Эскадрильи Eagle | |
---|---|
Эмблема эскадрильи RAF Eagle, 1940 | |
Действует | 19 сентября 1940 - 29 сентября 1942 |
Страна | Соединенное Королевство |
Приверженность | Соединенное Королевство. США (сентябрь 1942 г.) |
Филиал | Королевские ВВС |
Летал на самолете | |
Истребитель | Miles Master. Hawker Hurricane. Supermarine Spitfire |
Эскадрилья Eagle состояли из трех истребителей эскадрильи из Королевских ВВС (RAF) сформирован из пилотов-добровольцев из Соединенных Штатов в первые дни Второй мировой войны (около 1940 года), до вступления Америки в войну в декабре 1941 года.
Поскольку Соединенные Штаты все еще остаются нейтральными, многие американцы просто пересекли границу и присоединились к Королевским канадским военно-воздушным силам (RCAF), чтобы научиться летать и сражаться. Многие ранние новобранцы изначально отправились в Европу, чтобы сражаться за Финляндию против Советского Союза во время Зимней войны.
Чарльз Суини, богатый бизнесмен, живущий в Лондоне, начал вербовать американских граждан, чтобы сражаться в качестве отряда добровольцев США во Франции. ВВС, повторяя Lafayette Escadrille из Первой мировой войны. После Падения Франции в 1940 году дюжина этих новобранцев вступила в Королевские ВВС. Усилия Суини также координировались в Канаде во время Первой мировой войны эйсом Билли Бишопом и художником Клейтоном Найтом, которые сформировали Комитет Клейтона Найта, который к тому времени, когда Соединенные Штаты вступили в войну, обработал и утвердил 6700 заявок от американцев на вступление в RCAF или RAF. Суини и его контакты из богатого общества взяли на себя расходы (более 100 000 долларов) на обработку и отправку людей в Соединенное Королевство для обучения.
Основные требования к тем, кто хочет присоединиться к эскадрилье Eagle, были высокими. школьный аттестат, возраст от 20 до 31 года, зрение 20/40 с возможностью корректировки до 20/20 и 300 часов сертифицированного налета. Эти требования, за исключением времени полета, были не такими строгими, как те, которые требовались для службы в армейском авиакорпусе США, что стало причиной того, что некоторые пилоты присоединились к эскадрилье. Большинство пилотов Eagle Squadron не имели высшего образования или военного опыта.
Оказавшись в Британии и пройдя базовую летную подготовку, новые пилоты были отправлены на повышенную оперативную подготовку в группу оперативной подготовки (OTU) на две-четыре недели, чтобы научиться летать Майлз Мастер инструкторы, Hawker Hurricanes и Supermarine Spitfires до того, как якобы были назначены офицерами Королевских ВВС и отправлены в передовые истребительные эскадрильи ВВС. Американские пилоты, прикомандированные к эскадрильям Eagle, никогда не отказывались от своего гражданства США, и, хотя они носили униформу и имели звания офицеров RAF, их мундир и куртки были модифицированы нашивкой Eagle Squadron с изображением белого белоголового орла с буквами по бокам. "ES" для Eagle Squadron.
С сентября 1940 по июль 1941 года были сформированы три эскадрильи Eagle. 29 сентября 1942 года они были переданы 8-й воздушной армии из США Армейские ВВС и стала 4-й истребительной группой. Из тысяч добровольцев только 244 американца служили в эскадрильях Eagle. Шестнадцать британцев также служили командирами эскадрилий и звеньев.
Американские пилоты 71-й эскадрильи «Игл» спешат на свои «Ураганы Хокер» в Киртон-ин-Линдси, 17 марта 1941 года.Первая эскадрилья «Игл», № 71-я эскадрилья была сформирована в сентябре 1940 года как часть наращивания ВВС во время Битвы за Британию и вступила в боевую оборону 5 февраля 1941 года. 71-я эскадрилья начала операции, базируясь на RAF. Черч Фентон в начале 1941 года, перед переездом в ВВС Киртон-ин-Линдси. В апреле эскадрилья была переведена в RAF Martlesham Heath в Саффолке для операций над Европой. В мае он понес первую потерю, когда Майк Колендорски был убит во время атаки истребителей над Нидерландами. Интенсивность операций возросла с переходом к июню 1941 года в группу №11 истребительного командования, базировавшуюся в RAF North Weald. 21 июня 1941 года, 22-летний Натаниэль Маранц стал первым американским пилотом, попавшим в плен, когда он был сбит самолетом Bf109 над Ла-Маншем и после полуторачасового плавания подобрал немецкий патрульный катер. Он был узником Stalag Luft III. Первая подтвержденная победа эскадрильи произошла 21 июля 1941 года, когда P/O Уильям Р. Данн уничтожил Messerschmitt Bf 109 F над Лиллем. В августе 71-я эскадрилья заменила свои Hurricanes и Spitfire Mk II, а затем быстро перевооружилась на новейшие Spitfire Mk Vs. Подразделение вскоре приобрело высокую репутацию, и многочисленные заявления о поражении с воздуха были сделаны в ходе воздушных операций истребителей Королевских ВВС над континентом летом и осенью 1941 года. В декабре эскадрилья отдыхала в Мартлшем-Хит перед переездом в Дебден. в мае 1942 года.
Вторая эскадрилья Eagle, No. 121-я эскадрилья была сформирована на базе Королевских ВВС Киртон-ин-Линдси в мае 1941 года, летала на ураганах для сопровождения прибрежных конвоев. 15 сентября 1941 года он уничтожил свой первый немецкий самолет. Hurricanes были заменены на Spitfires, а в ноябре 1941 года прибыли Spitfire Mk V. В следующем месяце эскадрилья перебралась в RAF North Weald, заменив 71-ю эскадрилью. В 1942 году его наступательные действия над Ла-Маншем включали сопровождение бомбардировщиков и истребители.
Третья и последняя эскадрилья «Игл», No. 133-я эскадрилья, была сформирована в RAF Coltishall в июле 1941 года на Hurricane Mk IIb. В августе последовал переход в RAF Duxford, а в начале 1942 года произошло переоснащение Spitfire Mk V. В мае эскадрилья стала частью знаменитого крыла RAF Biggin Hill. 31 июля 1942 года во время миссии сопровождения бомбардировщиков в Аббевиль, Спитфайры 133 боролись с 52 убийствами Люфтваффе 'ace' Oblt. Рудольф Пфланц из 11./JG 2 в бою; сбив одного, Пфланц сам был сбит и убит на своем Messerschmitt Bf 109 G-1 над Берк-сюр-Мер, Франция. 133-я эскадрилья заявила, что три уничтоженных и один вероятный, потеряв при этом три самолета. Судно "Джесси" Тейлор составило две претензии (Bf 109F и Focke-Wulf Fw 190 ), а военнослужащему У. Бейкеру приписали уничтоженный Fw 190. 26 сентября 1942 года 11 из 12 новых Spitfire Mk IX были потеряны во время полета над Морле при сопровождении USAAF Boeing B-17 Flying Fortress в сильной облачности. Сильный ветер унес отряд южнее, чем предполагалось, и из-за нехватки топлива эскадрилья рухнула прямо над Брестом. Шесть пилотов были сбиты и взяты в плен, четверо погибли, один спасся и избежал захвата, а один совершил аварийную посадку в Англии. Один из взятых в плен британских пилотов, лейтенант Гордон Бреттел, позже был расстрелян как один из беглецов в фильме Большой побег из Stalag Luft III в 1944 году.
Персонал из 121-й эскадрильи наблюдают, как три Spitfire Vbs заходят на посадку в RAF Rochford в Эссексе после атаки истребителей над северной Францией в августе 1942 года.Дьеппский рейд был единственным случаем, когда все три Эскадрильи Орла видели боевые действия, действующие вместе. № 71 переместился из Дебдена в Грейвсенд в середине августа в ожидании боев в Дьепе, а № 121 действовал из Саутенда. 133-я эскадрилья вместе с 401-й эскадрильей RCAF переместилась с RAF Biggin Hill на Lympne на южном побережье Англии. 71-я эскадрилья заявила, что Ju 88 сбит, 121 - Fw 190, а 133 - четыре Fw 190, Ju 88 и Dornier Do 217. Шесть «Игл» Спитфайров были потеряны, один пилот взят в плен, а один убит. До конца сентября 1942 года эскадрильи утверждали, что уничтожили 73½ немецких самолета, а 77 американских и 5 британских солдат были убиты. 71 эскадрилья уничтожила 41, 121 эскадрилью 18 и 133 эскадрилью 14½.
Spitfire Mk Vb из 334-й истребительной эскадрильи, 4-й истребительной группы, ранее входившей в состав 71-й эскадрильи.нападение на Перл-Харбор, большинство пилотов Эскадрильи Игл хотели немедленно присоединиться к битве против Императорской Японии. Представители 71 и 121 эскадрилий отправились в американское посольство в Лондоне и предложили свои услуги Соединенным Штатам. Пилоты 71-й эскадрильи решили, что хотят отправиться в Сингапур, чтобы сражаться с японцами, и в истребительное командование ВВС поступило предложение, но оно было отклонено.
Эскадрилья 71-й эскадрильи
Эскадрилья 121-й эскадрильи
Эскадрилья 133-й эскадрильи
29 сентября 1942 г. три эскадрильи были официально переведены из RAF в Восьмые воздушные силы Военно-воздушных сил США, а американские пилоты стали офицерами в USAAF. Пилоты Eagle заработали 12 Знаков отличия и один Приказ за выдающиеся заслуги. Только четверо из 34 первоначальных пилотов Eagle все еще присутствовали, когда эскадрильи присоединились к USAAF. Типичными были судьбы восьми пилотов третьей эскадрильи: четверо погибли во время тренировок, один был дисквалифицирован, двое погибли в бою и один стал военнопленным. Около 100 пилотов Eagle были убиты, пропали без вести или были в плену.
Переговоры о передаче между эскадрильями Eagle, USAAF и RAF должны были решить ряд вопросов. Королевские ВВС хотели некоторой компенсации за потерю трех передовых эскадрилий, в которые они вложили значительные средства. Определение того, какой ранг получит каждый пилот в USAAF, также должно было быть предметом переговоров, при этом большинству из них был присвоен ранг, эквивалентный их рангу в RAF. Например, летный лейтенант стал капитаном ВВС США , а командир звена стал подполковником. Ни один из пилотов Eagle Squadron ранее не служил в USAAF и не имел американских пилотных крыльев. Таким образом, было решено, что они будут награждены пилотными крыльями USAAF после их перевода. Благодаря их настойчивости, пилотам эскадрильи Eagle, перешедшим в 4-ю истребительную группу USAAF, было разрешено сохранить уменьшенные в размерах крылья RAF на стороне, противоположной крыльям их новых пилотов USAAF.
Генерал-майор Карл Спаатц, глава USAAF в Европе, хотел распространить опыт Eagles среди различных новых истребительных эскадрилий США, но пилоты трех эскадрилий Eagle хотели остаться вместе. 71, 121 и 133 эскадрильи были переименованы USAAF в 334-ю, 335-ю и 336-ю и переданы как полные единицы, сохранив свои Спитфайры до <26 лет.>P-47 Thunderbolts стал доступен в январе 1943 года. 4-я истребительная группа летала на Spitfires до тех пор, пока его переоборудование в P-47 не было завершено в апреле 1943 года. Все три единицы перешли на P-51 Mustang ко второй половине марта 1944 года. 4-й истребительный авиаполк вместе с 334-й, 335-й и 336-й истребительной эскадрильями сегодня существуют как F-15E Strike Eagle в Сеймуре. База ВВС Джонсон в Голдсборо, Северная Каролина и входит в состав Девятых ВВС.
Первыми тремя членами эскадрильи Орла были:
Все трое служили вместе в No. 609-я эскадрилья RAF, в RAF Middle Wallop. Они вошли в состав добровольческого резерва RAF (RAFVR) вместе (получив последовательные служебные номера), были отправлены на No. 609-я эскадрилья RAF вместе сражалась в Битве за Британию и вместе была переведена в 71-ю эскадрилью в сентябре 1940 года. Все трио также было убито к моменту передачи эскадрильи Eagle в USAAF в 1942 г. (из базы данных Комиссии по военным захоронениям Содружества (CWGC):
Филип Лекрон, служебный номер 84653, был еще одним ветераном Битвы за Британию. Он также был убит до того, как ВВС США возглавили эскадрильи Орла. Пилот-офицер Лекрон был убит в январе 1941 года в возрасте 28 лет.
Жизнь этих четырех пилотов была описана Алексом Кершоу в «Немного».
Сообщается, что пилот-офицер Арт Донахью DFC пробыл в эскадрилье Eagle лишь короткое время, прежде чем запросить перевод обратно в его первоначальное подразделение RAF. Он не оценил непослушное поведение многих американских пилотов. Он погиб в бою в 1942 году.
Капитан Дон Джентиле был пилотом 133-й эскадрильи, одержав две воздушные победы, и к марту 1944 года стал главным асом 4-й истребительной группы в мировой войне. II, с 22 убийствами с воздуха.
Полковник Чесли «Пит» Петерсон совершил 130 боевых вылетов с эскадрильями Eagle и стал самым молодым командиром эскадрильи в RAF. Когда эскадрильи Eagle были переведены в 4-ю истребительную группу, Петерсон стал исполнительным директором группы, сменив командование группой в апреле 1943 года и став в 23 года самым молодым (на тот момент) полковником ВВС США.
Полковник Дональд Блейксли был пилотом 121-й и 133-й эскадрилий в 1942 году, совершив 120 боевых вылетов и убив трижды с воздуха. Он стал заместителем командира 4-й истребительной группы под командованием Чесли Петерсона, затем командовал группой с января по октябрь 1944 года.
Мемориал эскадрильи Орла расположен на Гросвенор-сквер напротив статуи Франклина Д. Рузвельта.
Британский композитор Кеннет Дж. Алфорд написал марш «Эскадрилья Орла» в честь пилотов эскадрилья. Это также «спасибо» американским пилотам: небольшие фрагменты Star Spangled Banner можно услышать в низком диапазоне духовых инструментов во время выступления трио.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с эскадрильями Eagle. |