Макс ван Эгмонд

редактировать
Макс ван Эгмонд
Макс ван Эгмонд, 2006.jpg Бас-баритон в 2006 году
Родившийся ( 1936-02-01 ) 1 февраля 1936 г. (85 лет) Семаранг, Голландская Ост-Индия
Род занятий
Организация Консерватория Sweelinck, Амстердам

Макс ван Эгмонд (родился 1 февраля 1936 года в Семаранге ) - голландский бас-гитарист и баритон. Он сосредоточился на оратории и лжи и известен исполнением произведений Иоганна Себастьяна Баха. Он был одним из пионеров исторически обоснованного исполнения музыки барокко и ренессанса.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Избранные записи
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Карьера

Макс ван Эгмонд изучал голос в Хилверсюме у Тине ван Виллинген де Лорм. В возрасте восемнадцати лет он стал членом De Nederlandse Bachvereniging (Нидерландское общество Баха).

Начиная с 1965 года, он принимал участие во всех записях Баха Густава Леонхардта, Николауса Харнонкура и Франса Брюггена. Он записал Страсти по Матфею под управлением Клаудио Аббадо в 1969 году и Николауса Харнонкура в 1970 году, исполняя басовые арии. В 1973 году он был Vox Christi в первом исторически обоснованном исполнении в Нидерландах Страстей Баха по Матфею. Йохан ван дер Меер дирижировал Groningse Bachvereniging, евангелистом был Мариус ван Альтена, другими солистами были три мальчика из Tölzer Knabenchor, Рене Якобс, Гарри Гераертс, Мишель тен Хаут де Ланге, Фриц ван Эрвен Доренс и Гарри ван дер Камп. Тон Купман и Боб ван Асперен играли на органах. В 1977 году он исполнил партии с Шарлем де Вольфом и Де Недерландсе Бахверенигингом, в 1989 году с Густавом Леонхардтом. В « Страстях по Иоанну» он записал слова Иисуса в 1965 году с Гарнонкуром и Concentus Musicus Wien, в 1979 году с ван дер Меером, в 1986 году с де Вольфом и в 1987 году арии с Сигисвальдом Куйкеном и Ла Петит Банде.

Он участвовал в записи опер Монтеверди с Харнонкуром, L'Orfeo в 1968 году и первой полной записи Il ritorno d'Ulisse in patria в 1971 году. Он также исполнил более поздние оперы, такие как мировые премьеры в De Nederlandse Opera of Jurriaan. Andriessen «s Het Zwarte Blondje в 1962 году и Энтони Хопкинс » три в компании в 1963 году.

В 1969 году он был солистом Регера Hebbel Requiem в концертах, записанных вживую в Берлинской филармонии с Юнге Кантореем, Берлинским симфоническим оркестром и дирижером Иоахимом Карлосом Мартини. В 1976 году он выступил с тем же хором « Мессия » Генделя в аббатстве Эбербах. В 1998 году он спел слова Иисуса из оперы Баха « Страсти по Матфею в Сен-Мартене, Идштайне» с Элизабет Шолль, Андреасом Шоллем и Максом Чолеком в роли евангелиста.

Макс ван Эгмонд исполнил и записал романтические песни Шуберта, Шумана и Форе в сопровождении старинных инструментов. Песни Габриэля Форе аккомпанировал Йос ван Иммерзил на фортепиано Erard, построенном в 1897 году. Шуберта Winterreise аккомпанировала Пенелопа Кроуфорд на фортепиано Конрада Графа, построенном в 1835 году.

Он был преподавателем в Консерватории Свелинк в Амстердаме с 1980 по 1995 год и проводил мастер-классы ежегодно в Матеуше, Португалия, и в Институте исполнительского мастерства в стиле барокко в Оберлине, штат Огайо, с 1978 года. Одним из его учеников был Гарри ван дер Камп.

Избранные записи

Рекомендации

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2024-01-02 02:42:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте