Эскадрильи Eagle

редактировать

Эскадрильи Eagle
Эмблема эскадрильи RAF Eagle, 1940 Эмблема эскадрильи RAF Eagle, 1940
Действует19 сентября 1940 - 29 сентября 1942
СтранаСоединенное Королевство Соединенное Королевство
ПриверженностьСоединенное Королевство Соединенное Королевство. США (сентябрь 1942 г.)
ФилиалПрапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg Королевские ВВС
Летал на самолете
Истребитель Miles Master. Hawker Hurricane. Supermarine Spitfire

Эскадрилья Eagle состояли из трех истребителей эскадрильи из Королевских ВВС (RAF) сформирован из пилотов-добровольцев из Соединенных Штатов в первые дни Второй мировой войны (около 1940 года), до вступления Америки в войну в декабре 1941 года.

Поскольку Соединенные Штаты все еще остаются нейтральными, многие американцы просто пересекли границу и присоединились к Королевским канадским военно-воздушным силам (RCAF), чтобы научиться летать и сражаться. Многие ранние новобранцы изначально отправились в Европу, чтобы сражаться за Финляндию против Советского Союза во время Зимней войны.

Чарльз Суини, богатый бизнесмен, живущий в Лондоне, начал вербовать американских граждан, чтобы сражаться в качестве отряда добровольцев США во Франции. ВВС, повторяя Lafayette Escadrille из Первой мировой войны. После Падения Франции в 1940 году дюжина этих новобранцев вступила в Королевские ВВС. Усилия Суини также координировались в Канаде во время Первой мировой войны эйсом Билли Бишопом и художником Клейтоном Найтом, которые сформировали Комитет Клейтона Найта, который к тому времени, когда Соединенные Штаты вступили в войну, обработал и утвердил 6700 заявок от американцев на вступление в RCAF или RAF. Суини и его контакты из богатого общества взяли на себя расходы (более 100 000 долларов) на обработку и отправку людей в Соединенное Королевство для обучения.

Содержание
  • 1 Обучение
  • 2 Формирование и развитие
  • 3 Индивидуальные пилоты
  • 4 Награды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Тренинг
Мастера Майлза из школы служебных полетов № 5, пилотируемые волонтерами 71-й эскадрильи

Основные требования к тем, кто хочет присоединиться к эскадрилье Eagle, были высокими. школьный аттестат, возраст от 20 до 31 года, зрение 20/40 с возможностью корректировки до 20/20 и 300 часов сертифицированного налета. Эти требования, за исключением времени полета, были не такими строгими, как те, которые требовались для службы в армейском авиакорпусе США, что стало причиной того, что некоторые пилоты присоединились к эскадрилье. Большинство пилотов Eagle Squadron не имели высшего образования или военного опыта.

Оказавшись в Британии и пройдя базовую летную подготовку, новые пилоты были отправлены на повышенную оперативную подготовку в группу оперативной подготовки (OTU) на две-четыре недели, чтобы научиться летать Майлз Мастер инструкторы, Hawker Hurricanes и Supermarine Spitfires до того, как якобы были назначены офицерами Королевских ВВС и отправлены в передовые истребительные эскадрильи ВВС. Американские пилоты, прикомандированные к эскадрильям Eagle, никогда не отказывались от своего гражданства США, и, хотя они носили униформу и имели звания офицеров RAF, их мундир и куртки были модифицированы нашивкой Eagle Squadron с изображением белого белоголового орла с буквами по бокам. "ES" для Eagle Squadron.

Формирование и развитие

С сентября 1940 по июль 1941 года были сформированы три эскадрильи Eagle. 29 сентября 1942 года они были переданы 8-й воздушной армии из США Армейские ВВС и стала 4-й истребительной группой. Из тысяч добровольцев только 244 американца служили в эскадрильях Eagle. Шестнадцать британцев также служили командирами эскадрилий и звеньев.

Американские пилоты 71-й эскадрильи «Игл» спешат на свои «Ураганы Хокер» в Киртон-ин-Линдси, 17 марта 1941 года.

Первая эскадрилья «Игл», № 71-я эскадрилья была сформирована в сентябре 1940 года как часть наращивания ВВС во время Битвы за Британию и вступила в боевую оборону 5 февраля 1941 года. 71-я эскадрилья начала операции, базируясь на RAF. Черч Фентон в начале 1941 года, перед переездом в ВВС Киртон-ин-Линдси. В апреле эскадрилья была переведена в RAF Martlesham Heath в Саффолке для операций над Европой. В мае он понес первую потерю, когда Майк Колендорски был убит во время атаки истребителей над Нидерландами. Интенсивность операций возросла с переходом к июню 1941 года в группу №11 истребительного командования, базировавшуюся в RAF North Weald. 21 июня 1941 года, 22-летний Натаниэль Маранц стал первым американским пилотом, попавшим в плен, когда он был сбит самолетом Bf109 над Ла-Маншем и после полуторачасового плавания подобрал немецкий патрульный катер. Он был узником Stalag Luft III. Первая подтвержденная победа эскадрильи произошла 21 июля 1941 года, когда P/O Уильям Р. Данн уничтожил Messerschmitt Bf 109 F над Лиллем. В августе 71-я эскадрилья заменила свои Hurricanes и Spitfire Mk II, а затем быстро перевооружилась на новейшие Spitfire Mk Vs. Подразделение вскоре приобрело высокую репутацию, и многочисленные заявления о поражении с воздуха были сделаны в ходе воздушных операций истребителей Королевских ВВС над континентом летом и осенью 1941 года. В декабре эскадрилья отдыхала в Мартлшем-Хит перед переездом в Дебден. в мае 1942 года.

Вторая эскадрилья Eagle, No. 121-я эскадрилья была сформирована на базе Королевских ВВС Киртон-ин-Линдси в мае 1941 года, летала на ураганах для сопровождения прибрежных конвоев. 15 сентября 1941 года он уничтожил свой первый немецкий самолет. Hurricanes были заменены на Spitfires, а в ноябре 1941 года прибыли Spitfire Mk V. В следующем месяце эскадрилья перебралась в RAF North Weald, заменив 71-ю эскадрилью. В 1942 году его наступательные действия над Ла-Маншем включали сопровождение бомбардировщиков и истребители.

Третья и последняя эскадрилья «Игл», No. 133-я эскадрилья, была сформирована в RAF Coltishall в июле 1941 года на Hurricane Mk IIb. В августе последовал переход в RAF Duxford, а в начале 1942 года произошло переоснащение Spitfire Mk V. В мае эскадрилья стала частью знаменитого крыла RAF Biggin Hill. 31 июля 1942 года во время миссии сопровождения бомбардировщиков в Аббевиль, Спитфайры 133 боролись с 52 убийствами Люфтваффе 'ace' Oblt. Рудольф Пфланц из 11./JG 2 в бою; сбив одного, Пфланц сам был сбит и убит на своем Messerschmitt Bf 109 G-1 над Берк-сюр-Мер, Франция. 133-я эскадрилья заявила, что три уничтоженных и один вероятный, потеряв при этом три самолета. Судно "Джесси" Тейлор составило две претензии (Bf 109F и Focke-Wulf Fw 190 ), а военнослужащему У. Бейкеру приписали уничтоженный Fw 190. 26 сентября 1942 года 11 из 12 новых Spitfire Mk IX были потеряны во время полета над Морле при сопровождении USAAF Boeing B-17 Flying Fortress в сильной облачности. Сильный ветер унес отряд южнее, чем предполагалось, и из-за нехватки топлива эскадрилья рухнула прямо над Брестом. Шесть пилотов были сбиты и взяты в плен, четверо погибли, один спасся и избежал захвата, а один совершил аварийную посадку в Англии. Один из взятых в плен британских пилотов, лейтенант Гордон Бреттел, позже был расстрелян как один из беглецов в фильме Большой побег из Stalag Luft III в 1944 году.

Персонал из 121-й эскадрильи наблюдают, как три Spitfire Vbs заходят на посадку в RAF Rochford в Эссексе после атаки истребителей над северной Францией в августе 1942 года.

Дьеппский рейд был единственным случаем, когда все три Эскадрильи Орла видели боевые действия, действующие вместе. № 71 переместился из Дебдена в Грейвсенд в середине августа в ожидании боев в Дьепе, а № 121 действовал из Саутенда. 133-я эскадрилья вместе с 401-й эскадрильей RCAF переместилась с RAF Biggin Hill на Lympne на южном побережье Англии. 71-я эскадрилья заявила, что Ju 88 сбит, 121 - Fw 190, а 133 - четыре Fw 190, Ju 88 и Dornier Do 217. Шесть «Игл» Спитфайров были потеряны, один пилот взят в плен, а один убит. До конца сентября 1942 года эскадрильи утверждали, что уничтожили 73½ немецких самолета, а 77 американских и 5 британских солдат были убиты. 71 эскадрилья уничтожила 41, 121 эскадрилью 18 и 133 эскадрилью 14½.

Spitfire Mk Vb из 334-й истребительной эскадрильи, 4-й истребительной группы, ранее входившей в состав 71-й эскадрильи.

нападение на Перл-Харбор, большинство пилотов Эскадрильи Игл хотели немедленно присоединиться к битве против Императорской Японии. Представители 71 и 121 эскадрилий отправились в американское посольство в Лондоне и предложили свои услуги Соединенным Штатам. Пилоты 71-й эскадрильи решили, что хотят отправиться в Сингапур, чтобы сражаться с японцами, и в истребительное командование ВВС поступило предложение, но оно было отклонено.

29 сентября 1942 г. три эскадрильи были официально переведены из RAF в Восьмые воздушные силы Военно-воздушных сил США, а американские пилоты стали офицерами в USAAF. Пилоты Eagle заработали 12 Знаков отличия и один Приказ за выдающиеся заслуги. Только четверо из 34 первоначальных пилотов Eagle все еще присутствовали, когда эскадрильи присоединились к USAAF. Типичными были судьбы восьми пилотов третьей эскадрильи: четверо погибли во время тренировок, один был дисквалифицирован, двое погибли в бою и один стал военнопленным. Около 100 пилотов Eagle были убиты, пропали без вести или были в плену.

Переговоры о передаче между эскадрильями Eagle, USAAF и RAF должны были решить ряд вопросов. Королевские ВВС хотели некоторой компенсации за потерю трех передовых эскадрилий, в которые они вложили значительные средства. Определение того, какой ранг получит каждый пилот в USAAF, также должно было быть предметом переговоров, при этом большинству из них был присвоен ранг, эквивалентный их рангу в RAF. Например, летный лейтенант стал капитаном ВВС США , а командир звена стал подполковником. Ни один из пилотов Eagle Squadron ранее не служил в USAAF и не имел американских пилотных крыльев. Таким образом, было решено, что они будут награждены пилотными крыльями USAAF после их перевода. Благодаря их настойчивости, пилотам эскадрильи Eagle, перешедшим в 4-ю истребительную группу USAAF, было разрешено сохранить уменьшенные в размерах крылья RAF на стороне, противоположной крыльям их новых пилотов USAAF.

Генерал-майор Карл Спаатц, глава USAAF в Европе, хотел распространить опыт Eagles среди различных новых истребительных эскадрилий США, но пилоты трех эскадрилий Eagle хотели остаться вместе. 71, 121 и 133 эскадрильи были переименованы USAAF в 334-ю, 335-ю и 336-ю и переданы как полные единицы, сохранив свои Спитфайры до <26 лет.>P-47 Thunderbolts стал доступен в январе 1943 года. 4-я истребительная группа летала на Spitfires до тех пор, пока его переоборудование в P-47 не было завершено в апреле 1943 года. Все три единицы перешли на P-51 Mustang ко второй половине марта 1944 года. 4-й истребительный авиаполк вместе с 334-й, 335-й и 336-й истребительной эскадрильями сегодня существуют как F-15E Strike Eagle в Сеймуре. База ВВС Джонсон в Голдсборо, Северная Каролина и входит в состав Девятых ВВС.

Отдельные пилоты
Первые три члена эскадрильи Орла (слева направо) : Эндрю Мамедофф, Вернон Кео и Юджин Тобин, Черч Фентон, Йоркшир, октябрь 1940 г. Генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр награды Крест за выдающиеся заслуги язычнику (слева) и полковнику Дональд Блейксли 11 апреля 1944 года.

Первыми тремя членами эскадрильи Орла были:

Все трое служили вместе в No. 609-я эскадрилья RAF, в RAF Middle Wallop. Они вошли в состав добровольческого резерва RAF (RAFVR) вместе (получив последовательные служебные номера), были отправлены на No. 609-я эскадрилья RAF вместе сражалась в Битве за Британию и вместе была переведена в 71-ю эскадрилью в сентябре 1940 года. Все трио также было убито к моменту передачи эскадрильи Eagle в USAAF в 1942 г. (из базы данных Комиссии по военным захоронениям Содружества (CWGC):

  • Пилот-офицер Кио был убит в феврале 1941 г., возраст 29 лет
  • лётный лейтенант Мамедофф был убит в октябре 1941 года, в возрасте 29 лет, к тому времени переведен, его повысили до должности командира звена в другой эскадрилье № 133 «Игл»
  • летучий офицер Тобин был убит в сентябре 1941 г., возраст 24

Филип Лекрон, служебный номер 84653, был еще одним ветераном Битвы за Британию. Он также был убит до того, как ВВС США возглавили эскадрильи Орла. Пилот-офицер Лекрон был убит в январе 1941 года в возрасте 28 лет.

Жизнь этих четырех пилотов была описана Алексом Кершоу в «Немного».

Сообщается, что пилот-офицер Арт Донахью DFC пробыл в эскадрилье Eagle лишь короткое время, прежде чем запросить перевод обратно в его первоначальное подразделение RAF. Он не оценил непослушное поведение многих американских пилотов. Он погиб в бою в 1942 году.

Капитан Дон Джентиле был пилотом 133-й эскадрильи, одержав две воздушные победы, и к марту 1944 года стал главным асом 4-й истребительной группы в мировой войне. II, с 22 убийствами с воздуха.

Полковник Чесли «Пит» Петерсон совершил 130 боевых вылетов с эскадрильями Eagle и стал самым молодым командиром эскадрильи в RAF. Когда эскадрильи Eagle были переведены в 4-ю истребительную группу, Петерсон стал исполнительным директором группы, сменив командование группой в апреле 1943 года и став в 23 года самым молодым (на тот момент) полковником ВВС США.

Полковник Дональд Блейксли был пилотом 121-й и 133-й эскадрилий в 1942 году, совершив 120 боевых вылетов и убив трижды с воздуха. Он стал заместителем командира 4-й истребительной группы под командованием Чесли Петерсона, затем командовал группой с января по октябрь 1944 года.

Почести

Мемориал эскадрильи Орла расположен на Гросвенор-сквер напротив статуи Франклина Д. Рузвельта.

Британский композитор Кеннет Дж. Алфорд написал марш «Эскадрилья Орла» в честь пилотов эскадрилья. Это также «спасибо» американским пилотам: небольшие фрагменты Star Spangled Banner можно услышать в низком диапазоне духовых инструментов во время выступления трио.

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с эскадрильями Eagle.
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:43:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте