моррант
Нечестивый сад Элиза Моубрей
1932Western Limited Дорис
Зови ее дикарь Рут Спрингер
1935Фриско Кид Не определено рольБез титров
1939Холостяк Мать Неопределенная рольБез титров
1945Южанка Лиззи
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал биографии
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эстель Тейлор.
Последняя правка сделана 2021-05-19 04:56:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте