Critical Beatdown

редактировать
Студийный альбом 1988 года от Ultramintage MCs
Critical Beatdown
Critical Beatdown cover.jpg
Студийный альбом от Ultramagnagnet MC
Выпущен4 октября 1988 г. (1988-10-04)
Записан1986–88
Жанр Хип-хоп золотого века
Длина50:01
Этикетка Next Plateau
Продюсер
Ультрамагнитные MC хронология
Critical Beatdown . (1988)Funk Your Head Up. (1992)
Синглы из Critical Beatdown
  1. "Ego Trippin '". Год выпуска: 1986
  2. "Путешествие со скоростью мысли". Год выпуска: 1987
  3. "Funky". Год выпуска: 1987
  4. "Watch Me Now". Год выпуска: 1988
  5. "Ease Back". Год выпуска: 1988
  6. "Give the Drummer Some". Год выпуска: 1989

Critical Beatdown - дебютный студийный альбом американской хип-хоп группы Ultram Magnetic MCs, выпущенный 4 октября., 1988, автор Next Plateau Records. Продюсированием альбома занимался в основном рэпер и продюсер группы Сед-Джи, который использовал E-mu SP-1200 семплер в качестве основного инструмента альбома.. Музыкальные журналисты отметили альбом за его новаторское производство, фанк сэмплы , самоуверенные темы, гениальный лиризм и сложные рифмованные образцы.

Хотя он скромно попал в после своего выпуска, Critical Beatdown с тех пор был признан критиками классическим альбомом «золотого века» хип-хопа и новых школа эстетическая. Абстрактные рифмы альбома в странных синкопах, положенные на вершину экспериментов по сэмплированию, оказали огромное влияние, от Public Enemy до гангста-рэпа и нескольких поколений андеграундного хипа. хоп артистов. Critical Beatdown был переиздан Roadrunner Records в 2004 году с дополнительными треками.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Музыка и тексты песен
  • 3 Критический прием
  • 4 Список треков
  • 5 Персонал
  • 6 Таблицы
  • 7 Пример использования
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
Предыстория

Перед формированием хип-хоп группы члены Ультрамагнитных МС Седрик "Сед- Джи "Миллер, " Кул "Кейт Торнтон, ди-джей Мо Лав (Морис Смит) и Т.Р. Лав (Тревор Рэндольф) из Бронкс, Нью-Йорк были брейк-дансерами в командах New York City Breakers и People's Choice. Они записали демо "Space Groove" в 1984 году и выпустили свой первый сингл "To Give You Love" в 1985 году. Другие синглы, включая "Space Groove" и "Something Else" ", стал популярным на блочных вечеринках и получил признание группы на андеграундной музыкальной сцене, что в конечном итоге привело к подписанию контракта с танцевальным лейблом Next Plateau Records.

Группа сделала стилистический прорыв с их последующим синглом 1986 года "Ego Trippin '". Песня отличалась плотным, минималистичным звучанием, с использованием синтезатора риффов и барабанного семпла из Мелвина Блисса '"Synthetic Substitution », а также беспорядочный лиризм Сед-Джи и Кул Кейт. Сингл группы 1987 года "Funky" продемонстрировал, что Сед-Джи расширяет свой производственный стиль, включая фортепианный сэмпл из "Woman to Woman " Джо Кокера. Перед выпуском Critical Beatdown он участвовал в создании таких альбомов, как Paid in Full (1987) Eric B. Rakim и Criminal Minded (1987).) от Boogie Down Productions.

Музыка и тексты
"Ease Back" Трек включает в себя абстрактное хвастовство Кул Кейта и Сед-Джи и звук, включающий перевернутый образец свистящий саксофон из "The Grunt " The JB's, нарезанный брейкбит DJ Moe Love и клавишный сэмпл из The Meters ' "Little Old Money Maker".
"Ego Trippin '" Лирика трека поток сознания демонстрирует сложные полиритмы, а его ритм описан одним писателя как «мозаику из хаков и воев, которые звучат так, будто они могут внезапно исчезнуть под чудовищный ритм».
«Когда я горю» В текстах песен Кул Кейта на треке использованы псевдонаучные образы и метафоры, включая намёки на возгорание и коррозия.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Динамичный, прерывистый звук, представленный на Critical Beatdown, был создан в основном Сед-Джи, который использовал E-mu SP-1200 сэмплер. Его сэмплы из ранних записей Джеймса Брауна, особенно их гитарные и вокальные партии, добавили музыке абразивного, фанк -ориентированного звука и продемонстрировали растущую популярность таких источников семплирования в хип-хопе. в то время. Наряду с сэмплами музыки Брауна в постановке использовались барабанные брейки из часто используемых источников, таких как Мелвин Блисс '1973 года «Synthetic Substitution ». Во втором издании The Rough Guide to Hip Hop (2005) музыкальный журналист Питер Шапиро отмечает, что энергия музыки напоминает The Cold Crush Brothers, и пишет о музыкальном значении альбома: «Возможно, это был ошеломляющий взрыв технологии раннего сэмплирования, но Critical Beatdown остается разрушительным альбомом даже в век 32-битных сэмплеров и RAM - интенсивного программного обеспечения для редактирования звука. " Он также считает, что технологические ограничения использования такого сэмплера добавили к стилю альбома, сделав музыку «более сырой, более непосредственной и более лихорадочной, как раздражение».

Производство хип-хопа команда The Bomb Squad указали, что альбом оказал большое влияние на их продюсирование для альбома Public Enemy 1988 года It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back. Музыкальный журналист Джефф Чанг пишет, что Ced-Gee "подтолкнул [d] семплирование к ее ранним пределам, обеспечивая звучание менее басовитым и более брейкбит, чем большинство их современников ". Шапиро называет его одним из величайших альбомов хип-хопа и комментирует его музыкальное наследие: «Он был записан еще до того, как термины« уличный »и« экспериментальный »стали взаимоисключающими, он открыл золотой век хип-хопа и заложил основу для нескольких поколения андерграундного рэпа. "

Лирика Кул Кейт и Сед-Джи на альбоме характеризуется абстрактным хвастовством, потоком сознания повествовательным стилем и псевдонаучная терминология. Антология рэпа, опубликованная Yale University Press, отмечает такую ​​терминологию в лирике Сед-Джи на сингле альбома 1986 года "Ego Trippin '", особенно в строках "Используя частоты и данные, я приблизительно / Уходящие революции вращаются, новая химия / С точными последствиями, достигнутая противоборством ". Рифмы Кула Кейта маниакальны и выражены в стаккато темпе. Его тексты на "Ego Trippin '" также критикуют музыкальную эстетику олдскульных хип-хоп художников того времени: "Они используют простые движения вперед и назад, тот же самый старый ритм, который может уловить ребенок и присоединяйтесь прямо к ним / Но их рифмы жалки, они думают, что они копасетичны / Использование детских терминов, по крайней мере, не поэтических ».

Критический прием
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Обзор баллы
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Blender 4/5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезд
NME 9/10
Вилы 9,7 / 10
Rolling Stone 4/5 звезд
The Rolling Stone Album Guide 4,5 / 5 звезд
Select 4/5
The Source 5/5
Spin Alternative Record Guide 9/10

AllMusic редактор Stanton Свихарта нашел производство инновационных и считается Critical Beatdown «неоспоримое хип-хоп классический [...] один из лучших рэп-альбомов с середины до конца 80-х„новая школа “в хип-хоп." Он отметил «лирическое изобретение» соответствующих стилей Кула Кейта и Сед-Джи, добавив, что «где-то на стыке двух стилистических крайностей возникла блестящая музыка. Critical Beatdown сохраняет всю свою резкость и каждую унцию своей мощи, и он имеет с 1988 года ему не исполнилось и секунды ». Trouser Press журналист Джефф Чанг назвал это« потрясающим дебютом »и похвалил« хитрые рифмы Кула Кита ». Вилы ' Алекс Линхардт назвал его «безупречным альбомом - одним из самых нестареющих Золотого века », высоко оценив «лирическую изобретательность» Кула Кейта и сославшись на Сед-Джи как «источник самую безумную, цифровую квантовую тарабарщину, излучающую строки [...] [T] они должны изучаться на семинарах наряду с общей теорией относительности ». Линхардт приписал "нарастающий психоз" своей музыки тернтаблизму ди-джея Мо Лава и плотному фанковому семплированию Сед-Джи, особенно его аранжировки вокальных сэмплов, написав, что они "укоренились в самой ткани ритма, скрытого и искалеченного среди безжалостно размывающегося баса. И, как и большинство великих рэп-альбомов, многие из них исходят от покровителя тявканья, Джеймса Брауна, и волнения и движения с такой абстракцией и хаосом, что они заставляют биты казаться обманчиво быстрыми ».

Melody Maker заявил в ретроспективном обзоре,« полный скретч-тэстичного тяжелого ритма, позолоченный хип-хоп, которому удается объединить минималистский новаторский Sugar Hill звучит с помощью звуковой атаки, вызывающей беспощадное проявление милосердия, возникающего тогда Public Enemy ». NME назвал его« добросовестной классикой »Sputnikmusic Луи Арп из отметил, что звучание группы «разработано исключительно на основе сэмплера », и заявил: «Известность Critical Beatdown как одного из Первые нарушители авторских прав ip-hop впечатляют более чем слегка... Эти грувы, тексты и все вокруг уникальное ощущение альбома делают хип-хоп новаторским ». Арп прокомментировал, что альбом «знаменует собой признак ранней расцветающей творческой зрелости хип-хопа», и похвалил «метод Сед-Джи нарезки сэмплов, а не просто зацикливание их, как это делали большинство его современников, что существенно изменило подход производителя к хип-хоп бит ». Писатель Rolling Stone Питер Релик назвал его« типичным релизом группы ». Колин Ларкин, написав в Энциклопедии популярной музыки, сказал, что это "оказало прямое влияние на рэп" Daisy Age "последующих исполнителей, таких как De La Soul и PM Dawn ", в то время как синглы, такие как "Give the Drummer Some" "показали Ультрамагнитные МС" в их лучшем свете: реплики с призывом и ответом, демонстрирующие индивидуальный талант отдельных участников в лучших традициях старой школы ". В The Rolling Stone Album Guide (2004) журналист Кембрю МакЛеод назвал альбом «настоящей классикой« золотого века »хип-хопа конца 80-х - начала 90-х., альбом, который в то время в основном игнорировался, но репутация которого с тех пор росла в геометрической прогрессии ».

Трек-лист

Все треки написаны Седриком Миллером, Кейт Торнтон, Морис Смит и Тревор Рэндольф.

ДолжностьПродюсер (и)Длина
1.«Watch Me Now»4:49
2.«Ease Back»
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
3: 24
3.«Ego Trippin '» (Ultra Remix MC)
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
2:32
4.«Тема Moe Luv»
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные МС
2:20
5.«Кул Кейт Жилищные Вещи»
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МС
3:16
6.«Путешествие со скоростью Мысль »(Remix)
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
1:52
7.« Feelin 'It »
  • Ced-Gee
  • Ultramagn etic MCs
3:32
8."One Minute Less"
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
1:58
9."Ain't It Good to You"
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
3:33
10."Funky" (Remix)
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
3:42
11.«Дайте барабанщику немного»Пол К. 3:43
12.«Прорыв на север»
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
3:24
13.«Критический удар»
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
3:43
14.«Когда я горю»
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные МК
2:33
15."Ced-Gee (Delta Force One)"
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
2:47
Общая длина:47:08
2004 издание
НазваниеПроизводитель (и)Длина
1.«Watch Me Now»4:47
2."Ease Back"
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
3:24
3.«Ego Trippin '» (оригинальная 12-дюймовая версия)
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные МС
5:26
4."Тема Моэ Лава"
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнети c MC
2:14
5."Kool Keith Housing Things"
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
3:15
6."Путешествие со скоростью мысли" (ремикс)Пол К 1:51
7.«Feelin 'It»
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
3:31
8.«На минуту меньше»
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
1:58
9.«Ain't It Good To You»
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
3:33
10."Funky" (Remix)
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
3:40
11."Дайте Барабанщик Некоторые "
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные МС
3:43
12." ​​Брейк-Север "
  • Сид-Джи
  • Ультрамагнитные МК
3:24
13.«Критический удар»
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные МК
3:42
14.«Когда я горю»
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
2:32
15.«Ced-Gee (Delta Force One) «
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
2:49
16.« Funky »(оригинальная 12-дюймовая версия)
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные МС
4:47
17.«Приманка» (Оригинал 1 2 "Версия)
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
4:26
18." ​​A Chorus Line "(Оригинальная 12-дюймовая версия) (с участием Тим Дог )
  • Сед-Джи
  • Ультрамагнитные MC
6:04
19.«Путешествие со скоростью мысли» (Hip House Club Mix)Пол К4:22
20.«Эго Trippin '» (бонусные удары)
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
1:11
21.«Mentally Mad» (оригинальная 12-дюймовая версия)
  • Ced-Gee
  • Ультрамагнитные MC
5:05
Персонал

Кредиты для Critical Beatdown адаптированы из Allmusic.

  • Карлтон Бэттс - освоение
  • Джанетт Бекман - фотография
  • Сед-Джи - инженер, продюсер, вокал
  • Кул Кейт - вокал
  • Андре Харрелл - исполнительный продюсер
  • Кимберли Брэтуэйт Мур - координация производства
  • Пол С - продюсер
Charts
Chart ( 1989)Пик. позиция
США Billboard Top Black Albums 57
Пример использования

Список песен с примерами материала из Critical Beatdown адаптировано из WhoSampled.

См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:04:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте