Английские сюиты, BWV 806–811, представляют собой набор из шести сюит, написанных немецким композитором Иоганном Себастьяном Бахом для клавесина (или клавикорда ) и обычно считается самой ранней из его 19 сюит для клавишных, остальные - это шесть французских сюит, BWV 812–817, шесть партит, BWV 825-830 и Увертюра во французском стиле, BWV 831. Вероятно, они датируются 1713 или 1714 годом.
Эти шесть наборов для клавиатуры считаются самым ранним набором, составленным Бахом, помимо нескольких разных наборов. написано, когда он был намного моложе. Английские сюиты Баха в меньшей степени связаны с английской клавиатурой барокко, чем французские сюиты с клавиатурой французского барокко. Было также высказано предположение, что это имя - дань уважения Шарлю Дьюпару, чья слава была величайшей в Англии и на чьих Шести костюмах клавессена были частично основаны английские сюиты Баха.
Поверхность Характеристики английских сюит очень напоминают французские сюиты и партиты Баха, особенно в последовательной структурной организации танцевальных движений и обработке орнамента. Эти сюиты также напоминают французскую клавишную сюиту в стиле барокко, типичную для поколения композиторов, в том числе Жан-Анри д'Англьбера, и предшествовавшие ей традиции танцевальных сюит французских лютнистов.
В особенности в английских сюитах близость Баха к французской лютневой музыке демонстрируется включением им прелюдии для каждой сюиты, отходящей от более ранней традиции немецких производных французских сюит Иоганн Якоб Фробергер и Георг Бём являются примерами), которые видели относительно строгое развитие танцевальных движений (Аллеманда, Курант, Сарабанда и Жига ) и в которых обычно не было прелюдии. Однако, в отличие от безмерных прелюдий французской лютни или клавишного стиля, прелюдии Баха в Английских сюитах построены в строгом размере.
Это шесть сьютов:
Этот первый набор необычен в что у него есть два куранта и два двойных для второго куранта. Эта сюита также отличается от схемы других пяти тем, что прелюдия короткая и основана на теме из сюиты Дьёпара. В основе прелюдий остальных пяти сюит этой серии лежит аллегро формы Concerto Grosso.
Последовательность клавиш следует за той же последовательностью нот, что и хорал «Jesu, meine Freude »; не установлено, случайно это или нет.