Earthworm Jim 2

редактировать
Earthworm Jim 2
Earthworm Jim 2 (EUR).PNG
Разработчик (и) Shiny Entertainment (Genesis, SNES). Screaming Pink, Inc. (Saturn, PlayStation). Rainbow Arts (MS -DOS)
Издатель (и)
Дизайнер (и) Дэвид Перри. Дуг ТенНапел
Художник (и) Ник Брути
Композитор (ы) Томми Талларико
СерияЗемляной червь Джим
Платформа (-ы) Sega Genesis, SNES, Sega Saturn, MS-DOS, PlayStation, Game Boy Advance, Microsoft Windows, MacO S, Linux, Wii
ReleaseSega Genesis / Mega Drive .
  • NA : 15 ноября 1995 г.
  • EU : 22 декабря 1995 г.
Super Nintendo Entertainment System .
  • NA : 15 ноября 1995 г.
  • EU : 25 января 1996 г.
Sega Saturn .
  • NA : январь 1996 г.
  • EU : октябрь 1996 г.
  • JP : 11 ноября 1996 г.
MS-DOS .
  • NA : 30 апреля 1996 г.
Sony PlayStation .
  • EU : ноябрь 1996 г.
Game Boy Advance: .
  • NA : 31 мая 2002 г.
  • EU : 29 ноября 2002 г.
GOG.com
  • WW: 7 октября 2008 г.
Виртуальная консоль Wii .
  • JP : 1 сентября 2009 г.
  • PAL : 4 декабря 2009 г.
  • NA : 14 декабря 2009 г.
Steam
  • WW: 4 ноября 2009 г.
Жанры Беги и стреляй, Платформер
Режим (ы)Одиночная игра

Earthworm Jim 2 - это игра «беги и стреляй» платформа видеоигра с земляным червем по имени Джим в роботизированный костюм, который борется со злом. Это продолжение оригинальной Earthworm Jim и вторая и последняя игра из серии Earthworm Jim, разработанная первыми создателями Дугом ТенНапелем, Дэвидом. Перри и Shiny Entertainment. Он был выпущен в конце 1995 и начале 1996 года в зависимости от региона и игровой консоли, первоначально выпускался для Sega Genesis и Super Nintendo, а затем был перенесен на другие консоли.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Версии и выпуски
  • 3 Прием
  • 4 Сиквелы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Снотт замедляет Джима descent

Цель игры во многом такая же, как и в оригинальном Earthworm Jim; проходите уровни, чтобы спасти Принцессу Как ее зовут и победить многочисленных врагов игры, а именно Псих-Ворона. Однако игровой процесс намного разнообразнее, чем в первом Earthworm Jim.

Хотя большинство уровней по-прежнему основано на игровых элементах беги и стреляй и платформер, отдельные уровни также включают в себя разные элементы игрового процесса. Некоторые уровни, такие как начальный уровень «Что угодно, кроме мандаринов» и восьмой уровень игры, «Уровень Ate», во многом аналогичны оригинальному Earthworm Jim, за исключением большего разнообразия движений игроков. утилизация. Например, есть больше типов оружия, которые можно использовать однажды на уровне, таких как автомат с автоматическим прицеливанием или пистолет Barn Blaster, который уничтожает всех врагов, видимых на экране. Вдобавок друг Джима «Сопли» путешествует с ним, и его можно использовать, чтобы прилипнуть и качаться на другие скользкие зеленые поверхности, или как парашют при прыжке.

Другие уровни намного дальше от этой формулы. На четвертом уровне, «The Villi People», игрок должен провести Джима, беззащитного под маской слепой пещерной саламандры, через кишечные проходы, избегая при этом взрывающихся овец и опасностей, встроенных в пол и стены. Последняя часть уровня внезапно переключается на формат игрового шоу / мелочи, где игрок должен отвечать на бессмысленные вопросы с несколькими вариантами ответов, на которые обычно нет логически правильного ответа. На другом уровне, метко названном «Надувная голова», голова Джима надувается так же, как воздушный шар, и игрок должен управлять Джимом, когда он плывет вверх, избегая касания острых предметов, из-за которых он падает обратно в исходное положение. уровня, все время уклоняясь от атак Кота Зла.

Еще один, «Летящий Король», играет как изометрический стрелок, с Джимом снова на своей «карманной ракете»., где воздушный шар с бомбой должен быть направлен к концу уровня и защищен от врагов, чтобы победить Major Mucus. Последний уровень игры - это не типичная битва с боссом, а, скорее, гонка против Psy-Crow через полосу препятствий, чтобы добраться до принцессы Как ее зовут. Игра заканчивается тем, что Джим спасает принцессу, но все три персонажа в конечном итоге случайным образом превращаются в коров.

Два босса являются эксклюзивными для этой игры: Педро Пупа, едущий на одноколесном велосипеде куколка, и Фламин ' Зевок, огнедышащий стейк.

Версии и выпуски

Игра, как и первая, была разработана для Genesis, а затем перенесена на Super NES. Они были выпущены практически одновременно и представляли собой одну и ту же игру, с той лишь разницей, что в версии для Super NES была альтернативная фоновая графика и возможность переключения оружия. Версия Genesis была выпущена в Японии исключительно через службу Sega Channel. Rainbow Arts перенесла игру на MS-DOS вместе с первой игрой в пакете под названием «Earthworm Jim 1 2: The Whole Can 'O Worms ». Этот порт отличался обновленным саундтреком к CD-DA, большим количеством голосовых клипов и перерисованной графикой, но ему не хватало уровня "Lorenzen's Soil". Также были выпущены версии для оригинальной Sega Saturn и PlayStation (обе разработаны отдельной студией Screaming Pink, Inc.), которые содержали улучшенный звук и все уровни из оригинал. Обе эти версии были идентичны и содержали фоновый рисунок и графические отличия отдельно от любых других версий игры. На конференции 1994 года, проведенной на CompuServe с Shiny Entertainment перед ее выпуском, Дэвид Перри заявил, что они рассматривают возможность создания версии игры для Atari Jaguar, которая так и не появилась плод.

Много лет спустя он был перенесен на новое поколение систем. Порт Game Boy Advance, основанный на выпуске Super NES, был выпущен в 2002 году. Он подвергся широкой критике за плохую графику, плохой звук и музыку, а также очень глючный игровой процесс. Версия Sega Genesis была позже выпущена для загрузки на Wii через виртуальную консоль в 2009 году. Версия MS-DOS была переиздана через эмуляцию DOSbox на GOG.com и Steam.

Приемная
Приемная
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
AllGame 4,5 / 5 звезд (GEN)
CVG 3/10 (PS1)
EGM 7.875 / 10 (GEN)
GameSpot 2/10 (GBA)
IGN 4/10 (GBA)
Next Generation 4/5 звезд (GEN). 3/5 звезд (SAT)
Nintendo Life 7/10 звезд (GEN)
Sega Saturn Magazine 94% (GEN). 72% (SAT)

Принятие игры было очень положительным. Такие источники, как IGN и GameZone, заявили, что он в целом лучше, чем оригинал, который также был очень хорошо принят. Destructoid высоко оценил юмор игры, инновационный геймплей, а уровни стиля «мини-игры», распространенные по всей игре, также были высоко оценены как долгожданное изменение по сравнению с обычным линейным геймплеем того времени. Рассматривая версию Genesis, один обозреватель журнала Electronic Gaming Monthly не одобрил игру, отметив, что «там, где у первой была техника, эта становится просто дешевой», но остальные трое заявили, что это достойное продолжение. Они отметили, что он сохраняет тот же отличный игровой процесс, что и оригинал, но добавляет отличное новое оружие и уровни, «которые еще более безумны, чем раньше». Обозреватели GamePro дали восторженные отзывы как о версии Genesis, так и о Super NES. Они отметили, что основной игровой процесс и предпосылка не изменились по сравнению с первой игрой, но высоко оценили новый дизайн уровней, разнообразный саундтрек и улучшенную анимацию для главного персонажа, при этом один из рецензентов пришел к выводу, что «Earthworm Jim 2 удается превзойти высокий уровень. стандарты первой игры ". Рецензент Next Generation также считает, что изобретательных новых дизайнов уровней более чем достаточно, чтобы сделать игру свежей, несмотря на то, что в ней используется тот же игровой процесс. Он резюмировал, что «по большей части это долгожданное продолжение ответило на успех первой части, используя больше того же юмора, действия и навыков, добавив на этот раз несколько сюрпризов». Sega Saturn Magazine (ранее Sega Magazine ) дал версии Genesis 94%, сославшись на разнообразие стилей геймплея, где «каждый во всех отношениях реализован до тошноты».

В то время как Genesis и версии Super NES в целом пользовались большим уважением, некоторые другие версии были приняты хуже. Порт для PlayStation, который содержал тот же контент, что и исходные выпуски, получил плохую оценку «3/10» от Компьютерные и видеоигры из-за отсутствия значительных улучшений, несмотря на явно более мощное оборудование PlayStation. Точно так же журнал Sega Saturn Magazine охарактеризовал Earthworm Jim 2 как отличную игру, но высмеял отсутствие улучшений в версии Saturn и резюмировал ее как «Отличная игра - год назад. На другой консоли». Критик Next Generation более снисходительно относился к отсутствию значительных улучшений, утверждая, что «название удивительно весело даже на машине, предназначенной для 3D-игр», хотя он признал, что те, кто уже играл в версии Genesis или Super NES, не будут иметь причина снова сыграть в игру на Сатурне. Майор GamePro Майк не согласился, утверждая, что такие изменения, как новый фон, переработанная музыка и загрузочные экраны, делают игру свежей и новой.

Выпуск Game Boy Advance 2002 года также подвергся критике, но на этот раз из-за «незавершенного» игрового движка, глючной графики и непредсказуемой системы сохранения. IGN заявил, что «действие имеет тенденцию замедляться в самых неожиданных местах... и игровой процесс непоследовательный... загрузите игру, в которой вы мгновенно умираете без видимой причины». GameSpot чувствовал то же самое, назвав его «неиграбельным».

Earthworm Jim 2 был номинирован на звание «Видеоигра года» по версии Ассоциации дилеров программного обеспечения для видео в 1995 году, проиграв Donkey Kong Country 2.

Рассматривая выпуск версии Genesis для виртуальной консоли, Марсель ван Дуйн из NintendoLife неоднозначно отреагировал на различные игровые механики.

Сиквелы

У серии Earthworm Jim было будущее сиквелы, в том числе Earthworm Jim 3D и Earthworm Jim: Menace 2 the Galaxy. Они были разработаны разными разработчиками, с совершенно разными игровыми процессами и стилями, и в целом получили отрицательную оценку.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Earthworm Jim
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:18:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте