Dreamfall Chapters

редактировать
Эпизодическая 3D-приключенческая видеоигра 2017 года

Dreamfall Chapters
Dreamfall Chapters cover.jpg
Разработчик (и) Red Thread Games. Blink Studios
Издатель (и) Deep Silver
Режиссер (ы) Рагнар Торнквист
Продюсер (и) Ракель Йонсен
Дизайнер (и) Мартин Брусгаард. Квинтин Пэн
Программист Аудун Торнквист. Мортен Нёст
Художник (и) Кристер Свин. Кьетил Хьельднес
Писатель (и) Рагнар Торнквист. Даг Шив
Композитор (ы) Саймон Пул
СерияThe Longest Journey Изменить это в Викиданных
Engine Unity
Платформа (и) Microsoft Windows, OS X, Linux, PlayStation 4, Xbox One
ВыпускBook One Книга вторая Книга третья Книга четвертая Книга пятая The Final Cut
Жанры Приключения
РежимыОдиночная игра

Dreamfall Главы - это эпизод 3D приключенческая игра с упором на взаимодействие персонажа, исследование игрового мира и решение головоломок. Это продолжение приключенческих игр The Longest Journey и Dreamfall: The Longest Journey. Игра была выпущена для ПК в пяти эпизодах с 21 октября 2014 года по 17 июня 2016 года. Обновленная версия Final Cut была выпущена на физическом носителе для PlayStation 4 и Xbox One 5 января. Май 2017 г., а также версия Microsoft Windows, OS X и Linux 21 июля 2017 г.

Действие серии The Longest Journey разворачивается в две параллельные вселенные : Старк, киберпанк Земля будущего, и Аркадия, его магический фэнтезийный аналог. События Главы проходят в 2220 году нашей эры и истории Dreamfall, главный герой которой Зоэ Кастильо раскрыла преступный заговор, целью которого было поработить как Старка, так и Аркадию, похитив сны их жителей. Хотя Зое удалось сорвать планы заговорщиков, она была предана и оставлена ​​в коме в конце Dreamfall, и ей снова предстоит найти свою цель в жизни в главех. Сценаристы описали сюжетную тему игры как «главы жизни».

Dreamfall Chapters была ограблена Red Thread Games, независимой студией, основанной Рагнаром Торнквистом, который написал и руководил двумя предыдущими играми. Funcom, владельцы The Longest Journey IP, передали студии Торнквиста права на приложение следующего выпуска. Его разработка была профинансирована кампанией Kickstarter, которая собрала более 1,5 миллиона долларов за дополнительное финансирование, предоставленное Норвежским институтом долларов США. Издатель Deep Silver выпустил игру на консолях в 2017 году, получив неоднозначные отзывы.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Краткое содержание
    • 2.3 Темы
  • 3 Разработка
    • 3.1 Подготовка производства
    • 3.2 Финансирование
    • 3.3 Производство
    • 3.4 Кастинг
    • 3.5 Перенос
    • 3.6 Локализация
  • 4 Релизы
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Dreamfall Chapters Был изначально разрабатывался на игровом движке Unity 4, но был задним числом обновлен до Unity 5 перед выпуском Книги Четыре. В нем представлены большие 3D-среды, в отличие от 2D-фона в The Longest Journey и небольших 3D-локаций в Dreamfall. Игра не является полностью открытым миром, она содержит несколько свободно распространяемых уровней исследования, таких как Европолис и Маркурия, и награждает игроков за изучение уровней и поиск секретов. Сами локации слегка меняются по мере развития сюжета, чтобы отразить течение времени.

Пример механики решения: Киан рассматривает возможность использования пыток на допросе, в то время как игроку сообщается, сколько других игроков сделали этот выбор

Игрок управляет игровыми персонажами из вида от третьего лица через использование WASD и мышь. Интерактивные персонажи и объекты выделяются на экране, что позволяет игроку взаимодействовать с ними с помощью мыши и контекстных меню. Хотя игра поддерживает игровые контроллеры, она была оптимизирована для ПК. Основное внимание в игровом процессе уделяется исследованию окружающей среды и истории, а также решение головоломок. Диалог с неигровыми персонажами и диалоговые головоломки составляют примерно половину игрового времени. Экранный интерфейс по умолчанию скрыт для улучшения погружения. В Dreamfall Chapters нет геймплея боя или скрытности.

Хотя в игре есть линейный сюжет с заданным исходом, у игроков есть множество выборов на протяжении всей игры, которые имеют далеко идущее влияние на последующие сюжетные события (но не на финал). Дополнительная, доступная только в сети функция «в соцсетях » позволяет игрокам узнавать (до или после выбора), какие варианты действий у других игроков (и их Facebook друзей в частности) подбирал в этих ситуациях. Эти статистические данные хранятся в общей глобальной базе данных для всех платформ. В игре также отображается значок «Баланс сдвинутый», который предупреждает игроков перед тем, как сделать выбор игроков, связанный с сюжетом, даже при игре в автономном режиме. В игровом журнале, похожем на дневник Эйприл Райан в TLJ, отслеживаются последние события сюжета.

Сюжет

Фон

Концепт-арт Европолиса, города в Старке, киберпанка, Земли 23-го века The Journeyman's Inn during autumn in the magical fantasy-based world Arcadia Палитра Старка, киберпанка Земля будущего (вверху) резко контрастирует с вдохновленной фэнтези Аркадией (внизу)

В мифологии серии Земля - это один из бесчисленных миров в мультивселенной, созданный из исходного Storytime сновидениями о существе, известном как Люкс, Первый Мечтатель. Земля, или «Старк», как ее называют в игре, - это мир , существующий в Балансе с его «Двойным миром» магии, Аркадией, отделенной и отделенной от это непроходимым водоразделом двенадцать тысячелетий назад. Действие игры происходит в 2220 году н.э. по подсчетам Старка, и ее главный антагонистом является Брайан Вестхаус, Старкианец, пойманный в ловушку в Аркадии, который вернуться домой, насильственно воссоединившись Миры-Близнецы с силой Невидимого, деструктивный аналог Люкс. Чтобы усилить Невидимого с помощью сновидений энергии, Вестхаус, как «Пророк», вступил в сговор с коррумпированными чиновниками Империи А назад в Аркадии и амбициозным ученым Старкиан Хеленой Чанг, чтобы построить гигантский двигатель, хранящий сны в Аркадии. недавно завоеванный аркадский город-государство Маркурия и наполнить его энергией снов, украденной у Старка изобретением Чанга, вызывающим осознанные сновидения, «Машинами снов». Чанг также тайно планировал вместо этого использовать украденную энергию с помощью ее генетически модифицированных «Мечтателей», то есть людей с возможностями, равными люксами. Однако она сочла своего первого искусственного Мечтателя неудачником, и девушку вместо этого вырастил партнер Чанга, Габриэль Кастильо, как его собственная дочь, Зоэ.

В Dreamfall 20-летняя Зоэ узнала, что это Чанг. спонсоры, базирующаяся в Японии мегакорпорация WatiCorp, планировали промыть мозги людям Dreamachine в стремлении к мировому господству, но, не сумев их остановить, Чанг ввел ее в кому. В то же время в Аркадии элитный оперативник А сзади Киан Алвейн расследовал коррупцию в Маркурии, но был обвинен в государственной измене и заключен в тюрьму. В главех их истории, наконец, сходятся в пятой книге, где они также связаны с аркой третьего игрового персонажа, Саги, которая до тех пор в основном рассказывается в интерлюдиях.

Синопсис

После того, как Зоэ погрузилась в кому, Чанг принесла свое тело в секретную лабораторию в Мумбаи, в то время как ее сознание оказалось в ловушке Сказочного времени вместе с миллионами наркоманов Dreamachine. Когда Зои пытается разбудить себя, она вместо этого создает для себя вторичное физическое тело в Старке, у которого нет воспоминаний о ее приключениях, отправляется в Европолис, чтобы начать новую жизнь. В то время как агенты Вати и Чанга следят за каждым ее шагом, Зоэ становится активисткой на предстоящих выборах, но вскоре обнаруживает, что Вати подкупила большинство партий, включая ее собственные. Затем они очерняют единственную неподкупную партию, манипулирующую одним из ее активистов и подругой Зои Нелой, устроив теракт-смертник. Взрыв ранит Зоэ, но также возвращает некоторые ее воспоминания. Когда Зоэ пытается использовать машину снов, чтобы вернуть остальных, ее вторичное тело исчезает из Старка и появляется в Аркадии. Там она воссоединяется со своей говорящей птицей закадычным другом Вороном и отправляется в путешествие, чтобы найти мечтающую Люкс. После слияния и обретения сил Люкс, настоящее Зои просыпается в тело Мумбаи, где она соединяется со своими биологическими родителями. Однако Чангу удается успокоить ее, все еще намеревая использовать ее способности.

В то же время в Аркадию одна из императриц А сзади прибывает в Маркурию с генералом Хами и матерью Утаной, наставницей и мачехой Киан соответственно. Боясь признаний Киана, сообщники Пророка пытаются казнить его без суда, но повстанцы, выступающие против А сзади, вырывают его, чтобы завербовать на свою сторону. Во время одной из миссий Киан для повстанцев он связывается с молодым мальчишкой из долмари по имени Бип, который помогает ему раскрыть неминуемый набег на магическое гетто. Однако повстанцы неспособны предотвратить это, и Бип вместе с другими магами депортирован в отдаленный лагерь смерти. Киан проводит спасательную операцию и становится свидетелем зверств своей страны против волшебных народов, используя эти методы, чтобы заставить Хами маркурианских чиновников, прежде чем они активируют Двигатель. По возвращении они собирают выживших повстанцев и нескольких людей Хами, чтобы атаковать его. Ворона, вернувшись из своего путешествия с Зоэ, показывает Киану секретный проход в Машинно-диспетчерский пункт, но прежде чем он успевает его саботировать, Мать Утана оказывается еще одним агентом Пророка и смертельно ранит его. Затем Пророк убивает Ворона и активирует Двигатель.

Третья сюжетная линия начинается в прологе, где Эйприл Райан, погибший в Dreamfall, перевоплощается как Сага в Доме всех миров, мистическом месте между всеми мирами и временными линиями мультивселенной. Мать Саги исчезает вскоре после ее рождения, и несмотря на все усилия, подавляющие ее унаследованные способности путешествовать по миру, Сага убегает из дома в возрасте 14 лет, чтобы бродить по мультивселенной, и, как и Эйприл, вырастает и становится привычным исполнителем. различные пророчества. Действуя в соответствии с одним из таких пророчеств, она отправляется в Аркадию как раз вовремя, чтобы исцелить Киана с помощью алхимической смеси после того, как Утана и Пророк укажите его истекать кровью. Тем временем Зоэ снова оказывается в Истории Истории, где призрак Ворона помогает ей составить план Пророка и вместе с духом Эйприл отправляется в загробную жизнь. Теперь полностью контролируя ее и силы Люкс, Зои просыпается в лаборатории Мумбаи как раз вовремя, чтобы увидеть, как Сага открывает портал в диспетчерскую. Зоэ передает свое открытие Киану, затем направляет раскаивающегося инженера А сзади через саботаж двигателя, в то время, как Кианивает приспешника Пророка Клакса, чтобы высвободить Негреческое, которое Пророк поймал в своем теле. Когда он овладевает Пророком и бросает его к Старку, Зоэ объединяет его с Люкс и таким образом, восстанавливает баланс между созданием и разрушением, прежде чем потерять сознание от истощения. В Марку коррумпированные чиновники А сзади убиты повстанцами, но Утана сбегает с императрицей. Сага находит тело Ворона и уносит его в другой мир.

Через неделю Киан покидает Маркурию, чтобы преследовать Утану, но его перехватывает Сага, которая действуя в соответствии с пророчеством, требует присоединиться к нему, а также чтобы он принял его. она предвещает роль соединителя, которая должна играть в Войне Равновесия, которая должна передать надвигающемуся соединению Двойных Миров. Тем временем Зоя просыпается в больнице и примиряется с Габриэлем. Пять лет спустя Киан и Сага осматривают столицу сзади, готовые встретить свою судьбу, в то время, как Зои наслаждается мирной жизнью Касабланке, беременная ребенок. В эпилоге, спустя много лет после воссоединения двух миров, пожилая сага, ныне леди Алвейн, вспоминает о путешествиях и болтает с перевоплотившейся Вороной, прежде чем устроиться в своем кресле в Доме всех миров, чтобы поприветствовать Эйприл Райан, отражая та же сцена, что и в оригинальном «Долгом путешествии».

Темы

Подзаголовок «Главы» относится к теме игры, которую Торнквист составляет как «главы жизни» и «жизнь» в главех ", таких как рождение, жизнь, смерть. Первый год жизни героев зимой, начиная с весны и заканчивая.

Еще одна тема игры - истории как таковые и как они становятся реальностью, чтобы вместить расширенный рассказ. - это «место, где начинается каждая история и где оживают», и разработчики упоминаются на мифологию австралийских аборигенов как на вдохновение. Персонаж Хелена Чанг прямо отождествляет Storytime с Aboriginal Dreamtime в игровом диалоге., в то время как другой, Сага, объясняет ет свои способности путешествовать по миру с помощью песен, еще одной концепции от Верования аборигенов.

Серия «Самое долгое путешествие» в целом уходит корнями в предопределенную философию, которая сравнивает жизнь с путешествием с установленным назначением: человек может свободно выбирать свой путь, но в итоге прибыть в " предопределенное место ". В Dreamfall Chapters эта философия влияет на способности персонажей игроков принимать решения, изменяющие историю, которые, однако, не влияют на финал.

Мегаполис Европолис представлен как «Европа [...] наконец расплачиваются за сотни лет империализма, реакционной политики, расточительных расходов и индустриализации ". В интервью Рагнар Торнквист сказал, что« определенно есть политический элемент в Dreamfall Chapters, как и в Dreamfall ».

Разработка

Pre- production

Funcom, разработчик оригинальных The Longest Journey и Dreamfall, впервые анонсировала Dreamfall Chapters 1 марта 2007 года. Однако, хотя сюжет игры был уже написан на тот момент, производство игры не могло начаться до тех пор, пока 2012, потому что все первоначальные создатели Dreamfall (включая Торнквиста) в то время работали над следующей MMORPG The Secret World.

Funcom.1 ноября 2012 года было объявлено, что новый проект Рагнара Торнквиста - Основанная студия Red Тема Игры начала пре-продакшн Dreamfall Chapters. Внимание Funcom сместилось на онлайн-игры, ко мпания решила лицензировать права на The Longest Journey IP студии Торнквиста, которая будет финансировать и поддерживать игру независимо. Хотя Торнквист заявил, что не брал с собой других сотрудников Funcom в Red Thread Games, его студия наняла программных разработчиков Dreamfall, которые с тех пор покинули Funcom, а также заключили партнерство с Blink Studios, в которые входят бывшие сотрудники Funcom, которые работали. на Dreamfall и с тех пор накопили опыт работы с движком Unity.

Финансирование

После первоначального объявления Норвежский кинематографический фонд предоставил Funcom грант на "исследование <276">только онлайн-доставка методов эпизодического содержания ", которые использовались для финансирования грант разработки Dreamfall Chapters; однако после того, как проект был приостановлен, грант был возвращен в NFF. Норвежский институт (преемник NFF) предоставил новый грант в размере 1 миллиона норвежских крон (около 174 000 долларов) для Red Thread Games, чтобы начать предварительное производство Dreamfall Chapters в ноябре 2012 года. 30 мая 2013 года NFI предоставил второй грант в размере 1,5 миллиона норвежских крон (около 257 000 долларов)) на правила игры, а через год - еще 2 миллиона норвежских крон (около 336 000 долларов США).

Кампания краудфандинга игры на Kickstarter началась 8 февраля 2013 года с минимальной целью в 850 000 долларов. дполагаемое полное название игры всегда было Dreamfall Chapters, разработчики использовали подзаголовок The Longest Journey во время кампании Kickstarter, чтобы улучшить узнаваемость бренда. Они оценили необходимый бюджет проекта примерно в 1 долларов (по сравнению с 5 миллионами долларов бюджета Dreamfall и примерно 2-3 миллиона долларов TLJ) и планировали дополнить деньги Kickstarter дополнительными грантами и личными средствами. Перед началом кампании RTG потратила месяцы на анализ предыдущих кампаний на Kickstarter, в частности, Project Eternity и Broken Sword: The Serpent's Curse, чтобы лучше спланировать свой собственный проект. Dreamfall Сhapters достигла своей минимальной цели финансирования 16 февраля, намного быстрее, чем предполагали разработчики, и завершила 10 марта, собрав 1 538 425 долларов США, или 180% от первоначальной цели. Кроме того, во время кампании Kickstarter через PayPal было собрано более 34 000 долларов, а Red Thread Games продолжала собирать средства через PayPal до 10 октября 2014 года, когда были открыты предварительные заказы на игру.

После достижения первоначальной цели финансирования Kickstarter было поставлено несколько сложных задач для поощрения дополнительного финансирования. Достигнутые цели включали поддержку Linux и Mac, расширенный сюжет, несколько новых локаций, улучшенный саундтрек, интерактивный комикс, французскую и немецкую версии, а также комментарии режиссера. Конечная цель, достигнутая за 2 миллиона долларов, была The Longest Journey Home, традиционной 2D приключенческой игрой в жанре point-and-click с Эйприл Райан в главной роли, которая должна была преодолеть десятилетний период. разрыв между TLJ и Dreamfall и простирается до последующих глав, чтобы завершить ее сюжетную линию. Если бы эта цель была достигнута, Red Thread Games начали бы работу над TLJH сразу после Chapters, но поскольку этого не произошло, планы по игре были приостановлены на неопределенный срок. Незадолго до выхода последнего эпизода Chapters режиссер Рагнар Торнквист заявил, что «Самое долгое путешествие домой, вероятно, никогда не произойдет... По крайней мере, ненадолго».

Производство

Первый игровой прототип Dreamfall Chapters был создан одновременно с продолжающейся кампанией на Kickstarter и использовался для записи игровых материалов для привлечения дополнительного финансирования. Внедрение экономичного стороннего движка , Unity 4, позволило разработчикам выполнять итерацию намного быстрее в Chapters, чем в оригинальном Dreamfall, который потребовал шесть месяцев на изготовление прототипа. Кроме того, RTG намеревалась минимизировать затраты на внутреннюю разработку, создав всего несколько ключевых игровых систем (разговоры, сюжетные флаги, точки принятия решений, социальные функции) и в остальном полагаясь на либо собственную технологию Unity (анимация, физика ), ресурсы из Asset Store (листва, библиотеки моделей, шейдеры, полноэкранные фильтры и т. Д.)Или сторонние инструменты (Playmaker, NGUI, Daikon Forge). Ресурсы, сэкономленные таким образом, были вложены в игровой контент, такие как уровни, дизайн персонажей и специальные эффекты. Среди самых больших проблем, с которыми столкнулись разработчики, были графический интерфейс и схема управления (чистый интерфейс «укажи и щелкни» был реализован на ранней стадии, но был отменен после того, как тестеры сочли его непрактичным) и поиск пути ИИ для NPC.

RTG применил рабочую сборку игры 22 июня 2013 года на выставке Rezzed в Бирмингеме, представив свои концепции «игровых пространств» и подход к выбору сюжета, включая социальную функцию, которая позволяет онлайн-игрокам узнавать о решениях других. Продемонстрированный уровень представлял собой район Европолиса, соответствующий современной Праге. К концу сентября 2013 года RTG завершила вертикальный срез игры, реализовав все свои основные функции в демонстрации продолжительностью 20–30 минут, которая была проведке на Journeycon, фанате . конвенция, проходящая в Осло 23 ноября 2013 года. Демонстрация охватывала единственный уровень, Крепость монаха, и побег из него Киан Алвейн. Также на Journeycon Red Thread Games объявила, что саундтрек к игре написан Саймоном Пулом, ведущим звукорежиссером Dreamfall. Контрольный рубеж пре-альфа был достигнут 6 декабря 2013 г., этапы альфа- и бета-тестирования запланированы на весну и конец лета 2014 г. соответственно. В марте 2014 года (на конференции Конференция разработчиков игр и выставка EGX Rezzed) RTG представили новый уровень из альфа-версии, показав Зои Кастильо в Storytime в самом начале игры. Работа над бета-версией началась в мае 2014 года, и первая «книга» (пролог, две главы и интерлюдия) была завершена к середине июня. После возврата к формату эпизодической видеоигры в июне 2014 года, Red Thread Games выпустили 21 2014 года первую книгу, Reborn, в качестве первого эпизода Chapters.

26 августа 2014 года RTG объявили музыкальный конкурс среди спонсоров Kickstarter и других фанатов, которых попросили предоставить саундтреки для включения в законченную игру. Это объявление вызвало разногласия по поводу «использования неоплачиваемого [фанатского] труда», и на следующий день разработчики отменили конкурс.

Разработка книги 2, Rebels, заняла больше времени, чем ожидали Red Thread Games. Первоначальная дата выпуска запланирована на 24 февраля 2015 года, но из-за его большего объема, технических проблем, связанных с созданием основы для эпизодической игры, и длительного цикла тестирования, необходимого для подсистемы выбора и последствий., он был отложен до 10 марта, а затем снова до 12 марта, когда были обнаружены критические ошибки и потребовался еще день тестирования. Хотя никаких серьезных изменений в основной сюжет игры с момента ее создания не было внесено, отзывы игроков о Книге 1 «учтены» в почти полном переписывании диалогов Книги 2.

Несмотря на расширенное тестирование Книги 2, его выпущенная первая версия содержала ошибку, приводившую к повреждению нескольких флагов выбора и последствий, что оказало негативное влияние на восприятие Книги Третьей, Царства. Запись голосов для третьего эпизода происходила одновременно в Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Лондон и было завершено 20 мая 2015 года, незадолго до того, как были объявлены подзаголовки Книги. В том числе по дизайну Мартин Брусгаард (находившийся в отпуске по уходу за ребенком) не смог принять участие в создании третьей книги: над игрой на постоянной основе работали всего восемь сотрудников RTG, помогали несколько человек. -таймеры и фрилансеры.

Первые три книги страдали от проблем с графической производительностью, RTG решила форму Четвертую Книгу в Unity 5 и задним числом обновить предыдущие Книги до новой версии движка в июле 2015 года. Необходимость использования новых инструментов, чтобы применить все световые эффекты для работы с Unity, весь процесс переноса занял четыре месяца и обошелся компании на сумму от 100 000 до 150 000 из-за сочетания факторов. новая система "Enlighten", а также переписать все шейдеры и скрипты с нуля для новой версии движка. Несколько патчей движка, исправляют критические ошибки, вместо этого приводят к появлению новых ошибок, в итоге вынудив прекратить всю работу Четвертой Книгой до тех пор, пока готовый порт первых трех Книг не будет выпущен в Steam 23 ноября 2015 года.

Производство игры было завершено 17 июня 2016 года с выпуском Пятой Книги. RTG, однако, пообещал долгосрочную техническую поддержку игры, с четырьмя разработчиками и этими фрилансерами, посвятившими себя задаче в течение нескольких месяцев после релиза. Патчи, запланированные на начало 2017 года, включает обновление немецкого перевода для четвертой и пятой книг, оставшиеся внутриигровые награды за спонсоров и обновление Final Cut, которое «обновляет игру в соответствии с консольными версиями».

Во время кампании Kickstarter разработчики планировали, что станет финальной игрой в том, что они назвали «Цикл Мечтателя», но не в серии The Longest Journey в целом. Однако это изменилось во время разработки, и после выпуска Книга пятая была представлена ​​как завершение всей саги. В октябре 2019 года Red Thread Games еще раз подтвердили, что «по разным причинам, включая лицензионные условия», они не работают ни над какими проектами из The Longest Journey / Dreamfall.

Кастинг

Многие персонажи из более ранних The Longest Journey и Dreamfall были повторно задействованы в третьей игре серии, включая оба возвращающиеся игровые персонажи. Хотя оригинальная озвучивающая актриса Зои Кастильо, Элли Конрад-Ли, выразила готовность повторить эту роль, ее озвучила Шарлотта Ричи в главех. Точно так же Николас Бултон озвучил Киана Алвейна, сменившего Гэвина О'Коннора. Сара Гамильтон, озвучивающая Эйприл Райан в предыдущих играх, было объявлено о возвращении в главе во время кампании Kickstarter, но не указана в финальном выпуске. Среди вернувшихся актеров были Роджер Рейнс и Ральф Байерс, причем первый повторил свою роль Вороны, а второй - Брайана Вестхауса и Ропера Клакса. Последнего игрового персонажа Главы, Саги, озвучили Ава Хан, Элеонора Мацуура и Сьюзан Браун в подростковом, взрослом и пожилом возрасте (леди Алвейн) соответственно..

Перенос

Основными целевыми платформами игры являются Microsoft Windows, OS X и Linux, поскольку разработчики считают, что « вот где [...] фанаты самого длинного путешествия ». На Gamescom 2014 RTG объявила, что порт PlayStation 4 будет первой выпущенной консольной версией и какое-то время останется эксклюзивной для PS4 . Можно было бы играть в игру на PlayStation Vita с помощью функции Remote Play PS4, но ее требования к RAM сделать невозможным прямой перенос Vita. В то же время RTG также работал над портом Xbox One, но действующая на тот момент политика Microsoft не позволяла им публиковать на этой консоли ранее эксклюзивные игры для PS4. Тем не менее, когда было наконец объявлено о выпуске консоли, издатель Deep Silver подтвердил, что версия для PS4 и Xbox One будут выпущены одновременно с Final Cut для ПК 24 марта 2017 года, который позже был отложен. до 5 мая для консольных версий и до 21 июля для версий для ПК (Windows, Mac, Linux). Разработчики заявили, что порты консоли были невозможны, пока игра не была обновлена ​​до Unity 5.

Nintendo поверлась в Red Thread Games по поводу возможного переноса Dreamfall Chapters на Wii U сразу после начала предварительной подготовки, но только в июле 2013 года студия запросила и получила комплект разработчика для начала работы над версией Wii U. Разработчики считали порт Wii U «второстепенным» по сравнению с целевыми платформами. Перенос игры на устройство iOS и Android был одной из непростых целей Kickstarter, которая не была достигнута. Также рассматривались дополнительные платформы, такие как планшетные компьютеры и SteamOS. На этапе подготовки к производству разработчики экспериментировали с технологией реальности реальности Oculus Rift и к апрелю 2015 года на ней была запущена бета-версия, которая так и не была выпущена публично.

Локализация

Изначально игра была написана на английском языке с подтвержденными переводами на норвежский, немецкий и французский, хотя по состоянию на апрель 2018 года (версия 5.7.4.4) версия Steam содержит только английскую и немецкую озвучку и английский язык, Немецкие и французские субтитры. Dreamfall Chapters была переведена на немецкий венской студией White Rabbit Interactive, а на французский - парижской Words of Magic; Закадровый текст на немецком языке был записан студией Мюль в Гамбурге. Немецкий голос за кадром для третьей книги был выпущен через шесть недель после выхода на английском языке, потому что каждый эпизод слов содержит от 25 до 50 тысяч, а от потому, что разработчики блокируют диалоги только за несколько недель до выпуска. Первоначально CDP.pl планировал выпустить польский перевод, но отказался от него после того, как игра вернулась к формату эпизодов.

Релизы
График выпуска
ЭпизодДата выхода
Книга первая: Возрождение21 октября 2014 года
Книга вторая: Повстанцы12 марта 2015 года
Книга третья: Царства25 июня 2015 г.
Книга четвертая: Откровения3 декабря 2015 г.
Книга пятая: Redux17 июня 2016 г.
The Final CutPS4, XONE: 5 мая 2017 г.. ПК: 21 июля 2017 г.

Dreamfall Chapters изначально была анонсирована как эпизодическая видеоигра, но эта идея была заменена на полнометражную игру, когда предварительная подготовка стартовал в 2012 году, потому что разработчики считали, что увеличенные перерывы между главамино повлияют на ход сюжета и темп. Однако, столкнувшись с растущими затратами на производство, в июне 2014 года RTG решила вернуться к эпизодическому формату, и 21 октября 2014 года была выпущена первая «книга» с субтитрами Reborn. 26 ноября 2014 года было объявлено о подзаголовке Книги 2. подзаголовок Книги 3 был объявлен 22 мая 2015 года, а дата выхода - месяц спустя. Субтитры Четвертой Книги были объявлены через Twitter и Facebook в конце сентября, а дата ее выпуска - 30 ноября 2015 года. Субтитры и дата выхода пятой и последней Книги были объявлены через Kickstarter 6 апреля и 9 июня 2016 года соответственно.

Первоначально эпизоды распространяли в цифровом виде на таких платформах, как Steam, где игра была очищена в процессе Greenlight 17 апреля 2013 г.. Отдельные эпизоды никогда не продавались отдельно, а только как часть полного сезонного абонемента . Компания EuroVideo Medien из Мюнхена выпустила эксклюзивную розничную версию игры для ПК в Германии в 2014 году. содержащий Книгу Один и ключ сезонного пропуска Steam. После выхода пятого и последнего эпизода Red Thread Games начала работу над обновленной и финальной версией всей игры. Эта версия была выпущена 5 мая 2017 года для PlayStation 4 и Xbox One издателем Deep Silver, а 21 июля - для Windows., OS X и Linux с подзаголовком The Final Cut.

Некоторые из них были дополнительно предложены в качестве стимулов для сторонников на Kickstarter, начиная от от простого Коллекционного издания до обширного "Draic Kin Edition", содержащего множество цифровых и физических бонусных материалов. Эти физические награды будут отправлены вместе с физическими копиями The Final Cut. Мастер-диск для физической версии был протестирован, одобрен и отправлен в производство в феврале 2018 года. Базовые коллекционные издания были отправлены спонсорам в течение весны и лета 2018 года, но более обширные коробочные издания не могли быть доставлены до ноября 2019 года из-за задержек в производстве физических вознаграждений. Последняя партия физических изданий была отправлена ​​спонсорам 2 марта 2020 года.

Reception
Dreamfall Chapters
Общая оценка
AggregatorScore
Metacritic ПК: 71/100. PS4: 67/100. XONE: 77/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
Adventure Gamers 2,5 / 5 звезд

Согласно веб-сайту агрегатора обзоров Metacritic, Dreamfall Chapters получил смешанные или средние оценки критиков на ПК и PlayStation 4, но в целом положительные отзывы на Xbox One. Рагнар Торнквист сообщил в апреле 2019 года, что Dreamfall Chapters показали «очень хорошие» коммерческие результаты, с продажами более 500 000 единиц. Он отметил, что «по крайней мере 50 процентов аудитории составляют женщины», процентная доля аналогична показателю «Самого длинного путешествия».

После просмотра всех пяти книг на ПК для сайта Adventure Gamers Эмили Морганти пришла к выводу, что «Chapters стоит сыграть, чтобы увидеть, чем закончится сага о [The Longest Journey], но не считается отдельным приключением». Хвалив игру за ее визуальные эффекты и симпатичных персонажей, она описала сюжет как «запутанный», а игровой процесс как «часто скучный или разочаровывающий», и отметила, что разветвление сюжета «не соответствует своему потенциалу». 364>Ссылки

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:06:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте