Питер Уочорн

редактировать

Питер Уочорн

Питер Уочорн (родился 30 мая 1957 г.), родился в Австралии клавесинист который объединил виртуозную технику игры на клавиатуре, музыкальные знания и практический опыт в создании клавесинов, скопированных с оригинальных инструментов 17-18 веков. Помимо множества публичных сольных выступлений и трансляций клавишной музыки в стиле барокко и участия в хоровых и оркестровых выступлениях, он сделал множество коммерческих записей на компакт-дисках сольной музыки клавесина XVII и XVIII веков. Специализируется на музыке Дж. С. Бах, французская и немецкая музыка XVII в., Произведения английских композиторов-девственников. Он широко известен как знаток истории возрождения старинной музыки в 20 веке. Его биография венской клавесинистки Изольды Альгримм (1914–95) была опубликована Ashgate в декабре 2007 года.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Библиография
  • 3 Дискография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Сначала он изучал игру на клавиатуре с Маргарет Ллойд в Ньюкасле, Австралия, а затем с Нэнси Салас в Сиднее в 1970-х годах. Вместе с Нэнси Салас он представил серию из 12 совместных лекций-сольных концертов по второй книге Дж. С. Баха Хорошо темперированный клавир в Музыкальной консерватории Нового Южного Уэльса. В 80-е годы он выступал на клавесине и камерном органе с Сиднейским симфоническим оркестром и австралийским ансамблем старинных инструментов «Трио Телемана» (с Оуэном Уоткинсом, записывающим устройством, и Маргарет Во, виолончелью). В течение этого периода он тесно сотрудничал с мельбурнским производителем инструментов Аластером Макаллистером над дизайном и конструкцией клавесина, обучаясь у Макаллистера передовым методам озвучивания, настройки действий и теории масштабирования и геометрии клавесина. С 1980 года он стал австралийским представителем Frank Hubbard Harpsichords of Waltham, Massachusetts, и представил их инструменты игрокам и организациям на восточном побережье Австралии.

С 1985 по 1992 год он изучал игру на клавесине в Вене у Изольды Альгримм, которая сыграла центральную роль в возрождении интереса к использованию старинных инструментов для исполнения в стиле барокко. и классическая музыка. В 1985 году он выиграл премию Эрвина Бодки в секции Баха конкурса исполнителей старинной музыки в Бостоне. Он сделал Бостон своей базой с тех пор, как присоединился к коллективу Фрэнка Хаббарда в этом городе в 1987 году. В 1993 году он поступил на факультет Института исполнительского мастерства в стиле барокко, проводимого каждое лето в Консерватории Оберлина, Огайо, в качестве куратора клавишные инструменты и вспомогательный клавишный факультет, где регулярно выступал сольно и в ансамбле. В 1995 году он получил степень доктора музыкальных искусств в Бостонском университете за диссертацию «Путеводитель для исполнителей по английским сюитам И.С. Баха. В конце 1990-х он преподавал клавесин в Mather House Гарвардского университета. Он был участником ансамблей Concerto Armonico Wien (дирижер Питер Мацка) и Concerto Armonico (с Оуэном Уоткинсом, записывающим устройством и Джеффри Берджессом, гобоем в стиле барокко). Он продолжает играть роль клавишника и художественного советника компании Publick Musick, находящейся в Рочестере, штат Нью-Йорк, под управлением Томаса Фолана, и вместе с Джулианом Вахнером руководил бостонским ансамблем Баха с 1995 по 2001 год.

Питер Уочорн играет на клавесине Аластера Макаллистера, Мельбурн, 1999 г., и на редком педальном клавесине, созданном Хаббардом и Брукманом, Бостон, 1990 г.]] Помимо инструментов, созданных на основе французских и фламандских оригиналов, он сотрудничал в разработке и создании итальянских клавесинов. с Дэвидом Вербелоффом в Бостоне, создавая их по образцу итальянца 1693 года (Джусти) в Смитсоновском институте и картины Гримальди 1697 года в Нюрнберге, а также работал с живущим в Бостоне художником и историком Шериданом Германном над созданием обеих фламандских произведений. и французские инструменты. В 1993 году он выпустил первый мастерский рисунок клавесина с двумя ручками Ганса Моерманса (II) 1642 года из коллекции Дж. Роджера Миррея в Лондоне, примечательного раннего примера фламандского инструмента с двумя ручками без транспонирования. Первая современная копия была построена в 2007 году и сейчас находится в Консерватории Оберлина, Огайо, США.

Питер Уочорн является соучредителем (вместе с Дэвидом Фоксом) отмеченной наградами Этикетка компакт-диска Musica Omnia. Он был исполнительным продюсером множества релизов таких артистов, как Макс ван Эгмонд, The Atlantis Trio Ensemble (с Яапом Шредером, Энид Сазерленд и Пенелопой Кроуфорд), Эмлин Нгай, Саския. Кулен, Салли Пинкас, Махан Исфахани, Publick Musick, ансамбль Magnificat и струнное трио Adaskin. Вместе с Эмлин Нгаи он записал (для Musica Omnia) шесть сонат И.С. Баха для скрипки и клавесина. В 2008 году он был назначен на факультет Бостонского колледжа и преподает там музыку в стиле барокко.

Библиография
  • Уотчорн Питер, Изольда Альгримм, Вена и возрождение старинной музыки, Ашгейт / Рутледж, Берлингтон, Вермонт; Олдершот, Великобритания; 2007; 247 стр. (Раннее образование и влияние; Коллекционирование инструментов; Эрих Фиала и концерт; Kenner und Liebhaber, 1934–56; Philips Phonographische Industrie и И. С. Бах: полное собрание сочинений для клавесина; После наводнения: художественная независимость - 1956–1984 годы))
  • Уотчорн Питер, Винкельман, Регула, Die Cembalistin Isolde Ahlgrimm, 1914 - 1995: Eine Wegbereiterin der Historischen Auffuehrungspraxis, Boehlau-Verlag, Wien, 2016
Дискография
  • JS Bach, Cantatas BW 212, Бранденбургский концерт № 5, BWV 1050 (с Питером Мацкой, Кейт Кларк, Хервигом Тачези и Concerto Armonico Wien, 1995, Wiener Konzerthaus)
  • Иоганн Себастьян Бах, английские сюиты BWV 806–811 (записано в октябре 1997 г., Musica Omnia)
  • JS Bach, Christmas Oratorio BWV 248 (с хором Marsh Chapel и ансамблем Boston Bach, ноябрь 1998 г., Musica Omnia)
  • JS Bach, Toccatas BWV 910–916, Издание Bachakademie Vol. 104, (август 1999, Hänssler)
  • Дж. С. Бах, Клавишные произведения 1, Вставка 8 (1999–2000, Хэнсслер)
  • Дж. С. Бах, Concerti BWV 972–987; BWV 592a, издание Bachakademie Vol. 111, (февраль 2000 г., Хэнсслер)
  • Музыка Тюдоров и Якобинской Англии - Берд, Булл, Филипс, Гиббонс. (2000 и 2002, Musica Omnia)
  • Дж. С. Бах, Шесть сонат для скрипки и клавесина BWV 1014–1019 (с Эмлином Нгаи, скрипка в стиле барокко, декабрь 2000 и март 2001, Musica Omnia)
  • Г.П. Телеман: Семь сонат для блокфлейты и бассо континуо (с Саскией Кулен, блокфлейт и Маргрит Тиндеманс, альт да гамба)
  • Бах, Лютеранские мессы BWV 233–236 (с Публиком Мусиком, режиссером Томас Фолан, ноябрь 2004 г. и июнь 2005 г., Musica Omnia)
  • И.С. Бах, Das Wohltemperierte Clavier, I: 24 Preludes Fugues BWV 846–869 (клавесин и педальный клавесин, октябрь 2005 г., Musica Omnia)
  • Дж. С. Бах, Das Wohltemperierte Clavier, II: 24 прелюдии и фуги BWV 870–897 (клавесин и педальный клавесин, декабрь 2009 г., Musica Omnia)
  • Дж. С. Бах, Кантаты BWV 45, 62, 140 и 192 (совместно с Publick Musick, режиссер Томас Фолан, ноябрь 2005 г., Musica Omnia)
  • Джон Булл: Полное собрание сочинений для клавишных (с Маханом Исфахани), т. 1 из 7, записано в июне 2007 г., Musica Omnia)
  • Дж. С. Бах, Изобретения и симфонии, BWV 772–801 (сентябрь 2007 г.)
  • Дж. С. Бах, «Французские сюиты и маленькие прелюдии», BWV 812–817 ; 924–943 (2011)
  • И.С. Бах, Шесть партий, BWV 825–830 (сентябрь 2013 г.)
  • И.С. Бах, Французская увертюра, BWV 831; Итальянский концерт, BWV 971; Четыре дуэта, BWV 802 - 804; Каприччио, BWV 992; Соната ре минор, BWV 964; Сюиты ми минор и до минор, BWV 996–997; Прелюдия, фуга и аллегро ми-бемоль мажор, BWV 998; Фантазии до минор, BWV 918, 919 и 906 (сентябрь 2014 г.)
  • И.С. Бах, Токкатас, BWV 910–916; Pastorale, BWV 590; Фантазии, прелюдии и фуги, BWV 894, 899 - 902, 903-4,

917, 944, 575 (июнь 2016)

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:59:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте