Дикен Шрейдер

редактировать
Дикен Шрейдер
DickenSchraderEverythingCounts.jpg Дикен Шрейдер исполняет песню Depeche Mode «Все имеет значение» со своими детьми, Корбеном и Милой.
Родился(1973-12-04) 4 декабря 1973 (возраст 46). Богота, Колумбия
Alma materМеждународный университет Флориды
Род занятий
Годы работы1995 – настоящее время
Партнер (ы)Мария Каролина Д'Лакост (м. 1997–2011)). Арлен Торрес Коломе (2012-2015). Деб Гордилло Буитраго (2016-2019). Карола Монтойя Лондоньо (2019-2020)
ДетиМила Шрейдер. Корбен Шрейдер. Лола Шрейдер. Нина Шрейдер
Музыкальная карьера
Жанры
Инструменты
Ассоциированные группы
Websitedickenschrader.com

Dicken Schrader ( родился Децем ber 4, 1973) - креативный директор, режиссер, видеохудожник и музыкант из Америки колумбийского происхождения. Он наиболее известен своими YouTube вирусными видео, в которых он и его двое детей, Мила и Корбен исполняют кавер-версии песни Depeche Mode песни с использованием старой клавиатуры и различных игрушек и предметов домашнего обихода в качестве инструментов под названием DMK. Шрейдер и его дети представлены в фильме Духи в лесу, снятом Антоном Корбайном.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 DMK
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Фильмография
    • 5.1 Короткометражный фильм
    • 5.2 Производство
    • 5.3 Реклама
    • 5.4 3D-картирование шоу
    • 5.5 Музыкальные видеоклипы / визуальные шоу
  • 6 Награды и признание
    • 6.1 Премия PromaxBDA в Латинской Америке
      • 6.1.1 Лучшее аудио для промо
      • 6.1.2 Лучший дизайн для эфирной графики
      • 6.1.3 Приз «Выбор судьи»
      • 6.1.4 Лучший дизайн для эфирного Logo
    • 6.2 Награды за эффективность рекламы
      • 6.2.1 Лучшая кампания для цифровых медиа
    • 6.3 Награды PromaxBDA США
      • 6.3.1 Специальное упоминание жюри
      • 6.3.2 Приз «Выбор судьи»
    • 6,4 48 -Hour Film Project
      • 6.4.1 Лучший фильм
      • 6.4.2 Лучший фильм и лучший сценарий
    • 6.5 World Media Festival
      • 6.5.1 Лучший 3D-фильм
    • 6.6 Nickelodeon Kids 'Choice Awards
      • 6.6.1 Любимый веб-персонаж
    • 6.7 Фестиваль Джорджтауна, Малайзия
      • 6.7.1 3D-картографирование
  • 7 Refe rences
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Шредер родился в Боготе, Колумбия. Он сын Марии Евгении Фореро и Кристиана Шредера, декана Школы рекламы Университета Хорхе Тадео Лосано. С ранних лет проявлял интерес к видеопроизводству и анимации. Он окончил среднюю школу Лисео в Бостоне в 1991 году и был немедленно призван в Национальную армию Колумбии, где служил в составе многонациональных сил и наблюдателей на Синае. Полуостров. В 1993 году Шрейдер переехал в Майами, Флорида, чтобы изучать журналистику и массовые коммуникации в Международном университете Флориды, получив диплом magna cum laude в декабре., 1996.

Карьера

Карьера Шредера началась в 1995 году в качестве сценариста / продюсера для MTV Latin America, сначала продюсера популярных шоу, таких как Ozono, Playa и Conexión, и позже работал в отделе эфирной рекламы . За время работы на MTV он создал незабываемые ролики, некоторые из которых привели MTV Latin America к получению награды Judge's Choice в 1999 PromaxBDA Latin America Awards.

После работая в отделе продвижения в эфире нескольких других кабельных каналов, вещающих в Латинской Америке, таких как HTV и AXN, в 2004 г. вместе с семьей переехал в Нью-Йорк, чтобы работать сценаристом / продюсером промо-роликов VH1, а затем - креативным директором Vh1 digital. В Vh1 он создавал и руководил кампаниями для таких шоу, как Metal Month, Save The Music, Rock Honors и Hip-Hop Honors, последнее получило награду Judge's Choice в 2006 PromaxBDA US Awards.

В 2007 году Шрейдер участвовал, как часть N Pictures, в 48-часовом кинопроекте, проходившем в Майами, написав и отредактировав короткометражку «Семейное Рождество Монктонов», которая выиграла лучший фильм 2007 года и отправилась представлять Майами / Ft. Лодердейл, Filmapalooza 2008.

Шрейдер вернулся в Колумбию в 2009 году, где он устроился на работу креативным директором в G2, чтобы позже начать собственное видеопроизводство / постпродакшн в компании Bualá, где он руководил отмеченными наградами кампаниями и видеоконтентом для местных и международных клиентов, таких как MTV, Discovery Networks, Coca-Cola, adidas, Samsung, Huawei, McDonald's, Abbott Laboratories, One Young World, Caracol Televisión, Bavaria Brewery, Juan Valdez Café и многие другие.

Bualá, во главе с Шрадером, выиграли серебряный приз за анимацию на Всемирном медиа-фестивале 2015 года в Гамбурге, а их работа по видеомэппингу была выбрана финалистом на фестивале в Джорджтауне 2019 года в Пенанге, Малайзия.

Шрейдер также снял музыкальные видеоклипы для пуэрториканской группы Circo и колумбийских групп и.

DMK
DMK в 2012 году

Шредер был поклонником Depeche Mode с тех пор, как впервые услышал их в 1987 году. В конце 2010 года, когда он разлучался со своей первой женой, он решил воссоздать их классику 1985 года «Встряхните болезнь »и пригласил своих детей Милу, которой тогда было 7 лет, и Корбена, которым тогда было 4 года, принять участие. За этим видео последовала вторая кавер-версия Depeche Mode в середине 2011 года: «Strangelove » и третья в конце 2001 года «Everything Counts ». Это видео неожиданно было замечено новостными агентствами и блогами по всему миру, и в конце января 2012 года оно быстро стало вирусным, став интернет-сенсацией.

В феврале 2012 года группа приняла название DMK, что означает «Depeche Mode Kids», но также относится к инициалам имен участников группы.

Они были номинированы на звание «Любимая веб-личность» на 2015 Nickelodeon Kids 'Choice Awards Колумбия, фигурирующая в статье MTV Игги «10 колумбийских групп на подъеме», а также в списке 10 самых странных кавер-групп Ultimate Guitar и их римейке «Everything» Counts »был отмечен The Atlantic как одна из самых преобразующих кавер-версий и Electronic Beats как один из десяти лучших каверов Depeche Mode, когда-либо созданных.

После своего вирусного успеха, DMK были приглашены выступать перед живой аудиторией в Колумбии, США, Испании, Польше и Германия.

20 марта 2017 года Шрейдер был выбран занять страницу Depeche Mode в Facebook в рамках кампании Takeover, став одной из любимых работ Мартина Гора, а 16 марта, 2018, он наконец встретился с Depeche Mode на встрече в Боготе во время их Global Spirit Tour.

По состоянию на июль 2019 года DMK исполнили каверы на девять песен Depeche Mode: Shake the Disease, Стрэнджлав, Все на счету, Black Celebration, Наслаждайтесь тишиной, Просто не могу насытиться, Но не сегодня вечером, Значение любви и Личный Иисус. Они также выпустили оригинальную композицию под названием «Бледно-голубая точка», вдохновленная знаменитым отражением Карла Сагана на фотографии, сделанной Voyager 1 космический зонд.

21 ноября 2019 года в кинотеатрах по всему миру был показан фильм Духи в лесу, в котором представлены истории шести давних фанатов Depeche Mode, включая Шрейдера и DMK.

Личная жизнь

У Шредера четверо детей: двое от венесуэльца стилиста моды и дизайнера Марии Каролины Д'Лакост (Мила Шрейдер, родившаяся в Майами-Бич, Флорида, в 2003 году, и Корбен Шрейдер, родившийся в Бруклине, Нью-Йорке, в 2006 году), и двое с Кубинский продюсер Арлен Торрес Коломе (Лола Шрейдер, родившаяся в Боготе, Колумбия, в 2013 году, и Нина Шрейдер, родившаяся в Боготе в 2014 году).

Шрейдер в настоящее время проживает в Нью-Йорке.

Фильмография

Короткометражный фильм

НазваниеГодКлиентРежиссерПисательРедактор / Пост-продюсерЗаметки
Семейное Рождество Монктонов2007ДаДаПобедитель, Лучший короткометражный фильм, 48-часовой кинопроект, Майами / Форт. Лодердейл

Производство

  • MTV Латинская Америка - Conexión MTV (1996–1999)
  • MTV Латинская Америка - «Озоно» (1997–1999)
  • MTV Латинская Америка - «Playa MTV» (1997–1999)
  • MTV Latin America - «Mastermix» (1997–1999)
  • MTV Latin America - «Rendez-Vous» (1998–1999)
  • Variis - «Soulcycle Season 2» (2020)

Реклама

  • MTV Latin America - «Noticias MTV» (1999)
  • MTV Latin America - «Animación MTV» (1999)
  • MTV Латинская Америка - «Особый уикенд Space Invaders» (1999) - Победитель в номинации «Лучший дизайн для эфирной графики», PromaxBDA Latin America 1999. Победитель премии «Выбор судей», PromaxBDA Latin America 1999.
  • MTV Latin America / Kodak - «¿Tienes memoria fotográfica?» (1999) - Победитель в номинации «Лучшее аудио для промо», PromaxBDA Latin America 1999.
  • MTV Latin America - «Особый уикенд Молотова» (1999)
  • MTV Latin America - «Sexxx Weekend» ( 1999) - Победитель в номинации «Лучший дизайн эфирного логотипа», PromaxBDA Latin America 2000.
  • MTV Latin America / Telemundo - «MTV en Telemundo» (1999)
  • MTV Latin America - «Папарацци» (1999)
  • MTV Latin America - «Obsesiones» (1999)
  • Loquesea.com - «Buscando a Gloria Trevi» (2001) - победитель, самый эффективный Кампания «Эффективность в рекламе», 2002.
  • Loquesea.com - «Candidato Pantera» (2001)
  • Loquesea.com - «Somos Bytes» (2001)
  • MTV Международный - «Netbaby» (2001)
  • HTV - «Señor H» (2001)
  • HTV - «Artista del Mes» (2001)
  • AXN - «Gravity Games» »(2002)
  • AXN -« 31x31 »(2002)
  • AXN -« World Stunt Awards »(2003)
  • Vh1 -« Спой песню »(2004) - Специальное упоминание судьи, PromaxBDA US 2005.
  • Vh1 - «Неделя гей-прайда» (2005)
  • Vh1 - «Save T он Музыка »(2005)
  • Vh1 -« Hip-Hop Honors »(2005) - Победитель конкурса Judges 'Choice Award, PromaxBDA US 2006.
  • Vh1 -« I Love the 70's Volume 2 » »(2006)
  • Vh1 -« Rock Honors »(2006)
  • Vh1 -« Music Good »(2006)
  • Vh1 -« Big in '06 »(2006)
  • Vh1 - «Месяц металла» (2006)
  • Журнал Shock - «Эпизодические пятна» (2011-2015)
  • Кромос - «Interesante, muy interesante» (2013)
  • McDonald's Коста-Рика - «Бесплатный кофе» (2013)
  • Premios Shock - «Tune-In» (2013-2018)
  • Nivea Мексика - «Sweat» ( 2013)
  • Visa Inc. Мексика - «Check-In» (2014)
  • Viacom International / Международная организация труда - «Призыв к действию» (2014) - Победитель, серебро. Лучший 3D-фильм, World Media Festival, 2015.
  • Visa Inc. México - «Visa Points» (2015)
  • Local Measure - «Infographic Spot» (2016)
  • Bayer Мексика - «Канестен» (2016)
  • Caracol Televisión - «Reel 2016» (2016)
  • Locatel Colombia - «TV Spot» (2016)
  • Caracol Televisión - «Караколь ВИП» (2016)
  • Виски Уильяма Лоусона - «История успеха» (2017)
  • Jumbo Chocolate - «Jumbo Sessions» (2017)
  • Камара де Комерсио де Богота - «Агора» »(2017)
  • Coca-Cola Колумбия -« Рождественское послание »(2017)
  • KPMG Колумбия -« Будущее »(2017)
  • Bavaria Brewery -« Корпоративный Видео »(2018)
  • Plan International -« Корпоративное видео »(2018)
  • Шок / развлечение -« Guía del Músico Independiente »(2019)
  • Deezer -« Вместе Кампания We Make Magic »(2019)

Показ 3D-карт

  • adidas / Millonarios FC -« Новое мероприятие униформы »(2016)
  • One Young World -« Церемония открытия OYW Bogotá »(2017)
  • Schwarzkopf -« Beology »(2017)
  • Paribas -« Добро пожаловать в Колумбию »(2017)
  • Comfacesar -« Открытие конференц-центра Церемония »(2017)
  • Samsung -« Запуск Galaxy M20 »(2017)
  • Nestlé / Pacific Alliance -« Церемония открытия »(2018)
  • FIFA - «Всемирный саммит в Боготе» (2018)
  • Huawei - «Huawei P3 0 Launch »(2018)
  • Джорджтаунский фестиваль, Малайзия -« Цвета Джорджтауна »(2019) - финалист Джорджтаунского фестиваля 3D-картографии, Малайзия, 2019.

Музыкальные видеоклипы / Визуальные шоу

  • Эль Бесо - Цирко (2002)
  • Встряхните болезнь - DMK (2010)
  • Strangelove - DMK (2011)
  • Все имеет значение - DMK (2011)
  • Black Celebration - DMK (2012)
  • Enjoy The Silence - DMK (2012)
  • Just Can't Get Enough - DMK (2013)
  • Но не сегодня вечером - DMK (2014)
  • Pale Blue Dot - DMK (2015)
  • Обычное визуальное шоу - Árbol de Ojos (2015)
  • Todo Va A Estar Bien Lyric Video - Árbol de Ojos (2015)
  • Live in Poland - DMK (2016)
  • The Meaning Of Love - DMK (2017)
  • Soy Como Tú - Pirañas (2017)
  • Personal Jesus - DMK (2018)
  • Live in NYC - DMK (2019)
Награды и признание

PromaxBDA Awards Латинская Америка

Лучшее аудио для промо

ГодНоминированная работаРезультат
1999Kodak / Conexión MTV - MTV La tin AmericaВыиграл

Лучший дизайн для эфирной графики

ГодНоминация работыРезультат
1999MTV Space Invaders Weekend Especial - MTV Latin AmericaВыиграл

Judge's Choice Award

ГодНоминальная работаРезультат
1999MTV Особые выходные Space Invaders - MTV Latin AmericaВыиграл

Лучший дизайн для логотипа в эфире

ГодНоминальная работаРезультат
2000MTV Sexxx Weekend - MTV Latin AmericaВыиграл

награду за эффективность рекламы

Лучшая кампания в области цифровых медиа

ГодНоминированная работаРезультат
2002«Buscando a Gloria Trevi» - loquesea.comВыигран

PromaxBDA Awards США

Специальное упоминание жюри

ГодНоминация работыРезультат
2005Спой песню - Vh1 USНоминация
2008» Да »'- Vh1 ClassicНазначен

Приз судьи

ГодНазначить d работаРезультат
2006Hip Hop Honors 2005 - Vh1 USВыиграл

48-часовой кинопроект

Лучший фильм

ГодНоминированная работаРезультат
2007«Семейное Рождество Монктонов»Выиграл

лучший фильм и лучший сценарий

ГодНоминальная работаРезультат
2007«Семейное Рождество Монктонов»Выиграна

World Media Festival

Лучший 3D-фильм

ГодНоминальная работаРезультат
2015«Международная организация труда: призыв к действию» - MTV InternationalВыигран

Nickelodeon Kids 'Choice Awards

Любимая веб-личность

ГодНоминальная работаРезультат
2015«Любимая веб-личность» - Nickelodeon Kids 'Choice AwardsНоминация

Фестиваль Джорджтауна, Малайзия

3D-картография

ГодНоминированная работаРезультат
2019«Лучшее шоу 3D-картографии» - фестиваль 3D-карт в ДжорджтаунеВон
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:03:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте