Nivea

редактировать
Nivea
Nivea logo.svg
Тип продуктаУход за кожей и телом
ВладелецBeiersdorf AG
СтранаГермания
Год выпуска1911 г.; 109 лет назад (1911 год)
Родственные бренды
MarketsWorldwide
Websitenivea. com

NIVEA (произносится ) - это немецкий бренд личной гигиены, специализирующийся на уходе за телом. Он принадлежит гамбургской компании Beiersdorf Global AG. Компания была основана 28 марта 1886 года Полем Карлом Байерсдорфом. В 1890 году он был продан Оскару Тропловицу. Тропловиц работал с помощником Байерсдорфа доктором Полом Герсоном Унна, а немецкий химик Исаак Лифшютц разработал новый крем для ухода за кожей. В 1900 году Лифшютц разработал первую стабильную эмульсию типа вода в масле , Eucerit. Это было происхождением Eucerin. Nivea происходит от латинского прилагательного niveus, nivea, niveum, что означает «белоснежный».

В 1930-х годах компания Beiersdorf производила различные продукты, такие как масла для загара, кремы для бритья, шампунь, очищающее средство для лица и тоники. Во время Второй мировой войны товарный знак «NIVEA» был экспроприирован во многих странах. После войны Байерсдорф выкупил права. В 1980-е годы бренд NIVEA расширился на более широкий мировой рынок.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Хронология
      • 1.1.1 До Первой мировой войны
      • 1.1.2 1920-е годы
      • 1.1.3 Нацистский период в Германии и его последствия
      • 1.1.4 Отдых XX века
      • 1.1.5 Двадцать первый век
  • 2 Споры
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Хронология

Перед Первой мировой войной

1882: Пол Карл Байерсдорф основал компанию 28 марта. NIVEA возникла в Германии. Дата выдачи патента на изготовление медицинских пластырей принята за дату образования компании.

Байерсдорф изготовил гуттаперчевые пластыри в своей лаборатории на основе своего патента, заложив основы современной гипсовой технологии.

  • 1890: фармацевт Оскар Тропловиц (родился в 1863 году в прусском городе Глейвиц - ныне Гливице, Польша) принял компанию.
  • 1893: было заключено первое соглашение о международном сотрудничестве. с американской торговой компанией Lehn Fink для США
  • 1900: Патентная заявка на Eucerit, эмульгатор. Eucerit был основой для Eucerin, а затем и для NIVEA Creme.
  • 1906: Первый зарубежный филиал был открыт в Лондоне.
  • 1909: Labello был запущен на рынок. Это был первый продукт по уходу за губами в раздвижной упаковке. Термин Labello происходит от латинского слова «красивая губа» (labea = губа; bello = красивая).
  • 1911: Появился крем NIVEA Creme - первая стабильная эмульсия типа вода в масле. Эмульгирующий агент Eucerit производится из ланолина, который содержится в овечьей шерсти, и является ключом к уникальным свойствам NIVEA Creme.
  • 1918: Смерть Оскара Тропловица и его партнера Отто Ханнса Манкевича при создании официальной компании 1 июня 1922 г.

1920-е годы

NIVEA 1924–2010 гг.
  • 1922 год: Вилли Якобсон занял пост председателя исполнительного совета недавно созданной акционерной корпорации. Первая самоклеящаяся штукатурка была представлена ​​под названием Hansaplast.
  • В 1925 году NIVEA переделала свой крем в синюю жестяную банку с белым логотипом.
  • 1925: NIVEA перезапускается в синей упаковке.
  • 1928: акции Beiersdorf впервые котируются на фондовой бирже Гамбурга. Уже действовало более 20 производственных предприятий по всему миру.

Нацистский период в Германии и его последствия

  • 1933: Под давлением национал-социалистической пропаганды евреи члены Исполнительного совета ушел в отставку. Вилли Якобсон, бывший председатель Исполнительного совета, возглавлял зарубежные филиалы из Амстердама до 1938 года.
  • Приняв политику «благородной тактики», исполнительный совет Beiersdorf под руководством Карла Клауссена руководил компанией через Нацистский период. Хотя компания Beiersdorf сохранила свою культуру ведения бизнеса, она по-прежнему сотрудничала с режимом.
  • 1936: выпущена инновационная прозрачная клейкая пленка tesafilm.
  • 1941: tesa была представлена ​​как зонтичный бренд для Самоклеящаяся технология.
  • Во время Второй мировой войны менеджер по маркетингу Элли Хойсс-Кнапп дистанцировала бренд от нацистской идеологии. В 1949 году ее муж Теодор Хойс стал первым президентом Федеративной Республики Германии..
  • 1945: В конце Второй мировой войны большинство производственных предприятий и административных зданий в Гамбурге были уничтожены во время бомбардировок во время Второй мировой войны.
  • 1945–1949: Большинство филиалов и международных торговых марок почти во всех странах, в частности в США, Великобритании и Содружестве, а также во Франции, потеряны. Компания Beiersdorf снова начала восстанавливать свои торговые марки.

Остаток 20-го века

NIVEA Lotion
  • 1950: на рынке появился ph5 Eucerin. Эта инновационная мазь подчеркивает важность собственного естественного защитного кислотного барьера кожи для поддержания хорошего здоровья кожи.
  • 1951: выпущено первое дезодорирующее мыло под названием 8x4. Бренд был расширен до семейства продуктов в 1950-х и 1960-х.
  • 1955: Байерсдорф выпустила на рынок защитный крем для рук под названием atrix.
  • 1963: жидкое молоко NIVEA NIVEA Крем в форме эмульсии вода-в-масле был введен «для общего ухода за телом».
  • 1974: Beiersdorf диверсифицировал свой бизнес и ввел структурную структуру. В настоящее время это подразделения Cosmed, medical, pharma и tesa.
  • 1982: Начало устойчивого расширения NIVEA как бренда по уходу за кожей и телом через большое количество суббрендов с международным фокусом. Внедрение NIVEA Gesicht (лицо) в Германии, Австрии и Швейцарии.
  • 1989: Изменение стратегии: Начало реализации процесса стратегической переориентации, сфокусированного на основных областях: уход за кожей, уход за ранами и адгезия. технология.
  • 1990: Приобретение бренда Juvena, разработанного фармацевтической лабораторией Divapharma, основанной в 1945 году в Цюрихе.
  • 1991: Приобретение бренда La Prairie, возникшего в знаменитой La Prairie клиника в Монтрё, Швейцария.
  • 1992: Запуск рекламной кампании NIVEA Blue Harmony. Последний раз он размещался в 2005 году.
  • 1995: Приобретение бренда Futuro. Компания была основана в 1917 году в штате Огайо, США, немцем Георгом Юнгом, и с самого начала производила бинты. Бренд «Futuro» с его черно-желтой упаковкой родился в 1936 году.
  • 1999: Стратегия компании была усовершенствована, чтобы сосредоточиться на небольшом количестве сильных потребительских брендов. Профессиональный уход за ранами и самоклеющиеся технологии получили возможность ввести свои собственные организационные структуры.

Двадцать первый век

NIVEA Bear, Франклинштрассе 1 в Берлин-Шарлоттенбург
  • 2001: новая стратегия позволила tesa стать независимым партнером. Tesa AG была создана как дочерняя компания Beiersdorf, полностью принадлежащая компании Beiersdorf, что позволило ей более гибко реагировать на запросы потребителей и промышленных клиентов.

В соответствии с новой стратегией было выделено профессиональное лечение ран, которое способствовало созданию совместного предприятия между Beiersdorf и Smith Племянник. Основание компании BSN medical, расположенной в Гамбурге.

  • 2002: Florena стала 100% дочерней компанией Beiersdorf. Сотрудничество началось в 1989 году и было усилено после воссоединения Германии.
  • 2003: новая организация функциональной группы, сосредоточенная на областях брендов, управления цепочкой поставок, финансов и человеческих ресурсов, заменила предыдущую структурную организацию
  • 2004: Новый центр исследования кожи открылся в Гамбурге, что подчеркивает новаторский потенциал всемирно успешной группы Beiersdorf.
  • 2008: NIVEA начала спонсировать новогодний бал на Таймс-сквер, начиная с события 31 декабря 2008 года, вместе с Carson's Countdown в канун Нового года с Карсоном Дейли.
  • 2010: NIVEA выпустила свой новый продукт NIVEA Happiness Sensation с песней " Touch "певицы и автора песен Наташи Бедингфилд в рекламном ролике.
  • 2011: NIVEA празднует свой праздник" 100 лет ухода за кожей ", представив несколько выступлений Барбадоса певица и актриса Рианна. Песня Рианны "California King Bed " была представлена ​​в рамках коммерческой кампании "100 Years of Skincare".
Противоречие

В 2011 году NIVEA была оштрафована на 900 000 долларов США Федеральная торговая комиссия за ложные утверждения о том, что потребители могут похудеть, регулярно применяя NIVEA My Silhouette! крем для их кожи. В том же году NIVEA опубликовала на своем веб-сайте карту мира, на которой не был указан Израиль; Центр Симона Визенталя протесты.

В июне 2019 года журнал индустрии маркетинга и СМИ Ad Age 26 июня 2019 г. сообщило, что FCB, давнее рекламное агентство Nivea, прекратило отношения с компанией. Среди основных причин было то, что NIVEA отклонила предложенную рекламу, в которой два человека соприкасались руками, потому что, по словам руководителя NIVEA, «мы не занимаемся геями в NIVEA». Crain's Chicago Business сообщил, что FCB закончились отношения более века. Отметив, что разрыв произошел в конце гей-прайда месяца, Crain's отметил, что FCB откажется от управления рекламным бюджетом NIVEA в США в размере 21,8 миллиона долларов. Это составляет 1% от общего дохода FCB во всем мире.

См. Также
  • Industry5.svg Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Nivea.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:45:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте