Дэвид Перри (разработчик игры)

редактировать

Дэвид Перри
David Perry.jpg Дэвид Перри, 1996
Родился(1967-04- 04) 4 апреля 1967 (53 года). Лисберн, Северная Ирландия
НациональностьСеверный ирландец, американец
Род занятийВидео разработчик игр, программист
ИзвестныйShiny Entertainment. Гайкай
Супруг (ы)Элейн Перри ​(m.2001) ​
ДетиЭмми Перри

Дэвид Перри (родился 4 апреля 1967 г.) - североирландский разработчик видеоигр и программист. Он стал известным программистом платформенных игр для 16-битных домашних консолей в начале и середине 1990-х, в том числе Disney's Aladdin, Cool Spot и Earthworm. Джим. Он основал Shiny Entertainment, где работал с 1993 по 2006 год. Перри создавал игры для таких компаний, как Disney, 7 Up, McDonald's, Orion Pictures и Warner Bros. В 2008 году он был удостоен звания почетного доктора Королевского университета Белфаста за заслуги в компьютерных играх. Он был соучредителем и генеральным директором облачного игрового сервиса Gaikai, который был приобретен Sony Computer Entertainment. В 2017 году Перри стал соучредителем и генеральным директором стартапа по работе с клиентами под названием GoVYRL, Inc., который разработал новую усовершенствованную панель управления брендом под названием Carro.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Игры
    • 2.1 Книги
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Биография
Перри и другие разработчики игр на мероприятии BAFTA в Лос-Анджелесе в июле 2011 года. Слева направо: Род Хамбл, Луи Кастл, Дэвид Перри, Бренда Брэтуэйт, Джон Ромеро, Уилл Райт, Тим Шафер, Крис Хеккер.

Перри родился в апреле 1967 года в Лисберне, Северная Ирландия, рос в городах Темплпатрик и Донегор в графстве Антрим, посещая начальную школу Темплпатрика, а затем методистский колледж Белфаста.

Он начал писать книги по программированию компьютерных игр в 1982 году в возрасте из 15, создавая свои игры для Sinclair ZX81. Согласно интервью BBC, Перри заявил, что его первой игрой была гоночная игра, «черная капля, избегающая других черных капель», которую он написал и отправил в журнал, который ее напечатал. Он прислал им еще игры, и они прислали ему чек на 450 фунтов: небольшая проблема для подростка, у которого еще не было банковского счета. Его работа продолжалась до тех пор, пока ему не предложили работу за 3500 фунтов стерлингов в год в качестве ученика у опытного программиста, который научил его более сложному программированию.

В возрасте 17 лет он переехал в Лондон, где он разработал игры с Mikro-Gen и Probe Software для таких издателей, как Elite Systems и Mirrorsoft, работая над такими названиями, как ZX Spectrum преобразование Teenage Mutant Ninja Turtles NES и Genesis версии The Terminator.

. В 1991 году он перешел на США, чтобы работать в американском подразделении Virgin Games, обычно известном как Virgin Games USA. Находясь там, он руководил разработкой нескольких отмеченных наградами игр для Genesis, включая Global Gladiators, Cool Spot и Aladdin. Его работа в Virgin Games USA также послужила основой для разработки других игр, таких как Sega CD версия The Terminator и версии Genesis RoboCop Versus The Terminator. и Книга джунглей Уолта Диснея, все они созданы после того, как Дэвид Перри покинул студию.

1 октября 1993 года Перри основал свою собственную компанию в Лагуна-Бич, Калифорния, Shiny Entertainment, назвав компанию в честь песни «Shiny Happy People "от REM Первая игра компании Earthworm Jim стала хитом, продав миллионы копий на разных платформах, включая Genesis, Super NES. и ПК. Главный герой, «средний червяк», который натыкается на космический скафандр, превращающий его в супергероя, стал чрезвычайно популярным и породил множество других товаров: фигурки, комиксы и телесериал мультсериал.

, включивший Перри в список «75 самых важных людей в игровой индустрии 1995 года», Next Generation утверждали, что его успех был столь же важен. с его исключительной способностью к связям с общественностью и талантом разработчика: «Перри часто получает выгоду и страдает от игровой прессы, которая, по-видимому, не может достаточно разрекламировать его или его продукты. Оправдана ли вся эта шумиха? Ну, возможно, нет. Но дело не в этом, дело в том, что пресса и геймеры любят его. Мнение Next Generation относительно PR-секретов Перри? Всегда отвечайте на телефонные звонки, не давайте обещаний, которые вы не можете сдержать, и показывайте неподдельный интерес к тому, с кем вы разговариваете. Звучит просто? Так почему же практически никакие настоящие пиарщики (не говоря уже о президентах и ​​лидерах программисты) делают то же самое? "

В 2002 году компания Shiny Entertainment была приобретена Atari, Inc. за US 47 миллионов долларов, при этом Перри подписал контракт с долгосрочный контракт, чтобы продолжить работу в качестве президента. Также в 2002 году Перри сотрудничал с The Wachowskis над играми в координации с их серией фильмов Matrix.

В 2006 году он ушел из Shiny и основал GameConsultants. com, консалтинговая фирма, которая планирует предлагать советы руководителям индустрии видеоигр, за ней следует GameInvestors.com, компания, занимающаяся бизнесом, чтобы помочь командам разработчиков видеоигр получить финансирование. Он рассказал: «Я работал над новым игровым дизайном для Infogrames (Atari) под названием Plague, и был невероятно взволнован этим. В Atari позвонили и сказали мне, что у них закончились деньги, и поэтому я предложил найти покупателя для своей команды, они сказал, что они справятся с этим, и я двинулся дальше. Первый телефонный звонок, который я получил после ухода, был с Коллективом, и они в конечном итоге купили Shiny ".

Перри входит в консультативный совет разработчиков игр Conference, а также выступал на таких отраслевых площадках, как E3, CES, Hollywood and Games, Digital Hollywood, iHollywood, SIGGRAPH, Entertainment in the Interactive Age, What Teens Want, The Banff. Summit, а также в крупных университетах, таких как USC и MIT. В 2006 году он был одним из организаторов ежегодной премии Game Developers Choice Awards вместе с Томми Талларико.

. В ноябре 2008 года Перри стал соучредителем Gaikai в Нидерландах, компании, которая выпустила технологию потоковой передачи игр в конце 2009 года.

В январе 2016 года Перри подтвердил, что он и Майкл Джексон обсуждали совместное создание видеоигры до смерти певца.

В июле 2012 года Гайкай был продан Sony Computer Entertainment за 380 миллионов долларов.

В июле 2017 года Перри покинул Гайкай, присоединившись к стартапу GoVYRL, Inc. Чтобы создать новую технологию, позволяющую брендам работать с влиятельными лицами, эта технология называется Carro. GoVYRL, Inc. имеет начальные инвестиции от таких организаций, как Брендан Ирибе и.

Games
ОписаниеГодИздатель
National ZX80 / ZX81 Users Club Magazine1982Интерфейсные публикации
Гигантская книга спектрумовских игр Тима Хартнелла1983Интерфейсные публикации
49 Взрывные игры для ZX Spectrum1983Публикации интерфейса
Поразительные аркадные игры для вашего Spectrum + и Spectrum1984Публикации интерфейса
Демонстрации графики Sord M5 [написано на BASIC]1982Sord
DrakmazeMikro-Gen
Dummy Run ГербертаMikro-Gen
Три Weeks in Paradise Mikro-Gen
Нержавеющая стальMikro-Gen
Beyond the Ice Palace 1988Elite Systems
Savage через Probe Software ->Go / US Gold
Тинтин на Лунечерез Probe Software ->Infogrames
Trantor: The Last Stormtrooper Probe Software
Paperboy II (аркадное преобразование)Mindscape
Captain Planet Mindscape
Teenage Mutant Hero Turtles 1990через Probe Software ->Mirrorsoft / Konami
Smash TV (преобразование в аркаду)1990через Probe Software ->Ocean Software
Dan Dare III - The Escapeчерез Probe Software ->Virgin Games
ExtremeЦифровая интеграция
Great Gurianos (аркадное преобразование)Elite Systems
Supremacy (UK) / Overlord (США) 1990через Probe Software ->Virgin Games
Терминатор 1992через Probe Software ->Virgin Games
McDonald's Global Gladiators 1992Virgin Games
7-UP's Cool Spot 1993Virgin Games
Disney's Aladdin 1993Virgin Games
Earthworm Jim 1994Playmates Interactive
Earthworm Jim 2 1995Playmates Interactive
MDK 1997Playmates Interactive / Interplay
Wild 9 1998Interplay
Мессия 2000 г.Interplay
R / C Stunt CopterTitus Interactive
Sacrifice 2000Interplay
Enter the Matrix 2003Atari
The Matrix: Path of Neo 2005Atari
2MoonsAcclaim
9 DragonsAcclaim
Dance OnlineAcclaim
PonystarsAcclaim
KogamuAcclaim
RockfreeAcclaim
Prize PotatoAcclaim
SpellbornAcclaim

Книги

  • Дэвид Перри в игре Дизайн. Delmar, 2009.
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Дэвидом Перри.
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:30:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте