Стилист по гардеробу

редактировать
Супермодель Миранда Керр, в Сиднее в 2013 году, имеет команду профессионалы, работающие над ее внешним видом, в том числе эксперты по прическе и макияжу, а также стилист по гардеробу для выбора одежды для публичных выступлений.

A стилист по гардеробу, также стилист по моде, консультант, одежда для опубликованных редакционных статей, печатных или телевизионных рекламных кампаний, музыкальных видеоклипов, концертных выступлений и любых публичных выступлений знаменитостей, модели или другие общественные деятели. Стилисты часто входят в большую творческую команду, которую собирает клиент, в сотрудничестве с модельером, фотографом / режиссером, стилистом, и визажист, чтобы создать определенный образ или тему для конкретного проекта. Стилист по гардеробу также может называться модным стилистом, редактором моды или стилистом знаменитостей. Согласно одной из точек зрения, «стилисты - это люди, которые подталкивают каждую знаменитость к тому, чтобы составить список наиболее одетых», и помогают в редакционных фотосессиях.

Описание должности сильно варьируется в зависимости от задания. Стилисты в редакционной сфере и в сфере знаменитостей работают в основном с образцами дизайнеров, которые демонстрируются во время модных презентаций и передаются представителям модной прессы в течение 4–6 месяцев до начала розничных продаж. Стилисты высокого уровня могут напрямую сотрудничать с дизайнерами для создания индивидуальной одежды для знаменитостей или редакционных статей; это обычное дело для стилистов-знаменитостей, клиенты которых посещают показы наград, и для редакторов модных журналов. Стилисты могут также предоставлять такие услуги, как личные покупки, реструктуризация всего гардероба клиента, реорганизация туалета клиента или другие обязанности, связанные с личным образом жизни клиента.

стилист-стилист отличается от художника по костюмам, человека, который одевает персонажей фильмов, телевидения или театра. Стилист-гардероб также отличается от консультанта по имиджу или консультанта по цвету. Человек может быть консультантом по цвету, не зная основных принципов линии или стиля. Консультант по имиджу является экспертом как по цвету, так и по линиям, и может работать с бизнес-профессионалами или частными лицами, в отличие от знаменитостей, в частности. Задача консультанта по цвету - определить наиболее привлекательные цвета для своего клиента, а цель консультанта по имиджу - рассказать историю о клиенте с помощью одежды, форм и цветов.

Содержание

  • 1 Деловые отношения
  • 2 Обучение
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Деловые отношения

Стилисты-гардеробы могут получать почасовую заработную плату, дневную ставку или ставку проекта. Редакционные задания обычно платят меньше, в то время как рекламные кампании, рекламные ролики или кампании докладчиков, как правило, платят больше всего. Некоторые редакторы-фрилансеры, то есть стилисты, которые работают исключительно над созданием редакционного контента, могут получать ставку за страницу в данной публикации; Редакторы модных изданий обычно обсуждают эту ставку ежегодно, и в течение этого времени публикация назначает определенное количество страниц проекта для завершения. Стилистам также может выплачиваться фиксированная ставка за продолжительность проекта, обычно называемую выкупом. Некоторым стилистам может быть назначен ежемесячный гонорар, при котором им выплачивается установленная плата за определенный период времени и они находятся на связи в течение всего периода времени.

Гардеробные стилисты иногда представлены агентствами, которые специализируются на представлении парикмахеров, парикмахеров и визажистов. Когда парикмахер-стилист представлен агентством, оно обычно бронирует всю их работу или задания за плату, обычно в пределах от 10% до 20% от гонорара стилиста. Агентство гарантирует, что потребности стилиста удовлетворены, обычно гарантируя, что транспорт, поездки и проживание будут приняты во внимание до того, как стилист по гардеробу примет задание. Агентства обычно ускоряют оплату клиента и следят за тем, чтобы парикмахер-стилист получил полную оплату в течение 30-60 дней после выполнения задания.

Обучение

Большинство стилистов приобретают профессиональные навыки и знания, помогая другие гламурные, признанные стилисты по системе, аналогичной ученичеству. Связи и опыт важны. Например, после учебы в Школе дизайна Род-Айленда знаменитый стилист Элизабет Сулсер училась у британского модельера Александра Маккуина в течение нескольких лет; позже она работала редактором моды в журнале BlackBook, где наняла стажера ЛаКуана Смита, который вскоре зарекомендовал себя в Нью-Йорке как ведущий дизайнер одежды; позже, как опытный фрилансер, она регулярно нанимает стажеров. Помощники стилистов обычно нанимаются по ставке от 150 до 350 долларов в день. Обязанности помощников могут сильно различаться в зависимости от стилиста и задания. Некоторых нанимают только для выполнения физической работы, например, для подготовки к примерке клиента или возврата образцов в выставочный зал прессы; другие могут помочь стилисту выбрать вариант гардероба, подготовить клиентов к публичным мероприятиям или выполнить любую другую задачу, необходимую для выполнения задания. Согласно одному отчету в Seventeen Magazine, не было специальных образовательных специальностей, по которым можно было бы стать модным стилистом, кроме этих специальностей дизайн одежды, пошив одежды, мерчандайзинг, коммуникации, маркетинг, цветовые гармонии, история искусства и фотография, понимание человеческого тела - как оно хранит жир и возраст, психология и то, как восприятие женщин меняется на цвет, может быть полезным, но в целом было полезно регулярно читать модные журналы, чтобы развить «хорошее чутье на моду».

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:23:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте