Промо (медиа)

редактировать

A промо (сокращенное обозначение для продвижение ) - это форма коммерческой рекламы, используемая в вещательных СМИ, на телевидении или радио, которая продвигает программу, транслируемую на телевидении или радиостанции / сеть для зрителей или слушателей. Промо-ролики обычно появляются во время рекламных пауз, хотя иногда они появляются во время другой программы.

Фон

Промо-ролики обычно запускаются от 15 до 60 секунд, из которых наиболее распространены 30-секундные ролики, хотя некоторые из них иногда длится всего пять или 90 секунд. В большинстве рекламных роликов представлены отдельные видео- или аудиоклипы со сценами или фрагментами предстоящей программы (например, теле- или радиосериал, фильм или специальный ). В некоторых телевизионных рекламных роликах (особенно для предстоящего телесериала) используется формат монолога, в котором звезда или ведущий программы ломает четвертую стену, что часто делается в юмористической и / или пародийный манер. В большинстве рекламных роликов на радио также используется этот формат: ведущий программы обсуждает само шоу, хотя в некоторых есть аудиоклипы из прошлых выпусков радиопередачи. Радиовещание телевизионные станции продвигают предстоящие выпуски новостей, показывая дразнящие сюжеты избранных сюжетов, которые будут показаны в трансляции, например репортаж о расследовании или тематический фрагмент.

Дата и время трансляции программы, а также название и / или логотип станции или сети, на которой будет транслироваться программа, отображаются либо в конце, либо на протяжении всего промо (в последнем случае эфирное время и сеть / станция может отображаться до того, как она будет устно упомянута диктором ). До середины 1980-х годов на вещательных телевизионных станциях текст с указанием даты и времени вместе с логотипом станции отображался в нижней части экрана (в отличие от радиовещания и кабельного телевидения, информация об эфирном времени не отображается заранее в рекламных роликах для синдицированные программы как синдицированные программы обычно транслируются в разное время в зависимости от рынка и вместо этого вставляются самой станцией); однако теперь станции постерируют графику в конце синдицированных рекламных программ, где показан логотип программы (многие станции используют эту обработку в рекламных роликах для программ, транслируемых в сетях, принадлежащих станции, например, Fox и CW ) или показать последнюю часть промо в рамке, окруженной графикой.

кабельные каналы премиум-класса и другие телевизионные сети, которые не принимают внешнюю рекламу, традиционно только эфирную рекламу во время заранее определенных перерывов, которые начинаются после завершения программы; Продолжительность этих перерывов может варьироваться в зависимости от времени начала следующей программы; возможно, чтобы в перерыве отображалось несколько рекламных акций до начала следующей программы. Виды рекламных носителей: - 1) телевидение 2) радио 3) Интернет 4) рекламные щиты 5) газеты, журналы 6) брошюры 7) SMS 8) брошюры 9) молва

Реклама в нижней трети экран телевизора во время шоу помогает напомнить людям, какую сеть они смотрят. Этот вид рекламы, получивший название «бекас», нацелен на людей, особенно молодых, которые привыкли видеть такие предметы, когда смотрят на экраны компьютеров или сотовых телефонов. Некоторые люди критиковали эту практику, потому что она отвлекает, а в некоторых случаях такая реклама скрывает субтитры и не позволяет увидеть информацию. В некоторых случаях дополнительная информация может помочь людям понять историю, но в других случаях слишком много информации может помешать общению.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:08:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте